Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый «Траккер» – для «драйвера»! Презентация последнего поколения тяжелого грузовика IVECO Trakker

Новый «Траккер» – для «драйвера»! Презентация последнего поколения тяжелого грузовика IVECO Trakker

Существует множество модификаций такого автомобиля. Основа – седельный тягач Iveco AMT 633910 «Траккер». Модели: 250, 296, 440, 460, 500, Daily, Stralis, Fiat, Hi-Road и другие.

Но наиболее популярной стала версия «Стралис». Разберем ее главные технические характеристики.

«Стралис» от «Ивеко» – машина, предназначенная для езды по магистралям. Имеет высокую грузоподъемность. Производят ТС для международных перевозок на дальние расстояния.

Автомобиль комфортный, безопасный, экономичный.

Важно! В грузовике установлена современная кабина для водителя. Есть одно или два спальных места. По отзывам, это удобный трал. Автомобиль находится в промежуточном классе, поскольку не считается ни тяжелой, ни среднетон-нажной техникой.

Предназначение и преимущества

Тягачи «Ивеко – Стралис», «Дейли», Trakker 6×6 (Iveco-AMT), Eurotech, «Фиат» и прочие, имеет такие преимущества:

  • монитор, бортовой компьютер в салоне;
  • кондиционер, фильтр для очистки воздуха;
  • вспомогательные наружные запчасти;
  • опция блокирования дифференциала ведущего моста;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • иммобилайзер, наличие круиз-контроля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • козырек для защиты от солнечных лучей;
  • водительское сиденье на пневмоподвеске с опцией настройки;
  • зеркала с подогревом, которые могут работать на автоматическом управлении;
  • большая кабина, особенно в моделях АМТ последних годов выпуска.

Седельные тягачи «Ивеко – Трекер» 6 × 6, 8 × 8, 6 × 4, 4 × 2 надежные, удобные в использовании. Модели конкурируют с Volvo, Man, Mercedes.

Детальная информация видна на видео:

Особенности конструкции

Тягачи «Ивеко» комплектуются двигателями нескольких модификаций, имеющими, как правило, 6 цилиндров. Они отличаются объемом, мощностью, крутящим моментом.

Двигатели модели «Треккер» (AMT 633910), «Стралис», «Дейли» соответствуют стандартам Евро-4, 5. Расход топлива составляет 29 литров летом, а зимой – 35 л на 100 км. Бензобаки в автомобилях установлены на 390 и 765 литров (в зависимости от модификации).

Тягачи «Ивеко-Дейли» с полуприцепом отличаются мощностью, комфортом, грузоподъемностью. Они полностью пригодны для работы в условиях суровой российской зимы.

Отдельно стоит обратить внимание на шасси автомобиля. Несущие конструкции, изготовленные из прочной стали.

Установлена механическая и пневматическая подвески заднего или полного типа. Удобная, продвинутая система самостоятельно выставит нужный клиренс.

На задней оси установлена одинарная главная передача с возможностью выбора передаточного числа. Чтобы автомобиль не раскачивался на дороге, используются пневматические рессоры. Рама толщиной от 6,7 до 7,7 мм.

Важно отметить! Используется 9- или 16-ступенчатая коробка с сервоприводом. Также есть коробка-автомат на 6, 12 скоростей. Кабина выполнена в паре модификаций (на 1 или 2 спальных места).

Приборная панель, рулевое колесо выполнены качественно. Создателями предвидены контроллеры, кнопки управления приборами в салоне (например, навигатором, магнитолой). В кабине много отсеков для хранения вещей. Моторный тоннель сделан низко для удобного передвижения по салону.

Технические характеристики


Технические характеристики.

Отдельно остановимся на общих параметрах автомобиля на примере «Стралис»:

  • привод 6 × 2 или 4 × 2 (в других моделях 6 × 6 и 8 × 8);
  • вес машины – 19 т.;
  • грузоподъемность – 12–14 тонн;
  • вес всего автопоезда – до 50 т.;
  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • высота седельного устройства – 150 мм;
  • длина автомобиля – от 8,81 до 11,65 м;
  • колесная база – 4,2–6,7 м;
  • ширина машины – 2,55 м;
  • клиренс – 0,25 м.

Модельный ряд

В производственную программу «Ивеко-АМТ» входят автомобили грузоподъемностью до 37 т, с колёсами односкатной или двускатной ошиновки, (в том числе с подкатной осью), с вариантами колёсной базы от 2800 до 6000 мм. Автомобили сертифицированы под перевозку опасных грузов, адаптированы к российским условиям эксплуатации, выпускаются в «северном исполнении» для работы при температурах окружающего воздуха до —55 °C. Кабина устанавливается стандартная короткая или удлиненная «спальная» с обычной или высокой крышей. Производятся также сдвоенные кабины, в которых предусмотрено до 8 пассажирских мест. Все автомобили оснащаются турбодизелями мощностью 380 или 420 л. с. Коробки передач — механические 16-ступенчатые. Ведущие мосты — с одинарной или двойной главной передачей, используются механизмы блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.

Читайте так же:
Автоматические выключатель s203m 63a

Срок службы двигателей, устанавливаемых на собираемые автомобили, составляет 1 млн км (при этом должно использоваться только синтетическое моторное масло). Периодичность проведения ТО — 40,000 км или 800 мото/часов. Гарантийный период на произведённые грузовики составляет:

  • на весь автомобиль — 12 месяцев или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше;
  • на силовую линию — 24 месяца или 200 тыс. км пробега.

Предприятием производится широкая гамма различных модификаций, в том числе по спецзаказам.

Iveco-AMT Trakker

Полная масса линейки грузовиков т 26 до 43 т. с колёсной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х10.

  • 6539 — самосвал
  • 633910 — седельный тягач (в том числе с краном-манипулятором)
  • 633920 — сортиментовоз (лесовоз длиной до 8 м)
  • 633900 — трубовоз (с длиной перевозимых труб до 36 м и диаметром до 1420 мм)
  • 633941 — контейнеровоз (20-футовый контейнер)
  • 633930 — лесовоз-хлыстовоз (перевозка леса в хлыстах длиной до 27 м)
  • 693920 — экскаватор-планировщик
  • 633943 — бортовой с гидроманипулятором
  • 733910 — седельный тягач со спальной кабиной с допустимой полной массой до 130 т

Также на базе Iveco-AMT Trakker выпускается несколько вариантов пожарных машин, в том числе уникальный двухкабинный пожарный автомобиль с реверсивным движением «ПСА-Тоннель».

Iveco-AMT Eurocargo

Полная масса от 11,9 до 23 т с колёсной формулой 4×2,4×4,6×4,6×6.

  • 433950 — бортовой
  • 423900 — вахтовый
  • 473920 — передвижная мастерская
  • 493924 — топливозаправщик
  • 453911 — 9-кубовый самосвал
  • MLL140Е25 — промтоварный фургон
  • ML160E20 — акуумная подметально-уборочная машина

С 2014 года в линейке Eurocargo появились двигатели, работающие на сжатом газе — метане.

Iveco-AMT Stralis

Магистральные тягачи полной массой от 19 до 26 т. с колёсной формулой 4×2,6×2,6×4. С 2014 года производство данной линейки приостановлено[3].

Iveco Trakker Service Repair Manual free download

The Iveco Trakker truck repair manual since 2005, equipped with a Cursor 13 engine.

The manual contains information on the repair of the engine, clutch, gearbox, axles, steering, brake system, suspension and electrical equipment, wiring diagrams.

The repair manuals are intended for owners of Iveco Trakker trucks, specialists working in the field of car repair, as well as all motorists who are interested in this class of technology.

Engine type: F3BE0681G / F3B0681G / F3BE0681C / F3BE0681E / F3BE681E

Engine capacity: 8/13 l.

Power: 270/310/350/380/440/480 hp

Iveco Trakker service repair manuals free download

Iveco Trakker

Contents of Iveco Trakker Service Repair Manuals

  • General information
  • Engine
  • Cooling system
  • Supply system
  • Clutch
  • Transmission
  • ZF Hydraulic Retarder
  • Power take-off
  • Cardan shafts
  • Bridges
  • Pendants
  • Wheels and tires
  • Steering
  • Pneumatic brake system
  • Cabin
  • Frame
  • Maintenance
  • Electrical equipment
  • Wiring diagrams
  • Overview of the TRAKKER lineup

These repair manuals provides guidance on the repair of IVECO EUROTRAKKER trucks with a CURSOR 13 (F3B) engine, as well as maintenance and wiring diagrams of all models.

The manuals will be useful to all IVECO trucks owners, specialists working in the field of car repair, as well as to all those interested in automotive equipment of this class.

  • #24

gader (Wednesday, 22 September 2021 07:41)

how to make brake adjustment for iveco tractor 420

Elmer (Thursday, 05 August 2021 16:32)

Necesito los manuales ya que en zonas alejadas no tenemos soporte técnico

Shigeils goin (Sunday, 09 May 2021 09:42)

Pozsár Attila (Wednesday, 14 April 2021 10:03)

Üdv szükséges lenne Iveco trakker 450 kèzikönyvre

Ibrahim Mouamfon Nchouwat (Sunday, 11 April 2021 21:59)

bonjour,jaimerais avoir le document datelier de IVECO TRAKER mon adresse email est,bosherrif@gmail. com

Phillip (Tuesday, 01 December 2020 15:04)

Good day I urgently need A sevice manual for Iveco Eurotrakker please. phillip.badenhorst@gmail.com

Читайте так же:
Выключатель запрещения запуска акпп мазда

Philliop (Tuesday, 01 December 2020 15:02)

I need A service manual for Iveco Eurotrakker pls.

Gavin (Monday, 30 November 2020 15:22)

Will be help full

Dr.Arash Akhtari (Sunday, 22 November 2020 17:54)

Dear Mam/ Sir
With best regards
I have a IVECO trucker model MP750 and need wind map .
Please send me this is my email address:
bussiness.advise@gmail.com
Regards
Akhtari

Lorenzogiani (Saturday, 24 October 2020 08:30)

Selva (Tuesday, 08 September 2020 09:45)

I need for repair

Surafel (Tuesday, 16 June 2020 14:45)

I love iveco track

Khaled (Tuesday, 09 June 2020 20:27)

getu (Friday, 05 June 2020 15:48)

it is important doc.

Vatis (Thursday, 14 May 2020 20:03)

Thank you for your help

Hilal Alfarsi (Monday, 30 March 2020 12:35)

Thanks. I needed this

Abd el rahman (Wednesday, 18 March 2020 21:27)

HATEM (Wednesday, 26 February 2020 12:40)

Thank you for your help

Jwili (Wednesday, 26 February 2020 11:18)

Sameer (Tuesday, 21 January 2020 08:48)

Tesfu yohannes (Sunday, 12 January 2020 16:33)

Hi best regards

Arjun (Monday, 06 January 2020 16:42)

Игорь Дмитриевич (Wednesday, 27 November 2019 12:41)

Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере

Оба — самосвалы, оба четырехосные. Один с колесной формулой 8х8, другой — 8х4. Первый — новинка, второй уже хорошо известен. Роднит их количество осей и объем самосвальной платформы, а разделяет значение грузоподъемности и место рождения. Один с Урала, другой из Европы, но имя у них общее — Iveco Trakker.

Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере

С МЕСТА В КАРЬЕР

Начну с новинки, Iveco-AMT 753910‑10. Такой самосвал, будучи негруженым, может передвигаться и по дорогам общего пользования, и в этом его преимущество. Компания Iveco располагает в своей гамме такими машинами, например 40‑тонным Iveco Astra. Для нашей страны подобных богатырей делают на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» в Миассе. Такие самосвалы строят хоть и с применением ивековской агрегатной базы, но вся силовая конструкция собственной, российской разработки. А еще самосвалы «Ивеко-АМТ» комплектуются мостами и трансмиссиями независимых производителей.

Украшением машины является ее самосвальная надстройка с переменной внутренней шириной для лучшей сходимости груза. Кузов собственного производства «Ивеко-АМТ», которое с 2006 года производит самосвальные платформы для своих машин. Платформа вмещает до 22 м 3 . Толщина ее бортов, они изготовлены из стали Hardox, составляет 5 мм; днища, подогреваемого отработавшими газами, — 8 мм. Для опрокидывания кузова используется гидрооборудование Hyva.

На правой стороне переднего борта крепится запасное колесо. Механизм его подъема — от компании Al-ko, их комплектующие применяются в европейском прицепостроении. Если самосвал был бы карьерным, вопрос, с какой стороны размещать запаску, не стоял бы. А так возникло недопонимание: складная лестница для того, чтобы закрепить над грузом тент, размещена по правому борту машины, а запаска по левому. Логичнее было бы поступить наоборот, водителю придется побегать вокруг габаритной машины.

Так как самосвал по массе ближе к карьерной технике, толщина лонжеронов рамы составляет 10 мм при высоте в 309 мм — это собственная разработка «Ивеко-АМТ». Для рамы стандартного четырехосного самосвала полной массой 40 тонн обычно тоже используют мощные 10‑миллиметровые лонжероны, однако их высота ниже. Под стать раме мосты, они усиленные, от Kessler. Передние имеют грузоподъемность 10 тонн, задние — 20 тонн. Передняя подвеска — на параболических рессорах с усиленными амортизаторами. Задняя — рессорно-балансирная, с V-образными реактивными тягами. Мосты снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Такую мощь останавливают проверенные барабанные тормоза с ABS.

Машина оснащается 12,8‑литровым двигателем Cursor 13 F3B производства FTP Industrial. Он здесь в самой мощной версии: 500 л. с., 2200 Нм. Это хорошо себя зарекомендовавшая рядная «шестерка» с турбиной изменяемой геометрии. По правому борту машины расположены защищенный топливный 400‑литровый бак и емкость для реагента AdBlue. Модель комплектуется гидромеханической 6‑ступенчатой КП Allison 4500. Эта серия специально разработана для тяжелой техники. В данном случае агрегат совмещен с ретардером и механизмом коробки отбора мощности. С американским автоматом состыкована двухскоростная раздаточная коробка ZF VG2000/396.

Читайте так же:
Выключатель герметический открытой проводки

На самосвале установлена дневная двухместная кабина, аналог тех, что ставят на Iveco Trakker в Европе. Это продукт локализации: «Ивеко-АМТ» делает ее по полному циклу, включая сварку и окраску.

На рабочем месте водителя комфортно — спасибо пневмоприводу регулировки рулевой колонки — его педаль расположена в полу. Необычным показалось место размещения крана опрокидывания самосвальной платформы — он под правой рукой. Обычно делают наоборот. Включив все имеющиеся блокировки — карьер глинистый, — я потихоньку повел машину вниз, к экскаватору, и сразу к нему пристроился — управление у этого монстра сродни легковому: от упора до упора всего 3,5 оборота рулевого колеса. Получив свою порцию песка в кузов, стал выезжать вверх, на разгрузку. В движении по грязи перевел селектор АКП в ручной режим и только на ровной прямой нажал заветную букву D. Частично груженый тяжеловес спокойно разогнался под моим руководством аж до пятой передачи. Сделав круг, решил еще больше ускориться, но инструктор напомнил, что машина товарная, имеет своего хозяина и сильно гонять ее не следует.

ДЕЛИМ НА ДВА

После могучей карьерной машины повторил аналогичный путь на ее младшем брате, стандартном четырехосном строительном самосвале с колесной формулой 8х4 — Iveco Trakker AD410T41 испанской сборки. Полная масса 20‑кубового самосвала — 41 тонна. Эта машина — типовой продукт компании в области строительной техники. Кузов несет на себе надпись Cantoni&Co. Однако это не итальянская самосвальная платформа в чистом виде: она сделана силами рязанского завода «ЦТТМ», который является эксклюзивным представителем Iveco: из Италии в Россию поставляют комплект, здесь его собирают, красят и устанавливают на шасси. Кстати, на этой платформе запаска и лесенка для развертывания тента расположены по левому, удобному для водителя борту кузова. Почему так не сделали на уральской машине — вопрос.

Передние оси выдерживают 9 тонн, задняя тележка — 26 тонн. Подвеска машины повторяет конфигурацию старшего брата с поправкой на меньшую грузоподъемность. В паре с 410‑сильным двигателем Cursor 13 работает 16‑ступенчатая КП Euro Tronic разработки ZF.

Самосвал был «обут» в не совсем подходящие шины для «карьерного роста», но что делать: переключив коробку в пониженный диапазон, аккуратно, почти что сполз, а не съехал к экскаватору — подъезд к нему к этому моменту уже был здорово раскатан коллегами. «Припарковаться» получилось не с первого раза. Спасибо зеркалам — смотрел по ним прямую трансляцию энергичных жестикуляций машиниста экскаватора, благодаря им и ориентировался. Груженая машина потребовала аккуратной работы педали газа при отъезде от экскаватора, но я не застрял и не создал пробки.

РАБОЧИЙ МОМЕНТ

Соединить строительный самосвал с карьерным — недавний тренд. Тяжелые машины до последнего больше соревновались между собой. Классические двухосные или трехосные модели, БелАЗ или HOVA, «бились» с сочлененными вариантами, как у Bell и Volvo. Однако у всех у них один минус — таким исполинам нельзя выезжать за пределы технологических дорог. Попытки отобрать хлеб у тяжеловесов уже есть. Одна из известных — Scania Hagen. Из сугубо отечественных моделей отмечу 60‑тонный КАМАЗ-65805 «Самсон». Теперь настал черед четырехосника из Миасса. Останавливает наплыв новых предложений одно — для работы такой техники требуется более ровная площадка, иначе можно опрокинуть машину набок. Важна и равномерная сходимость груза, иначе тоже можно отправить самосвал на «боковую». Кстати: у уральского Iveco козырек передней стенки кузова небольшой, а у настоящих карьерных самосвалов он накрывает кабину целиком. Значит, представленная машина является промежуточным звеном между автомобилем для перевозки инертного груза и тяжеловозом из карьера.

Читайте так же:
Выключатель регулируемый принцип работы

ШАССИ “IVECO-AMT TRAKKER”

Шасси производства ООО «ИВЕКО-АМТ» (аналог европейского автомобиля IVECO TRAKKER) специально адаптированны для эксплуатации в России, предназначены для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях (до — 45°С).
ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет статус официального сборочного завода “IVECO”
Система качества, принятая на предприятии соответствует ГОСТ ИСО 9001.
Шасси собраны в России с применением узлов и агрегатов автомобилей IVECO гаммы TRAKKER

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
ШАССИ “IVECO-AMT TRAKKER” (4х4; 6х4; 6х6; 8х4; 8х6; 8х8; 10х10) позволяют существенно расширить технические возможности базовых автомобилей, увеличить их грузоподъемность, оптимально распределить нагрузки по осям с учетом требований законодательства РФ.
Завод изготовитель: IVECO-АМТ (г. Миасс, Челябинская область, РФ)


Общие характеристики
Исполнение загрузочного пространства шасси под надстройку
Колесная формула 4х4; 6х4; 6х6; 8х4; 8х6; 8х8; 10х10
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Емкость топливного бака, л 300 / 500 / 640 / 500+300

Габаритные размеры, мм. и весовые характеристики, кг

Кабина
Тип — цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем кабины (откидывающаяся вперед).
Исполнение AD – (короткая без спального места) AT – (длинная с 1-м спальным местом и с 2-мя спальными местами и высокой крышей). Расположена над двигателем. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. Цвет кабины — по выбору заказчика.

Двигатель
Модель — IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип — с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем, см³ 12880

Сцепление
Тип — Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип — механическая, 16-ступенчатая, синхронизированная
Модель — ZF 16S 2220 TO (ZF 16S 221 OD) (опция — автоматическая ALLISON 4500)
Раздаточные коробки (модели):
— TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях.
Тип — механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.
— ZF VG200/300 (опционные) с рабочим крутящим моментом 2500 Нм. Раздаточная коробка ZF может быть поставлена в двух исполнениях:
— с отключаемым передним мостом;
— с постоянным включенным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала.
Наличие отключаемого переднего моста позволяет снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, сохранив способность его движения по бездорожью.
Блокировки:
Блокировка межколесных дифференциалов
Блокировка межосевых дифференциалов
Дополнительные отборы мощности:
Для расширения функциональных возможностей автомобиля в трансмиссии предусмотрен дополнительный отбор мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Отбираемая мощность может использоваться для привода гидронасосов и механических агрегатов надстройки. Возможность одновременной работы нескольких отборов мощности.
Выход фланца отбора мощности возможен, как между лонжеронами, так и над лонжеронами.
Рама
Все автомобили «IVECO-AMT» в стандарте имеют:
— мощные лонжеронные рамы, изготавливаемые из высокопрочной стали: толщина стенок лонжерона составляет 10 мм, высота профиля 309 мм;
— усиленная поперечина балансирной тележки разработанная «ИВЕКО-АМТ» и изготавливаемая из высокопрочной стали европейского производства.
В зависимости от пожеланий потребителя, для трехосных автомобилей возможны варианты баз (расстояния между передним и средним мостом) от 3500 мм до 6050 мм, с монтажной длиной шасси от 4715 до 10115 мм.
При удлинении рама усиливается дополнительными усилителями. Траверсы собственного производства из высокопрочной стали.

Подвеска

Передняя — зависимая, двух вариантов:
— на полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (более вынослива на бездорожье). Грузоподъемность до 9 000 кг.
— на параболических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (обладает улучшенной плавностью хода). Грузоподъемность до 8 000 кг.
Задняя — зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подкатная ось (колёсная формула 8х4, 8х6, 10х4, 10х8) — зависимая, пневматическая, с возможностью подъема и подруливания. Установленная сзади за балансирной тележкой, позволяет увеличить грузоподъемность базового шасси и передвигаться по дорогам общего пользования без превышения нагрузки на ось (автомобиль не подпадает под действие Инструкции по перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов).
Грузоподъемность шасси с задней подкатной осью:
8х4 и 8х6 — 34 500 кг
10х4 и 10х8 — 41 900 кг
Применение, установленной перед балансирной тележкой, подкатной оси (подъемная, подруливающая) в исполнении седельного тягача увеличивает полную массу автопоезда до 130 тонн.
Тормозная система
Тип тормозов — передних колес — дисковые или барабанного типа, колес средней, задней и подкатной осей — барабанного типа
Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
Рулевое управление
Модель — ZF 8098/8099
Тип — рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — "винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор". Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи — 2 шт. на 190/220 Ач
Колеса и шины
Тип колес — дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин — 275/70R22,5; 12.00R20; 385/65R22,5; 390/95R20; 395/85R20; 425/65R22,5; 445/65R22,5; 525/65R20,5; 14.00R20; 1300х530-533; 375/90R22,5; 18R22,5
шины MICHELIN; CONTINENTAL; Кама-Урал (395/85 R20, НС-18); ВИ-3 (1300х530-533, НС-16); Кама-1260+ИД-267 и другие варианты.

Читайте так же:
Коэффициент запаса при выборе автоматических выключателей

Стандартная комплектация:
• Система вертикального выпуска отработанных газов
• Защитные решетки фар
• Противотуманные фары с защитой
• Защита задних фонарей
• Защита датчиков мостов
• Защита датчиков КПП
• Знак автопоезда
• ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
• Проблесковый маячок
• Инструментальный ящик
• Освещение рабочей площадки
• Наружная розетка
• 2 противооткатных упора
• Заднее буксирное устройство RO*500
• Передние буксирные петли
• Воздушный фильтр — горизонтальный в металлическом корпусе
• Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
• Внешний солнцезащитный козырек
• Счетчик моточасов
• Выключатель массы механический
• ДЗК перед втором мостом
• "Северное исполнение":
• -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека "Гидроник",
• -чехол утепления радиатора,
• -осушитель тормозной системы с обогревом,
• -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
• -обогрев топливозаборника,
• -северное исполнение ГСМ.

Дополнительные опции:
• Подготовка под установку гидроманипулятора
• Заднее буксирное устройство RO-56E
• Раздаточная коробка "ZF" с подключаемым передним мостом
• "Северное исполнение" (дополнительно):
• -независимый отопитель кабины,
• -предпусковой подогреватель (на выбор),
• -обогрев АКБ,
• -забор воздуха из подкапотного пространства,
• -чехол утепления двигателя,
• -обогрев ветрового стекла.
• Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
• Кондиционер
• Холодильник
• Магнитола

Срок поставки: 60 дней с момента предоплаты (авансового платежа)
Условия платежа:
— 50% авансовый платеж в течение 5 банковских дней, с момента подписания договора на поставку;
— 50% окончательный платеж в течение 5 банковских дней после письменного уведомления о готовности к отгрузке.
Условия гарантии:
– гарантия составит 12 месяцев или 100 000км. пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — в целом на автомобиль;
– 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — на силовую линию
Периодичность ТО – 40 000 км. пробега или 800 Мч или 1 раз в год.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector