Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомат ESP; Форум клуба Рено Дастер; Renault Duster Club

Автомат + ESP — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club

Датар тоже грёбся и тонул в снегу размазанномк по зитнику, но обходил при этом и Шнивы и Японки И и всякие там роверы и крузеры.

Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из renault duster esp, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Я помнил Про Ваш вопрос и спецом спросил у диллера показать эту кнопку.

Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.

Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

ESP может не работать должным образом, если шины или колёса, которые вы используете, не совпадают с рекомендованными в данной инструкции. Когда вы меняете шины или колёса, используйте только тот тип и размер, которые рекомендованы в данном пособии. ESP не будет работать должным образом, если шины накачаны не в соответствии с рекомендованным давлениям шин.

ESP не может работать должным образом, если шины сильно стёрты. Заменяйте шины тогда, когда появятся следы износа шин в виде желобков на поверхности колеи.

ESP не сможет работать должным образом, если на шинах установлена цепь противоскольжения. ESP не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на покрытых снегом дорогах. ESP не будет работать должным образом, если действующие части двигателя, например, муфта не соответствует стандартам на оборудование или она сильно повреждена.

Без есп аср на рено дастер, Duster ведет себя щекотливо.

Когда ESP начнёт работать неверно, не стоит ослаблять работу подвески. Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения.

Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота.

ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя.

Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу.

Jeep Grand Cherokee moose test — the full story

Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения. Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности.

Читайте так же:
Выключатель автоматический дифференциальный авдт 2п 16а 30ма тип ac

Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян. Безусловно, ESP высокоэффективная система.

Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?

Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.

Главное отличие новой системы — большее количество нагнетателей тормозной жидкости: О её показал включил-выключил. Я перегонял машину в Салехард и когда пошли переметённые снегом участки, то стал помаргивать Значок ЕСП.

Значит Я не замечал, а система запарилась броться с пробуксовкой колёс. Не мудрстуя, я щёлкнул по тумблеру отключения. Загореля жёлтый треугольникотключения ЕСП. Но через время ЕСП опять включилось.

Я остановился, заглушил мотор, постоял, выключил ЕСП и снова запустил двигатель. Немного проехал ,значок опять потух.

Последние статьи

С Отключенным ЕСП Дастар, уподобляется Ниве и УАЗке Поэтому никакого излишества в инерции, при маневрировании и быть готовым к тому, что попав в выбоину или засыпанную колею, машину будет туда затягивать. Тут едешь, как на УАЗке.

Но как только попадаются участки твёрдого накатанного снега, то я снова переходил на автоматику, а ЕСП включалось в догонку. Тут уж не боишься поворачивать выскакивая на крутые берега. Знаешь, что машину не закрутит.

Можно ли на ходу включать полный привод на Дастере?

Итак — дастер это переднеприводный универсал с подключаемым задним приводом.

Можно ли на ходу переключать привод?

Да. Только на ходу и включаю.

Что такое Eco на Дастере?

Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее.

Как организован полный привод в Дастере?

Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты. …

Как включить режим Lock на Дастере?

В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD. Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.

Как работает режим авто на Дастере?

Режим AUTO – автоматически подключаемый полный привод, когда крутящий момент между задними и передними колесами распределяется автоматически, в зависимости от условий движения. … Переключаются режимы полного привода селектором в салоне! А испытать внедорожник Renault DUSTER можно в любом дилерском центре.

Как работает 4WD Lock?

— 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto).

«не лок», переходит в передний!

  1. Вертушка — точно анахренизм. …
  2. Режима переднего привода, как такового нет.
Читайте так же:
Индуктивный бесконтактный выключатель типа вби

Как работает полный привод на Каптуре?

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. … Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось. Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Что такое 4 вд лок?

Режим 4вд-лок — момент передается и на передние и на задние колеса. Режим Авто — при пробуксовки передних колес происходит подключение задних.

Что означает кнопка ECO в машине?

ECO. – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Что означает режим ECO Mode?

В борьбе за экономию топлива и снижение выбросов автопроизводители придумали «экологичный» режим движение машины. … В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых.

Что такое ECO Mode?

Режим ECO снижает потребление электроэнергии почти на 20%*. Активировать его можно в верхней части графического меню.

Кто производитель Рено Дастер?

Как узнать есть ли ESP на Дастере?

Узнать, есть ли ESP на машине можно по значку на приборной панеле. В момент поворачивания ключа зажигания вместе с другими индикаторами должен загореться значок ESP. Также должна быть кнопка ESP, с помощью которой можно отключать данную систему.

Сколько стоит установить ESP на Дастер?

Ее можно установить на все комплектации модели, кроме самой дешевой Authentique, а также чуть более дорогой Expression с 5-ступенчатой механикой. Стоимость опции — 13 000 рублей. Система ESP будет перераспределять крутящий момент с помощью притормаживания проскальзывающего колеса Дастера.

Как работает ЕСП на Рено Дастер. Renault Duster ESP

В общем так. разница угловой скорости колес увеличивается или уменьшается для срабатывания системы на дастере с акпп с включением или отключением таковой (ESP).

leshy007

Наглядно. если включить есп то срабатывать она начинает реагируя на малейшие заносы (более низкая угловая скорость колес) если ESP на дастере с акпп выключить то реагировать она все равно будет но только если прокручивают колеса с гораздо более высокой угловой скоростью.

che ers

Мне одному показалось, что с 2 wd eps on лучше? 2 wd, не AUTO. Алтайский Бородач, видео классное, спасибо за работу. Правда действительно не хватает твоих комментариев, какие были ощущения по каждому режиму. Ставлю лайк и подписка. Молодец. Действительно очень понравилось. Хочу добавить, музыку подобрал, молодец, еще шелест колес.

Udav420

Я так понял, что на льду, основная польза ESP в том, что она глушит двигатель и заставляет проходить повороты медленнее.
Второй вывод, что 4wd Lock совершенно не годится для движения по трассе, что с ESP, что без нее, что было и так понятно.

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 80а авв
Галина Савченко

Короче, лучше всего 2вд+есп, если по трассе.Так.

Ali Streikbrecher

Господа, ответьте на вопросы пожалуйста. 1. Берем дастер бу. Как понять, что он с esp? 2. Мне говорят, что для бездорожья очень важно, чтобы дастер был с esp, что это дает? Отключение АБС, производится совместно с отклбчением esp, кнопка то одна?!

сергей игнатов

А всё это дело нельзя озвучивать,прокоментировать.

Neznayu Neznayu
Vitaliy Offroad

Ну И . . а озвучить свои впечатления, на предмет того как и на каких режимах работает ESP . Или водитель наверное и сам не понял — ЧТО ЭТО БЫЛО .

как отключить абс на рено дастер 2018 года предохранитель по книжке который я выдергивал не заводится а абс в поряде кто знает буду признателен при работе абс машина совсем не оттармаживает абс это бяда до него был логон без абс все норм было

Владимир Иванович

После Вольво на Дастере ехать по ледяной трассе сущее ипытание адреналином.Весь вертучий,каждую секунду нельзя отвлечься от дороги.Мне почему то вспомнилась езда на отцовской Ниве коротышке,на которой я улетал пару раз без всяких причин

Рулон Обоев

28 лет без абс и есп надо чувствовать машину и дорогу и не лихачить. А системы только помогают, но не спасают. Если выкатались на полном приводе , так не рвите на поворотах. Навыдумывали, человек вообще отупел. Ездить не умеем. Потом сваливаем на всякие прибамбасы. Любите машину и не пологайтесь на системы. Знаете, а вдруг она на повороте вырубиться . всем удачи.

Chel _ 007

Хер поймешь что показали.

systemfat16

Какое отношение ЕСП имеет к межколесным блокировкам?
Если её суть лишь подтормаживать колёса тормозами!

GothicKabbalah Therion
Vadan Z

судя по видео с передним приводом проблем при входе в поворот не возникает.а 4wd нужен только по бездорожью и прямой.убедился сегодня на своем дастере на режиме-auto.при сносе передних осей.прежний авто форд таурус передний привод, прошел бы этот поворот 90гр. на 10-15км. быстрее и комфортно.а тут два раза по тормозам,руль в право.газ-газ.машина полубоком-вперед.машин нет,людей нет.руль прямо тормоз в пол.до об 2м.жать ручник нет?1м.нет.встал.ху-у.обошлось.передний привод однозначно- рулит.

198dinamos

По скорости видно что когда машину начинает сносить, есп тупо снижает скорость, ну и выравнивает конечно тоже задок. Вот если бы был заезд на время с есп и без есп, тут бы можно было оценить эту систему. А так видно что меньше уводит заднюю ось от траектории, но и тут же глушит скорость. Без есп можно заранее перед поворотом снизить скорость и так же без заноса войти в поворот.. Неспорю система есп хороша, особенно когда есть колейность на дороге.

kit7012

Дядька подскажи у меня дизель но без кнопки отключения есп значит у меня его нет?

Владимир Мих

Получается
зимой — авто + есп
Грязь — блок без есп
Правильно понял?

Читайте так же:
Кран с выключателем насоса

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

Читайте так же:
Выключатель автоматический однополюсный iek 16а

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector