Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчик давления кондиционера поло седан | отчёт, год

Как проверить датчик давления кондиционера поло седан | отчёт, год

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто.

Поэтому при обнаружении датчик давления кондиционера фольксваген поло проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую. В зависимости от года выпуска Поло Седан его система кондиционирования может иметь разное строение, а также дополнительные опции, что следует всегда учитывать в процессе ремонта.

датчик давления кондиционера фольксваген поло

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить: Духота в салоне.

Появление постороннего запаха при работе кондиционера. Наличие следов масла на компрессоре.

датчик давления кондиционера фольксваген поло

Появление воды на ковриках внутри салона. Система охлаждения отключается самопроизвольно. Перебои в работе системы кондиционирования. Отсутствие щелчка при включении кондиционера. Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и датчик давления кондиционера фольксваген поло грамотного и своевременного вмешательства в ее работу. Основными причинами неисправности кондиционера могут стать: Механические повреждения его составных элементов.

датчик давления кондиционера фольксваген поло

Загрязненность конденсора. Коррозионные процессы на различных компонентах. Неисправность вентилятора. Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования. Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона. Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы; Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие датчик давления кондиционера фольксваген поло наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе. Поло Седан: Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера.

Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления. Конструкция Фольксваген Поло седан предполагает расположение датчика давления кондиционера в передней части моторного датчик давления кондиционера фольксваген поло до терморегулирующего клапана.

датчик давления кондиционера фольксваген поло

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

датчик давления кондиционера фольксваген поло

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера: Датчик температуры датчик давления кондиционера фольксваген поло жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.

Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице. Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува. Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования. Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Хорошо хоть находится эта конструкция очень близко с колесом и задеть ей например корень или камень на бездорожье маловероятно. Но попав одним колесом в колею сядем на пружину, а вот это уже серьезная проблем. Если есть колея, лучше ехать на Логане.

Да и вообще подвеска Логана заслуживает всяческих похвал если ехать очень медленно и размеренно, такой энергоемкости датчик давления кондиционера фольксваген поло ни у одного одноклассника. Главное не разгоняться: Датчик давления кондиционера фольксваген поло на этой фотке в заносе на градусов. Но короткие свесы позволяют выполнять интересные маневры, вот такое видео нашел в Интернете В тоже время Поло ведет себя совсем по-другому. Мелкие неровности на небольшой скорости и небольшие кочки проглатывает на ура, даже думаешь неужто как в Логане?

Но начинаешь ехать быстрее и понимаешь мягкая подвеска, не значит валкая машина. Никаких кренов, в тоже время пробить подвеску очень сложно. В общем я отдам предпочтение подвеске Поло, будем надеяться что с пружинами все будет в порядке. В колею же съезжать крайне не желательно: Маленкая нарезочка с тестирования Поло седан народными экспертами, можно немного оценить проходимость.

Меня очень раздражают потеки омывайки на капоте, на чистой машине только брызнул один раз, если лобовое чуть запачкалось и все, весь капот в грязных полосах. У Поло эти форсунки брызгают из-под капота, а значит никаких подтеков.

Салон, что там в цифрах? Поло на мм длиннее, на 40 мм уже и 6 см ниже, чем Логан. Что это значит, это значит что в салоне Поло все же меньше места чем в Логане, в первую очередь по ширине и по высоте, если в Поло вольготно разместится человек до 2 метром роста, причем он сможет сесть сам за собой, то в Логане к этому росту можно прибавить еще к сантиметров, и по ширине Логан простит пассажиром десяток другой лишних кг.

Читайте так же:
Механизм выключателя со шнурком

Впрочем в Поло места по ширине тоже достаточно, даже на заднем диване, поместится 3 человека средней комплекции. Но эти габариты играют и злую шутку с Логаном, на трассе высокая и короткая машина имеет сильную парусность, и если на Поло до км, можно достаточно комфортно управлять автомобилем, то Логан провоцирует ехать гораздо медленнее. Сам салон у Логана выглядит проще, не обходится и без эргономических просчетов. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, это значит датчик давления кондиционера фольксваген поло к пассажирскому стеклоподъемнику нужно тянуться.

А задние так вообще находятся за креслами. Но в Поло с этим датчик давления кондиционера фольксваген поло проблемы, датчик давления кондиционера фольксваген поло управление стеклоподъемниками и находится на двери водителя, но управлять задними он не может, в трендлайне водитель управляет только передними окнами. Опять же управление климатом имеется ввиду, ручки управления потоками воздуха, а не климат-контроль в Логане вызывает постоянные нарекания, ну кто додумался ориентировать эту консоль в пол?

Практически ничего не видно, все датчик давления кондиционера фольксваген поло ощупь. У поло с климатом все в порядке. Но кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок в ряду, поэтуму чтобы попасть по ней все же придется бросить на нее взгляд хоть не надолго смотрите видео тест на эргономичность, с закрытыми глазами никто не попал, хотя датчик давления кондиционера фольксваген поло знали где она находится.

Но больше всего меня убивает отсутствие ручек дверей у Логана сзади, раньше их и впереди не было, но сейчас в Рено одумались и впереди ручки сделали кстати, скрипучие и не очень удобные, открывать дверь мешают, ручку открывания загораживают. Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий.

Датчик давления кондиционера VAG 1K0959126E для VW Polo седан

Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов снова начинается с цифр.

Багажник Датчик давления кондиционера фольксваген поло вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло.

Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить заднее сиденье у Логана. И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см. Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия. Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет датчик давления кондиционера фольксваген поло. Но разница тут небольшая. О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: В Поло получше.

На высоких датчик давления кондиционера фольксваген поло от 4 тыс. Итак что же у нас получилось. По многим параметрам Поло превосходит Логан, у Логана есть свои плюсы, но они не всегда значительны. По комплектации получаем у Логана недостачу, 2-й подушки, регулировки руля по высоте, сиденья по высоте. Получается что Поло выигрывает состязание в легком весе, даже без применения своего козыря — Дизайн — неоспоримое преимущество Поло, в этом сомнения могут возникнуть только у Логановода-патриота: НО, у Логана есть свой очень большой плюс особенно если вы живете в центральной части России, Москвичам привет, но у нас все равно жарчев эту комплектация можно поставить и АБС и Кондиционер и 2-ю подушку, и стоить все это будет еще рублей, в то время как в Трендлайн нельзя установить ни кондиционер, ни АБС.

Самый дешевый Поло с такими опциями стоит А это уже на 60 тысяч дороже.

Надеюсь не утомил вас! Удачи, продолжение следует. Перестал работать кондиционер — форум Volkswagen Polo 14 мая г. Если проводка в порядке, то нужно проверить датчики влияющие

Купить блок управления кондиционером Фольксваген Поло Седан

Как недорого купить блок управления кондиционером на Фольксваген Поло Седан

Ищите недорого блок управления кондиционером на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Читайте так же:
Балкон розетка от выключателя

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на блок управления кондиционером Фольксваген Поло Седан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок управления кондиционером на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок управления кондиционером в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

Запрос:Блок управления кондиционером
Фольксваген Поло Седан 2013 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:от 4000 р
Запрос:Блок управления кондиционером
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новокуйбышевске
Ответ:12300 новый, 4500 б/у
Запрос:Блок управления кондиционером
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новокуйбышевске
Ответ:11100
Запрос:Блок управления кондиционером
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Новокуйбышевске
Ответ:Доброго дня.
Свяжитесь с нами.
VAG блок вентиляции [ORG] 13 780 руб.
В зависимости от срока цена уменьшается, возможны скидки — На ваш авто широкий выбор з/частей, для более качественной консультации свяжитесь с нами по тел.: 8 (846) 922 74 67 либо 8 9277127467 Вайбер Ватсап — Дмитрий,Максим. Спасибо.
Запрос:Блок управления кондиционером
Фольксваген Поло Седан 2016. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Воронеже
Ответ:22тр новый оригинал + 450 доставка в пределах мкад
Запрос:Блок управления кондиционером
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Тюмени
Ответ:1500

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные запчасти системы охлаждения (конциционеры, климат-контроль) для Фольксваген Поло Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Как добраться до блока реле Volkswagen Polo?

Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов. Добраться до релюшек в Polo Sedan можно, но не удобно. Самые мощные предохранители расположены прямо на аккумуляторе — блок А. Там располагаются предохранители номиналом от 40 до 175 А.

Где находится реле ближнего света Volkswagen Polo?

Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей). В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 1 Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.

Где находится реле бензонасоса на Volkswagen Polo?

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов.

Где находится предохранитель дворников Volkswagen Polo?

Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под где находится предохранитель дворников фольксваген поло автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку.

Где находятся предохранители фольксваген поло хэтчбек?

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Polo хэтчбек.

Находится под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. схема расположения предохранителей в блоке.

Где находится реле кондиционера на фольксваген поло седан?

В VW Polo Sedan есть три монтажных блока предохранителей и один — блок реле. Два блока, назовем их A и С расположены в моторном отсеке на аккумуляторе, третий блок B находится в салоне под рулевой колонкой. Блок реле расположен выше блока B слева от панели приборов.

Как добраться до реле Поло седан?

  1. Откройте левую переднюю дверь.
  2. Подденьте отверткой крышку торца панели приборов. открывание крышки торца приборной панели
  3. Снять крышку. снять крышку
  4. Покачивая реле из стороны в сторону, извлеките его из контактного разъема. извлечение реле
  5. Установите новое реле.

Как проверить бензонасос на поло седан?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Читайте так же:
Лучший выключатель экрана для андроид

Где находится бензонасос на фольксваген поло?

Бензонасос расположен под крышкой, находящейся поз задним сидением. Сидение снимается и откручиваются три шурупа, которые крепят крышку. Снимаем крышку бензонасоса.

Какие предохранители на поло седан?

Остальные предохранители в Фольксваген Поло седан отвечают за работу:

  • генератора – SA3, 150 А;
  • электроусилителя руля – SA4, 50 А;
  • системы антиблокировки ABS – SA5, 25 А;
  • бензонасоса, стартера, переключателя, расположенного под рулём. …
  • блока управления вентилятором – SA6, 30 А.

Какой предохранитель отвечает за Дхо Поло седан?

За лампы дневного освещения (ДХО) отвечает предохранитель №60 (темно-синего, 15А).

Почему не работают дворники Фольксваген Поло?

Фольксваген POLO Почему не работают дворники

Самое страшное, что может случиться, – это выход из строя электродвигателя. Большая редкость. Куда как чаще ломается трапеция, собственно, механизм, который «передвигает» стеклоочистители. Третья причина довольно банальна: обрыв или короткое замыкание в проводах.

Как поменять предохранитель прикуривателя на поло седан?

Стандартный предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло расположен в салоне, под ногами водителя.

Замена предохранителя прикуривателя

  1. Открыть крышку монтажного блока.
  2. Найти требуемый элемент, и используя специальный пинцет, вынуть его с посадочного места.
  3. Установить новую вставку в обратной последовательности.

Где находятся предохранители на Фольксваген Туран?

Блок реле и щиток предохранителей в салоне Volkswagen Touran. Находится в салоне, под панелью приборов слева, расположены: блок реле, держатель реле на блоке управления бортовой сетью и щиток предохранителей. схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов.

Как настроить климат контроль в поло седан

Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила. И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации. Пользоваться ею – одно удовольствие.

Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.

Кондиционер для Volkswagen Polo

Чтобы корректно диагностировать поломки, нужно знать устройство, принцип работы системы кондиционирования. В движение систему приводит компрессор. Главная задача в принудительной циркуляции хладагента по магистралям системы. Агрегат расположен в верхней части блока цилиндров, приводится в движение поликлиновым ремнем. Последний вращается от шкива коленвала. Характерный щелчок при запуске – признак исправности. Значит, что диск муфты успешно зацепился за шкив ротора компрессора.

Ремонт и диагностика системы

Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.

Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

Читайте так же:
Монтаж рубильников пакетных выключателей

После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

Неисправности климат контроля

Жидкость не нагревается

Такая проблема чаще всего встречается, если завести автомобиль в холод. Двигатель не успевает нагреться, а водитель включает печку. Могут быть и другие причины, например, не нагревается мотор машины.

Это происходит из-за нарушения герметичности системы. Для устранения неполадки, необходимо починить клапан, сделать его герметичным.

Не функционирует заслонка

Когда возникают проблемы с этой деталью, внутрь транспортного средства поступает только холодные потоки воздуха. Причина может заключаться в том, что изделие засорилось, тогда его достаточно почистить от налета пыли. Все запчасти со временем изнашиваются, в таком случае, деталь необходимо заменить.

ВАЖНО. Если сложно устроен климат контроль, то замену комплектующих деталей лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса.

Не нагревается воздух

Происходит так, что охлаждающая жидкость нагревается, а потоки воздуха поступают холодные. Причиной может стать засорившийся воздушный фильтр. В таком случае, его необходимо заменить.

Не правильно работает электроника

В таком случае потоки воздуха вообще не поступают. Причиной является выход из строя вентилятора. Такая поломка считается серьезной, и в некоторых случаях ее можно распознать только при помощи компьютерной диагностики.

Закупоривание путей

Оно происходит, если транспортное средство долго не использовалось или эксплуатировалось в условиях пыли. В воздухопроводные пути засоряются. Для устранения неполадки, необходимо их прочистить. Признаком засорения может стать, что при включенном климат контроле с воздухом в салон попадают частички пыли.

ВАЖНО. Такая неисправность препятствует охлаждению двигателя с помощью печки.

Система отопления и климата Поло седан

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов. Основные узлы отопителя:

— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

вентилятор (воздухо нагнетатель) 11;

Для наглядности показано при снятых решетках короба воздухо притока и воздухозаборника.

— электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

— заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

— заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

На автомобилях Volkswagen Polo седан установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Читайте так же:
Как поставить мини выключатель

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Установка климат контроль на Volkswagen polo sedan — Двигатель Автомобили

Установка климат контроля на поло седан

Фольксваген
admin

Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом.

Снятие магнитолы и блока управления климат-контролем на Фольксвагене Поло

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Климат контроль Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв. / Воспользуйтесь удобной формой поиска запчастей -…

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически.

Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. В этом случае компрессор работает климат контроль фольксваген поло, ничего не перекачивая. Система отопления и вентиляции с ручным управлением Перемещение заслонок температуры и распределения потоков воздуха осуществляется с помощью поворотных регуляторов на панели управления, которые соединяются с механизмом заслонок вращающимися тросами.

Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов.

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается.

При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала.

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом… …на подлокотнике двери водителя расположен регулятор. Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим при включенном зажигании рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе.

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник.

В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей. Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5.

При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку.

Поло Седан

Режим рециркуляции воздуха прекращение подачи наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. К регулятору подсоединён трос, приводящий в движение заслонки регулирования температуры в модуле климатической установки. Для распознавания установленной температуры в панели управления дополнительно установлен потенциометр.

Центральная заслонка,заслонка оттаивателя и заслонка пространства для ног перемещаются правым поворотным регулятором регулятором потоков воздуха также с помощью вращающегося троса. Перемещение этой заслонки происходит с помощью электропривода.

Апгрейд VW Polo sedan «1»

При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector