Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Extended Edition

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

выключатель массы

Автор темы cosmos, 18.6.2004, 16:04

  • 4 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 cosmos

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:04

#2 art-926

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:07

#3 seawolf

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:19

«Выключатель массы», ответ в самом названии, масса у нас что -минус, идет на корпус, вот в эту линию и врезай. Лично у меня стоит простейший выключатель на крыле, (минусовой провод от клеммы прикручен к выключателю, а тот в свою очередь к рылу), ну тот который еще с таким ключиком пластмассовым.

#4 cosmos

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:20

#5 AndreyF

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:20

ты в название вчитайся — вюключатель массы. какой + ? массу надо отключать.

их и сейчас навалом ( от грузовиков)

#6 cosmos

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 17:10

#7 seawolf

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 18:23

#8 Маньяк78rus

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 15:50

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку .

#9 seawolf

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 16:28

#10 -Shark-

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 22:56

#11 seawolf

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 23:22

Мда, надежная противоугонка.

#12 Seak

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 23:32

#13 tema

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 0:00

#14 cosmos

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 0:02

#15 nightracer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 8:21

user posted image

#16 BG

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 10:55

cosmos, конечно на «-» надо ставить!, тоесть на массу.
Он же и называется отключатель массы

art-926, это электромагнитный отключатель массы.
1. когда он включен он постоянно жрёт лишний ток
2. будет у тебя севший аккамулятор, ты хрен заверёшь машину, он будет у тебя вырубаться постоянно, проверено уже

Читайте так же:
Выключатели высоковольтные трехполюсные серии впм

-Shark-, расскажи подробнее про эту штучку плиз

cosmos, как правило у всех угонщиков с собой есть высоковольтники и траблёр и ещё проч хрень чтобы обойти блокировки системы зажигания и тд.

#17 ZAPORSHE

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 11:31

#18 BG

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 11:34

ну почему бред.
об этом не раз писали в разных журналах

потому провода и не снимаем, что бесполезно.

#19 s_v_a

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 15:39

1,8$)
2. диод Д245 — 3 грн (

0.55$)
3. кнопочка ON/OFF — 1 грн (

0.18$)
4. кусок монтажного кабеля и изолента

В железяке сверлиш 2 отверстия под тринистор и под диод
Эту железяку крепиш к кузову
На вход тринистора минус с клемы аккумутятора
На управляющий выход провод и в салон
В салоне выключатель (замыкает на массу)

Тринистор при замыкании управляющего вывода на массу начинает пропускать ток, если управляющий вывод не замкнут на массу то ток не течет
Диод для того, чтобы заряжался акумулятор.

Приемущества:
1. Не нужно тянуть толсный провод в салон (хватит 0.5 мм^2)
2. Не потребляет тока (полупроводник или открыт или закрыт)
3. Низкая стоимость

Дистанционный выключатель "массы"

Идеальным выглядит вариант использования надёжного устройства, управляемого как механически (рычагом под капотом, при возникновении аварийной ситуации или пожара), так и электрически (кнопкой в салоне, при повседневном использовании). Девайс, отвечающий приведённым требованиям, сегодня выпускается под видом «дистанционного выключателя массы» (далее- ДВМ), и серийно устанавливается на «Газели» и «Соболи». Устройство надёжно (надпись 50А на корпусе- похоже «гон», на «Газелях» через него текут стартерные токи), имеет разборный корпус, позволяющий следить за состоянием силовых контактов и при необходимости проводить их обслуживание.
Для реализации проекта, покупаем выключатель, разбираем его, и устраняем пару «зихеров» внутри него. Так как мы имеем дело с отечественным устройством, его механизм, естественно, периодически подклинивает. Причина глюка кроется в том, что центральная часть механизма, при включении ДВМ, «садится» на выступ, образуя «непредусмотренную защёлку». Для того чтобы победить это, дорабатываем один из элементов (см. фото), и прыснув «VD 40», собираем механизм для испытаний. Проверяем работу ручного толкателя, кнопка должна работать абсолютно чётко и относительно мягко. Если результат удовлетворил, вновь снимаем крышку, вынимаем клемму «Б», надеваем на неё изнутри контактное «ушко», припаиваем к нему провод, который выводим наружу, через просверленное в крышке отверстие (первый провод шунтирующего предохранителя). Клемму возвращаем на место, и перед тем как собрать устройство окончательно, промазываем герметиком фланцы крышки и резинового колпачка механического толкателя, сняв для этого его крышечку. Всё! Собранное устройство надёжно и совершенно герметично! Далее, адаптируем ДВМ для удобства установки в легковой автомобиль.

Читайте так же:
Автоматический выключатель mitsubishi nf 250 cs

-Изготавливаем кронштейн, надеваемый снаружи под гайку, на терминал «масса» ДВМ. Кронштейн выполняет функцию контактной площадки для второго провода шунтирующего предохранителя, и одновременно, установочного элемента колодок предохранителей.
-Окрашиваем стальные детали ДВМ красной краской (из эстетических и антикоррозионных соображений), обжимаем клеммы на дополнительных проводах, после чего собираем все детали и навесные элементы конструкции воедино. Если всё сделано правильно, то у вас в руках оказывается «девайс», изображенный на фото.

Доработанный ДВМ подключается к проводке следующим образом: Клемма «-» АКБ соединяется с терминалом «Б» выключателя посредством «массового» провода ВАЗ 2105. Терминал «масса» ДВМ соединяется с кузовом (шпилька опоры стойки), посредством плетёного провода изготовленного из штатной «массы» Оки. Управляющий контакт обмотки ДВМ, снабжен «фишкой», и соединён с кнопкой, размещённой в салоне. Рядом с кнопкой установлено реле, дублирующее её контакты и отключающее силовую массу при активации противоугонной системы.

Рассмотрим схему подключения ДВМ внимательно. При выключении зажигания и извлечении ключа, силовая «масса» остаётся подключенной, при последующей постановке сигнализации на охрану, реле (подключенное параллельно активаторам дверных замков), кратковременно подаёт питание на обмотку ДВМ, что приводит к срабатыванию механизма, и физическому отключению силовой массы. При отключении сигнализации, упомянутое реле, вновь кратковременно запитывает обмотку ДВМ, и подключает массовый провод АКБ к кузову. Дублирующая кнопка, принудительно включающая и выключающая ДВМ, находится в салоне на видном месте, что позволяет в случае необходимости (пожар, «залипание» стартера и т.д.), обесточить бортсеть незамедлительно.
Питание бортовой электроники (сигнализация, магнитола и т.д.), при выключенном ДВМ, осуществляется через предохранитель, номиналом 10А, шунтирующий силовые контакты ДВМ. Таким образом, при постановке автосигнализации на охрану, все потребители остаются запитанны через единственный предохранитель, позволяющий им функционировать, но тут же перегорающим при появлении более серьёзного тока (короткое замыкание, попытка несанкционированного запуска двигателя и т.д.). В случае невозможности использования кнопки (короткое замыкание батареи, с падением напряжения на её терминалах), ДВМ активируется механически, после открытия капота и утапливания механического толкателя ДВМ. Силовая «масса» разрывается, шунтирующий предохранитель мгновенно перегорает, и бортсеть обесточивается. Таким образом, описанное устройство выполняет несколько функций: аварийная, противопожарная, и противоугонная. Между прочим, читал о случаях, когда заглушенная и закрытая машина, оставленная на передаче, «доезжала» на стартере до первого препятствия (иногда дорогостоящего), после чего владелец «попадал на ущерб». Короче, данное устройство исключает и такие экзотические случаи тоже.
Несколько слов о размещении устройства под капотом. Я закрепил его двумя болтами, расположив его на правом лонжероне рядом с аккумулятором. Данное место, хотя и выглядит логичным, но оптимальным, увы, не является. Для надёжного закрепления корпуса ДВМ, необходимо просверлить в кузовной жестянке 3 отверстия, для чего мне пришлось снимать правое крыло и «вскрывать» лонжерон снаружи (выяснилось, что он имеет замкнутую коробчатую структуру). Одним словом, последователям инсталляции, я посоветовал бы поискать другое место для установки устройства. При выборе места, имеем в виду, что провод, соединяющий АКБ и ДВМ должен иметь минимальную длину.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 320а 3 полюса

. .
ДВМ в инет магазинах

http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0337221.html
Выключатель массы ГАЗ,Газель,Соболь,МТЗ дистанционный (пр-во СОАТЭ)
Цена: 232,73 грн.29,2$875 руб

Выключатель массы дистанционный для автобуса "Эталон" (Это невнятные китайские автобусы что делаются на краине вот для чего надо спрашивать! сам то ДВМ тот же!! ) (пр-во СОАТЭ)
Цена: 135 грн. 17$507 руб

.
Коды, производитель СОАТ "Старооскольский завод автотракторного электрооборудования"

Выключатель 1300.3737 Дистанционный, малогабаритный. Легковые и грузовые авто, трактора. 12В, 50А

Форумы на www.gaz21.ru: Выключатель массы в салоне — Форумы на www.gaz21.ru

Выключатель массы в салоне Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнАндрей_из_Тамбова Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Тамбов
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнSiber Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 12 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 Пользователь офлайнАндрей_из_Тамбова Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Тамбов
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Пользователь офлайнТихий_Дон Иконка

  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинская ССР, Винница/Киев
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон: +38O6743O1O15
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

На моей машине прежним владельцем установлен выключатель массы от ГАЗ-53 (продаётся в магазинах грузовиков). Кнопка включения в центре, кнопка выключения массы слева. Установлен на месте, где в оригинале ножной насос омывателя (слева от сцепления). Очень качественное изделие, но см. ниже.

А на "Ниве" я ставил развинчивающийся выключатель. Это гораздо худшее решение, он постоянно глючил, часто его приваривало пусковыми токами, открутить было проблемой.

Читайте так же:
Где должен находится индикатор выключателя

Так вот. Пришлось вывести ОБА выключателя массы. Не нужны они. Какими бы качественными они ни были. Летом работает нормально, но только мороз — пусковой ток существенно возрастает — скорость вращения стартёра резко падает. И это подтверждают расчёты. Предположим, пусковой ток летом 50А, зимой — 300А. Совершенно реальные цифры. Предположим, дополнительный выключатель вместе с проводами вносит 0,02 Ом.
Падение напряжения 300В х 0,02 Ом = 6 Вольт. Половина падает на выключателе (!), что на моём опыте явно сказалось при любых пусках ниже минус 5. 10 градусов.
Проводил эксперимент. На морозе вращал стартёром, аккумулятор, естественно, идеальный. Запомнил скорость, потом просто кидал толстый провод (такой же) с минусовой клеммы на двигатель и снова вращал стартёром. Скорость вращения оценивал на слух, но (!) она отличалась даже не в два раза, а в десятки раз!!! Причём летом никакой разницы не было, а тестер в любом случае показывал около нуля Ом.

Очень наглядно выступил как-то МеханиК, высказав своё отношение к выключателям массы:

Выключатель массы кто ставил

Бразды правления основными системами автомобиля давно перешли к микропроцессорам, но древние размыкатели «массового» провода поныне находят потребителя.
Михаил КОЛОДОЧКИН
По своей сути выключатели «массы» — многостаночники: они предотвращают разряд аккумулятора и возгорание машины при неисправностях в электропроводке, а также выполняют функции примитивной противоугонки. Для многих водителей этого вполне достаточно.
Недостатки подобных выключателей очевидны — любой дополнительный контакт в цепи неизбежно снижает ее надежность. Особенно это касается режима стартерного пуска двигателя, при котором ток измеряется сотнями ампер — тут может повредить малейшее увеличение переходного сопротивления выключателя. Кроме того, на современных автомобилях отключение аккумулятора заблокирует кодированную магнитолу, остановит часы и сотрет оперативную память контроллера, управляющего двигателем. Последнему для приведения в чувство может потребоваться длительный тест с терзанием мотора на разных режимах — удовольствие не для слабонервных. Поэтому полностью отключать бортовую сеть имеет смысл только при длительном хранении машины в охраняемом гараже.
Тех, кого не испугали перечисленные проблемы, приглашаем познакомиться с шестью выключателями, каждый из которых по-своему размыкает «массовый» провод. В ходе испытаний эксперты измеряли падение напряжения на контактах изделий при протекании через них тока 50 А — оно не должно превышать 0,02 В. Затем в течение минуты через выключатели пропускали ток 1000 А — после такой экзекуции изделие должно сохранять работоспособность.
Победителями в конкурсе на лучший выключатель «массы» признаны близнецы № 1 и 2 (ВК-318Б), а также № 3 — все изделия носят эмблему старооскольского завода СОАТЭ. Первые два выключателя отличаются низкой ценой и простотой, последний — солидностью и удобством пользования. Что касается остальных конкурсантов, то к «массе» их лучше не подпускать — кроме «массовых» беспорядков, ждать от них нечего.
Редакция выражает благодарность испытательному центру «Эталон» Научно-исследовательского института автомобильной электроники и электрооборудования
за помощь в подготовке материала.

ВК-318Б (1998 год). Ручной выключатель «массы» с эмблемой старооскольского завода.
Упаковка и сопроводительная документация отсутствуют. Включение-выключение — поворотом пластмассовой рукоятки на 90°. Падение напряжения на контактах — всего 0,009 В, а на протекание тока 1000 А он не отреагировал.

ВК-318Б (1997 год). Ручной выключатель «массы» с эмблемой старооскольского завода. Отличается от № 1 формой корпуса. Упаковка и описание отсутствуют. Падение напряжения на контактах — 0,01 В, а минутная пытка огромным током не привела к нежелательным последствиям.

Мощный электромагнитный контактор с эмблемой СОАТЭ.
Управлять «монстром» можно по-разному — подавая напряжение на встроенный электромагнит или вручную нажимая на привод механизма, скрытый под резиновым чехлом. Напряжение срабатывания составляет 8 В. Падение напряжения на контактах составило всего лишь 0,007 В, а тысячу ампер изделие восприняло как должное.

ОМ-2. Ручной выключатель «массы» Самарского завода имени Масленникова (ЗиМ). Единственный обладатель упаковки и руководства по эксплуатации. Падение напряжения на контактах — 0,037 В — вдвое хуже нормы. Двадцатикратное увеличение тока оказалось для «самарца» смертельным — от перегрева беднягу скрючило, а разогнуться он уже не смог.

Безымянный выключатель без упаковки и описания. Цена — 20 руб. Управляется съемным пластмассовым ключом — отключив «массу», такой ключ можно вынуть и спрятать. Падение напряжения на контактах — 0,16 В — в 8 раз хуже нормы. Естественно, что при таком большом сопротивлении изделие неминуемо должно было расплавиться. Так и случилось — тысячеамперный ток лишь ускорил развязку.
источьник http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=10226114

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
История создания быстродействующих выключателей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector