Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный выключатель

аварийный выключатель

2.13 аварийный выключатель: Вспомогательный выключатель, срабатывающий только при отключении автоматического выключателя, с которым он связан.

2.13 аварийный выключатель (alarm switch): Вспомогательный выключатель, срабатывающий только при отключении автоматического выключателя, с которым он связан.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «аварийный выключатель» в других словарях:

аварийный выключатель — устройство, обеспечивающее отключение установки, чтобы исключить возникновение опасной ситуации … Российская энциклопедия по охране труда

аварийный выключатель — [Лугинский Я. Н. и др. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике. 2 е издание М.: РУССО, 1995 616 с.] Тематики электротехника, основные понятия EN breakdown switchdanger switchemergency switch … Справочник технического переводчика

аварийный выключатель — rus аварийный выключатель (м) eng emergency switch fra interrupteur (m) d urgence deu Notausschalter (m), Notschalter (m) spa interruptor (m) de emergencia … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

аварийный выключатель (в автоматическом выключателе) — аварийный выключатель Вспомогательный выключатель, срабатывающий только при отключении1) автоматического выключателя, с которым он связан. [ГОСТ Р 50030.2 99 (МЭК 60947 2 98)] EN alarm switch an auxiliary switch which operates only upon the… … Справочник технического переводчика

аварийный выключатель напряжения при утечке тока в землю в результате аварии — rus аварийный выключатель (м) напряжения при утечке тока в землю в результате аварии eng voltage operated (earth leakage) circuit breaker fra disjoncteur (m) de protection à tension de défaut deu Fehlerspannungs Schutzschalter (m) spa disyuntor… … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

аварийный выключатель питания — avarinis jungiklis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. emergency pull switch vok. Stromnotabschalter, m rus. аварийный выключатель питания, m pranc. interrupteur de sécurité, m; interrupteur d urgence, m … Automatikos terminų žodynas

Выключатель аварийный — см. Аварийный выключатель … Российская энциклопедия по охране труда

Аварийный — 56. Аварийный дамп Postmortem dump Дамп, полученный в результате ненормального завершения программы Источник: ГОСТ 19781 90: Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

аварийный автомат — rus защитный автоматический выключатель (м) аварийного тока, автоматический выключатель (м) тока утечки; дифференциальный выключатель (м); аварийный автомат (м); автоматический дифференциальный разрыватель (м) цепи; автоматический расцепитель (м) … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

аварийный защитный выключатель — rus выключатель (м) с добавочным (защитным) сопротивлением, аварийный защитный выключатель (м) eng overload circuit breaker fra disjoncteur (m) de protection contre les surcharges deu überlastungsschutzschalter (m) spa disyuntor (m) de protección … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

Аварийный выключатель

Выключатель аварийно остановки и аварийная остановка переключателей письменный или аварийный останов называется, является переключателем для машин, транспортных средств и оборудования. Он используется, чтобы быстро привести их в безопасное состояние в случае опасности или предотвратить опасность. В зависимости от области применения используются разные стратегии; в простейшем случае срабатывание системы сопровождается отключением питания.

Оглавление

строительство

Выключатели аварийной остановки на машинах имеют красный исполнительный элемент на желтом фоне. Распространенной конструкцией являются переключатели в форме грибов . B. также тросовые выключатели (тросовые выключатели ) и защитные световые барьеры .

функция

Выключатель аварийной остановки должен блокироваться после срабатывания и, в зависимости от уровня безопасности, который должен быть достигнут, может быть возвращен в исходное положение только с помощью ключа, повернув выключатель аварийной остановки или вытащив его. Он должен быть спроектирован таким образом, чтобы оператор машины или системы мог немедленно управлять им в аварийной ситуации.

Обычно вместе с переключателями аварийного останова используются устройства аварийного останова, которые отвечают необходимым требованиям надежности, например, машина не должна запускаться сама по себе после того, как она была разблокирована. Цепи аварийного останова делятся на категории останова в зависимости от технических условий ( EN ISO 13850 : 2008 пункт 4.1.4 и EN 60204-1 : 2006 пункт 9.2.2):

  • Категория останова 0: подача энергии к элементам привода прекращается немедленно (полезно только в том случае, если внезапное отключение энергии не вызывает опасности)
  • Категория останова 1: управляемая остановка: машина переводится в безопасное состояние, только после этого происходит окончательное отключение энергии к элементам привода. Это полезно, если есть зажимы, тормоза и т.п. Нужна энергия.
  • Категория останова 2: машина переведена в безопасное состояние, но питание не отключено. Эту категорию следует использовать только в том случае, если нет технической возможности безопасного разделения энергии. Например, в случае крана с подъемным магнитом отключение напряжения на магните приведет к падению груза (только EN 60204-1: 2006, пункт 9.2.2).
Читайте так же:
Выключатель питания жестких дисков

Аспекты безопасности

Что касается опасностей, необходимо соблюдать меры безопасности и возможные последствия в случае отказа предохранительного устройства, такого как цепь аварийного останова. Для использования есть z. B. EN ISO 13849 или уровни требований безопасности согласно DIN EN 61508 или международному стандарту IEC 61508 . Вот графики рисков, созданные для количественной оценки рисков. Это приводит к пяти категориям безопасности. Чем выше опасность, тем выше требования к безотказной безопасности отключающего устройства.

пример Если z. Если, например, категория 3 определяется из графика рисков, требуется резервирование, которое поддерживает функцию отключения в случае единичной неисправности и делает эту неисправность распознаваемой, например, системой, а затем невозможностью повторного включения. . Это означает, что необходимо не только дублировать все компоненты и линейные соединения, но и контролировать дублированные компоненты по отдельности. Используются соединительные реле и контакторы, контролируемые дополнительными контактами , которые должны отличаться тем фактом, что их контактные ножи имеют принудительный привод: если замыкающий контакт остается заедающим из-за контактной сварки, все остальные контактные ножи больше не перемещаются — замыкающий контакт используется для Затем контроль замыкается, когда катушка обесточена, и предотвращает повторное включение (нормально замкнутый контакт находится в цепи включения).

В принципе, используется принцип тока покоя ; d. ЧАС. при отказе вспомогательного источника питания достигается безопасное состояние. Технические характеристики содержатся в DIN EN ISO 13850 (заменяющий стандарт DIN EN 418). Для метки нет жесткой спецификации.

В случае аварийной остановки система должна быть обесточена для защиты от поражения электрическим током . В стандартах безопасности упоминается аварийная остановка. В случае аварийной остановки нет необходимости обесточивать всю машину. Привод должен иметь возможность останавливаться при обнаружении оператором опасной ситуации для защиты от опасности . Напряжение требуется для управляемого торможения привода. В большинстве случаев, например, B. Программируемый логический контроллер (ПЛК) или подключенная компьютерная технология не отключены. Тормоза, охлаждение, всасывание и аналогичные предохранительные устройства обычно не выключаются, если они не представляют опасности.

Если несколько компонентов, каждый из которых имеет переключатель аварийного останова, работают вместе в системе, каждая из этих кнопок должна выключить всю систему. Например, станок для лазерной обработки должен иметь возможность выключения как предписанной кнопкой аварийной остановки лазера, так и кнопкой аварийного останова станка.

Стандарты DIN-VDE по устройствам аварийной остановки

Следующие стандарты DIN являются одними из наиболее важных для электробезопасности и объясняют термин аварийный останов:

VDE 0113Часть 1 2007-06 DIN EN 60204-1Безопасность машин. Электрооборудование машин. Часть 1. Общие требования (МЭК 60204-1: 2005, измененный) Немецкая версия EN 60204-1: 2006
VDE 0660Часть 210 2017-08 DIN EN 60947-5-5Низковольтное распределительное устройство. Часть 5-5: Управляющие устройства и переключающие элементы. Электрическое устройство аварийного останова с механической фиксацией (IEC 60947-5-5: 1997 + A1: 2005 + A2: 2016) Немецкая версия EN 60947-5-5 : 1997 + A1: 2005 + A11: 2013 + A2: 2017
VDE 0100Часть 460 2002-08 DIN VDE 0100-460Монтаж низковольтных систем — Часть 4: Защитные меры Глава 46: Отключение и переключение (IEC 60364-4-46: 1981, измененный) Немецкая версия HD 384.4.46 S2: 2001
Читайте так же:
Выключатель автоматический 63а этм

Этот стандарт заменил DIN VDE 0100-460 (VDE 0100 часть 460): 1994-02. Термин «аварийный останов», включая «аварийный останов», был изменен на «действия в аварийной ситуации». В информативном Приложении ZA поясняется, что подразумевается под «действиями в аварийной ситуации».

В Европе обсуждается концепция стандартизации использования терминов, связанных с «чрезвычайными ситуациями». Они собраны в приложении и предназначены для облегчения понимания терминов пользователем. Это следующие четыре термина: аварийная остановка (ранее — аварийная остановка), запуск в аварийной ситуации, аварийное отключение (ранее аварийное отключение) и включение в аварийной ситуации.

DIN EN 418 (безопасность машин, оборудование для аварийного останова, функциональные аспекты, принципы проектирования) был заменен DIN EN ISO 13850 (безопасность машин — функция аварийного останова — принципы проектирования). Обратите внимание на исправление термина аварийная остановка в аварийной остановке (исправлена ​​ошибка перевода английского слова «аварийная остановка»).

Согласно EN ISO 13850, каждая машина (за исключением портативных машин и машин с ручным управлением) должна иметь возможность отключать одним действием любого присутствующего человека без долгих раздумий. Это достигается с помощью функции аварийной остановки.

Проблема терминологии

В немецком языке две функции: аварийный останов (= выключение, прерывание подачи энергии) и аварийный останов (= остановка, отключение движущихся частей машины) часто подпадают под термин «аварийный останов», что иногда и делается — даже среди экспертов приводит в замешательство. Правильно использовать «Not-Aus» как немецкий эквивалент английского термина « аварийное отключение» . Однако были немецкие стандартные издания, в которых также неправильно воспроизводился английский термин « аварийная остановка» с выражением «Not-Aus». Это было сделано, в частности, в соответствии с EN418 (безопасность машин; устройство АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА, функциональные аспекты; принципы проектирования; немецкая версия EN 418: 1992) и в некоторых случаях также старой директивой ЕС по машинному оборудованию 98/37 / EC .

Последующий стандарт ISO 13850 исправил это и говорит об аварийной остановке . В новой версии Директивы по машинному оборудованию (2006/42 / EC или 2009/127 / EC) неправильно используемый термин также был заменен на аварийный останов .

Автоматические и ручные главные выключатели на транспортных средствах

В транспортных средствах, таких как B. В гоночных или коммерческих автомобилях выключатель аварийной остановки (выключатель аккумуляторной батареи ) прерывает зажигание и, при необходимости, подачу топлива, в зависимости от требований. В некоторых случаях автомобиль полностью обесточен (опасность короткого замыкания и возгорания в случае аварии). Современные автомобили имеют автоматическое отключение, которое активируется одновременно с срабатыванием подушки безопасности и отключает главную цепь от аккумулятора. Другие электрические системы, такие как аварийные огни , автомобильные телефоны и другие. остаются работоспособными через отдельную цепь по соображениям безопасности.

На мотоциклах выключатель аккумуляторной батареи или аварийный выключатель обычно крепится к правому переключателю на руле. Мотоциклы с электронным впрыском топлива (с 1 января 2006 года, Euro 3) имеют автоматический выключатель аккумулятора (датчик положения), который срабатывает, когда угол наклона указывает на падение. Зажигание мотоциклов также должно быть выключено, если боковая или основная подножка откинута и в то же время включена передача.

программное обеспечение

По аналогии с физическими выключателями аварийной остановки, в программном обеспечении также есть механизмы аварийной остановки . Они могут использоваться, например, производителями для деактивации программного обеспечения или владельцами для деактивации украденных устройств.

Некоторые вредоносные программы включает аварийную остановку — как, например , в кибератаке на WannaCry — Вымогателей был случай в 2017th мая

Также ведутся дискуссии о внедрении аварийных выключателей в роботов и передовые системы искусственного интеллекта .

Сигнализатор отключения питания

Контроллер, сигнализатор отключения напряжения питания (электроэнергии, света, сети), применяется для звукового оповещения при внезапном, аварийном, отключении напряжения питания, Аларм, Крикун. Устройство заблаговременно сообщит о возможном сбое в работе оборудования иза отключения. Сигнализатор помогает контролировать сохранность: питающих проводов, кабелей силовых, трансформаторов подстанции, и заблаговременно оповестить громким звуком при попытке их украсть. Сигнализатор работает от напряжения: 220-380 вольт, он звуком разбудит персонал, для принятия мер по поиску неисправности и своевременного переключения на резервное электропитание. Его применяют в быту, больницах, фермах, промышленности, горнодобывающих предприятиях, оборудовании, подстанциях, телекоммуникации для недопущения аварийной ситуации, связанной с отключением напряжения. Прибор рекомендован к обязательной установке, для защиты от длительного перерыва в электроснабжение: холодильных установок, инкубаторов, теплиц, систем поддержки жизнедеятельности.

Читайте так же:
Выключатель пакетный 16а 250в

Сигнализатор закричит при попытке перерезать провода для злонамеренного их хищения, и подаст громкий, звуковой сигнал тревоги для предупреждения персонала, который своевременно примет меры защиты от хищения, запуска генератора, подключения дополнительного питания. Сигнализация оперативно предотвращает поползновения расхитителей производить хищение проводников и кабелей питания. Неожиданные отключения напряжения стали бедой для населения, колхозников, предпринимателей, пытающихся работать в таких условиях и производить. Оповещатель в такой ситуации поможет вовремя узнать об отсутствии питания и поможет своевременно принять меры, чтобы, переместить скоропортящуюся продукцию из неработающего холодильника, утеплить рассаду, подать резервное питание инкубатору. Отключение напряжения в вечернее время легко замечается, по потухшему освещению, однако поздней ночью, когда все спят, кроме воров, днем никаких световых признаков отключения нет и его можно вовремя не увидеть, и здесь поможет сигнализатор отключения сети СОС, после пропадания напряжения в сети он сразу подаст сигнал.

Устройство выполнено в пластмассовом корпусе со шнуром и батарейным отсеком и выключателем для отключения звука.

Порядок включения:
Вставьте в батарейный отсек батарейку типа Крона 9в соблюдая полярность, полярность нанесена внутренних стенках корпуса отсека, и закройте крышку батарейного отсека. Включите вилку в розетку переменного тока и включите переключателем устройство. Для проверки выньте вилку из розетки включится сигнал тревоги.
Выход звукового сигнала о неисправности со светодиодным индикатором.
Сирена сигнализации срабатывает при отключении питания, и работает пока не отключат или восстановят подачу электроэнергии
Автоматическое выключение функция сигнала тревоги, при возобновлении питания.
Сирена может быть отключена выключателем.
Время работы сигнализации: 100 минут и больше

Характеристики:
Время срабатывания: 0.5 секунд
Мониторинг напряжения: AC100-300v 50 Гц (устойчив к высоким напряжениям)
Громкость сигнала: 110-120 дБ (громкость звука сравнима с автомобильной сигнализацией).

Рабочая среда: температура -30 C до + 60 c,
Относительная влажность 85% RH
Срок службы в режиме ожидания обычной батарейки 2 года .
10 лет, аккумуляторная батарея (режим ожидания когда аккумулятор не подключен).
Длина кабеля: 850 мм
Цвет: белый
Размер: 100x54x24 мм
Вес: 120 г
Комплект поставки:

Сигнализатор: 1 шт.
Переходник для розетки СССР: 1 шт.
Питание: крона 9 В батареи 1 шт.

Автоматическое включение резерва — полное описание

АВР (автоматическое включение резерва) релейная защита, призванная предотвратить перебои в питании электроэнергией объектов электроснабжения.

Автоматическое включение резерва необходимо во всех случаях, когда в наличии имеется резервный или дополнительный источник питания. Это может быть второй трансформатор или дополнительная резервная линия, вторая секция шин. При аварийном отключении основного источника питания вся нагрузка подстанции, секции шин и т. д. переходит на дополнительный источник напряжения.

АВР используют в обязательном порядке для предотвращения ущерба от кратковременных перебоев электроснабжения и для обеспечения безаварийной подачи электроэнергии, а также для создания надежной схемы электроснабжения и достаточной производительности ТСН (трансформаторов собственных нужд) разработаны схемы АВР (автоматическое включение резерва)

АВР обязательны к установке на выключателях резервных ТСН, в стойках управления резервными маслонасосами и водяными насосами питающими парогенераторы. АВР необходимо в щитах управления 0,4 кВ питающих важные объекты и оборудование, обеспечивающее безаварийную работу потребителей и электрических станций. АВР обязательно устанавливается в ячейках секционных выключателя 2-х трансформаторных подстанций.

Основные требования, предъявляемые к АВР на оперативном постоянном токе в электроустановках высокого напряжения

  1. Быстродействие, обязательное условие при подключении к секциям шин синхронных электродвигателей. При несоблюдении этого требования произойдет выпадение агрегата из режима синхронизма после потери питания в бестоковую паузу, что недопустимо по технологии.
  2. Однократность действия, включение в работу только после отключения выключателя.
  3. Включение АВР недопустимо после отключения нагрузки при КЗ (коротком замыкании).
  4. АВР должна быть завязана и с основной МТЗ (максимальной токовой защитой), которая присутствует на действующем источнике питания, и с защитой от минимального напряжения, это действие предназначено для того чтобы АВР сработала при исчезновении напряжения питающей сети.
  5. В случае присутствия на действующем источнике питания устройства АПВ, то в случае если параллельная работа действующего и дополнительного источника питания не разрешена, из-за отсутствия синхронизма существует вариант неправильной срабатывании защиты при работе в параллель, необходимо установить блокировку от параллельной работы. Для этого нужно отделить рабочий источник от нагрузки независимо от работы устройства АПВ (все последующие переключения при успешном АПВ выполняют в ручном режиме) или необходимо выдержку времени устройства АВР выбрать больше времени полного цикла АВР.
Читайте так же:
Выключатель трехклавишный открытой установки vera

Схема устройства автоматического включения резервной линии

Использование на промышленных объектах I, II категорий. Основные требования к схеме.

  1. Обязательно должно быть в наличии два комплекта реле, они должны предупредить ложное срабатывание, по причине неисправности сети или обрыва проводника в питающей сети, неисправности фазы на трансформаторе и прочие неполадки.
  2. Для АВР объектов категории III и прочих не ответственных групп, допускается использовать однорелейные АВР на каждом вводе .
  3. Трансформаторы напряжения устанавливают для конкретного резервного ввода, на основном вводе производится установка шинных трансформаторов.

Автоматическое включение резерва

Рис. №1. АВР резервной линии.

Назначение цепей схемы АВР (автоматического включения резерва) линии электропередач

  1. 1 – 2 – запуск АВР при срабатывании защиты минимального напряжения.
  2. 1 – 4 – блокировка АВР при потере напряжения на резервном вводе, ограничение времени импульса включения выключателя 2В
  3. 3 – 6 – питание реле отключения действующего ввода от защиты по минимальному напряжению (минималка).
  4. 5 – 6 – аналогичное питание, но при МТЗ.
  5. 6 – 7 – самоподхват реле 1П.
  6. 8 – 9 – ручное отключение выключателя 1В.
  7. 8 – 11 – отключение выключателя 1В при помощи минималки или от релейной защиты.
  8. 10 – 13 – включение контактора 2К.
  9. 12 – 15 – отключение выключателя 2В релейной защитой.
  10. 14 – 17 – включение контактора 1К.
  11. 16 – 19 – включение выключателя 1В.
  12. 18 – 21 – включение выключателя 2В.

Недостатком схемы считается возможность параллельной работы двух вводов, то есть включение основного ввода при работающем резервном вводе. Для того чтобы предотвратить параллельную работу в цепь 14 – 17 включают размыкающий контакт не допускающий включение выключателя 2В.

Характеристика аналогичных схем АВР

Схема устройства автоматического включения резервного трансформатора работает аналогично схеме включения резервной линии. Нюанс ее в том, что в ней нет блокировки АВР от отсутствия напряжения на вводе включения резерва. АВР действует без выдержки времени, это из-за того, что при наличии второго трансформатора, для рабочего трансформатора не предусмотрено АПВ. Рабочий трансформатор может работать в параллель с резервным тр-ром. Оба трансформатора подбираются согласно условиям, действующим для двух параллельно работающих трансформаторов.

Назначение цепей
  1. 1 – 2 подача питания на реле отключения действующего тр-ра от защиты.
  2. 3 – 4 и 5 – 6 – отключение обоих выключателей от защиты.
  3. 7 – 8 – цепь, питающая реле времени, обеспечивающая выдержку времени при включении выключателей 3В и 4В.
  4. 9 – 10 – питание включающего реле трансформатора резерва.
  5. 11 – 12 и 13 – 14 – включение контакторов, включающих катушки, привода выключателей трансформатора резерва.
  6. 17 – 18 и 19 – 20 – отключение выключателей 3В и 4В от релейной защиты.
  7. 21 – 22 и 23 – 24 – включение выключателей резервного трансформатора 3В и 4В.

Автоматическое включение резерва(АВР)

Работа схемы осуществляется при низком напряжении вторичных цепей до 1кВ. Для этого на стороне НН установлен автоматический выключатель с отключающей катушкой.

Рис. №2. АВР включения резервного трансформатора.

Схема устройства автоматического включения секционного выключателя. В этом случае питание секции шин осуществляется от двух действующих силовых трансформаторов. Нормальная схема, секционный выключатель отключен, ключ устройства АВР стоит в положении «вкл». При аварийном отключении одного трансформатора, должен сработать АВР, секционный выключатель включится в работу. При этом необходимо учитывать, что общая нагрузка обоих секций не должна превышать максимально допустимую нагрузку, разрешенную на одном трансформаторе.

Читайте так же:
Вакуумные выключатели с радиаторами

АВР секционного выключателя.

Рис. №3. АВР секционного выключателя.

Выключатели 1В и 3В включены в обмотки промежуточных реле 1ПВ и 2ПВ и обтекаются током, при этом замыкающие контуры замкнуты. После отключения одного тр-ра, при срабатывании защиты или в случае неисправности, соответствующий выключатель отключается, происходит размыкание контакта в цепи электромагнита отключения 1ЭО и происходит замыкание размыкающего контакта в цепи 1ЭВ, этих цепей на схеме нет.

Реле 1ПВ обесточивается, но контакты остаются замкнутыми в течение выдержки времени. По плюсовой цепи размыкающий контакт 1В – замыкающий контакт, 1ПВ – У –контакт, работающий на размыкание. 5В – 5КВ – минус осуществляет включение выключателя 5В. В случае если КЗ не устранилось, предусмотрено ускорение защиты на СМВ. Оно выполняется контактной группой реле 1ПВ и 2ПВ, с их помощью осуществляется подача плюса на мгновенный контакт реле времени В, осуществляющий защиту секционного выключателя. Промежуточное реле П отключает выключатель 5В. Оба тр-ра подключены от одного питающего источника напряжения, то при выходе его из строя, действие АПВ нецелесообразно. Как следствие отсутствие этой схеме пускового органа защиты от минимального напряжения.

Современные устройства АВР

С развитием инновационных технологий и совершенствованием электрооборудования элекстроустановок, постепенно производство уходит от применения простых и надежных, полностью оправдавших себя релейных схем защиты. Новейшие системы АВР отличаются сверх быстродействием , называются БАВР. Устройства объединяют в себе ряд пусковых органов, которые взаимодействуют между собой благодаря специфическим алгоритмам, они могут идентифицировать аварийные режимы.

 Блок БАВР.

Пусковые устройства БАВР дают возможность выполнить все задачи за минимальное время, без задания времени с устройствами РЗиА, сопутствующих элементов сети.

Рис. №4. Блок БАВР.

Главные преимущества БАВР
  1. Минимальное время срабатывания при аварийном режиме от 5 до 12 сек.
  2. Переключение с основного на резервный ввод осуществляется с сохранением синфазности питающих источников.
  3. Блок действует при несимметричных КЗ в энергосистеме с напряжением 110 (220) кВ, они составляют 80% от общего числа неисправностей, осуществляется контроль направления мощности и специальное реле, следящее и осуществляющее направление тока.
  4. БАВР надежно функционирует как при наличии синхронных и асинхронных двигателей 6 (10) кВ так и при отсутствии. Функции блока как реле направления мощности позволяет за время не более 10мс определить потери питания со стороны основного источника.
  5. Работает без привязки к определенным системам РЗиА. В блоке БАВР можно осуществить защиту МТЗ, ТО, ЗМН.
  6. С его помощью определяется величина активной и реактивной мощности, производится подсчет полной мощности, осуществляется контроль напряжения в сети и током нагрузок. Производит контроль состояния дискретных сигналов.
  7. Осуществляет восстановление режима ВПР в нормальное состояние без участия обслуживающего персонала.
  8. Сохраняет происходящие события до 1000 срабатываний БАВР.
Внедрение комплекса БАВР позволяет получить определенные преимущества:
  • Обеспечения надежности и беспрерывного электроснабжения, обеспечив суточные графики за счёт достигнутого полного времени перехода на резервный за время 0,034 с.
  • Значительное повышение ресурса электродвигателей и насосов ввиду ненужности производства повторных пусков электрических машин и агрегатов.
  • Снижение электропотребления за счёт снижения потерь при повторном пуске и восстановлении нормальной скорости прокачки.
  • Снижение потерь на разогрев печей после продувки.
  • Предотвратить перерывы работы технологического оборудования, которые очень дорого обходятся предприятию.
  • Снижение рисков экологических загрязнений впоследствии аварий электроснабжения.
  • Повышение степени автоматизации производства.
  • Повышение производительности труда работников и предприятия.

Пишите комментарии,дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector