Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема отопителя лада гранта

Схема отопителя лада гранта

Приступая к замене радиатора, необходимо подготовить:

  • набор хомутов;
  • герметик;
  • антифриз;
  • крестообразную отвёртку;
  • ключ на 10;
  • утеплитель (поролон);
  • напильник.

Разумеется, заранее следует приобрести новый радиатор, причём именно «родной», т. к. теплообменник других моделей не подойдёт.

Быстрый прогрев салона

Для этого выполните следующее:

  1. Поверните на максимальный нагрев рукоятку регулятора 2.
  2. Установите рукоятку регулятора 4 напротив пиктограммы —
  3. Переключатель 1 режимов работы электровентилятора отопителя переведите в положение «3».
  4. Откройте боковые и центральные сопла на панели приборов.
  5. Рычаг 5 установите в крайнее правое положение — наружный воздух в салон не поступает (режим рециркуляции).
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

Вентиляция салона

Для вентиляции салона установите регуляторы блока управления вентиляцией и отоплением в следующие положения.

  1. Поверните в положение минимальной температуры рукоятку регулятора 2 (см. рис. 1 и 2).
  2. Установите напротив пиктограммы рукоятку регулятора 4.
  3. Откройте сопла на панели приборов.
  4. Установите нужную скорость подачи воздуха переключателем 1.
  5. При запотевании ветрового стекла установите рукоятку регулятора 4 напротив пиктограммы .

Заслонка распределителя воздуха

Установлена для регуляции воздушного потока, поступающего от вентилятора к стеклу для обдува посредством воздуховодов.

Нередко деформация, искривление корпуса пластика под воздействием температуры приводит к утечке потока, разгерметизации.

Как устроен вентилятор печки

Главная задача вентилятора состоит в заборе воздушного потока извне и доставка его к дефлекторам.

Активируется вентилятор механической кнопкой, к которой подведено питание в 12 В. В версии Лада Гранта вентилятор работает на одной из трех скоростей. Водитель выбирает наиболее оптимальный режим в зависимости от температуры внутри салона.

Как устроена система отопления «лады гранты»

Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:

  • воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
  • крышки теплообменника;
  • уплотнителя;
  • радиатора печки;
  • воздуховода к стёклам;
  • корпуса печки;
  • центрального воздуховода;
  • воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
  • тяги затворки рециркуляции;
  • оболочки вентилятора;
  • непосредственно вентилятора;
  • резистора, регулирующего работу вентилятора;
  • главного воздуховода;
  • тяг распределительных затворок;
  • регулирующего устройства;
  • устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
  • тяги затворки терморегулятора.

Предотвращение запотевания стекол

При высокой влажности воздуха (во время интенсивного дождя) стекла автомобиля могут запотеть. Для предотвращения запотевания ветрового стекла и стекол передних дверей выполните следующее:

  1. Поверните в среднее положение рукоятку регулятора 2.
  2. Установите рукоятку регулятора 4 напротив пиктограммы .
  3. Переведите в положение «2» переключатель 1 режимов работы электровентилятора.
  4. Для предотвращения запотевания заднего стекла нажмите на клавишу в блоке 3 кнопочных выключателей.

Радиатор печки: ответственный за обогрев салона

Современный автомобиль уже сложно представить без стандартного комплекта приспособлений и опций, благодаря которым управление транспортным средством становится максимально удобным, а пребывание в салоне — комфортным и безопасным. Функции поддержания благоприятного температурного режима в машине возложены на систему отопления, кондиционирования и вентиляции, которая в зависимости от ситуации может подогревать, вентилировать или охлаждать воздух в салоне.

Система отопления лады гранты с кондиционером и без – отличия

Конструкция не имеет указанного дополнительного оборудования

Наличие кондиционераОтсутствие
Отдельный воздуховод
Испаритель
Блок отопителя
Корпус блока отопителя

Составные элементы кондиционера

Терморегулирующий клапан находится в корпусе испарителя и предназначен для снижения давления. Данное явление способствует кипению хладагента в испарителе. Необходимо отметить, что устройство не нуждается в настройке.

Что касается ресивера-осушителя, то этот агрегат применяется для сжиженной очистки хладагента. Фильтрация осуществляется за счет силикагеля. Длительная разгерметизация системы кондиционирования предусматривает замену устройства. Связано это с тем, что осушитель в модели «Фрост» после заправки системы не способен полноценно выполнять свои функции. Результатом может стать образование кислот и их разрушение внутри системы кондиционирования.

Составные элементы рассматриваемой конструкции соединены между собой трубопроводом. Это изделие изготавливается из сплава алюминия и обладает единым герметичным контуром. В процессе эксплуатации транспортного средства рекомендуется избегать возможных появлений вмятин или царапин на данном трубопроводе.

Подвижные элементы кондиционера соединены между собой специальными гибкими вставками из синтетического сырья. Эти вставки способны выдерживать давление до 30 Бар. Каждое резиновое трубопроводное соединение оснащено колечками, которые предназначены для улучшения герметизации. Необходимо отметить, что колечки эти — одноразовые, поэтому они требует замены при демонтаже или разъединении трубопроводов и вставок.

Читайте так же:
Защита силовых трансформаторов выключателем нагрузки

Теплообменник гранты

Основное его предназначение в нагреве воздушного потока, поступающего в салон. Теплообменник с силовым агрегатом связан посредством двух резиновых патрубков: подача и обратка для циркуляции жидкости.

Штатное месторасположение — центральная часть торпедо салона автомобиля.

Установка климат-контроля

Некоторые автовладельцы, чьи машины не оборудованы системой климат-контроля, принимают решение установить ее дополнительно. Такая задача требует потратить много времени, денег и усилий. Кроме этого, необходимо знать, что система КК может быть установлена не на каждую машину. Ведь дело в том, что печка должна быть определенной конструкции, чтобы была возможность установки различных сервоприводов и проводки под “торпедой”.

Но если все же вы решитесь самостоятельно или с помощью мастеров дополнительно установить систему климат-контроля, то вам понадобится следующий список устройств и агрегатов (может отличаться у разных машин):

  • электрическая проводка от аналогичной машины, имеющей систему климат-контроля (это целый жгут проводов);
  • печка, которая была установлена на аналогичной машине с системой КК, при этом к ней обязательно должны быть прикреплены рабочие сервоприводы;
  • два датчика температуры, установленные в патрубке печки;
  • два датчика температуры, устанавливаемые в центральные воздуховоды;
  • датчик солнечной радиации (может не входить в состав системы КК);
  • датчик вентилятора с крышкой-креплением (крышку обычно найти очень тяжело);рамка;
  • блок управления (единственный элемент, который имеется в широкой продаже).

Зачастую при монтаже системы приходится изменять заводскую “торпеду” автомобиля. Для этого используют разные методы и материалы. Например, стеклопластик, из которого делают дополнительные элементы для крепления органов управления КК. Работы необходимо выполнять аккуратно, чтобы не повредить заводские элементы.

Плохо греет печка

Что плохо греет печка автовладельцы начинают с замечать лишь с приходом холодов, хотя причины плохой работы возникают значительно раньше. Чаще всего печка в машине греет слабо из-за: завоздушивания, неисправной помпе, засора радиатора и фильтра салона Подробнее

Автомобильная печка и уход за ней

Автомобильной печкой называют радиатор отопителя со всей системой в целом. Для качественного функционирования требуется периодическое ухаживание. В список требуемых работ входят: проверки, чистка и замена салонного фильтра Подробнее

Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера

Наглядное пособие по обслуживанию и ремонту автокондиционера поможет правильно обслужить кондиционер вашего автомобиля. Диагностика производится не только при заправке фреона, но и каждое сезонное ТО Подробнее

Характерные неисправности системы отопления лады гранты

НеисправностьДиагностикаСпособ устранения
Печка работает на одном скоростном режимеПроверка платы с резисторамиЗамена платы с резисторами
Заслонки неподвижныДиагностика троса приводаСмазка тросика, дополнительное натяжение
Датчик на приборной панели показывает разную температуруПроверка сопротивления датчика на контактахЗамена датчика
Печка не активируется при нажатии на рычагПроверка цепи электропитанияЗамена электрической проводки, предохранителя
Работа вентилятора сопровождается скрипом, металлическим скрежетомДиагностика блока печного отопителяСмазка подшипника, замена
Из дефлекторов вылетает холодный воздухПроверка целостности воздушных патрубковУплотнение соединения герметиком
Не происходит подача охлаждающей жидкости на печкуПроверьте схему подвода патрубков печкиЗамена патрубков

Отзывы

Положительные
1.Владимир:после покупки машины прошло полгода, за столь короткое время поломок не было. Несколько раз отказывался запускаться вентилятор, причина оказалась в плохом контакте предохранителя.
2.Василий:два года активно использую машину, особых нареканий нет, все агрегаты работают в штатном режиме. Поломки случаются, как и всех, но они малозначащие, легко устранимы своими силами.
3.Геннадий:после двух месяцев простоя машины печной отопитель начал слабо подавать воздух. Разобрал самостоятельно, прочистил, работает исправно. Мои рекомендации автолюбителям, не бойтесь ремонтировать своими силами.
4.Кирилл:считаю, что Гранта собрана качественно, цена доступная для семьи со средним заработком. При условии своевременного обслуживания никаких проблем не возникает.
5.Иван:после покупки машины сразу слил заводской тосол, купил хороший импортный антифриз. Теперь горя не знаю, печка работает «на ура».
6.Дмитрий:мелкие дефекты были, устранил самостоятельно, но они малозначащие и на работоспособность машины не оказывали влияния.
7.Игорь:машиной доволен, замечаний глобальных нет, как для отечественного транспорта это очень хорошо.
Отрицательные
1.Виктор:за два года активного использования машины несколько раз обращался в СТО по гарантии. Барахлил вентилятор, потом печной отопитель. Принял решение отремонтировать и продавать. Рено Логан в несколько раз лучше отечественного аналога.
2.Владлен:покупкой Гранты недоволен, уже несколько раз пожалел выкинутых денег. Машина не оправдывает вложенных средств.
3.Геннадий:полтора года с момента покупки машины, постоянные вложения, приобретение расходников, ремонты в СТО.
Читайте так же:
Выключатель жалюзи schneider electric

ВыводСистема печного отопления у Лады Гранты полностью скопирована у Лады Калины. К оборудованию претензий нет, все работает исправно. Чтобы механизм длительно служил, необходимо систематически проводить осмотр, профилактики.

Многие автомобилисты экономят на обслуживании, вследствие чего сокращается ресурс эксплуатации. Немаловажный фактор — помутнение тосола. Изготовитель рекомендует проводить его замену через каждые 75000 км. Из-за превышения интервала образовываются отложения на дне радиатора, начинается коррозия.

Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ- 2190 (ГРАНТА)

Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ- 2190 (ГРАНТА)Если у Вас есть принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ-2190 (ГРАНТА) и мультиметр или вольтметр (до 15в), или даже (можно собрать самому этот упрощённый авометр), а так же имея небольшие познания в электротехнике можно самому разобраться в поломке электрической части своего автомобиля.

Схемы цветные. Все цвета проводов соответствуют своей цветовой маркировке.

Жгуты проводов автомобиля LADA GRANTA 21900
  • Жгут проводов панели приборов — 21900-3724030-00
  • Жгут проводов системы зажигания — 21900-3724026-40
  • Жгут проводов форсунок — 2111-3724036-00
  • Жгут проводов задний — 21900-3724210-00
Ниже представлена принципиальная электрическая схема жгута панели приборов LADA GRANTA ВАЗ-2190.

Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ- 2190 (ГРАНТА)

Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ- 2190 (ГРАНТА)

  1. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
  2. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
  3. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
  4. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
  5. — модуль управления светотехникой;
  6. — замок зажигания;
  7. — переключатель режимов бортового компьютера;
  8. — переключатель стеклоочистителей;
  9. — комбинация приборов;
  10. — переключатель световой сигнализации;
  11. — выключатель привода замка багажника;
  12. — колодка диагностики;
  13. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
  14. — выключатель обогрева заднего стекла;
  15. — выключатель аварийной сигнализации;
  16. — выключатель сигнала торможения;
  17. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  18. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
  19. — устройство вращающееся;
  20. — модуль надувной подушки безопасности водителя;
  21. — — —
  22. — монтажный блок;
  23. — электроусилитель рулевого управления;
  24. — прикуриватель;
  25. — лампа подсветки табло управления отопителем;
  26. — осветитель;
  27. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
  28. — контроллер;
  29. — выключатель сигнала положения педали сцепления;
  30. — педаль акселератора электронная;
  31. — резистор добавочный;
  32. — электродвигатель отопителя;
  33. — переключатель электродвигателя отопителя;
  34. — блок управления системой блокировки дверей.
Назначение РЕЛЕ автомобиля «ГРАНТА»

К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;

К2 — реле включения блокировки дверей;

К3 — дополнительное реле стартера;

К4 — дополнительное реле;

К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

К6 — реле стеклоочистителя;

К7 — реле включения дальнего света фар;

К8 — реле звукового сигнала;

К9 — реле включения ближнего света фар;

К10 — реле включения обогрева заднего стекла;

К11 — главное реле;

К12 — реле топливного насоса.

Схема электрических соединений жгута системы зажигания
LADA GRANTA 2190

Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ- 2190 (ГРАНТА)

  1. — датчик контрольной лампы давления масла;
  2. — генератор;
  3. — дроссельный патрубок с электроприводом;
  4. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  5. — колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
  6. — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  7. — датчик скорости;
  8. — датчик массового расхода воздуха;
  9. — датчик положения коленчатого вала;
  10. — датчик концентрации кислорода;
  11. — контроллер;
  12. — датчик концентрации кислорода диагностический;
  13. — катушка зажигания;
  14. — свечи зажигания;
  15. — форсунки;
  16. — колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
  17. — датчик детонации.
Схема электрических соединений жгута проводов заднего LADA GRANTA 2190

Granta_4

  1. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
  2. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
  3. — боковой указатель поворотов правый;
  4. — боковой указатель поворотов левый;
  5. — датчик ручного тормоза;
  6. — элемент обогрева заднего стекла;
  7. — плафон освещения салона;
  8. — выключатель в ремне безопасности водителя;
  9. — фонарь освещения багажника;
  10. — модуль электробензонасоса;
  11. — фонарь правый;
  12. — электродвигатель блокировки багажника;
  13. — выключатель плафона освещения салона;
  14. — дополнительный сигнал торможения;
  15. — фонарь левый;
  16. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
  17. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
  18. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
  19. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
  20. — блок управления надувных подушек безопасности;
  21. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака.
Читайте так же:
Концевой выключатель fr 525

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Автомобильный стробоскоп

Установка зажигания с помощью стробоскопа

Установка зажигания с помощью стробоскопаРанее мы писали о стробоскопах, выпускаемых промышленностью: «АВТО-ИСКРА» и СТБ-1. Сегодня предлагаем посмотреть схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания на тиристоре, а вместо стробоскопической лампы используются яркие светодиоды.

Убираем рекламу с помощью Malwarebytes AdwCleaner

Убираем рекламу с помощью Malwarebytes AdwCleanerЕсли у Вас компьютер работает медленно, вылазит разные не желательные сообщения и назойливые рекламы, домашняя страница браузера самостоятельно изменилась — это может быть работа рекламного ПО, хитрого варианта вредоносного ПО, которое трудно найти и труднее удалить.

Malwarebytes AdwCleanerбесплатное средство для удаления вредоносных программ, в том числе Adware, вызывающих появление рекламы в Google Chrome, Яндекс браузере и других программах.

Лично мне эта утилита помогла избавиться от всплывающей рекламы, поэтому хочу поделиться ею с вами:

Индикатор для проверки и контроля за аккумулятором на TCA965.

Далеко не все автомобили оборудованы электронными вольтметрами. А это достаточно нужный прибор в автомобиле. Он позволяет следить за зарядкой и состоянием аккумулятора. Это очень важно, особенно в зимний период. Подробнее…

Ваш комментарий

— НАВИГАТОР —

ПОИСК от GOOGLE:

10-ка популярных статей

    — 213 709 просм. — 198 975 просм. — 196 762 просм. — 189 621 просм. — 171 162 просм. — 164 729 просм. — 136 513 просм. — 129 802 просм. — 129 050 просм. — 115 794 просм.

Архивы статей

Переводчик

Подписка RSS

Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!

Коротко о сайте:

Мастер Винтик. Всё своими руками! — это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература — всё БЕСПЛАТНО!

Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!

Схемы ВАЗ 21900(Granta)

  • схема электрических соединений жгута панели приборов LADA GRANTA 21900
  • схема электрических соединений жгута системы зажигания LADA GRANTA 21900
  • схема электрических соединений жгута проводов заднего LADA GRANTA 21900
  • жгуты проводов автомобиля LADA GRANTA 21900


      1. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
      2. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов переднего;
      3. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
      4. — колодка жгута проводов панели проводок к колодке жгута проводов заднего;
      5. — модуль управления светотехникой;
      6. — замок зажигания;
      7. — переключатель режимов бортового компьютера;
      8. — переключатель стеклоочистителей;
      9. — комбинация приборов;
      10. — переключатель световой сигнализации;
      11. — выключатель привода замка багажника;
      12. — колодка диагностики;
      13. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
      14. — выключатель обогрева заднего стекла;
      15. — выключатель аварийной сигнализации;
      16. — выключатель сигнала торможения;
      17. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
      18. — колодка жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
      19. — устройство вращающееся;
      20. — модуль надувной подушки безопасности водителя;
      21. — монтажный блок;
      22. — электроусилитель рулевого управления;
      23. — прикуриватель;
      24. — лампа подсветки табло управления отопителем;
      25. — осветитель;
      26. — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
      27. — контроллер;
      28. — выключатель сигнала положения педали сцепления;
      29. — педаль акселератора электронная;
      30. — резистор добавочный;
      31. — электродвигатель отопителя;
      32. — переключатель электродвигателя отопителя;
      33. — блок управления системой блокировки дверей.

    К2 — реле включения блокировки дверей;

    К3 — дополнительное реле стартера;

    К4 — дополнительное реле;

    К5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

    Печка Гранты (отопитель)

    Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

    Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

    Теперь о замене:
    Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
    Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

    Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

    Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

    Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
    Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

    ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
    После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
    Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
    Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

    За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
    Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

    Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
    На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

    Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
    Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

    Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

    Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

    Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

    В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
    Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
    В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

    Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

    В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

    В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

    Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

    В скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

    Он должен быть там, но там только огрызок…

    В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

    Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

    Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

    Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

    Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
    Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

    Но зато у него хотя бы маркировка есть!

    Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

    Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
    но не обходится и без недочетов.
    например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
    во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.
    я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
    Надеюсь, пригодится грантоводам.
    Для начала теория:
    наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
    Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

    Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

    два новых положения для удобства водителя

    Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
    надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

    https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

    Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

    Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

    Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector