Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВПК-2110 БУ2 (Код: ВПК-2110 БУ2)

Выключатель путевой впк 2120

4444 4

Запчасти для любого ремонта

Лифтовое оборудование, применяемое во всех многоэтажных зданиях, представляет собой сложный механизм, состоящий из различных элементов. Чтобы лифты работали исправно и не доставляли неудобства людям, которые ими пользуются, необходимо своевременное проводит обслуживание и замену запчастей. В нашем каталоге вы без труда сможете подобрать запчасти для планового или авариийного ремонта любой сложности.

Поломки могут происходить по разным причинам: естественный износ, сбои в электропитании, отсутствие должного обслуживания, превышение допустимого веса и др. Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности, в нашей компании вы сможете заказать лифтовые запчасти.

У нас более 8000 наименований товаров. Мы поставляем запчасти и лифтовое оборудование российских и зарубежных производителей

  • Карачаровского завода КМЗ;
  • МогилевЛифтМаш МЛЗ ;
  • МЭЛ;
  • Щербинского Лифтостроительного завода ЩЛЗ;
  • OTIS;
  • Sikor;
  • ENCODER;
  • Montanari;
  • DOPPLER и др.

В ассортименте имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества.

Также в нашей компании вы можете выгодно приобрести лифтовое оборудование. Мы можем доставить вам оборудование российских и зарубежных производителей.

Квалифицированная помощь специалистов

Для удобного поиска запчастей каталог поделен на разделы, поэтому отыскать необходимые детали обычно не составляет труда. Но если вам не удалось найти нужные позиции или требуется консультация, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. В компании «Заплифт» работают квалифицированные специалисты. Они могут:

  • подобрать запчасти для определенного типа лифтового оборудования;
  • подобрать лифты с учетом поставленных целей и бюджета;
  • проконсультировать по вопросам технических характеристик или особенностей реализуемых деталей;
  • ответить на вопросы, касающиеся цены, оплаты или сроков доставки.

Наш высокий профессионализм подтверждает неоднократное участие в выставках, получение наград и дипломов. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить выгодные условия сотрудничества на разовой или постоянной основе.

Другие наши преимущества

Компания «Заплифт» находится в Москве, но сфера нашей деятельности охватывает всю страну. Доставка приобретенного товара осуществляется во все регионы России. Мы успешно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатна, а далее по тарифам выбранного перевозчика. Так как мы сотрудничаем с несколькими ТК, вы можете подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант. Сроки доставки зависят от отдаленности региона и транспортной компании.

Налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и производителями напрямую позволяют нам придерживаться конкурентной ценовой политики. При этом лифтовые запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Мы поставляем только те детали, которые прошли проверку, поскольку отлично понимаем, к каким последствиям может привести применение некачественных запчастей для лифтового оборудования. Мы заботимся о безопасности людей и следим за качеством поставляемой продукции.

Читайте так же:
Выключатель проходной наружной установки ip54

Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты оформления заказа. Чтобы заказать детали, вы можете воспользоваться формой на сайте, отправить запрос на электронную почту или факс. Оперативно обрабатываем заявки и не задерживаем отправку заказа в транспортную компанию, чтобы сократить сроки доставки.

Компания «Заплифт» − ваш надежный поставщик лифтового оборудования и запчастей для лифтов от российских и зарубежных производителей!

Огромное разнообразие реле по принципу действия, выполняемым функциям, назначению, исполнению и условиям применения позволяет реализовать необходимую защиту и автоматику энергообъектов при возникновении аварийных условий работы.

Предлагаемые контакторы отлично зарекомендовали себя во всех сферах промышленности: нефтяной, электроэнергетике, горнорудной, металлургии и доменном производстве, химической, строительной, на транспорте.

Несвоевременная замена изношенных контактных узлов приводит к выходу из строя всего изделия и, соответственно, к большим затратам по ремонту оборудования.

В хороших щеткодержателях положение угольной щетки относительно цилиндрической поверхности коллектора при работе должно оставаться неизменным, щетка должна срабатываться равномерно и не должна вибрировать.

Блоки, комплекты и устройства защиты генераторов, трансформаторов и линий передач, блоки питания, заряда, испытательные. Комплектные микропроцессорные устройства защиты и автоматики для распределительных сетей 6-10-35кВ серий БЭМП, ТЭМП, ТОР, SPAC, АГАТ, УЗА-10, РС80, РС-83.

Запчасти необходимы для обслуживания и поддержания работоспособности кранов, станков. Делятся на комплектующие для электрооборудования (выключатели, электрогидротолкатели, контакторы электромагнитные, контроллеры, электромагнитные тормоза, магниты, кольцевые токоприемники) и механические детали.

Зажимы наборные, блоки зажимов, собранные из ряда клеммников, предназначены для надежного присоединения и ответвления проводников из меди, алюмомедных и алюминиевых сплавов в электрических цепях.

Электроизмерительные приборы — класс устройств, применяемых для измерения различных электрических величин. Классифицируются по ряду признаков: по измеряемой физической величине, назначению, методу измерений, принципу действия.

Современный электрический привод — это совокупность множества электромашин, аппаратов и систем управления ими. Он является основным потребителем электрической энергии (до 60%) и главным источником механической энергии в промышленности.

Читайте так же:
853919562 выключатель корректировки высоты

Автоматические выключатели выполняют одновременно функции защиты и управления. Подразделяются по времени с момента подачи команды до начала размыкания контактов на нормальные, селективные и быстродействующие.

Механизмы исполнительные электрические однооборотные рычажные МЭО, механизмы электрические однооборотные фланцевые МЭОФ, механизмы электрические однооборотные PrimAR, механизмы сигнализации положения МСП, блоки сигнализации положения БСП, блоки управления БУЭР, блоки усиления сигналов БУМ, БУТ, БУС, БПР, блоки питания БКС, БП, ББП.

Модульные устройства автоматики — это устройства, выполненные на единой конструктивной основе для размещения на DIN-рейке 35мм.

Клеммы и аксессуары, продукция для автоматизации, измерительные приборы, перфорированные короба, маркировочные системы, трансформаторы тока и силовые конденсаторы.

Выключатель путевой ВПК 2112Б У2 КЭАЗ 151290

Выключатель путевой ВПК 2112Б У2 КЭАЗ 151290 0

Бесплатная доставка при заказе от 10 000 рублей. Доставка заказа до 10 000 рублей стоит: 299 рублей.

Срок доставки: на следующий рабочий день, если заказ сделан до 16:00, или через один рабочий день, если заказ сделан после 16:00.

Режим работы:
Пн-Пт с 09-00 по 20-00
Сб-Вс — выходной

Варианты оплаты: наличный расчёт или безналичный расчет.

Стоимость и срок: определяются выбранной вами транспортной компанией.

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Думенко, 32 (посмотреть на карте).

Стоимость: бесплатно.

Срок комплектации: на следующий рабочий день,
если заказ сделан до 16:00, или через один рабочий день, если заказ сделан после 16:00.

Режим работы:
Пн-Пт с 09-00 по 20-00
Сб-Вс — выходной

Варианты оплаты: наличный расчёт или безналичный расчет.

  • Картой на сайте
  • Наличная оплата и карта в офисе
  • Безналичная оплата с НДС и без
  • Картой на сайте
  • Безналичная оплата с НДС и без
Бренд:КЭАЗ
Материал корпуса:Металл
Степень защиты IP:IP67
Покрытие корпуса:С порошковым покрытием
Исполнение интерфейса:Нет (без)
Номинальный ток Ie при AC-15, 230 В:17.6 А
Номинальный ток Ie при DC-13, 230 В:0.33 А
Подходит для систем безопасности:Да
Категория взрывозащиты по газу (Директивы ATEX ЕС):Нет (без)
Категория взрывозащиты по пыли (Директивы ATEX ЕС):Нет (без)
Ручное управление:Нет
Тип элемента управления:Роликовый толкатель
Электронный выход:Нет
Номинальный рабочий ток Ie при AC-15, 125 В:27.5 А
Номинальный рабочий ток Ie при AC-15, 24 В:69.3 А
Номинальный рабочий ток Ie при DC-13, 125 В:0.66 А
Ширина датчика:15 мм
Диаметр датчика, мм:3.8 мм
Температура окружающей среды при эксплуатации с:-40 град.C
Температура окружающей cреды при эксплуатации по:70 град.C
Количество размыкающих контактов:2
Количество замыкающих контактов:2
Ориентация исполнительного механизма:Роликовый толкатель прямой
Читайте так же:
Выключатели berker ts sensor

ТД «Импульс» — продажа кабельной и электротехнической продукции 0 — 9999999

Комплексные поставки электротехнического, светотехнического оборудования, для объектов строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных, сельскохозяйственных, нефтяных, химических и судоремонтных предприятий.

Печальное наследие «оптимизаторов»

Развитие Вооруженных сил в СССР осуществлялось на основе продуманных решений, которые принимали профессионалы высокого уровня и компетенции. В «лихие девяностые» так называемые оптимизаторы натворили много бед. Это не обошло стороной и боевую авиацию. Ее количественный состав был сокращен как минимум в 10 раз, тяжелейший удар нанесен и по системе военного образования. Последствия тех роковых ошибок ощущаются до сих пор.

Из имевшихся более десятка высших авиационных вузов остались единицы. В частности, уничтожены академии им Ю. А. Гагарина (Монино) и Н. Е. Жуковского (Москва). Зато организован Военный учебный научный центр (ВУНЦ) ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в Воронеже. Активные общественники, преподаватели восставали против уничтожения этих знаменитых академий ВВС, обращались в государственные инстанции. На одном из заседаний Общественной палаты России экс-главком ВВС Петр Дейнекин категорично высказался против затеи. Тем не менее «оптимизаторам» удалось реализовать замысел вопреки законам и здравому смыслу. Наши обращения в правоохранительные структуры за поддержкой в деле сохранения наследия победителей не услышаны из-за, по их мнению, некорректности привлечения к ответственности действующих высокопоставленных должностных лиц.

С июня 2011 года Академию им. Ю. А. Гагарина перевели из Монино Московской области в стены бывшего тылового училища ВВС в Воронеже. Туда же, повторим, втиснуты авиационная инженерная академия им. Н. Е. Жуковского и три инженерных авиауниверситета из других регионов. В связи с этим три года подряд не было набора слушателей, соответственно и выпусков. В результате подготовке специалистов нанесен тяжелейший удар, исчезли многие научные школы (только в Монине их было более 50), лишились полезной для ВВС научной и образовательной деятельности высококлассные профессионалы различных авиационных специальностей, десятки докторов военных, технических наук и сотни кандидатов.

Читайте так же:
Иэк удлинители с выключателем

“Впервые за всю историю авиации ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» возглавляет офицер, не имеющий профподготовки и служебно-должностной практики авиатора”

Исключены из обучения нынешней Академии ВВС инновационные кафедры. Так, кафедра «Боевого применения АСУ ВВС» Академии имени Жуковского, ранее славившаяся научными разработками в области цифровизации управления авиацией, создания искусственного интеллекта, уничтожена. Ликвидирована кафедра космонавтики Академии имени Гагарина, предназначенная для подготовки офицеров, обеспечивающих безопасность страны от возможной агрессии из космоса. Кафедру боевого применения АСУ ВВС переквалифицировали и теперь там готовят специалистов командных пунктов ВВС, которых раннее обучали в высшем военном училище. Кафедра РЭБ, на которой преподавали тактику авиационного радиоэлектронного противоборства, переименовали в кафедру технической поддержки, что не обязывает преподавателей готовить слушателей к боевому применению средств РЭБ.

Важнейшую кафедру методики боевой подготовки и безопасности полетов несколько лет возглавлял неквалифицированный начальник, не имеющий никакого отношения к полетам, что еще будет сказываться на аварийности в авиации. Но и после его увольнения состояние дел в коллективе не улучшилось.

Неудовлетворительное положение с профессионалами сохраняется и на кафедре дальней и военно-транспортной авиации, где нет преподавателей с ученой степенью, что не обеспечивает качественного проведения курсовых и итоговых КШУ со слушателями.

Казалось бы, давно пора принимать срочные оргмеры. Но тенденция на сокращение кафедр авиационного профиля в Академии ВВС в Воронеже сохраняется. А преподаватели, понимая бесперспективность деятельности в связи с таким положением дел, по истечении сроков договоров-контрактов новые не заключают, ищут другие места работы.

Сейчас в объединенной академии собраны воедино сотни преподавателей и обслуживающего состава, тысячи курсантов и офицеров-слушателей. Тем важнее при этом четкая организация учебного процесса и воспитательной работы. Но уехавшие из подмосковного Монина в Воронеж офицеры откровенно признают: их как бы не замечает руководство, они чувствуют себя чужими. Нервозности добавляют разговоры о новом сокращении академии уже в конце 2021-го – начале 2022 года.

Все отражается на профессионализме личного состава. Дошло до того, что в Воронеже не смогли выполнить поручение начальника главного штаба ВВС и разработать организационно-методические документы для проведения КШУ, за это взялся один из представителей 30-го ЦНИИ из того же Монина. Не смогли разработать новые курсы боевой подготовки авиации и до сих пор используют устаревшие учебники, методические материалы, увезенные еще из Подмосковья. Новую учебную литературу разрабатывать просто некому. Для создания видимости обновления иногда просто меняют имя автора и год издания на титульном листе.

Читайте так же:
Контактный выключатель рулевой колонки хендай санта фе

Отсутствие специалистов оперативно-тактического профиля должного уровня подтверждают и должностные лица вышестоящих органов ВВС (ВКС), откровенно заявлявшие, что на профессиональном уровне в академии не с кем разговаривать. По результатам проведенной здесь проверки поставлена неудовлетворительная оценка, которая потом в Москве почему-то превратилась в хорошую. Однако это никак не повлияло на рост в воинском звании начальника академии до генерал-полковника. Он уже 10 лет возглавляет диссертационный совет, в котором за эти годы была защищена единственная докторская диссертация по оперативно-тактическому профилю. Что, впрочем, неудивительно, поскольку впервые академию возглавляет офицер, не имеющий профподготовки и служебно-должностной практики авиатора. По мнению авторитетных экспертов-монинцев, в ВУНЦ нет авиационного духа, он не привлекателен для притока авиационных специалистов путем поступления в адъюнктуру и на преподавательские должности. После перевода в Воронеж академия, можно сказать, утратила свой статус.

В апреле 2014 года в военный следственный отдел и 231-ю городскую военную прокуратуру Москвы направлено обращение об отсутствии докторской диссертации начальника академии в тех структурах, где она должна храниться. Но безрезультатно, этим никто не захотел заниматься. Более того, начались и более восьми лет продолжаются мытарства, хождение по госструктурам в поисках справедливости. Некоторые мои коллеги и соратники на этом пути от переживаний получили тяжелые заболевания. Кандидат наук, доцент И. Куницын, увы, недавно ушел из жизни в Госпитале им. Бурденко. Доктор технических наук, профессор В. Ветошкин уже несколько лет борется с тяжелым недугом.

Все изложенное и многие другие факты, о которых нет возможности рассказать в статье, свидетельствует об огромном ущербе, нанесенном военному образованию, военной науке, профессиональной подготовке офицерских кадров для ВВС. И это в современной военно-политической обстановке способствует непосредственной угрозе безопасности Российской Федерации.

Виктор Коломиец, старший преподаватель, кандидат военных наук

Газета «Военно-промышленный курьер», опубликовано в выпуске № 32 (895) за 24 августа 2021 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector