Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы для дизеля

Выключатель массы для дизеля

Сообщение rostyslav » Ср июл 21, 2010 20:10 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение michael knight » Ср июл 21, 2010 20:28 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Ср июл 21, 2010 20:30 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение rostyslav » Ср июл 21, 2010 20:30 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение rostyslav » Ср июл 21, 2010 20:34 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Ioshka » Ср июл 21, 2010 21:05 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Лосяш » Чт июл 22, 2010 13:25 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Странник » Пт июл 23, 2010 19:47 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение СержНовоч » Пт июл 23, 2010 20:31 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Shifa » Пн янв 10, 2011 16:09 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение lostvegas » Пн янв 10, 2011 20:27 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Алексей13 » Пн янв 10, 2011 20:32 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение шавкат » Вт янв 11, 2011 0:16 am

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение 45-45 » Вт янв 11, 2011 5:24 am

От добра добра не ищут. Стоял древний, т.н. «тракторный» выключатель.

Изображение

Надёжный как танк. Но снял. (фото не моё, из интернета)
Инжекторным моторам (406 например) не полезно. Память каждый раз в мозгах сбрасывается. Это не здорово.
МИКАС полностью в себя приходит через 2-3 дня только. Увы.
Клемму с аккума снимаю только на зиму так как не езжу.

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Странник » Чт янв 13, 2011 20:17 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Nick » Пт янв 14, 2011 9:00 am

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата

Сообщение Мираж » Ср янв 19, 2011 21:04 pm

Re: Какой лучше установить выключатель массы .

  • Цитата
Читайте так же:
Автоматический выключатель для вру 63а

Сообщение Firebird 18-44 » Чт янв 20, 2011 16:22 pm

Выключатель «массы» для старой Нивы

В силу своих умений иногда мне приходится ремонтировать электрооборудование и проводку в автомобилях соседей и знакомых. Как правило, это не Крузаки и не Кайены, и не фаршированные электроникой суперкары.

Это обычные, рабочие машины. Как русские, так и буржуйские. И трактора и даже мотоциклы. Замки зажигания обычно соединены напрямую, половина лампочек не горит, вместо предохранителей обычно стоят куски проволоки, скрепки, монетки, гвоздики — все, что угодно, лишь бы ток проводило. Во многих случаях проводка во многих местах оплавлена и вся на «соплях». Что поделать, услуги хорошего автоэлектрика недёшевы, вот и делают, кто во что горазд.

А вот о том, что машина сгорает дотла в среднем за 5 — 8 минут никто из владельцев не задумывается. Лично я дважды видел, как быстро это происходит.

Поэтому я всем своим знакомым и незнакомым автовладельцам настоятельно рекомендую устанавливать выключатель «массы». Прежде всего, в целях пожарной безопасности, но и как дополнительное противоугонное средство он тоже не помешает.

Для быстрой установки надёжного выключателя массы потребуется:

1.Толстый медный провод с клеммами
2. Автомат от 63А до 100А
3. Изолента

Выключатель «массы» для старой Нивы

В магазинах выключатели массы ещё кое-где встречаются, но по-настоящему хороших и качественных мало, в основном это дешёвые китайские поделки из пластмассы, которые неминуемо расплавятся при прохождении мощного тока.

В деревенских же условиях выключатель массы и вовсе не найти. При советской власти его можно было бы открутить с какого – нибудь старого трактора, или ГАЗона, но теперь это нереально.

Проведя несколько экспериментов и примерно просчитав токи и мощность нагрузки при работе автомобильного стартера, я стал применять для этой цели …. обычные автоматические выключатели на 220В от электрощитков. Тонкость состоит только в том, что надо найти автомат на 63, 80, или на 100 ампер. Пробовал ставить автоматы на 40А и на 50А, но иногда они не выдерживают бросков стартерного тока, и выключаются. Таким способом мною были установлены выключатели массы на многие модели машин.

Вот, для примера, на фото показана установка такого автомата в старенькую НИВУ. Для наглядности облицовка и шумоизоляция сняты.

Читайте так же:
Заводы по производству автоматических выключателей


Штатный провод массы идет с аккумулятора через дырку в кузове на автомат сверху, а купленный в магазине удлиненный провод массы прикручивается в автомат снизу, причём другой конец этого провода, с большой клеммой, прикручивается к двигателю. Другой провод от аккумулятора, с маленькой клеммой, прикручивается к кузову автомобиля.

Как – то так. Просто, недорого и надёжно.

Непременное условие при установке выключателя массы: он должен находиться в салоне автомобиля в незаметном, но удобном месте. Установка выключателя под капотом или возле аккумулятора не имеет смысла, потому как если что-нибудь замкнёт, и не дай Бог, загорится, Вы просто не успеете открыть капот и добежать.

Выключатель массы для дизеля

_________________
Подпись велено убрать. Убрал.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

электронный выключатель массы. нужен. чтоб сделать вот это
[youtube]https://youtu.be/G0YbjvQjvRg[/youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=G0YbjvQjvRg

As
а так. если без смеху. считай на всей советской технике стояла масса.
да и если собираешься оставить технику на длительный срок. безопаснее вырубить массу от акб.

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Управление лампами накаливания автомобиля – одна из задач, прекрасно решаемых интеллектуальными ключами PROFET+ производства Infineon. Однако, в силу больших пусковых токов при включении ламп, разработка узлов их коммутации на основе этих ключей требует учета всех особенностей и характеристик как самих ламп, так и системы электропитания конкретной модели автомобиля.

про код своего авто. должен знать любой владелец данного авто. иначе невозможна замена самостоятельно акб без поездки в сервисный центр для последующего разблокирования. или снятия зимой акб для подзарядки. частая проблема дизелей зимой. со старыми акб и в особо сильные морозы. некоторые автовладельцы забирают с собой акб домой. для более надёжного пуска утром.
у самого такая хрень стоит. и ничего сложного в том. чтоб потискать код после установки акб на место.
не спорю. очень много таких личностей водящих свой автомобиль. и максимум что могут. это подкачать колесо. и то не все. тем и дано посещать центры дли разблокировки. и башлять копейки
да и не все ездят на ферари

Читайте так же:
Модульный автоматический выключатель abb 160а

просто если ставить данное устройство. надо выбирать. не самое дешевое. а если самому собирать. то брать детали характеристикой с запасом на 100% от максимально возможной нагрузки. а лучше скрутить с какого камазика времён ссср

не знаю как кого. но меня прикололо включение зажигания в том видео. приласкал и оно включилось

а у меня на моте просто тумблер стоит

тиристорная масса. впринципе будет работать только на советских грузовичках или подобной технике. где нет постоянных потребителей эл. энергии. таких как часы, магнитола сигнализация и тому подобных даже крохотных потребителей при выключенном зажигании

а если собирать электронку. то ток транзисторную.

Не вижу проблем.

В старые времена ставили "мощный" включатель в укромном месте.

Это простейшее противоугонное устройство.

если уж говорить о падении напруги. то на окислившихся клеммах и штекерах больше падение. чем на полевиках
и ещё один факт. приятный звук есть только у единиц из тысячи владельцев автомагнитол
даже с чистым минусом акб.
так как основной массе. надо или чтоб орало немочки. или сильно бубухало. а приятный звук хочет только пару чел из тысячи (опыт езды на папутках)

а порча электроники возможна именно на физических размыкателях (болтовые, пакетники. магнитные реле). так как там акб отключается и на заряд и на разряд одновременно.
а в электронке отключается только разряд акб ( акб не может дать напряжение в сеть). но акб даже при выключенном положении. будет всёравно работать в сети. будет брать на себя заряд ( как в случае штатной работы сети. при нагрузке не превышающей мощности генератора). стандартная работа системы это питание от генератора а не от акб. акб как бы поглащает скачки беря на себя зарядный ток.
работа системы от акб тллько до заводки двигателя. или если здох геныч
поэтому считаю. что собранная на совесть электронка лучще механической массы на современном авто
на подобии как нашел на одном форуме по мотоциклам
Изображение
а любителям бубух бубух в машине. надо ставить кандёры сразу возле усилка. а то даж с мощным акб и чистыми клеммами. будет проседать напруга на проводах и бубух бубух уже будет не тот

Читайте так же:
Кнопочный выключатель без фиксации unica

Всеж таки я считаю, что будут наводки, особенно в приемнике. А вот во втяжном вместо контактной группы полевики можно попробовать, правда не дешего будет такое твердотельное реле.

P.S. Но вообще тема про тиристор.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Хочу поставить кнопку на массу.Для инжектора вредно?

для инжектора не вредно, просто «накопленные знания» у ЭБУ обнуляться будут + после подключения акума ЭБУ нужно обучать по определенной процедуре (может не на всех автО).

а с какой целью отключать?

а с какой целью отключать?

подозреваю что бы не сел на морозе.

Просто получается что машиной пользуюсь только по выходным,а так стоит в гараже.Хотел поставить кнопочку чтобы исключить все возможные последствия(саморазряд АКБ,пожароопасность,да и тот же угон,и т.д).

Параллельно поставь 10А предохранитель,и от угона и пожара обезопасишь.А разряд-если акум нормальный,то неделя пофиг.

Немного не понял паралельно чему ставить предохранитель?

starmax 25.01.2013 15:44 пишет:
Немного не понял паралельно чему ставить предохранитель?

паралельно вимикачу маси (кнопке)
комп буде живитись нормально від акума, ЦЗ працювати ще щось, а от при спробі завестись запобіжник перегорить і нічого не вийде. Та пожежі теж не зробить

Але, гадаю, якщо так зробити, то сам і спалиш цей запобіжник з другого, якщо не першого разу.

starmax 25.01.2013 15:44 пишет:
Немного не понял паралельно чему ставить предохранитель?

Выключателю массы.

Ви мали на увазі,що можна забути увімкнути кнопку?Якщо ні, то поясніть будь-ласка,чому він має перегоріти?Дякую

starmax 25.01.2013 13:08 пишет:
Как отключать аккумулятор, когда машина в гараже стоит.Главное вредно ли это для инжекторных авто .Спасибо

цена кнопки соизмерима с ценой зарядного (импульсного, отечественного)с режимом хранения — и машине приятнее, и аккуму сильно лучше.
компу почти пофиг — максимум настройки слетят до уровня заводских и меся будет заново обучатся экономно ездить. и то это редкость.
хороший аккум переживает и большие издевательства — я бы не парился.

starmax 25.01.2013 16:25 пишет:
Ви мали на увазі,що можна забути увімкнути кнопку?Якщо ні, то поясніть будь-ласка,чому він має перегоріти?Дякую

так — забути увімкнути кнопку і сісти заводити авто

Читайте так же:
Можно ли установить один проходной выключатель

лучше поставить кнопку на говнитолу или чего там аккум ест
у эбушек в состоянии выкл потребление меньше чем саморозряд батареи

да вредно . т.к. каждый раз будет сбрасываться адаптация ХХ и смеси , это минимум

FORDMAX 25.01.2013 19:55 пишет:
да вредно . т.к. каждый раз будет сбрасываться адаптация ХХ и смеси , это минимум

Думаю это не вредно вовсе, наблюдал за своей так без накопленных коррекций она банально чуть больше жрет топлива и может сама заглохнуть на светофоре.

если с впрыском все ок , то да , если немного нет , то повышеный расход и попытки заглохнуть так и есть

у тс приора или калина вроде — тогда все равно

Изменено FORDMAX (20:52 25/01/2013)

Ага.
У ФоФи — как минимум — пара километров, на обучение ХХ.
Ничего страшного, но некоторых напрягает.
а так..

есть еще одна «плюшка»: в случае «дистанционной массы» минимизация убытков при «нештатных ситуациях» с проводкой.

Как по мне, то лучше обеспечить подзарядку АКБ слабым током, чем снимать клемы и придумовать какие-то выключатели, переключатели. Предохранитель от угона не спасет, угонщики сейчас далеко не дураки, да и если тачка заказана, то хоть под водой прячь, всеравно сопрут! А у выключателей есть одна класическая продлема — подгорание контактов, так что задуматся есть чему.

Изменено Прометей (22:04 25/01/2013)

Ох..
да были у меня, эти «ситуации», в лобовой атаке косоглазого дебила. 20 лет назад..
я тогда, на рефлексах, сорвал клемму с АКБ, бо уже бензин подтекал. в двух машинах — десять человек, .. группенмогилен.
как я жалел, ( не успел,) что нет выключателя массы..
снимай массу и не парься. Тем более, неизвестно, что с Твоей машиной станется, может, и ничего.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector