Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умные весы с анализатором жира: врут или нет

Умные весы с анализатором жира: врут или нет?

Бытовая техника стремительно умнеет. Уже никого не удивишь тем, что стиральной машиной можно управлять со смартфона. Да что там стиральная машина — чайники выходят в интернет. Не исключение и техника для красоты и здоровья. Наташа Кашенцева бесстрашно протестировала весы, которые не только взвешивают, но, кажется, знают о пользователе всё. Плюс сравнила их данные с результатами исследования в клинике. Сделали видео и текст о том, как они работают и что такое биоимпедансометрия.

Видеоверсия. За несколько минут рассказываем все подробности эксперимента. На тесте умные весы MGB Body fat scale:

Главное про умные весы

Что умеют современные умные весы? Оказывается, с их помощью можно отслеживать многие важные параметры организма, не только вес. В частности, попавшие к нам на тест MGB Body fat scale контролируют еще вот что:

− ИМТ (индекс массы тела)
− процентное содержание жира
− мышечную массу
− содержание воды (гидратацию)
− костную массу
− скорость основного обмена веществ или уровень метаболизма
− висцеральный (внутренний) жир
− телесный жир
− вес без учета телесного жира
− степень ожирения
− процентное содержание белка и его количество
− сводный показатель возраста тела

Умные весы MGB Body fat scale. Стоимость — 2 500 рублей
(цена актуальна на день публикации)

Как именно им это удается? Используется метод биоимпедансометрии. Проще говоря, это анализ сопротивления тканей организма слабому току. В процессе участвуют встроенные электроды, высокоточные тензометрические датчики (преобразуют величину деформации в удобный для измерения сигнал) и высокопроизводительный процессор, «переваривающий» информацию.

Дмитрий Мамонтов, научный редактор Политехнического музея:

Человеческое тело состоит из тканей разных типов — мышцы, кости, жир, вода — которые проводят электрический ток по-разному. Вода (точнее, электролиты) хорошо проводит ток любой частоты, а мембраны клеток — это аналоги конденсаторов, поэтому их проводимость зависит от частоты тока. Измерение импеданса позволяет быстро с помощью пересчета по определенным моделям определить состав человеческого тела — соотношение воды, мышечной массы, жира и т.п., что важно в случае некоторых медицинских состояний.

Данные о своем организме пользователь видит на экране смартфона — нужно установить мобильное приложение AIFit. Можно создать до 10 пользовательских профилей — хватит на небольшой коллектив. Весы будут «узнавать» конкретного человека, руководствуясь сохраненными данными о его организме. Без мобильного приложения весы работают только по прямому назначению — взвешивают.

Встроенные электроды, тензометрические датчики и процессор для обработки данных обеспечивают биоимпедансометрический анализ состава тела

Основные характеристики весов MGB Body fat scale:

− размер: 26×26×2,3 см
− максимальный вес: 150 кг
− шаг измерения веса: 0,1 кг
− питание: 4 × 1.5V AAA батареи (в комплекте)
− соединение со смартфоном: Bluetooth
− мобильное приложение: бесплатно, для iOS и Android
− цифровой дисплей
− страна производства: Китай

Как мы тестировали

Мы не просто проверили, как работают весы, но и сравнили результаты, которые они выдают, с тем, что показали клинические исследования — более точная биоимпедансометрия типа «рука к ноге» (датчики устанавливаются на руках и ногах, тогда как в случае с весами задействованы только ноги).

Существует еще денситометрия — это уже рентгенологическое исследование организма (разного типа, но только в условиях клиники), которое характеризуется самой высокой точностью данных.

Глубокое исследование состояния различных параметров организма — денситометрию — можно пройти в клинике

Но стоит полная денситометрия дорого: в Москве придется заплатить не менее 10 000 рублей. Денситометрия отдельных участков тела обойдется дешевле, но чтобы иметь полноценные данные, — нужно обследовать весь организм.

Дмитрий Мамонтов, научный редактор Политехнического музея:

Точность измерений биоимпеданса в бытовых условиях низкая. Во-первых, в профессиональной медицине используется куда более точная в смысле результатов четырехточечная схема с отдельными токовыми и потенциальными концами: между дальними электродами пропускается слабый переменный ток, а между ближними измеряется падение напряжения.

Во-вторых, в большинстве бытовых измерителей используется фиксированная частота, которая дает возможность распознавать лишь базовые типы тканей, а в клиниках — многочастотное измерение, которое умеет даже отличать воду в составе клеток от воды в межклеточном пространстве.

В-третьих, бытовые системы позволяют измерять лишь общий биоимпеданс тела, что-то вроде «средней температуры по больнице».

Результаты теста

Главное, в чем удалось убедиться — производитель, в целом, не обманывает, когда утверждает (например, на своем сайте), что анализ состава тела при помощи биоимпедансометрии работает и показывает результат мало отличающийся о того, что выдают денситометрия и другие методы в клинике. Погрешность бывает, но она небольшая.

Результаты клинического исследования

Так, ИМТ Наташи Кашенцевой, который показали весы, был равен 21, а клиническое исследование выявило результат 20. Мало чем отличались и показатели содержания воды в организме. Масса без жира — 42,7 кг (весы) и 46 кг (клиника). Разница в остальных важных показателях также была минимальной.

Читайте так же:
Кабель канал для установки розеток шнайдер электрик

А вот информация о количестве жира отличалась: клиника выдала 13 кг, а вот весы испугали Наталью, намерив целых 18 кг, что на 4 кг больше нормы для ее веса (59,7 кг).

Скриншоты информации в мобильном приложении AIFit на разных этапах тестирования

Вывод: в целом весы справляются со своей задачей — дают довольно достоверные данные о составе тела. Но могут быть проблемы с правильным определением массы жира, что, вообще-то, немаловажно.

Еще один минус: весы довольно быстро отключаются в случае бездействия, так быстро, что часто не успеваешь «законнектить» с ними телефон. Во всяком случае, за несколько недель, пока весы были дома у Наташи Кашенцевой, такое случалось.

Дмитрий Мамонтов, научный редактор Политехнического музея:

В медицинской практике измерение биоимпеданса применяется для контроля важных показателей при выполнении определенных процедур, таких как гемодиализ, и для мониторинга веса и состава тела при терапии серьезных хронических заболеваний (некоторые виды рака, миопатия, шизофрения и др.). В домашних условиях эти данные совершенно бесполезны без специалиста, который понимает четкую цель, видит общую картину и учитывает индивидуальные особенности пациента.

Не понравилось и то, что мобильное приложение называется по-другому, не как весы. И если этого не знать, то лишнее время тратится на его поиск. В инструкции его название — AIFit — есть. Но предлагается использовать для скачивания QR-код, а далеко не у всех в телефоне есть программа для его сканирования.

Можно, конечно, вручную найти приложение в Apple store или Google play, но этот путь не выглядит очевидным.

Мобильное приложение не очень просто найти. К тому же, у него довольно низкий рейтинг

Наконец, у практичной Натальи вызвал вопросы цвет весов. Они белые, а учитывая то, что они могут «обслуживать» до 10 человек, которые должны становиться на них только без носков (иначе биоимпедансометрия не состоится) — это показалось ей неправильным решением. Хотелось бы иметь версии менее маркого цвета.

Благодарим medgadgets.ru за предоставленные для тестирования умные весы MGB Body fat scale.

Вердикт Chudo.tech

По большей части умные весы MGB Body fat scale со своей задачей — взвешиванием и анализом состава тела — справляются. Наташа поставила весам за это оценку «пять».

Есть вопросы к точности определения массы жира, времени автоотключения, удобству мобильного приложения и практичности белого цвета: «тройка» за удобство и «четверка» за дизайн.

Общая оценка за тест: четыре балла.

С учетом невысокой цены (2 500 рублей), компактности и, главное, «пятерки» за основные функции, можно рекомендовать эти умные весы к использованию.

Но нужно понимать, что они выдают весьма усредненные данные, а при необходимости более точного контроля состояния организма следует консультироваться с врачом.

Будьте внимательны: биоимпедансометрия противопоказана беременным и людям с кардиостимуляторами.

Смотрите также: полезна ли пароварка-блендер для детской еды? Ответ — в нашем видео:

Исключите лишнее слово: градусник, линейка, часы, весы?

А я бы исключила слово — часы. Остальные предметы нужны для измерения: температуры, длины, веса. Часами ничего не измеришь. Интересно, что это означает?

Изучала психологию и поняла, что тесты — это такая муть. Можно интрепетировать все, что угодно, даже в чью-то пользу, если нужно.

Мне кажется лишним будет слово Линейка, поскольку все остальное это механизмы, а линейка всего лишь инструмент. Однако это только одна точка зрения, которую уже озвучили, правда ограничившись движущимися частями. Согласитесь, слово механизм лучше определяет качество весов, часов или термометра. Линейка механизмом явно не является. Однако все это измерительные инструменты — это общее. Поэтому если искать еще различия, то надо уже копать в глубь. Например слово градусник, единственное из этих слов заканчивается на согласную букву — это тоже выделяет его из набора. Часы измеряют абстрактную величину, но это если сильно придираться.

В психологических тестах данная последовательность обычно выглядит следующим образом: градусник, очки, часы, весы. Это один из стандартных тестов и здесь верный ответ не вызывает сомнения. Так что предположу, что вам в больнице просто что-то напутали.

Но в представленном ряду я бы исключила линейку. Все представленные приборы служат для измерения: температуры, расстояния, времени, веса. Но в отличие от линейки, все они могут быть электрическими, во всех них какой-то сложный механизм заложен, даже в обычном градуснике — ртуть там расширяется. А с линейкой ничего, просто палка с делениями. Вот мой вариант ответа — ЛИНЕЙКА!

Читайте так же:
Коробка под розетку смета

Термометр, линейка и весы являются измерительными инструментами, которые позволяют определить физические характеристики предмета. Температура, размеры и вес. Часы измеряют и показывают временные интервалы, они лишние.

мне кажется, что это слово часы, так как остальные слова измеряют что-то, а часы нет!

Может линейка,в не нет движ,частей,сам по себе определяет,одно целое!

Мутный какой-то вопрос. При желании можно каждый предмет исключить. Часы — у них шкала делений по кругу, а у остальных прямая, и система измерений у них разная. Линейка это инструмент измерения, а остальные — приборы. Градусник — в нем единственном для измерения используют жидкая субстанция, еще и опасная для жизни (ртуть, тех. спирт). Весы, прибор для измерения веса, а остальные для пространственно-временных измерений. Даже не знаю, что и выбрать. Наверное весы. слово нравится ))

Мне кажется все таки линейка,т.к.при измерении каких либо физических воздействии на него не нужно оказывать,может состоят только из-за одной детали,а у всех остальных минимум два компонента,например градусник:жидкость+колба+воздействие температуры;часы допустим солнечные,колба+песок+земное тяготение;весы-земное притяжение+минимум из двух частей:палка+ось!А линейке не туман,ни какие атмосферные,ни закат солнца,ни притяжение не помеха!Даже падание с высоты!

Я бы исключила ЧАСЫ.

Ведь вы находитесь в медицинском учреждении и здесь именно вас могут измерить: линейкой — ваш рост (соответствует ли он вашему возрасту, не относитесь ли вы к лилипутам или гигантам), весами — ваш вес соответствует ли вашему росту, имеется лишний или нехватка, ну и термометр — показатель высокой температуры и наличия воспаления в организме.

А часами лично вас не измерить — сколько вы пробыли минут в кабинете никого не интересует.

а вообще забавно три года назад проходил справку на права — только деньги брали и печати ставили а сегодня-нарколог глаза закрой,пальцы растопырь,руки вытяни,до носа коснись.да ещё и смотрят не поколоты ли вены.а псих загадки загадывает типа чем отличается самолёт от птицы)))))))и та что написана выше.что то в этой жизни всё же меняется)))))

Я бы исключила часы из-за того, что они измеряют абстрактную, невидимую (по крайней мере человеку) субстанцию. А весы, линейка и градусник имеют отношение к физическому миру, к тому, что можно потрогать, ощутить, измеряют параметры реальных для человечества объектов.

из списка надо исключит слово ЧАСЫ, так как на часах мы просто смотрим время, а на весах измеряем вес, с помощью градусника измеряем температуру, с помощью линейки измеряем размер длину, правильным ответом будет ЧАСЫ

Я бы исключила слово «линейка». А вообще, напридумывают в психушках, как по ним, так все больны!

Туманность Улитка

Туманность Улитка

Туманности

Красивейшими объектами ночного неба являются туманности. Сперва так называли любые астрономические объекты определенной протяженности, в которых не было возможности распознать звезды. В процессе телескопического развития данный термин был сужен, и в настоящее время им называют определенную область космической пыли, плазмы или газа, которая поглощает или излучает свечение.

Причины появления туманности разные, но все они невероятны и уникальны. Одним из таких образований является туманность Улитка.

Туманность Улитка – удивительное ближайшее к Земле планетарное образование. Улитка представляет собой сложный объект, для появления которого требуется ионизированный вид материала, космическая пыль, а также молекулярный газ. Объединив все вышеперечисленное, происходит формирование необыкновенных «цветовых узоров», которые одновременно и сложны, и красивы. Туманность Улитка возникает на звездном месте. Звезда в свою очередь при этом лишается своего «топлива».

Открытие туманности

В 1824 году, трудясь в Геттингенском университете, помощником Гаусса, немецким астрономом К.Л. Хардингом было открыто неизвестное до того времени планетарное образование. Спустя некоторое время новый объект вошел в реестр 1-го издания «Нового общего каталога» с названием «NGC-72-93».

«Глаз Бога»

На многих фотографиях ученых-астрономов из Европы, данное образование напоминает распахнутый глаз, который сурово смотрит на Землю из таинственных космических глубин.

Благодаря необычности образования, ему стали придумывать специфические названия, одно из которых — «Глаз Бога». Появился этот красивейший объект благодаря звезде, внешне очень схожей с нашим Солнцем. Наружная оболочка при сокращающемся притяжении просто растворилась. Туманность Улитка при рассмотрении в инфракрасный диапазон телескопа выглядит как узоры с множеством цветов, полосами холодного газа, сформированными из остатков ионизированного типа и пыли. От нашей планеты образование находится на расстоянии 650 световых лет, состоит из полос в виде спиралей, в центральной области которых более плотное скопление от когда-то находившейся звезды. Данная центральная область часто называется «зрачком ока», дает возможность увидеть расположенные за ней другие космические объекты. Крошечная точка в центральной зоне не что иное, как переродившиеся остатки звезды.

Характеристики туманности Улитка

Характеристики туманности Улитка

Где расположена туманность?

Размеры этого удивительного космического чуда не могут не впечатлить. Это 2.5 световых года, и это без учета разряженного вещества, которое успело отлететь от образования на внушительное расстояние. «Точка», оставшаяся от звезды, довольно интенсивно излучает ультрафиолет, наделяя окружающую область такой же красотой.

Читайте так же:
Демидовский экспресс купе с розетками

Туманность Улитка является частью зодиакального созвездия Водолей. Для ее обнаружения достаточно телескопического оборудования со средними характеристиками. Благодаря близкому к нам расположению, а также аналогичному эволюционному пути ее формирования с Солнцем, ученые не перестают пристально изучать образование уже много лет.

Изображение в инфракрасном диапазоне, полученное при помощи космического телескопа «Спитцер»

Изображение в инфракрасном диапазоне, полученное при помощи космического телескопа «Спитцер»

Исследования туманности

Благодаря астрономической обсерватории «КиттПик», находящейся в Аризоне, была определена скорость, с которой туманность расширяется. Она равна 31 км/сек. Проведенные работы дали возможность точно понять, какой возраст у объекта. Туманности 10600 лет.

Большое количество снимков с высоким разрешением было сделано обсерваторией ESO. Они применяли особые телескопические детекторы, используя инфракрасный диапазон. Выполненная работа позволила «пройти» горячие слои и понять состояние холодного молекулярного газа.

Ученые в области астрономии применяли телескопическую оптику «Хабл», чтобы увидеть кометные узлы, находящиеся в центральной зоне туманности. Параметры оказались по истине ошеломляющие. Оказалось, что размеры объектов сильно превышают параметры комет, которые поделились с ними названием. Их появление до конца не изучено. Существует версия, что они возникают при контакте горячего газа, выбрасываемого с увядающей звезды, и холодного, образовавшегося многими годами ранее.

Логические упражнения для детей с нарушением речи в процессе обогащения словаря

Как правило, дети, поступившие в первый класс, умеют считать, читать и, казалось бы, полностью готовы к школьному обучению. Однако часть первоклассников, сталкиваясь с мыслительной нагрузкой, обнаруживает трудности в решении и объяснении задач, формулировании определенных правил и понятий, в установлении и обосновании причинно-следственных связей. Одна из распространенных причин такого положения – недостаточное развитие в дошкольном возрасте словесно-логического мышления.

Для развития всех операций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, конкретизация, абстракция) были систематизированы игры и упражнения, в которых в наибольшей степени присутствует речевая деятельность ребенка. Игры и упражнения систематизированы в порядке нарастания сложности.

Для дошкольников с проблемами в речевом развитии, чей лексический запас и грамматическое оформление речи нуждается в совершенствовании, логические игры и упражнения помогут пополнить словарь и повысить содержательность, логичность, точность высказываний.

УПРАЖНЕНИЕ №1.

Цель: проанализировав картинки с изображением 4 детей, указать одного, внешний вид или действия которого не соответствуют таковым у остальных детей. Подробно и четко объяснить свой выбор.

1- Три мальчика в летней одежде, один — в зимней.

2- Три мальчика играют на музыкальных инструментах, один пилит доску.

3- Три девочки с игрушками, одна – с кошкой.

4- Три девочки трудятся, одна – смотрит телевизор.

5- Три мальчика играют, один – читает.

РИС №1, 2, 3, 4, 5 прилагаются.

УПРАЖНЕНИЕ №2.

Цель: закончить предложение одним из слов, данных в скобках, и повторить получившуюся фразу целиком.

• Моряк увидел далекий остров, так как взял в руки (лупу, бинокль, очки).

• Маша уколола спицей палец, так как не умела (стирать, вязать, шить).

• Рабочие не могли поднять пианино в квартиру, так как лестница в подъезде была (старая, грязная, узкая).

• Машина не смогла двигаться дальше, так как у нее сломалось (зеркало, багажник, руль).

• Вода в банке поднялась, потому что мальчик бросил в нее (прутик, камни, крошки).

• Катя отдернула руку, потому что взялась за горячую (металлическую, деревянную, пластмассовую) ручку сковородки.

УПРАЖНЕНИЕ №3.

Цель: подобрать к каждой картинке из первого ряда соответствующую ей из второго ряда. По каждой паре слов составить предложение.

1 ряд слов – удочка; цветок; ключ; топор; отвертка;

2 ряд слов – ваза; дрова; шуруп; замок; рыбка.

УПРАЖНЕНИЕ №4.

Цель: выбрать из 3 объектов один лишний, с учетом выделенного признака, и подробно объяснить свой выбор.

Цвет: цыпленок, лимон, василек;

Огурец, морковь, трава;

Халат врача, помидор, снег.

Форма: телевизор, книга, колесо;

Косынка, арбуз, палатка;

Величина: бегемот, муравей, слон;

Дом, карандаш, ложка;

Материал: банка, кастрюля, рюмка;

Альбом, тетрадь, ручка;

Вкус: конфета, картошка, варенье;

Торт, селедка, мороженое;

Вес: вата, гиря, штанга;

Мясорубка, перышко, гантеля.

УПРАЖНЕНИЕ №5.

Цель: к указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано, и объяснить свой выбор.

Пример: стрелка – часы, колесо -? Стрелка – это часть часов, значит к слову «колесо» я подберу слово «машина», потому что колесо – часть машины…

Колесо – круг, ковер -… Ракета – космос, самолет — …

Белка – дупло, медведь -… День – обед, вечер — …

Читайте так же:
Как правильно соединить провода между собой при переносе розетки

Кофта – шерсть, шуба -… Охотник – ружье, рыбак — … Магазин – продавец, больница -… Слово – буква, дом — …

Рыба – река, птица -… Ногти – ножницы, борода — …

Ваза – стекло, кастрюля -… Лес – деревья, поле -…

Молоко – масло, мясо -… Лиса – хитрость, заяц — …

Коза – капуста, белка -… Лимон – кислота, конфета — …

Лошадь – сено, кошка — … Автомобиль – дорога, поезд -.

Чай – печенье, суп — … Цветок – бутон, листок — …

Стул – спинка, корабль — … Школа – ученик, больница — …

Самолет – аэропорт, корабль — … Палец – кольцо, ухо — …

УПРАЖНЕНИЕ №6.

Цель: озаглавь группу понятий (одним или несколькими словами). Объясни свой выбор.

• Кисель – кефир – сок – чай (напитки).

• Утюг – холодильник – пылесос – кофеварка …

• Муравейник – нора – логово – берлога …

• Глина – шерсть – дерево – пластмасса …

• Дирижер – шофер – воспитатель – портниха …

• Салат – каша – борщ – запеканка …

• Топор – лопата – пила – отвертка …

• Серьги – браслет – цепочка – кулон …

• Волейбол – баскетбол – футбол – водное поло …

• Клюв – перья – крылья – коготки …

• Есть – спать – учиться – гулять …

УПРАЖНЕНИЕ №7.

Цель: продолжить ряд понятий, соответствующих одному обобщению. Подобрать дополнительно не менее 3-х слов. В каждом случае назвать обобщающее понятие.

• Стол, стул, диван…

• Творог, сыр, масло…

• Врач, повар, летчик…

• Сок, кефир, компот…

• Шишка, желудь, орех…

• Корабль, лодка, яхта…

• Паровоз, электричка, трамвай…

• Книга, альбом, блокнот…

• Сосиска, колбаса, котлета…

• Земляника, клюква, малина…

• Сыроежка, лисичка, подберезовик…

• Дождь, ветер, иней…

УПРАЖНЕНИЕ №8.

Цель: проанализировав 3 логически связанных понятия, выделить одно, отличающееся от других каким – либо признаком. Объяснить ход рассуждений.

Пример: книга – альбом – тетрадь. Лишний предмет – книга, т. к. в ней есть текст, а альбом и тетрадь текста не содержат, это просто скрепленная бумага.

• Ночник, торшер, свеча…

• Глаза, нос, брови…

• Простыня, пододеяльник, наволочка…

• Пруд, река, озеро…

• Слива, яблоко, персик…

• Брюки, шорты, юбка…

• Стол, полка, стул…

• Кофта, свитер, рубашка…

• Коза, свинья, корова…

• Картошка, морковь, огурец…

• Сковородка, чашка, кастрюля…

• Петух, гусь, воробей…

• Корова, лошадь, лев…

УПРАЖНЕНИЕ №9.

Цель: проанализировав свойства предметов, назвать, а затем подробно рассказать о том общем, что все их объединяет.

• Самолет, мяч, бабочка, стрела (Все движется по воздуху).

• Клубника, орехи, морковь, яблоко (Съедобное в сыром виде).

• Телевизор, книга, компьютер, радиоприемник (Дают знания людям).

• Мальчик, гриб, дерево, цыпленок (Растут).

УПРАЖНЕНИЕ №10.

Цель: выбрать из ряда слов, отражающих некоторые детали основного объекта, одно-два главных, без которых указанное понятие не существует. Подробно объяснить свой выбор.

Пример: (огород). Без теплицы может быть огород? А без пугала…

Огород: пугало, теплица, грядки, забор, участок, сорняки.

Сад: забор, фруктовые деревья, собака, скамейка.

Улица: дорога, дома, фонари, люди, магазины.

Лес: ягоды, грибы, звери, цветы, деревья, птицы.

Море: пляж, соленая вода, песок, отдыхающие, рыбы.

Река: лодки, течение, берег, вода, рыбак, рыба.

УПРАЖНЕНИЕ №11.

Цель: рассказать, во что превратится.

• Стул без спинки -… Спички без серы -…

• Подушка без перьев -… Снеговик без холода -…

• Чашка без ручки -… Карандаш без грифеля -…

• Мороженое без холодильника -… Кофта без рукавов -…

• Всадник без лошади -… Кепка без козырька -…

• Дерево без веток -… Окно без стекол -…

• Стол без ножек -… Сад без деревьев -…

УПРАЖНЕНИЕ №12.

Цель: из группы предметов выбрать один, который по какому-либо признаку отличается от всех остальных. Подробно рассказать, в чем суть отличия.

Пример: три предмета (снег, мороженое, сосулька) всегда холодные, а чашка чая, от которой поднимается пар – горячая. Поэтому, чашка чая – лишняя, она не подходит ко всем остальным предметам.

• Муравейник – нора – скворечник – дупло.

• Снежинка – мороженое – горячий чай – сосулька – снеговик.

• Велосипед – коньки – санки – лыжи – снегокат.

• Расческа – зубная щетка – мочалка – бант – зубная паста.

• Курица – сосиска – колбаса – сыр – ветчина.

Читайте так же:
Внешняя розетка как крепится

• Ложка – вилка – нож – ножницы – половник.

УПРАЖНЕНИЕ №13.

Цель: подобрать слово противоположного значения. Объяснить свой выбор.

• Храбрость — … Тупой (нож) — …

УПРАЖНЕНИЕ №14.

Цель: к каждому сочетанию слов подобрать двойной антоним, т. е. пару слов с противоположным значением.

Пример: умный друг – глупый враг.

• Слабый мороз — … Грустная старость — …

• Трусливый богач — … Тихий плач — …

• Долгожданная находка — … Узкий выезд — …

• Знаменитый смельчак — … Выгодная покупка — …

• Радостная встреча — … Добрый друг — …

• Неожиданный отъезд — … Плавный вдох — …

• Вспомнить радость — … Светлый верх — …

• Внешнее спокойствие — … Давняя обида — …

• Извилистый спуск — … Отдать много — …

• Темное прошлое — … Пустить сверху — …

УПРАЖНЕНИЕ № 15.

Цель: подобно объяснить, в чем ошибка предложенных суждений. Используя по – отдельности обе части каждого сравнения, составить два правильных варианта.

Пример: яблоко круглое, а лимон кислый. В первой части сравнения говориться про форму фрукта, а во второй части – про вкус. Сравнивать нужно одинаковые признаки (цвет, форму, величину, вкус). Яблоко круглое, а лимон овальный или яблоко сладкое, а лимон – кислый.

• Морковь оранжевая, а огурец растет на земле…

• У гуся длинная шея, а цыпленок маленький…

• Ваза хрустальная, а стаканчик легкий.

• Холодильник белый, а ковер мягкий…

• Вата легкая, а гиря черная…

• У зайца длинные уши, а медведь коричневый…

• Зебра полосатая, а леопард злой…

УПРАЖНЕНИЕ № 16.

Цель: подробно рассказать, что разного у 2-х сходных предметов.

Пример: Самолет – птица. Птица живая, а самолет – неживой; у птицы есть голова, а у самолета – нет; птица машет крыльями, а самолет – нет; птица покрыта перьями, а самолет – нет…

• Самолет и птица… Кукла и девочка…

• Река и озеро… Солнце и луна…

• Туча и облако… Книга и альбом…

• Трамвай и метро… Зонт и крыша…

• Компьютер и телевизор… Велосипед и автобус…

• Кастрюля и сковородка… Коляска и санки…

• Столб и дерево… Нож и ножницы…

• Ваза и банка… Платье и сарафан…

• Шкаф и тумбочка… Топор и молоток…

• Гвоздь и шуруп… Вилка и грабли…

• Дом и теплица… Будка и клетка…

• Половник и ложка… Наволочка и пододеяльник…

УПРАЖНЕНИЕ № 17.

Цель: подробно объяснить – что положительного и что отрицательного в названных явлениях.

Пример: дождь поливает, питает все растения. Это хорошо. Но под дождем можно промокнуть и потом простудиться. Это плохо.

• Листопад … Купание в реке…

• Гонка на мотоциклах… Рубка леса…

• Просмотр телевизора… Путешествие…

• Пребывание на пляже… Езда на машине…

• Празднование дня рождения… Солнечные ванны…

• Компьютерные игры… Прогулка по лесу…

• Катание на аттракционах… Долгий сон…

• Ремонт в квартире… Охота…

УПРАЖНЕНИЕ № 18.

Цель: подробно объяснить – в чем ошибочность приведенных суждений.

• У Кати кукол больше, чем игрушек…

• Трехэтажный дом ниже одноэтажного…

• Ручеек шире реки…

• Самолет движется медленнее машины…

• В холодильнике молочных продуктов меньше, чем кефира…

• Папа моложе сына, но старше дедушки…

• Черепаха ползает быстрее змеи…

• Тигр слабее кошки…

• Петя собрал поганок больше, чем грибов…

• У зайца ушей больше, чем у медведя…

• Стол квадратнее окна…

• Стул деревяннее тумбочки…

УПРАЖНЕНИЕ № 19.

Цель: на основании 2-х суждений сделать самостоятельное умозаключение.

• Все овощи растут на грядке. Морковь продается в магазине. Значит… (ее привезли в магазин с огорода).

• Все дети растут. Катя пока маленькая. Значит…

• Все рыбы не могут жить без воды. Сома положили в лодку. Значит…

• Все конфеты сладкие. Пете нельзя есть сладкое. Значит…

• Всем цветам нужна вода. Катя долго не поливала цветы. Значит…

• Всю одежду надо содержать в чистоте. Сережа испачкал рубашку. Значит…

• Все изделия из стекла хрупкие. Наташа уронила сумку с вазой на пол. Значит…

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

Рисунок «Голубь мира»Рисунок «Голубь мира» Конкурсная работа под названием «Голубь мира» для Всероссийского дистанционного конкурса творческих работ «Знаю! Помню! Горжусь!» Центра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector