Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Второй задний ход Logan Фаза2, второй задний ход Sandero — модернизация задних фонарей

Второй задний ход Logan Фаза2, второй задний ход Sandero — модернизация задних фонарей.

Снимаем фонари и отсоединяем плафон от платы с лампами.

плафон фонаря со снятой платой

Извлекаем из плафонов светофильтры:

извлеченный светофильтр

извлеченный светофильтр заднего хода

левый фонарь без светофильтров

правый фонарь без светофильтров

В разъёме левого фонаря отсоединяем контакт задней ПТФ (изолируем его) и вместо него заводим провод с с разъема правого фонаря (от заднего хода.) Т.е. параллелим задний ход с бывшей ПТФ.

Отгибаем обшивку для доступа к колодке

жгут фонаря и колодки под обшивкой

Зачищаем и припаиваем

зачищенный провод колодки фонаря

припаивание провода для второго фонаря

Протягиваем ко второму фонарю

прокладка провода ко второму фонарю заднего хода

прокладка провода до второго фонаря внутри багажника

вывод провода ко второму фонарю заднего хода

Включаем на под рулевом переключателе задний противотуманный фонарь. И сразу находим розовый провод.

находим провод птф в колодке

Кусаем и подсоединяем провод с другого фонаря.

перекусываем провод птф в колодке

Провод можно провести внутри задней панели (сделав отверстия в заглушках в багажнике).

Получаем два фонаря заднего хода.

два фонаря заднего хода

Автор: Серёга Тарасов (tarseal) на: DRIVE2.RU

Замена выключателя света заднего хода — Рено логан

Сдвигаем стопор фиксатора. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей света заднего хода. Осматриваем контакты колодки жгута проводов. В случае обнаружения окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов. Выключатель света фонарей заднего хода Подсоединяем к выводам выключателя щупы рено логан замена выключателя заднего хода и в режиме омметр проводим проверку выключателя.

Наносим на резьбу выключателя тонкий слой герметика и вворачиваем выключатель в отверстие картера коробки передач. Заливаем масло в коробку передач.

Замена датчика заднего хода Рено Логан

Приступаем к замене. Вообще то в идеале, перед заменой этой детали желательно слить масло из КПП, чтобы оно не вытекло во время работы из отверстия датчика.

рено логан замена выключателя заднего хода

Но так как это долгая песня, я сделал немного по другому. Я взял подкатной домкрат грузоподъёмностью 20 тонн, ну какой был и с его помощью задрал левый бок машины примерно на пол метра. Благодаря этому всё масло стекло к правой стороне КПП. Далее снимаем переднее левое колесо, отгибаем подкрылок, добираемся до самого датчика и отсоединяем разъём.

Читайте так же:
Выключатели автоматы с серебром

рено логан замена выключателя заднего хода

Затем к разъёму подключаем новый датчик, включаем зажигание и просим помощника посмотреть на фонарь заднего хода, а сами нажимаем на кнопку датчика. Если фонарь загорелся, значит всё в порядке.

рено логан замена выключателя заднего хода

Продолжаем замену. С помощью головки и воротка выкручиваем старый датчик, наносим на резьбу нового герметик и вкручиваем его на место. Если просто рено логан замена выключателя заднего хода и заменить выключатель заднего хода Рено Логан, то есть большая вероятность, что он снова выйдет из строя.

По опыту ремонта и эксплуатации выяснилось, что контактная группа со временем подгорает, не выдерживая нагрузки по току, причём это касается как оригинальных устройств, так и выключателей от сторонних производителей.

рено логан замена выключателя заднего хода

Эту проблему решают несколькими способами Светодиодная лампа в фонаре заднего хода. По сравнению с лампой накаливания потребляемый ток резко уменьшается, а срок службы контактов увеличивается. Способ простой, но дорогой.

рено логан замена выключателя заднего хода

Не все захотят ставить на Логан светодиодную лампу в фару, которая используется реже. Установка промежуточного реле.

рено логан замена выключателя заднего хода

Способ для мастеровитых умельцев, но достаточно прост. В цепь добавляют дополнительное реле с достаточно мощной контактной группой.

Камера заднего вида и подсветка номера Renault Logan 2004-2009 Бензин

После месяца ожидания забрал с почты посылки с камерой заднего вида и зеркалом-монитором.

Камера и зеркало.

Коробки оказались почти не помятыми и их содержимое добралось до меня в целости.

Но вот незадача: в камере есть место под патрон с лампой, а у меня такого нет. Взял поворотник с лады Калины.

Патрон от него встал на камеру как родной.

Патрон поворотника с Лады калины , установленный на камеру.

Патрон поворотника с «Калины», установленный на камеру.

На предыдущих двух фотографиях видно, как выглядит патрон от поворотника, но в таком виде подключить его к разъёму фонаря подсветки номера не получится. Чтобы это сделать нужно спилить с патрона большую юбку (это можно сделать с помощью ножовки по металла), сточить углы-ключи с внутренней части малой юбки и расточить округлые стороны малой юбки изнутри до такого размера, при котором они не перестанут мешать подключению патрона к разъёму фонаря освещения номерного знака (я делал это с помощью гравера).
Должно получиться вот так.

Читайте так же:
Выключатель фонаря сигнала торможения вектра б

Модернизированный патрон поворотника.

.

Камера на машине.

Протягиваем провода в багажник для этого воспользуемся заглушкой, расположенной под правым задним фонарём.

Провода от камеры в багажнике.

Подключаем питание камеры к массе и лампе заднего хода.

Припаянный к фонарю заднего хода провод питания камеры.

Протягиваем провод видеосигнала из багажника по правой стороне под обшивкой, далее снимаем нижние части уплотнителей дверей и протягиваем провода по порогам. Самое сложное здесь протянуть провод под облицовкой центральной стойки. Я делал это с помощью куска проволоки и фонарика, чтобы видеть куда проволоку проталкивать.

Снимаем часть уплотнителя передней двери, которая идёт параллельно лобовому стеклу и просовываем провод в щель между облицовкой стойки и стойкой. В верхней части стойки «перекидываем» провод на другую сторону облицовки (ту, которая ближе к лобовому стеклу) и просовываем его в щель между обшивкой крыши и лобовым стеклом.
Снимаем плафон освещения салона.
Просунув руку в отверстие для плафона, слегка отгибаем обшивку салона вниз и просовываем разъем провода камеры под обшивку.
Вешаем зеркало и аналогичным образом просовываем разъемы под обшивку.
Питание зеркала я подключил к плафону.

Датчик скорости автомобиля Рено Логан

Датчик скорости (ДС) — один из множества датчиков в электронике автомобиля. Его главной задачей является определение точной скорости машины. Он намного важнее, чем кажется. В данной статье подробно разбирается данная тема.

Назначение

Главная задача ДСА (датчик скорости автомобиля) — измерение скорости автомобиля в настоящем времени, благодаря вращению частей трансмиссии. Но его роль в работе систем автомобиля, на этом не заканчивается. С помощью его показаний, ЭБУ (электронный блок управления) подбирает оптимальный режим работы двигателя, что помогает экономить топливо и оптимизировать обороты, поломка ДСА скажется не только на правильности показаний спидометра, но и на всю работу двигателя.

Читайте так же:
Выключатель с клавишей 1 полюс слоновая кость

Устройство датчика

Датчик скорости подразделяется на два вида и чтобы детально понять и рассмотреть его устройство необходимо подробно разобрать каждый вид.

ДСА бывает двух видов:

  • Механический. Сейчас такие уже не ставят на современные автомобили. Но почти на всех старых машинах, установлен датчик именно такого типа. Принцип работы основывает на нескольких шестеренках, скрепленных вместе, и тросике, подведенному к спидометру. Ставили его возле коробки передач. Показания у него не самые точные, зато огромный ресурс;
  • Электронный. Намного более точный и совершенный в сравнении с механическим. У него несколько принципов работы: от использования эффекта Холла (специальный элемент генерирует импульсы с определенной частотой, она зависит от вращения вала на котором закреплен датчик) до обычных светодиодов. ЭБУ двигателя остается только правильно просчитать сигналы и перевести их в обычные километры в час.

Электронные датчики скорости делятся на несколько категорий:

  • Контактные. Их принцип работы схож с механическим. Тросик или специальный вал на прямую связывает коробку передач (или же редуктор) с устройством. На этом сходства заканчиваются, так как далее измерение осуществляет за счет импульсных сигналов (применяется эффект Холла);
  • Бесконтактые. В отличие от первого типа, в них используется дополнительный элемент — задающий диск (ротор), который ставится на вал КПП. Именно в этой категории ДС эффект Холла применяется полностью;
  • Магниторезистивные. Магниторезистивный эффект немного схож на эффект Холла, но они принципиально разные. В таком датчике стоит специальный элемент. Он меняет свое сопротивление, если находится в магнитном поле. Эти изменения передаются в ЭБУ;
  • Оптоэлектронные датчики. Самые простые и дешевые датчики. В их основе лежит фототранзистор (он считывает фотоны от светодиода), специальный диск на валу с отверстиями (через него проходит свет) и сам светодиод. Диск вращается, тем самым прерывая поток света, эти прерывания считывает фототранзистор, от него поступают сигналы в ЭБУ.
Читайте так же:
Выключатель контакт замыкающий это

Расположение ДСА Renault Logan

В автомобилях датчик скорости устанавливают не только на коробку передач. Он может стоять на редукторе, возле коленчатого вала или на раздаточной коробке. Но в Рено Логан ДСА установлен в привычном месте — на коробке передач под воздушным фильтром.

Признаки неисправности

Выход из строя ДС может вызывать следующие неприятности:

  • Спидометр работает неадекватно. Стрелка зависла на нуле, или зашкаливает на небольшой скорости, или выдает неправильную скорость — все это, верные признаки неисправности ДС;
  • Увеличился расход топлива. Конечно, это не сто процентная гарантия того, что сломался именно он. Но проверка будет не лишней;
  • Потеря динамики при разгоне. Из-за неправильных сигналов датчика — ЭБУ неверно задает подачу топлива;
  • Автомобиль без причины глохнет на холостых оборотах;
  • Появился Check Engine;
  • Неравномерные холостые обороты;

Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности необходимо провести диагностику ДСА.

Диагностика ДСА

Главные причины выхода из строя датчика скорости: окисление контактов, обрыв или перетирание проводов, поломка главных элементов. Для проверки ДСА требуется мультиметр. Итак, проверка осуществляется таким образом:

  • Вынуть датчик и проверить контакты, если повреждений нет — продолжаем проверку;
  • Переключить мультиметр в режим вольтметра;
  • Один щуп мультиметра закрепить на импульсном проводе, а другой заземлить (закрепить на корпусе автомобиля);
  • На ось датчика рекомендуется поставить какую-нибудь трубку, чтобы удобнее вращать;
  • Крутим ось и проверяем наличие импульсных сигналов, постепенно увеличиваем скорость вращения, напряжение должно расти (с повышением скорости вращения — пропорционально растет и напряжение).

ДСА можно проверить, не демонтируя с авто, для этого требуется:

  • Приподнять одну часть машины так, чтобы одно из ведущих колес находилось над землей и не касалось её;
  • Мультиметр переключить в режим вольтметра;
  • Подключить щупы к контактам датчика;
  • Крутить колесо и наблюдать за показаниями прибора, если отсутствует напряжение — датчик вышел из строя.
Читайте так же:
Выключатель с ключом накладной

Существует способ диагностики и без специальных приборов, понадобиться лишь контрольная лампочка:

  • Поднять авто как в предыдущем способе;
  • Зажигание включено, с помощью лампы обнаружить положительный и отрицательный контакт;
  • Вращаем колесо, если на контрольной лампе загорелся минус — датчик исправен.

Стоимость ДСА

Стоимость этого устройства весьма небольшая. На китайские модели цена стартует от 250 рублей (фирма Dominant). На модели российского производства (STARTVOLT) уже от 300 рублей. Оригинальные французские будут стоить в районе 350 рублей.

Замена

Поменять ДСА на Рено Логан достаточно просто и с этим справится любой автомобилист. Итак, для этого потребуется:

  • Снять воздушный фильтр, это облегчит доступ к датчику;
  • Зажигание обязательно должно быть выключено;
  • На датчике есть красный фиксатор, нажмите его и отсоедините штекер с проводами;
  • Далее требуется плоская отвертка, её нужно осторожно поддеть датчик и аккуратно вытащить его;

Сборка осуществляется в обратно последовательности, чтобы защелки правильно зафиксировали устройство — ориентируйтесь по двум отверстиям, находящимся на месте расположения ДС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector