Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель автоматический t5n 400 размеры

Выключатель автоматический t5n 400 размеры

1. Первым делом вы регистрируетесь в системе.
2. Положите товар в корзину и создаете счет («Создайте счет»).
3. Оплатите перечислением на расчетный счет или банковской картой, если нет договора отсрочки платежа.
4. Утвердите нужный счет после появления денег на балансе компании.
5. Оформите доставку товара за 1 рабочий день до даты планируемого получения

В каталоге самая актуальная информация о наличии товара и о сроках поставки.

1. 1 день – товар на складе, срок поставки – 1 рабочий день в пределах нашей доставки .
2. Более 1 дня – товар на соседнем складе, срок поставки — указанное кол-во раб дней в пределах нашей доставки.
3. «Под заказ» – после создания счета мы получим от поставщика срок поставки и сообщим Вам.
4. «Сообщить о поступлении» — давайте подберем аналог, т.к. товара нет на складе производителя и нет гарантированного срока поставки.

1. Зарегистрируйтесь как юридическое лицо или ИП (только контакты и ИНН). На почту придет логин и пароль.
2. Зайдите в Smart-Shop.pro как зарегистрированный пользователь.
3. Задайте вопрос в чате или отправьте заявку .

Задать вопрос менеджеру

– ваш надежный поставщик электротехнического и инженерного оборудования

Smart-Shop.pro

Почему клиенты выбирают Smart-Shop.pro

Полные каталоги всех ведущих производителей электротехнической продукции в одном месте

Всегда актуальные цены и наличие на нашем складе и складе производителя

Быстрая доставка по всей России

Мы работаем с ведущими мировыми и Российскими производителями электротехнического и инженерного оборудования

Один из лидеров Поволжья – компания «Электрокомплект» – отличается высокой технологичностью и инновационностью. Предвосхищая тенденции электротехнического рынка и перспективы развития, компания идёт на шаг вперед.

Это касается и подхода в работе с партнёрами. Четкая коммерческая политика и ориентированность на результат позволяют выстраивать взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы. Желаем дальнейшего роста и процветания и благодарим за плодотворное сотрудничество!

Морозов Вадим, генеральный директор TDM ELECTRIC

Компании Электрокомплект и Schneider Electric связывают многолетние партнёрские отношения.

Хотел бы особенно отметить две характерных черты Электрокомплекта:

  1. постоянный поиск новых путей развития бизнеса;
  2. желание и умение вести с нами открытый, искренний и заинтересованный диалог по всем аспектам сотрудничества.

Курпеков Дмитрий, заместитель генерального директора, руководитель дивизиона Ритейл в России и странах СНГ Schneider Electric

Благодаря передовым электронным сервисам, конечные клиенты получают возможность в полной мере ознакомиться с ассортиментом продукции ДКС, ее техническими характеристиками, узнать наличие необходимого товара на складе и сроки поставки.

Компания «Электрокомплект» — один из лидеров среди наших дистрибьюторов по внедрению информационных технологий.

Я убежден, что та компания, которая стремительно развивает информационные технологии, может с легкостью вести оперативную работу с поставщиками и клиентами на самом высшем уровне!

Колпашников Дмитрий, генеральный директор АО «ДКС»

«Электрокомплект» – современная и уважаемая компания, которая постоянно идет в ногу со временем, активно использует инновационные технологии для развития и управления бизнес процессами и ассортиментной политикой. Особо следует отметить отлично организованный и удобный в пользовании интернет магазин.

Читайте так же:
Выключатель электронный схема включения

Представляя рынку наше новое оборудование, продуктовое направление или новую торговую марку – будь то электротехническая продукция IEK®, промышленное оборудование ONI® или оборудование для ИТ технологий ITK®, – мы уверены, что для их продвижения и маркетингового сопровождения будет сделано все и на самом высоком профессиональном уровне.

Группа компаний IEK высоко ценит долговременное и взаимовыгодное партнерство с ООО «Электрокомплект». Мы вместе практически всю нашу историю, и все это время компания активно и успешно продвигает продукцию ГК IEK на территории Поволжья.

Зорин Дмитрий, коммерческий директор ГК IEK

Высокая технологичность и внедрение вами передовых бизнес-процессов позволяют нам оперативно решать любые возникающие вопросы.

Особенно хочется отметить высокий профессионализм и компетентность специалистов компании в работе с электромонтажниками и сборщиками, которые оперативно получают неизменно качественную продукцию.

Мы начали сотрудничество с компанией «Электрокомплект» в 2010 году как одним из ведущих представителей на рынке электротехники с развитой филиальной сетью в Поволжье и других регионах России.

Уверен, наши партнерские отношения, базирующиеся на открытых и ответственных отношениях к своим обязательствам, будут и дальше успешно развиваться.

С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, директор по продажам компании EKF Михаил Крячков.

Крячков Михаил, директор по продажам EKF

ООО «Электрокомплект» – современная и высокотехнологичная компания, что позволяет ей демонстрировать стабильно высокие темпы роста продаж.

. и расширение номенклатуры продукции КЭАЗ, занимая лидерские позиции среди всех партнеров Курского электроаппаратного завода.

Сотрудничество КЭАЗ и ООО «Электрокомплект» началось в 2012 году. За время совместной работы «Электрокомплект» проявил себя как один из самых надежных, стабильных и динамично растущих дистрибьюторов КЭАЗ.

Совместные мероприятия наших компаний всегда эффективны и интересны для всех специалистов электротехнического рынка, потому что сотрудники ООО «Электрокомплект» – профессионалы, которые знают и любят свое дело!

Ваша компания зарекомендовала себя как надежный и добросовестный партнер.

АО «Электротехнические заводы «Энергомера» выражает глубокую признательность и благодарность компании ООО «Электрокомплект» за профессионализм и четкое выполнение договорных обязательств.

Желаем дальнейшего роста и процветания Вашей компании. И надеемся на сохранение долгосрочных партнерских отношений и дружественных связей.

Шамшеев Владимир, директор департамента по работе с региональными представительствами АО «Энергомера»

Что клиенты говорят о Smart-Shop.pro

ООО ЭлТехКомплект

Компания ООО «ЭлТехКомплект» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за многолетнее и плодотворное сотрудничество. ООО «Электрокомплект» стал надежным партнером и верным спутником нашего производства, благодаря профессиональному отношению сотрудников и исключительной пунктуальности. Благодаря сотрудничеству с ООО «Электрокомплект» мы уверены в завтрашнем дне.

Муртазин А., генеральный директор ООО «ЭлТехКомплект»

ООО Завод инновационных технологий

Сотрудничаем с Электрокомплектом чуть ли ни с первого года основания нашей компании. Хотелось бы отметить оперативность поставок, «вкусные» цены и готовность совместно решать возникающие проблемы. Особенно радует интернет-магазин: интерфейс интуитивно понятен и легок в освоении, к тому же он постоянно дорабатывается с учетом, в том числе и наших замечаний. Также каждую неделю проводятся конкурсы, что тоже очень приятно.

Читайте так же:
Выключатель заднего хода логан 2007г

Гладков А.С., начальник ОМТС ООО «Завод инновационных технологий»

Росэлектро

Коллектив компании РОСЭЛЕКТРО выражает благодарность ООО «Электрокомплект» за плодотворное сотрудничество в сфере поставок электрооборудования. Для нас вы зарекомендовали себя как надежный поставщик. Хотелось бы отдельно выразить благодарность директору филиала ООО «Электрокомплект» в городе Саратове Никишину Е.П. за оперативное решение любых вопросов в процессе сотрудничества.

Осипов А.Ю., директор ГК Росэлектро

ООО ТД Электропром

ООО «ТД Электропром» на протяжении 4 лет сотрудничает с организацией ООО «Электрокомплект». Отзывы с нашей стороны в отношении них только положительные! Прекрасно организованная логистика, приемлемые цены, наличие большого ассортимента в логистическом центре, короткие сроки поставки от поставщиков, индивидуальный подход к клиенту, информативный и одновременно простой интернет-магазин.
Спасибо большое руководителю Чебоксарского филиала Каменеву Константину Анатольевичу и нашему менеджеру Антоновой Ольге за оперативную и плодотворную работу с нашей организацией!

Плавова Н.М. , коммерческий директор ООО «ТД Электропром»

ООО ПКФ Электроинженер

Компания ООО ПКФ «Электроинженер» выражает Вам свою благодарность за качественную и своевременную поставку электротехнической продукции, за помощь в подборе продукции за выгодные условия поставки. Также хотим выразить личную благодарность директору филиала Чумак Наталье Валерьевне за профессионализм, терпение и умение находить решение сложных проблем.

Ханенко С.В., директор ООО ПКФ «Электроинженер»

ООО Элтехтранс

ООО «Электрокомплект» является партнером ООО «Элтехтранс» в течение трех лет. За столь продолжительное время компания «Электрокомплект» зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустив срывов сроков. Рекомендую ООО «Электрокомплект» как надежного поставщика и добросовестного партнера.

Петряев К., директор ООО «Элтехтранс»

ООО Авторай

С компанией «Электрокомплект» работаем с начала 2017 года. При строительстве автосалона «Хундай» в Заволжском районе города Ульяновска выбрали компанию в качестве основного поставщика электротехнической и кабельной продукции и не пожалели. В сжатых сроках строительства все сроки поставки в наш адрес были выполнены. Рекомендую.

Павлов А.В., главный инженер ООО «Авторай»

«С момента основания в 1998 году
мы стремимся сделать
процессы снабжения наших клиентов
простыми, удобными и эффективными».

5 самых ломучих АКП: не связывайтесь с ними!

Коробка передач — второй по цене и значению агрегат автомобиля после двигателя. От его надежности зависит удобство и сама возможность эксплуатации автомобиля, а также стоимость при продаже вашей ласточки.

Совсем уж плохих автоматических коробок передач нет. Ну не могут солидные фирмы (а другие и не в состоянии обеспечить массовые продажи своих автомобилей на нашем рынке) делать откровенно плохие механизмы! Просто при создании некоторых агрегатов не полностью учли определенные особенности эксплуатации. Например, то, что на кроссовере кто-то поедет в лес по колее, оставленной лесовозом, что на бюджетной легковушке с каждого светофора будут стартовать как в последний раз, ну и так далее.

Еще отмечу, что мы рассмотрим самые распространенные на нашем рынке автоматы. Раз массовые, значит, какому-то проценту владельцев не повезло, и это они поднимают на форумах «девятый вал», жалуясь на плохую трансмиссию. При этом множество владельцев таких же автомобилей ездят и радуются: они не знают ни о неисправностях, ни даже о тех форумах и клубах.

Читайте так же:
Код тн вэд для розеток выключателей

7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200)

Самой проблемной из всех фольксвагеновских коробок передач является 7-ступенчатая DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Она появилась в 2006 году. Ставили агрегат на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Golf, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon — вот далеко не полный перечень моделей, на которых концерн внедрил «робота-терминатора». Спроектировали DSG7 в свое время вдогонку к гораздо более надежной и ресурсной коробке передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. При этом наихудшие результаты показывала семиступенчатые коробки, выпущенные до начала 2014 года.

В конструкции применены два первичных вала, каждый из которых приводится своим диском сцепления. На одном валу шестерни 1-3-5-7 передач, на другом — 2-4-6 передач. Включением передач и сцеплений управляет мехатроник.

Преимущество перед традиционными автоматическими коробками состоит в том, что передачи включаются не последовательно. Здесь включенными одновременно оказываются две соседних передачи, и только мгновенное выключение одной и быстрое включение другой приводит к тому, что разрыва потока мощности практически нет, ведь оба сцепления на мгновение оказываются включены. Отсюда и первые проблемы. Такая коробка предназначена для плавного разгона и не готова к рваному режиму движения крупных городов.

Конструкторы попытались научить коробку адаптироваться к стилю езды водителя. Но стиль часто диктуют условия движения. А уж если автомобиль эксплуатируют два водителя с разным темпераментом, то за короткую поездку электроника просто не успевает адаптироваться.

Проблемы с такой DSG обычно начинаются к 60 000–80 000 км пробега. До 100 000 км без ремонта добираются очень немногие DSG. Чаще всего встречается износ сцеплений и неисправности мехатроника. Ремонт агрегата ориентировочно обойдется в сумму 100 000 рублей и выше.

После модернизации 2014 года коробки стали более живучими на наших дорогах, но я бы не купил автомобиль с подобным агрегатом — ни с новым, ни с подержанным. И вам не советую.

Hydra-matic GM 6T30/6T40

В России коробки Hydra-matic GM 6T30/6T40 встречаются на автомобилях Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, а также на моделях Opel Astra J, Mokka, Antara.

Первые звоночки, свидетельствующие о неисправности коробок передач этого типа, могут зазвучать уже при пробеге немногим более 30 000 км. У агрегата довольно ненадежные соленоиды, управляющие подачей рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Гидроблок тоже может начать капризничать к такому небольшому пробегу.

В коробках из первой партии случались перегревы, ломался гидротрансформатор, владелец попадал на замену фрикционов. Встречались механические повреждения всех внутренностей коробки, вызывающие даже трещины корпусных деталей. А еще агрегат склонен к перегреву, поэтому владельцы часто устанавливали дополнительный радиатор. Ремонт агрегата недешев. Стоимость работ (с деталями) начинается с 20 000 рублей.

Читайте так же:
Выключатель с датчиком движения sedna графит schneider electric

Лишь к 2014 году агрегат был доведен по надежности до приемлемого уровня. При покупке подержанного автомобиля с таким агрегатом нужно провести тест-драйв и, желательно, диагностику коробки у профессионалов. Даже спокойная манера вождения не убережет этот агрегат от поломок. Из личного опыта: доводилось исследовать Chevrolet Cruze с такой коробкой передач, который эксплуатируется очень спокойным водителем. К 60 000 км начались проблемы: толчки при переключении передач.

Гидромеханическая DP0/DP2

Многие автолюбители, пострадавшие от капризов четырехступенчатой гидромеханической коробки передач DP0, считают ее конструкцию местью французов за Ватерлоо.

Еще ту же коробку под именем AL4 устанавливали на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen. В качестве примера можно привести Peugeot 306, 307, 308, 407, 408, а также Citroen С3, С4, С5.

Коробку модернизировали в 2009 году, индекс агрегата сменился на DP2. Для полноприводных машин создали модификацию DP8, отличающуюся наличием углового редуктора, который передает крутящий момент через карданный вал на задние колеса.

Дорестайлинговые коробки славились ненадежной конструкцией гидротрансформатора и невысоким ресурсом клапанов и соленоидов гидроблока. У автомата множество потенциально ненадежных соединений, из которых возможны течи жидкости. Автомобиль с DP0 не отличается понятным и прогнозируемым поведением. Коробка тупит, путается в передачах и совсем не подходит для любителей пошустрить на дороге. К тому же из-за малого количества передач (всего 4) средний расход топлива у автомобиля с такой коробкой получается относительно большой. Мало того, при больших нагрузках от частых резких ускорений или при буксовании в грязи агрегат выходит из строя. При этом вероятны прижоги фрикционов, чрезмерный износ втулок валов.

Ремонт без снятия агрегата обходится в сумму не больше 8000 рублей. Полный капитальный — не менее 50 000 рублей. Но верхним ограничением служит цена контрактной коробки, которая стоит обычно не дороже 55 000 рублей, даже достаточно свежая и с редуктором под привод задних колес.

Вариатор Jatco JF011E

Не все автолюбители в стране благосклонно относятся к самому массовому вариатору — Jatco JF011E. На свои автомобили их устанавливают Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki.

Ездовые характеристики автомобиля с вариатором можно считать идеальными. Водителю постоянно доступно оптимальное передаточное отношение трансмиссии, позволяющее полностью реализовать мощность двигателя. Достигается это благодаря применению вместо нескольких ступеней (передач) всего двух конических раздвижных шкивов с металлическим ремнем между ними. Используя то малый диаметр на ведущем шкиве и большой на ведомом, то обратную комбинацию со всеми промежуточными положениями, мы обеспечиваем плавное изменение передаточного отношения между ведущим и ведомым валом без разрыва крутящего момента.

Всем хорош стальной, составной из множества пластин и лент ремень, но он же и создает проблемы. Стоит ему начать проскальзывать по поверхности конических шкивов, как он повреждает боковые поверхности своих пластин и царапает, а то и задирает шкивы. Проскальзывание возможно при большой нагрузке на непрогретый вариатор, а также при слишком резкой манере езды и при некорректном управляющем давлении, создаваемом насосом. Насос этот может глючить из-за неисправного редукционного клапана. А первопричиной большинства проблем являются примеси грязи и продуктов износа в рабочей жидкости. Отсюда вывод: нужно чаще менять жидкость в вариаторе со сменой фильтров — рекомендую не тянуть с заменой и делать это при пробеге максимум 60 000 км.

Читайте так же:
Двухклавишный выключатель поворотный для наружного монтажа

Капитальный ремонт вариатора обходится примерно в 80 000 — 100 000 рублей. Ремонт с заменой части изнашивающихся элементов — порядка 50 000 рублей, а контрактный агрегат обойдется в 35 000 — 50 000 рублей.

ВАЗовская АМТ — роботизированная коробка передач с одним сцеплением

АВТОВАЗ впервые начал выпускать автоматическую коробку передач как модификацию обычной механики, только снабженной электроприводами переключения передач и сцепления. Коробка получила название АМТ и была преподнесена как прорыв в отечественном автомобилестроении. Бестселлер среди отечественных машин — Lada Vesta практически с самого начала производства стала комплектоваться этой коробкой передач.

Первые покупатели машин с такими агрегатами были неприятно удивлены поведением автомобиля. Машина плохо разгоняется, не вовремя сбрасывает передачу на ступень-другую вниз, задумчива и позволяет откатываться назад во время остановок. Словом, удобство управления у такой коробки весьма посредственное. Так, может, хотя бы надежность проверенного временем агрегата будет на уровне? Нет. Агрегат преследовал очень быстрый износ механизма сцепления. Характерным дефектом было безобразное включение сцепления, сопровождающееся вибрацией и ударами. А это говорит о том, что ведомый диск пострадал от бесконечных перегревов.

Сцепление редакционной Весты меняли при пробеге 20 000 км. Второй комплект прослужил 18 000 км. Двукратная замена сравнительно сложного и дорогого узла при столь малых пробегах — это перебор, а потому я считаю, что в рейтинг самых нехороших автоматических трансмиссий агрегат попал вполне заслуженно.

Комплект сцепления стоит 4500–6500 рублей, а его замена — от 4000 рублей у гаражников до 10 500 у официалов. По сравнению со стоимостью ремонта иномарок недорого, но есть другой минус: со сгоревшим в пути сцеплением без буксира или эвакуатора не обойтись.

Сейчас на Лады ставят АМТ версии 2.0, которая ведет себя чуть лучше, а соответственно, не так быстро изнашивает свои же узлы. Поток отказов по остальным элементам коробки передач АМТ не больше, чем у обычной механической коробки передач производства ВАЗ. Актуаторы переключения передач и выжима сцепления служат достаточно долго.

Выводы

Самым ненадежным агрегатом из перечисленных можно признать отечественную АМТ. Ресурс остальных агрегатов даже при худших вариантах развития событий в среднем чуть больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector