Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопки и выключатели

Кнопки и выключатели

В случае, если после вынимания ключа из замка зажигания световые приборы остались не выключенными, при открытой двери водителя начинает звучать сигнал типа зуммер.

Включатель наружного освещения повернуть в позицию ближнего/дальнего света и вытянуть до упора.

Автомобили с противотуманными фарами

Включатель наружного освещения в позиции стояночных огней или ближнего/дальнего света вытянуть до второго фиксированного положения.

При включенных задних противотуманных фонарях на комбинации приборов горит контрольная лампа.

Из-за сильного слепящего действия задних противотуманных фонарей их следует включать только при плохой видимости.

Электрическая схема установленного на заводе оборудования, необходимого для буксировки прицепа, спроектирована таким образом, что при эксплуатации прицепа с задними противотуманными фонарями аналогичные фонари автомобиля автоматически отключаются.

3 – Корректор наклона фар

Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете.

Для опускания вниз светового конуса следует дисковый регулятор из исходного положения (–) повернуть вниз.

На автомобилях с газоразрядными лампами при включении зажигания положение фар автоматически согласуется с нагрузкой автомобиля.

На автомобилях с электроприводом установки наружных зеркал обогрев поверхности зеркал включается одновременно со включением обогрева заднего стекла.

Включайте аварийную сигнализацию, когда, например:

– Ваш автомобиль остановился из-за технической неисправности;
– Вы попали в дорожно-транспортное происшествие;
– Вы достигли конца дорожной пробки.

При включенной аварийной сигнализации мигают одновременно все указатели поворотов. Контрольные лампы указателей поворотов и контрольная лампа в выключателе мигают тоже.

Обогрев включают дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируют интенсивность обогрева.

Для выключения обогрева следует повернуть дисковый регулятор в исходное положение (–).

Спинка и подушка сиденья могут обогреваться электротоком при включенном зажигании.

Обогрев включается соответствующим дисковым включателем-регулятором; им же плавно регулируется интенсивность обогрева.

Для выключения устройства следует повернуть включатель-регулятор в исходное положение (–).

8 – Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя

Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя предотвращает пробуксовку ведущих колес при ускорении на полноприводных автомобилях путем снижения мощности двигателя. Система работает во всем скоростном диапазоне совместно с антиблоки ровочной системой. При нарушениях в работе АБС система не функционирует. Противобуксовочная система включается автоматически при запуске двигателя. Она может быть по желанию включена и выключена нажатием выключателя. Когда система выключена, горит контрольная лампа ASR.

Обычно система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

Например, при движении с цепями противоскольжения, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.

После преодоления таких участков необходимо опять включить противобуксовочную систему.

Для обеспечения безаварийной работы противобуксовочной системы необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.

8 – Электронная система стабилизации

С помощью электронной системы стабилизации повышается степень контроля за динамикой автомобиля в граничных ситуациях, например, при движении в крутых поворотах. Электронная система позволяет расширить сферы действия антиблоки ровочной системы и противобуксовочных систем и уменьшает при всех дорожных условиях вероятность возникновения заноса и сноса автомобиля. Система работает во всем диапазоне скоростей автомобиля совместно с антиблокировочной системой. При выходе из строя антиблокировочной системы прекращает работу и электронная система стабилизации. Эта система включается автоматически при пуске двигателя. Можно нажатием выключателя выключить эту систему вместе с противобуксовочной системой с ограничением крутящего момента двигателя.

Когда система стабилизации выключена, горит контрольная лампа этой системы.

Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

Например, при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту, при раскачивании застрявшего автомобиля.

После преодоления таких участков необходимо опять включить систему.

Для обеспечения безаварийной работы электронной системы стабилизации необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различные величины путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.

Нажатием клавиши происходит разблокирование крышки лючка топливозаливной горловины. Разблокирование происходит также и при выключенном зажигании.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B5

Большинство предохранителей расположено с левой стороны панели приборов.

PassatB6-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

PassatB6-blok-salon-2

Обогреваемые сопла омывателей лобового стекла

Очистители фар, освещение ящика для перчаток,

органов управления кондиционером,

селектора автоматической коробки передач

Освещение номерного знака

Обогрев сидений, кондиционер

Плафоны и светильники для чтения,

плафон багажного отделения

Блок управления ABS

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

Темпостат при автоматической коробке передач

Питание системы самодиагностики

Установка зеркал, стеклоподъемники,

Приборная доска, автоматическая коробка передач

Навигационная система, противоугонная система такси

Дальний свет правый

Дальний свет левый

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

Ближний свет левый, корректора наклона левой фары

Габаритные и стояночные огни правые

Габаритные и стояночные огни левые

Вентилятор системы вентиляции, кондиционер

Обогрев заднего стекла

Электронные системы двигателя

Подъёмно-сдвижная панель люка крыши

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, темпостат при ручной коробке передач

Электронные системы двигателя

Предохранитель прикуривателя фольксваген пассат б5

Электронные системы двигателя

“Плюс” продолжительного электропитания прицепа

Противотуманные фары, задние туманные фонари

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины,

стеклоподъемники, единая блокировка замков

Реле в салоне Volkswagen Passat B5.

Реле расположены в основании центрального распределитель­ного устройства и в основании главного блока реле, за отдел­кой под панелью приборов со стороны пассажира.

Блок реле R и Z13.

PassatB6-blok-salon-3

реле звукового сигнала

Промежуточное реле контакта X

Реле стеклоочистителей, стеклоомывателей

Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания

Предохранитель разъема I в багажнике

Предохранитель разъема II в багажнике

Блок реле Z13 над блоком реле R

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

Реле муфты сцепления

Реле электромагнитной муфты (Кондиционер)

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

Реле внешнего освещения. Оборудование такси

Реле свечей накаливания.

Реле противотуманных фар.

Реле средств связи.

Реле блокировки стартера.

На автомобилях с большим количеством оборудования, за ос­нованием главного блока реле расположен блок дополнительных реле.

Дополнительный блок реле Z8.

PassatB6-blok-salon-4

Реле вентилятора 80 Вт.

Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

Реле вентилятора для максимальной скорости

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

Предохранитель вентилятора, 5А

Предохранитель вентилятора, 30А.

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке слева volkswagen passat b5.

— Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

— Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жид­кости.

Выключатель стоп сигнала для фольксваген пассат б5

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Volkswagen Passat B5 Пассат замена ламп задних фонарей

Лампочки задних фонарей
1. Откройте крышку багажника заднюю дверь автомобиля Volkswagen Passat B5.
2. На автомобилях Седан откиньте обивку багажника в месте расположения заднего фонаря.
3. На автомобилях Вариант откройте крышку боковой багажной полки в месте расположения заднего фонаря.
4. Отделите электрический штекер от заднего фонаря.
5. Надавите оба фиксатора ламподержателя в направлении друг к другу.
6. Выньте ламподержатель.
7. Надавите и в этом позиционировании прокрутите против часовой стрелки неисправную лампочку для удаления ее из патрона.
8. Введите свежую лампочку в патрон, надавите и в этом позиционировании прокрутите по часовой стрелке до крепления ее в патроне.
9. Введите крепеж лампочек в задний фонарь до его крепления.
10. На автомобилях Седан поставьте на место обивку багажника.
11. На автомобилях Вариант закройте крышку багажной полки.
12. Закройте крышку багажника /заднюю дверь.

Лампочка освещения номерного знака автомобиля Фольксваген Пассат
На автомобилях Седан замена лампы обязана производиться сервисным предприятием «фольксваген», так как для доступа к корпусу фонаря нужен особый инструмент. Далее изложен порядок осуществления для автомобилей Вариант.

1. Откройте заднюю дверь.
2. Открутите винты и демонтируйте стекло фонаря.
3. Выньте неисправную лампу из ламподержателя и введите свежую лампу.
4. Введите стекло фонаря в соответствующее отверстие в задней двери, при этом проследите за правильным положением резинового уплотнения и фонаря в целом по отношению к соседним фонарям.
5. Не очень сильно привинтите винты фиксации стекла фонаря, при этом проследите за правильным положением уплотнительных шайб винтов фиксации.
6. Закройте заднюю дверь.

Лампочка добавочного фонаря сигнала торможения автомобиля Volkswagen Passat B5
Детали фиксации держателя лампочек добавочного фонаря сигнала торможения

1 – пластмассовый пружинный фиксатор,
2 – металлические фиксаторы

Части добавочного фонаря сигнала торможения автомобиля Фольксваген Пассат

1 – крепеж лампочек,
2 – лампочка,
3 – рефлектор

Вспомогательный фонарь сигнала торможения на автомобилях Volkswagen Passat B5 Вариант

1 – рассеиватель,
2 – рефлектор,
3 – крепеж лампочек,
4 – лампочка

Автомобили Седан
Вспомогательный фонарь сигнала торможения размещен на полке в нижней секции заднего стекла.
1. Откройте крышку багажника.
2. Отожмите назад 2 пластмассовых пружинных фиксатора, расположенные близко с металлическими держателями и выньте вниз крепеж лампочек , см. рисунок. Детали фиксации держателя лампочек добавочного фонаря сигнала торможения.
3. Отделите от держателя лампочек электрический штекер.
4. Выньте из держателя неисправную лампочку со стеклянным цоколем и введите свежую лампочку, см. рисунок. Части добавочного фонаря сигнала торможения.
5. Состыкуйте к держателю лампочек электрический штекер.
6. Поставьте крепеж лампочек в корпус, при этом пружинные стопоры обязаны встать на место.

Автомобили Вариант
1. Демонтируйте внутреннюю обивку задней двери автомобиля Volkswagen Passat B5.
2. Надавите на выступы фиксаторов и выньте крепеж лампочек из добавочного фонаря сигнала торможения, см. рисунок. Вспомогательный фонарь сигнала торможения на автомобилях Вариант.
3. Выньте из держателя лампочек неисправную лампочку со стеклянным цоколем и на ее место поставьте свежую лампочку.
4. Введите крепеж лампочек в корпус, при этом пружинные стопоры обязаны встать на место.
5. Поставьте внутреннюю обивку задней двери.

Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3

Блок предохранителей располагается на передней панели, под покрышкой, недалеко от рабочего сиденья водителя. Предохранители управляют абсолютно все автоматикой автомобиля, ее системами безопасности, приборами панелей, и так далее. От правильного функционирования зависит практически вся работа автомобиля, экстренное отключение, профилактика короткого замыкания, интеграция сторонней электроники на борт.

Каждый из предохранителей пронумерован и имеет стандартизированную маркировку международного стандарта. Разобраться самостоятельно вряд ли получится, так как все они расположены близко друг другу, а проследить ход провода с контактами не всегда является возможным. Поэтому, для того, чтобы диагностировать проблемы, нужно как минимум иметь при себе инструкцию, а лучше попросить помощи специалиста, который уже проводил подобные операции.

Блок предохранителей в Пассат Б5

В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.

Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.

Несмотря на стандартизированность, маркировку, обозначения, разные модели, модификации и комплектации Passat B5 могут иметь различные обозначения. По этой причине два одинаковых автомобиля, с разной комплектацией, не могут быть диагностированы и отремонтированы при помощи одинакового алгоритма.

Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.

Читать также Масло Фольксваген Special Plus 5W-40: о преимуществах и особенностях материала

Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.

Расположение дополнительного блока Расположение блока реле Схема основного салонного блока реле

Основной блок реле

Делится на основной аппарат реле и дополнительный. Основной берет на себя большую часть функционирования автомобиля, и его обслуживание обходится дороже, чем обработка дополнительного.

Основной обеспечивает до 70% всей электроники, и при его поломке, начинает функционировать дополнительный аппарат. Он не может взять на себя всю нагрузку, поэтому его функционала будет достаточно только до того момента, пока водитель не сможет добраться до СТО или до ремонтного центра, чтобы отремонтировать автомобиль

Данный аппарат отвечает за работу дверей, багажника, сигнализацию, автоматическую блокировку, из-за системы безопасности. Обычно при попытке взлома автомобиля именно он подвергается порче, когда злоумышленники хотят проникнуть внутрь, не включая сигнализацию. Если он не диагностировался в течение длительного количество времени, то шанс угона автомобиля или кража вещей из салона возрастает в несколько раз.

13.4. Предохранители

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов, см. рис. Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов.

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники. Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя. Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Дополнительный блок реле

Дополнительный реле содержит намного меньше предохранителей, используются для отведенных ему целей. Резервного аппарата обеспечения точно не хватит для полного функционирования автомобиля, но в экстренных случаях он может быть очень даже кстати. Дополнительный очень редко обслуживается, так как его поломка это очень редкое явление. Чаще всего он выходит из строя по причине естественного окончания срока эксплуатации.

Свободно
2Реле ABS/EDS/ESC
3Реле ABS/EDS/ESC
4Реле вентилятора 80 Вт.
Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
5Реле вентилятора для максимальной скорости
6Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
АПредохранитель вентилятора, 5А
ВПредохранитель вентилятора, 30А.
СПредохранитель гидравлического насоса, 50А

Если правильно соблюдать все условия эксплуатации, и диагностировать не реже чем раз в полгода, то проблем с автомобилем возникать не должно. Эти блоки — первое, что нужно проверять в случае отказа электроники или нарушения ее нормального функционирования.

Причем ремонт не должен осуществляться самостоятельно. диагностика и осмотром должен заниматься только профессиональный работник СТО или автомеханик.

Салонный модуль предохранителей

Внутренний блок ПП состоит из двух частей — блока C и блока D. Они расположены симметрично друг другу, в боковой части панели приборов с водительской стороны.

Распиновка модуля C.

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме
Разъем для диагностики101
Кнопка систем TCS, ESP52
Отключение системы «AUTOHOLD»
Контроллер рулевой колонки53
Лампы стоп-сигналов54
Концевик тормозной педали
Управление ксеноном лефой головной оптики, регулировка фары, левая сторона105
Датчик присоединенного буксируемого прицепа56
Разъем для диагностики, дисплей приборной панели57
Зеркало заднего вида салонное, пульт управление шлагбаумом, электропривод шторки заднего окна108
Контроллер полноприводной трансмиссии109
ECU510
Не используется11
Электромодуль водительской двери1012
Регулятор освещения1013
Приемный блок иммобилайзера514
Контроллер питания +12В клемма 30515
Блокировка зажигания1016
Штатная охранная сигнализация, сирена1017
Датчик дождя
Индикатор наклона кузова
Антена дополнительного отопителя
Датчик движения в салоне
Не используется18-21
MAF-сенсор, дизельный ДВС1022
Реле бензонасоса
Система PCV, северная подготовка1023
Контроллер КПП DSG, контроллер АКПП, многофункциональный селектор, свет задней передачи524
Не используется25-27
Регулировка подачи воздуха при наличии «Climatic» и «Webasto», контроллер «Climatic»528
Не используется29
Контроллер бортовой сети прицепа1530
Коммутатор электропроводки прицепа2531
Подогрев стекла, зад3032
Регулировка люка2033
Управление бензонасосом1534
Омыватель головной оптики2535
Дополнительный обогрев2036
Регулировка подогрева автокресел2537
Не используется38
Мотор подачи свежего воздуха4039
Регулировка освещения в салоне540
Мотор подачи свежего воздуха4041
мотор омывателя заднего стекла
Мотор омывателя головной оптики1542
мотор дворника головной оптики
Контроллер дополнительной АКБ2043
Регулятор скорости вращения вентилятора подачи воздуха, для авто с двумя АКБ2044
Не используется45-49

Распиновка блока D.

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме
GSM-телефон51
Система ABS52
Парктроник, компас53
Регулировка термостата54
Управление правой головной оптикой105
Селектор Tiptronic56
Регулировка передней оптики57
Температура и уровень масла в ДВС58
Система AirBag, отключение пассажирской AirBag109
Насос подкачки топлива510
Не используется11
Электромодуль двери пассажира1012
Ручной тормоз1013
Центральный замок1014
Контроллер Climatronic515
Переключатель режимов АКПП516
Контроллер ABS517
Не используется18-21
Инвертор 12В — 230В2522
Электромодуль задних дверей3023
Управление ЦЗ задние двери левая сторона3024
Управление ЦЗ задние двери правая сторона3025
Не используется26
Подогрев задних автокресел2527
Не используется28
Электромодуль передних дверей3029
Контроллер стояночного тормоза2030-31
Не используется32
+12В разъем2033
Управление подкачкой топлива1534
Прикуриватель, перед и зад2035
Не используется36-38
Контроллер заряда доп. АКБ, обогрев омывателя переднего, обогрев передних автокресел1039
Не используется40-44

Блок под капотом

Содержит такие детали:

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Читать также Как выбрать чехлы на автомобильные сидения для своего Фольксваген Поло

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Магнитный выключатель типа геркон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector