Pollife.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление Датчика Включения Заднего Хода На Ford Escort

Восстановление Датчика Включения Заднего Хода На Ford Escort

Слушать

Длительность: 10 мин и 4 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонт Датчика Заднего Хода Форд Фиеста Ст

Не Работает Задний Ход Или Не Горят Фонари При Вкл Задней Передачи

Skoda Octavia Tour A4 Ремонт Датчика Заднего Хода

Киев Днем И Ночью Серия 27 Сезон 3

Ford Focus 2 Замена Датчика Включения Заднего Хода

Ремонт Датчика Уровня Топлива

Не Горят Огни Заднего Хода Ford Focus 2 Инструкция По Замене Датчика

Не Дожимает Датчик Заднего Хода Лягушка Рено Логан Не Горит Лампа Заднего Хода

Payshanbadan Payshanbagacha 2 O Zbek Film Пайшанбадан Пайшанбагача 2 Узбекфильм Uydaqoling

Проверяем Датчик Заднего Хода Меняем На Новый

Ремонт авто своими руками

Ремонт Блока Реле И Предохранителей Ford Escort 1990 2000 Автоэлектрика

Ремонт Дтвв Датчик Температуры Входящего Воздуха Восстановление Дтвв

Замена Датчика Заднего Хода На Ford Fusion

Замена Led Подсветки Деградация Светодиода

Mitsubishi Space Star Комбинация Приборов Слабые Места Глючит Спидометр Тахометр Исправляем

Как Почистить Систему Охлаждения Двигателя

Секрет Сцепления Форд Фокус 2 Скрытая Неисправность

Эксперимент С Эбу 6 Влияние Дтвв На Рхх

Резко Увеличился Расход Топлива Вместе Ищем Причины

PARTBOX про автозапчасти

Ford Escort 1997 Год Двс Zetek 1 6 Просто Робота

Слушают

Https Www Youtube Com Watch V K6Nuadlyzyg

30 Жашка Каалоо

Feel Kitty Lingmerth

Дискотека Авария Новый Год Караоке

Keem The Cipher Blossom

Kamarad Tanti Tanti

Bumerang Live Tulus

Один И Тот Же X Skrimid Маршруты 2020

Сборники В Машину 2020

Artik Asti На Корейском

Mvykl X Serhio Караван

Nem Style Evrodance 2021 Dj Shabayoff Project

Hadi Gal Guzalim

Скачивают

High Damage Ipad View Black Body Config Pubg Lite New Update 0 21 2

Танцевальная Анимация Shorts

Wolf In Sheep S Clothing Fnafhs Edd00Chan

Выписали Из Больницы Пошла В Погреб За Картошкой Влог

12 10 2021 Kolkata Ff Free Tips Today Kolkata Ff 1 To 4 Baji Rolling Only 4 Digit

Ямач Сена Lovely

Infinix Zero X Neo Vs Infinix Zero X Pro Vs Infinix Zero Pro Price Full Specification

Lekharsh Reddy Susmitha Reddy Pre Wedding

Мотивация На Уборку Уборка На Втором Этаже После Ремонта Расхламление Шкафа И Комнаты

No Recoil Config Pubg Lite 0 22 0 High Damage Config Aimbot Aimlock Config Pubg Mobile Lite 0 22 0

20 10 2021 Kolkata Fatafat Fixed Game Free Tips Kolkatafatafat Kolkataff Kolkatafatafatfreetips

10 Min Of Laughter In Bgmi If You Laugh You Will Share This Video

Восстановление Датчика Включения Заднего Хода На Ford Escort

Cake Waltz Bts World Ost Jimin Theme By Bts

03 10 2021 Sunday Kolkata Ff Free Tips Only 3 Digit 1 To 4 Baji Rolling

Жара В Нба Дикая Концовка Никс Селтикс Рекорд Брауна Джа Морант Блочит Ламело Жарит Индиану

Swertres Hearing Today Stl Vismin At Mindanao And 2D Lotto October 22 2021

Kebenaran Bag 15 Aplikasi 7 Natur Kebenaran Dalam Etika Pdt Dr Ir Wignyo Tanto M M M Th

Sobrevivendo Dentro De Uma Esmeralda Gigante No Minecraft

Wear It Big Challenge Nobra Shorts Tiktok Trending Subscribe Viral Shortsviral Shortsvideo

Читайте так же:
Инструкция по включению вакуумного выключателя

Схемы электрооборудования Форд Эскорт и Орион 90-99

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Схемы электрооборудования автомобилей Ford Escort Orion Mk 5/Mk 6. Технические характеристики, поиск неисправностей, советы специалистов. Иллюстрированное издание цветные электрические схемы Форд Эскорт, Орион универсал, трёх- и пятидверный хэтчбек и седан модели пятого и шестого поколения выпуска с 1990 по 1999 год

Видео Ford Escort / Orion замена электрического бензонасоса (Форд Эскорт, Орион 90-99)

Ford Escort, Orion Mk 5 / Mk 6 общая информация (Форд Эскорт и Орион 1990-1999)

Электрические схемы
На электрических схемах представлены все взаимодействующие токовые цепи.
Цифра в прямоугольнике со стрелкой указывает номер соответствующей сопряженной электрической схемы.
Числами в местах соединений на электрической схеме обозначены номера токовых контуров в соответствии со стандартом DIN.
Основные токовые контуры:
– клемма 31 соединяется с массой. Провода соединения с массой в основном коричневого цвета;
– на клемме 30 постоянно присутствует положительное напряжение аккумулятора (независимо от положения ключа в замке зажигания). Питание подводится проводами красного цвета или красным с цветными полосками;
– на клемму 15 поступает напряжение после включения замка зажигания. Провода для этой клеммы черного цвета или черные с цветными полосками.
Предохранители на схемах имеют цифровое обозначение в соответствии с нумерацией реле и предохранителей.
Разъемные соединения имеют цифровое обозначение с буквой С.
Неразъемные соединения имеют цифровое обозначение с буквой S.
Места соединения с массой обозначаются буквой G.

Электрооборудование
Номинальное напряжение – 12 вольт, «минус» соединен с «массой» автомобиля. Емкость аккумуляторной батареи – 35–50 А.ч.
Генератор переменного тока фирмы Bosch, Lucas или Motorola устанавливается в зависимости от модели автомобиля.
Привод генератора от коленчатого вала через клиноременную передачу. Ток на обмотку возбуждения передается через щетки и контактные кольца.
Предупреждение
Во избежание выхода из строя генератора не допускается работа генератора при отключенном аккумуляторе, то есть при работающем двигателе нельзя отключать аккумулятор.

Генератор
Снятие и установка
Несмотря на различие в конструкции двигателей и генераторов, устанавливаемых на автомобили, действия по снятию и установке генератора практически одинаковые.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. В дизельном двигателе снять кожух зубчатого ремня и пластмассовую крышку ременного шкива коленчатого вала.
3. Снять теплозащитный экран.
4. Снять разъем с задней стороны генератора.
5. Ослабить болты крепления, отвинтить натяжной болт генератора и наклонить его к двигателю. При необходимости большего наклона генератора снять натяжную скобу.
6. Снять клиновой ремень.
7. Отвинтить два болта крепления генератора к кронштейну и снять генератор.
8. Установка генератора производится в последовательности, обратной снятию.
9. Затягивание предварительно навинченных болтов крепления генератора производить в следующей последовательности: натяжной, затем передний и задний болты.
10. После установки генератора необходимо натянуть ремень привода.

Предохранители и реле установлены в блоке на брызговике левого переднего крыла. Защищаемые цепи указаны схемой на крышке блока. Ток предохранителей определяется по цвету: красный – 10 А, синий – 15 А, желтый – 20 А и бесцветный – 25 А.

Фонарь заднего хода – деталь с множеством капризов

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Читайте так же:
Комплект зажимов для автоматического выключателя

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.

Фото фонарей заднего хода, b6club.ru

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Фото дополнительного фонаря заднего хода, honda-jazz.ru

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Фото фонарей заднего хода

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Фото выключателя фонарей заднего хода

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Фото замены лампы заднего хода

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Читайте так же:
Автоматический выключатель электрическая износостойкость 10000

Фото замены фонаря заднего хода

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Фото датчика включения фонарей заднего хода

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка — подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка — следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка — если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка — Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка — не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка — не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка — Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего ходаСхема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи — будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы — электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый — на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA — тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Выключатель для болгарки fit
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector