Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замка багажника Джили СК

Регулировка замка багажника Джили СК

Практически от каждого 3-го владельца Geely CK можно услышать, что автомобиль имеет явные проблемы с дверью багажного отделения. Основной проблемой багажника является плохое закрытие дверцы . То есть водителю приходится хлопать дверью так, что все в округе начинают оглядываться. Любопытно, что данная проблема нередко встречается даже на автомобилях из салона, которые используют новейшие и самые качественные запчасти Джили СК.

Дверь багажного отделения Geely CK оснащается пружиной, благодаря чему открытая дверца удерживается на весу в нужном водителю положении.

Плохое закрытие багажника вынуждает водителя отводить дверцу чуть ли не в верхнюю точку и с размаху захлопывать ее. В некоторых случаях дверь может закрываться со второго или даже третьего раза захлопывания с размахом. Разумеется, такого быть не должно. Полностью исправный багажник должен закрываться чуть ли не от легкого прижатия практически полностью приопущенной двери .

Эффективно бороться с проблемным закрытием двери багажника можно одним единственным способом. Нужно сместить сам замочный механизм, чтобы затвор без усилия защелкивался на скобе.

Замок багажника

Регулировка замка багажника Geely CK

Для регулировки замка на двери багажного отделения мастеру потребуются:

  1. Накидной ключ на 10
  2. Отвертка с плоским шлицом

Сам процесс регулировки багажного замка Джили СК не является сложным. Опытный мастер регулирует замок ровно за 15 минут. Замок багажника вынесен на край двери, а скоба фиксации находится на раме, над задним бампером, где порог багажного отделения.

Замок багажника крепится к дверце всего двумя болтиками. Если затяжку болтиков ослабить, появится возможность смещения замочного механизма влево или вправо. То есть при ослабленном крепеже замок начинает ходить в своем посадочном месте, как по салазкам . Разумеется, свободный ход замка является совсем небольшим. Но он есть, что позволяет в случае чего компенсировать различные перекосы двери багажника или самого кузова.

Компенсация перекосов багажника особенно актуальна, если машине часто приходится ездить с хорошо груженым багажником. Область багажника может перекашиваться и при стоянке машины на уклоне.

На пути к замочным болтам находится лишь обшивка двери багажника, которая выполняет роль утеплителя и шумоизоляции. Больше на пути к багажному замку нет никаких преград.

  • Отсоединяем обшивку багажника. Полностью всю обшивку можно не снимать. Главное – обеспечить беспрепятственный доступ к замочным болтам. Для этого нужно отсоединить обшивку лишь в районе замка.

Отсоединяем обшивку багажника

Сама обшивка багажника Geely CK крепится при помощи клипс. Для извлечения клипс рекомендуется пользоваться плоской отверткой. Плоский шлиц отвертки легко поддевает шляпку крепления. Мастеру нужно извлечь около 4 клипс в непосредственной близости с замком.

В закромах у хорошего мастера наверняка найдется набор пластиковых съемников, которыми удобно, легко и безопасно демонтировать деликатные элементы салона. Если есть съемники, то лучше всего воспользоваться именно пластиковым инструментом. Пластик защитит от царапин, разрывов и потертостей как клипсы, так и саму обшивку багажного отделения.

  • Ослабляем болты замка. То есть выкручивать крепеж не нужно. В данном случае необходимо ослабить затяжку каждого из болтиков на 2-3 витка резьбы. Крепеж ослабляется для того, чтобы появилась возможность его свободно сместить относительно скобы. Для работы с крепежом мастеру потребуется накидной ключ. Но сгодится и торцевая головка с трещоткой. Касательно рожкового ключа, работать таким инструментом будет крайне неудобно.
Читайте так же:
Монтаж двойного выключателя с подсветкой

Ослабляем болты замка

  • Подвигаем корпус замка с тем расчетом, чтобы скоба легко входила в зацепление с замочным затвором. Как правило, замок смещается в направлении слева-направо. Длина смещения обычно составляет всего 2-3 (мм).

Для определения направления и длины смещения замка достаточно взглянуть на выработку в замочном затворе. Выработка образуется от контакта скобы с затвором. Замок нужно подвинуть так, чтобы скоба оказалась поближе к подвижному кончику замочного затвора.

  • Затягиваем замок. Ставить обратно обшивку лучше не торопиться. Вначале нужно проверить, как закрывается замок багажника.
  • Проверяем работу замка. Багажный замок должен легко защелкиваться из еле открытого положения, то есть когда дверца приоткрыта на 5-10 (см). Если водителю часто приходится ездить с груженым багажником, есть резон проверить работу замка с забитым под завязку багажным отделением. После этого можно проверить, как открывается/закрывается пустой багажник. Если все нормально, то крепим обратно обшивку. Если замок все еще работает не так, как нужно, то повторяем процедуру регулировки.

Скоба

С регулировкой положения замка багажного отделения следует быть аккуратным. Многие специалисты отмечают, что при смещении замка в крайнее правое положение может появляться люфт . Если после регулировки замка дверь стала люфтить, то следует отвести замок немного влево. То есть мастер должен словить оптимальное положение замка, при котором и дверца будет жесткой, и замок будет легко закрываться.

Ниже прилагается видеоролик, на котором мастер вживую показывает, как регулируется замок багажника на Джили СК.

Как исправить плохую работу замка багажника из-за жесткого уплотнителя

В сервисный центр Geely CK поступило немало жалоб на работу багажного замка от владельцев только что купленных седанов. Даже купив транспорт в автосалоне многие водители этого китайца заметили, что для закрытия замка багажника нужно прикладывать немалые усилия.

Самое интересное, что данная неприятность сама по себе проходит через 3-6 месяцев эксплуатации машины. Все дело в уплотнении багажного отделения. На заводе устанавливается уплотнитель с повышенной жесткостью. Пока уплотнение не разработается, замок багажника будет закрываться туго .

Уплотнитель

Есть немало водителей, которые не хотят ожидать приработки багажного отделения. Исправить проблему с жестким уплотнением багажника можно несколькими способами:

  1. Заменить уплотнитель на более мягкий
  2. Размягчить штатный уплотнитель

Разумеется, полная замена уплотнителя – это кардинальный метод. Он требует заметных капиталовложений, а также затрат сил и времени. Куда проще банально размягчить излишне жесткую резину. Для размягчения уплотнителя много не нужно. Стоит лишь время от времени смазывать уплотнитель тонкой пленкой моторного масла . Все остальное сделает смазка. Через неделю другую периодической обработки уплотнителя резина размягчится, что даст возможность багажнику закрывать, как ему и положено.

Читайте так же:
Как подключить розетка выключатель с подсветкой

Регулировка багажного замка при помощи установки проставок

В некоторых случаях работа замка багажного отделения усложняется из-за увеличения зазора между скобой и замочным затвором. Это происходит по причине невидимых человеческому глазу деформаций конструктивных элементов кузова Geely CK.

Увеличенный зазор становится помехой для легкого защелкивания скобы замочным затвором. В данном случае рихтовка кузова не поможет, так как явных повреждений в области багажного отделения не будет. Ситуацию поможет исправить лишь увеличение высоты замочного механизма багажника . Для этого совсем не нужно менять замок на что-то новое. Будет достаточно просто подложить под основание замка дистанционные шайбы.

Дистанционные шайбы

При помощи дистанционных шайб можно увеличить высоту замка на 2-3 (мм). При этом мастер может рассчитывать, что зазор дверцы багажника не будет выходить за рамки. С небольшим зазором вполне справиться и штатный уплотнитель багажника.

При хорошо отрегулированном замке багажника дверца багажного отделения начинает закрываться с завидной легкостью и надежностью. Сам замок защелкивается при этом практически бесшумно.

Расшифровка предохранителей Джили СК, где находятся предохранители и реле Geely CK

Блок предохранителей

Перед заменой предохранителей Джили СК следует подготовить запчасти с соответствующими рабочими параметрами, что позволит в дальнейшем избежать существенных проблем.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве

Стоит заметить, что многие автовладельцы ошибочно не обращают внимания на работоспособность предохранителей, а зачастую даже не знают места их установки. При обнаружении проблем они спешат на сервис, считая, что проблема именно с определенным блоком.

Где расположены предохранители Джили СК и что они защищают

В представленной модели авто все предохранители расположены в двух блоках, которые находятся в подкапотном пространстве. В салоне данных деталей нет, в отличии от множества других авто.

Расположение блоков предохранителей

Один блок с предохранителями расположен возле аккумуляторной батареи автомобиля (блок силовых предохранителей).

Блок возле аккумулятора

Второй блок находится с левой стороны, возле брызговика. Найти их можно без проблем при визуальном осмотре подкапотного пространства.

Блок возле брызговика

При отказе приборов или блоков, входящих в состав электрооборудования Джили СК, первым делом необходимо проверить именно предохранители. Для этого находится необходимая запчасть в блоке, которая отвечает за работу соответствующего оборудования.

Блок реле и предохранителей со стороны левого брызговика включает в себя целый ряд защитных устройств.

Предохранители в большом блоке

Номер предохранителя, его назначение и номинальный ток указаны на обратной стороне крышки блока.

Данные о предохранителях на обороте крышки

Также можно распечатать себе картинку с подробной расшифровкой каждого из предохранителей, что значительно упростит замену при возникновении неполадок.

Расшифровка предохранителей

Второй блок возле аккумулятора вобрал в себя только три предохранителя, каждый из которых отвечает за важное оборудование. На задней крышке блока также имеется обозначение оборудования и номинальный ток.

Обозначение силовых предохранителей

Перед заменой предохранителей Джили СК необходимо заглушить автомобиль, поставив ключ в замке зажигания на позицию Lock на несколько минут. После чего можно выполнять работы.

Читайте так же:
Маркировка проводов usb кабеля по цветам

Выключается зажигание

Также можно снять клемму аккумулятора, что даже более предпочтительнее, поскольку позволит надежно защитить электрооборудование даже при сильном скачке тока при замене предохранителя.

Снимается клемма аккумулятора

После этого снимается два фиксатора на корпусе блока предохранителей, что позволит без проблем открыть доступ к защитным деталям.

Снимаются фиксаторы

Проводится визуальный осмотр предохранителей, что иногда позволяет быстро найти вышедший из строя.

Проводится осмотр предохранителей

Признаком неисправности служит перегоревшая проволока, которую можно рассмотреть через прозрачный корпус.

Сгоревший предохранитель

Извлекать предохранители следует с помощью специальных щипчиков.

Специальный пинцет

При их отсутствии можно воспользоваться круглогубцами, однако все следует делать предельно аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Круглогубцы

При замене поврежденного предохранителя Джили СК следует использовать такой же или меньший по значению номинального тока. При отсутствии необходимой запчасти в дороге можно использовать деталь с менее значимого блока, например, магнитолы.

Если вместо сгоревшего предохранителя использовать новый с очень малым номинальным током, то он очень быстро сгорит, возможно даже сразу.

При установке вместо поврежденного предохранителя нового, с более высоким значением тока, существенно повышается вероятность повреждения электрооборудования, появляется вероятность воспламенения проводки.

При замене силовых предохранителей их необходимо предварительно открутить с помощью фигурной отвертки. После чего поврежденная деталь извлекается, а на ее место ставится новая. Проводится фиксация.

Силовые предохранители необходимо откручивать

Важно всегда использовать исправные предохранители на Джили СК, которые по своим характеристикам полностью соответствуют заданным для конкретного блока параметрам.

Geely CK (Otaka) — 2008 — отзыв

Отзыв про бюджетный китайский автомобиль. После знакомство с Geely больше 100% не захочу себе наш автопром.

Всем доброго времени суток.

Сегодня хочу рассказать о моем авто Geely CK 2008 года выпуска. Расскажу о машине простым языком, без замудреных словечек, понятных только механикам.

Знакомство с Джили началось у меня при поиске бюджетного авто, в котором есть навороты побольше чем в Жигуля. Большую роль сыграло желание ездить с комфортом: кондиционером, усилителем руля, стеклоподъёмниками и пр..

Купили в пределах 3000$. При выборе обязательно нужно обращать внимание на ржавчину, вздутия краски, очень желательно чтобы кузов был живой. Мы взяли у действительно хорошего предыдущего хозяина, который реально следил за авто.

Внешний вид авто довольно оригинальный за счёт своих необычных фар, в целом машина смотрится гармонично.

По кузову это компактный седан. Обратить внимание на КОМПАКТНЫЙ нужно, в нем меньше места, чем к примеру в Фольксвагене Пассате.

Для нашей семьи из 3 человек места для вещей и себя более чем хватает.

Формы машины снаружи обтекаемые, в целом дизайн не скучный и довольно своеобразный.

В салоне торпеда более угловата, пластик при поездках не скрипит, не обладает сторонним запахом.

Багажник автомобиля очень вместительный.

Авто хорошо обесшумлено, в салоне ехать приятно, нет никаких посторонних звуков из вне. Также в машине есть 2 подушки безопасности.

В дороге машина ведёт себя очень хорошо. Мне понравилось то, что она несмотря на объем 1.6, отлично идёт на обгон по трассе. В городском цикле она маневренная, парковаться удобно. В ходу она мягкая, неровности дороги практически неощутимы.

Читайте так же:
Измеритель диаметра провода кабеля

Обслуживание Джили 100% не потянет из кармана много денег, выбор запчастей огромный, а цены на большинство не выше чем для ВАЗов. Иногда говорят что такие авто часто ломаются, у нас же с достаточно частыми выездами за 4 месяца не было ни одной даже малейшей проблемы! К слову, покупали авто у знакомого, он вовремя менял расходники и также не имел серьезных растрат на ее содержание.

Расход при умеренном темпе вождения без кондиционера получался 7 литров газа по трассе и 8-9 в городе! Она реально экономная.

Мне машина Джили СК очень понравилась, она лёгкая в управлении, стильная внешне и очень любимая. Конечно же рекомендую к покупке, но с условием тщательного выбора, чтобы не купить автохлам!
Мои покупки для авто с Алиэкспресс:
Оплетка руля с короной
Молдинги для декорации торпеды — расскажу куда смогла засунуть в Джили)
И оставлю ссылки на наш «автопарк»:
Форд Сиерра 1989 года- неубиваемая машина
Чери Тигго — отличный китайский джипик, реплика Тойты Рав 4

Небольшой и недорогой Geely Otaka

Джили Отака — цены и комплектации. Технические характеристики Geely Otaka и фото. Отзывы владельцев Джили Атака.

Geely CK-1 увидел свет в 2005 году, но по приезду в Россию сменил имя на звучное Geely Otaka. В июне 2007 года в Новоуральске Свердловской области из машинокомплектов, поставляемых из Китая, началась сборка Geely Otaka для российских автолюбителей.

Мощности завода «Автомобили и моторы Урала» обеспечивают сборку 30000 тысяч Джили Атака. Китайский автопром развивается с огромной скоростью, занимающихся производством автомобилей компаний – несколько сотен. Но далеко не всем из них удается выйти на внешние рынки, и торговая марка Geely – одна из ярких представительниц Поднебесной в России.

Экстерьер.

фото Джили Атака

О китайском плагиате не говорит только немой. Но с другой стороны, если не можешь сделать сам — повторяй за другими. Дизайн Джили Отака — некий симбиоз ярких кузовных элементов мировых автогигантов помноженный на простоту.
Вообще вся Geely Отака производит впечатление комка противоречий. Повсюду рядом с удачными элементами и решениями присутствует аляповатость, а порой и явные недоработки. Передняя часть с фарами, капотом и фальшрадиаторной решеткой а-ля «Мерс». Выштамповки на покатом капоте, простенький бампер с противотуманками. Боковины кузова гладкие, без эмоций — глазу задержаться не на чем.
Задняя часть Geely Otaka кому-то навевает приятные воспоминания о Королле, а кому-то может, без всяких ассоциаций, откровенно не нравиться.

фото Geely Otaka

В простоте кроется функциональность, бюджетный автомобиль трудно сделать привлекательным. Задняя светотехника, крышка багажника, бампер – все на своих местах. Интересная мелочь, замок крышки багажника расположен вертикально и открыть его довольно проблематично. Кузов у китайских дизайнеров получился ладненький, скромненький, да и к чему выделяться. Geely Otaka располагает следующими габаритами: длина — 4152 мм, ширина — 1680 мм, высота- 1440 мм, база — 2434 мм, клиренс — 120 мм (по некоторым источникам – больше).

Читайте так же:
Включение торшера от выключателя

Интерьер.

Внутренняя составляющая Geely Otaka сначала приятно удивляет удачной архитектурой торпедо, рулем в кожаной оплетке, приборами в отдельных колодцах, наличием электропривода стекол и зеркал, подбором цветовой гаммы салона.
Позитив улетучивается при контакте с поверхностями, стоит сесть на водительское место и начинаешь понимать — что-то не то. Сиденье не удобное (не хватает поясничной и боковой поддержки), рулевая колонка регулируется, но толку мало – подогнать руль под себя не получается, рычаг КПП с нечетким включением и великоватыми ходами, на первом ряду тесно.
Материалы отделки и качество сборки оставляют желать лучшего. Во втором ряду Geely Атака места для двоих, но и здесь пространство в дефиците, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.

Производитель анонсирует объем багажного отсека на уровне 480 литров, хотя это явное преувеличение. Задний ряд складывается, хотя ровной площадки не получается, но объем багажника существенно увеличивается.

Авто из Китая славятся богатым базовым оснащением. Geely Otaka начальной комплектации располагает солидным наполнением: кондиционер, электропакет (стекла, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, противотуманки, задние подголовники, центральный замок, сигнализация — заманчиво.

Технические характеристики и тест-драйв Geely Otaka.

Джили Отака доступна в России только с одним бензиновым лицензионным двигателем от Тойота L4 DOHC 16V 1,5 литра (94 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой (в Китае еще 1,3 на 86 л.с.). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажная (большая редкость в В-классе), тормоза передние дисковые, задние барабанного типа. Максимальная скорость достигает 170 км/ч, спурт до «сотни» занимает 11,5 секунд, при среднем расходе топлива 7 литров.

По прямой Geely Otaka едет приемлемо, а вот с виражами и поворотами справляется намного хуже. Руль пустой, реакции невнятные, скоростное руление напрягает водителя. В крутые повороты кренится, просто не хочет въезжать и при этом не держит траекторию поворота. Подвеска мягкая и при этом не комфортная, все неровности и ямы чувствуются в салоне. Хотя подвеска задняя многорычажка, но в поведении Geely Otaka этого не ощущается. Еще хуже ведет себя тормозная система – педаль малоинформативная, тугая, и в итоге – малоэффективные тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составляет более 50 метров.

На российском рынке Geely Otaka предлагается в трех комплектациях. Цена Джили Атака MT-1

292 тыс. рублей (базовая), стоимость Geely Otaka МТ-2

313 тыс. рублей (добавляется ABS+EBD, легкосплавные диски), ну а Джили Отака МТ-3 можно купить по цене

324 тыс. рублей (плюс ко всему водительская и пассажирская подушки безопасности).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector