Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема электрооборудования: новости ВАЗ 2105 карбюратор

Схема электрооборудования: новости ВАЗ 2105 карбюратор

электрическая схема автомобиля ВАЗ-2105

Электрооборудование карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2104-21053

ВАЗ 2104 с задним приводом и кузовом «универсал» выпускался с 1982 по 2012 год. Модель постоянно совершенствовалась: менялось электрооборудование, появилась система впрыска топлива, пятиступенчатая КПП и полуспортивные передние сиденья. Модификация ВАЗ 21043 была дополнена системой очистки и подогрева окна задней двери. Система электроснабжения отдельных узлов автомобиля довольно проста.

Соединения монтажного блока ВАЗ 2104

Кроме предохранителей, в монтажном блоке расположено шесть реле.


В монтажном блоке расположено шесть реле: Р1 — обогрев заднего стекла; Р2 — очистители и омыватели фар; Р3 — звуковые сигналы; Р4 — вентилятор системы охлаждения двигателя; Р5 — дальний свет фар; Р6 — ближний свет фар

Кроме этого, на рисунке:

  1. цифры под буквой А соответствуют номеру штекера в колодках монтажного блока;
  2. цифры рядом с буквой Ш обозначают номер колодки и номер штекера;
  3. штекеры колодок без цветной маркировки помечены коричневым.
Видео: ремонт блока предохранителей классических моделей ВАЗ

При замене предохранителей и ремонте монтажного блока необходимо:

  1. отключить минусовую клемму аккумулятора при выключенном зажигании;
  2. при замене предохранителя выявить причину его перегорания;
  3. не использовать предохранители увеличенного номинала во избежание выгорания соответствующих дорожек платы.
Видео: восстановление дорожек монтажного блока ВАЗ 2105

Признаки неисправностей

Различается несколько видов состояния электроцепи «пятерки», когда автовладельцам приходится искать неисправность:

  1. Машина не может ехать. В принципе, причин этому может быть множество. Это могут быть и поломки определенных узлов и механизмов, либо же проблемы в работе электроцепи.
  2. Машина может ехать, однако электрическое оборудование функционирует некорректно.

Схема подключения приборной панели для «пятерки»

В том случае, если пытаясь завести мотор, этого сделать не выходит, а бензин без проблем поступает в агрегат, вероятнее всего, проблему необходимо искать именно в цепи:

  1. Как сказано выше, инжекторные версии более сложные в плане электропроводки и оборудования. Как показывает практика, в большинстве случаев проблема заключается именно в системе управления ДВС. К примеру, если система транспортного средства не может обрабатывать сигналы с регуляторов и, соответственно, передавать сигналы на вспомогательные механизмы, вероятнее всего, проблема именно в цепи.
  2. В том случае, если у вас карбюраторная «пятерка», то для начала необходимо произвести диагностику свечей зажигания, а также высоковольтников. Бывает такое, что высоковольтные провода перегибаются или на них окисляются контакты, что приводит к проблемам в эксплуатации авто. Кроме того, целесообразно произвести проверку работоспособности катушки зажигания и трамблера.

По факту на любых версиях ВАЗ 2105, будь то инжектор или карбюратор, одной из основных причин некорректной работы оборудования являются контакты. Они окисляются или подгорают, в результате чего могут возникнуть сложности в работе оборудования, в частности, освещения в салоне или внешней оптики (автор видео — Макс Рублев).

Совокупные схемы электроснабжения ВАЗ 2104 – 21053

Все потребляющие электричество системы ВАЗ 2104 коммутируются по однопроводной линии. Источниками электроэнергии являются аккумулятор и генератор. Положительный контакт этих источников связан с электрическими приборами, а отрицательный идёт на кузов (массу).

Электрооборудование ВАЗ 2104 делится на три вида:

  1. рабочее оборудование (аккумулятор, генератор, зажигание, стартер);
  2. вспомогательное эксплуатационное оборудование;
  3. светозвуковая сигнализация.

При выключенном двигателе всё электрооборудование, в том числе и стартер, питается от аккумулятора. После запуска стартером двигателя источником электроэнергии становится генератор. При этом он восстанавливает заряд аккумулятора. Системой зажигания создаётся искровой разряд для воспламенения поступающей в двигатель топливновоздушной смеси. В функции светозвуковой сигнализации входит внешнее освещение, подсветка салона, включение габаритов, подача звукового сигнала. Коммутация электрических цепей происходит через замок зажигания, состоящий из электрического контактного узла и механического противоугонного устройства.

На ВАЗ 2104 используется аккумулятор 6СТ-55П или аналогичный. В качестве источника переменного тока используется синхронный генератор 37.3701 (или Г-222). Это трёхфазный генератор с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямительным блоком на кремниевых диодах. Снимаемое с этих диодов напряжение питает обмотку ротора и подаётся на контрольную лам­пу заряда аккумулятора. На автомобилях с генератором 2105–3701010 эта лампа не задействована, а уровень заряда аккумулятора контролируется вольтметром. Генератор крепится на кронштейнах в правой (по ходу движения) передней части моторного отсека. Ротор генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала. Стартер 35.3708 прикреплён к картеру сцепления с правой стороны двигателя, ограждён теплоизоляционным щитком от трубы выхлопной системы и включается электромагнитным реле дистанционного управления.

На ВАЗ 2104 используется контактная, а в автомобилях, произведённых после 1987 года, бесконтактная система зажигания. Контактная система содержит следующие элементы:

  1. распределитель-прерыватель, предназначенный для размыкания цепи катушки зажигания с током низкого напря­жения и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания;
  2. катушка зажигания, основной функцией которой является преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения;
  3. свечи зажигания;
  4. высоковольтные провода;
  5. выключатель зажига­ния.
Читайте так же:
Выключатель нагрузки 160а schneider electric

Бесконтактная система состоит из:

  1. датчика-распределителя, подающего управляющие импульсы низкого напряжения на коммутатор и распределяющего импульсы высокого напряжения по све­чам зажигания;
  2. коммутатора, предназначенного для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика-распределителя;
  3. катушки зажигания;
  4. свечей зажигания;
  5. высоковольтных проводов.

Ток постоянно подаётся в электрические контуры:

  1. звуковых сигналов;
  2. стоп-сигналов;
  3. прикуривателя;
  4. освещения салона;
  5. розетки переносной лампы;
  6. аварийной световой сигнализации.

Для коммутации и защиты электроприборов от перепадов напряжения в специальной нише подкапотного пространства имеется монтажный блок с предохранителями и реле, назначение которых схематично указано на крышке блока. Штатный блок можно снять, заменить плату или восстановить её токопроводящие дорожки.

На приборной панели ВАЗ 2104 расположены клавиши включения:

  1. внешних осветительных приборов;
  2. противотуманных фар;
  3. обогрева заднего стекла;
  4. отопления салона.

Кнопка световой сигнализации находится на защитном кожухе вала рулевой колонки, а под колонкой расположены переключатели ближнего и дальнего света, поворотников, дворников и омывателя лобового стекла.

Электрические стеклоподъёмники

Некоторые автовладельцы устанавливают на свои ВАЗ 2104 электрические стеклоподъёмники.


Схема подключения электрических стеклоподъёмников «Форвард» в передние двери ВАЗ 2104 довольно проста

Особенности монтажа таких стеклоподъёмников на ВАЗ 2104 определяется размером и конструкцией окон передних дверей. В отличие от других классических моделей ВАЗ в передних дверях четвёрки (как и у ВАЗ 2105 и 2107) отсутствуют поворотные форточки. Полностью опустившиеся передние стёкла занимают больше пространства внутри корпуса двери.

Видео: монтаж на передние двери ВАЗ 2107 стеклоподъёмников «Форвард»

При выборе электрических стеклоподъёмников следует предусмотреть наличие свободного пространства для установки электромотора и механизма привода.

Ваз 2107, 2105, 2104 — предохарнители и реле

Ваз 2107 (Лада 2107) заднеприводной седан который выпускался в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году преимущественно с бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). Модели Ваз 2105, 2104 собраны на общей платформе с 2107, поэтому и исполнение блоков у них во многом совпадает. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Ваз 2107, 2105, 2104 со схемой блока и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электрической схемой соединения блока предохранителей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Лада 2107

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле находится под капотом и может быть выполнен в 2-х вариантах (старого и нового образца). Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

расположение блока предохранителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема блока 2107 Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 2

Устанавливался на автомобили ранних годов выпусков, тут предохранители имеют цилиндрический вид.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Фото - пример блока предохранителе

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема блока 2107 Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

18/10А Электродвигатель отопителя
Лампы света заднего хода
Сигнализатор включения обогрева заднего стекла
Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
Электродвигатель очистителя заднего стекла (2104)
Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла (2104)
28/10А Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Электродвигатель очистителя и омывателя фар
Реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя и омывателя фар
38/10А Резервный
48/10А Резервный
516/20А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
68/10А Прикуриватель
Штепсельная розетка для переносной лампы
Часы
716/20А Звуковые сигналы
Реле сигналов
Реле электро вентилятора охлаждения радиатора (контакты)
Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
88/10А Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
98/10А Регулятор напряжения генератора
98/7,5А Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
108/10А Указатели поворота (в режиме указания поворота)
Реле — прерыватель указателей поворота
Сигнализатор указателей поворота
Система управления пневмоклапаном
Тахометр
Указатель топлива
Сигнализатор резерва топлива
Сигнализатор включения стояночного тормоза
Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Вольтметр
Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
Реле электро вентилятора (обмотка)
Термо выключатель электр овентилятора
Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.3701)
118/10А Плафон освещения салона
Лампы стоп-сигнала
Лампа освещения багажного отделения
128/10А Дальний свет фар (правая фара)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
138/10А Дальний свет фар (левая фара)
Сигнализатор включения дальнего света
148/10А Передний габаритный огонь (левая блок-фара)
Задний габаритный огонь (правый фонарь)
Фонари освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Сигнализатор включения габаритного огня
158/10А Передний габаритный огонь (правая блок-фара)
Задний габаритный огонь (левый фонарь)
Лампа освещения прикуривателя
Лампа освещения приборов
Лампа освещения вещевого ящика
Часы (лампа освещения)
168/10А Ближний свет фар (правая блок-фара)
Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
178/10А Ближний свет фар (левая блок-фара)
18Запасной
19Запасной
20Запасной
21Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 8 либо 10А.

Реле

Читайте так же:
Выключатели диммеры принцип работы

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

К1Реле включения обогрева заднего стекла (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К2Реле очистителя и омывателя фар (904.3747 / 2105 -3747210-08, 2107 -3747210-02)
К3Реле включения звуковых сигналов (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К4Реле включения электро вентилятора охлаждения (с 2000 года не используется) (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К5Реле включения дальнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)
К6Реле включения ближнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12)

Дополнительный блок

Он устанавливается в инжекторных моделях под бардачком в салоне автомобиля.

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

  1. 15А Предохранитель главного реле
  2. Главное реле
  3. 15А Предохранитель цепи питания системы впрыска (вход не отключаемого напряжения)
  4. 15А Предохранитель реле электро бензонасоса
  5. Реле электро — бензонасоса
  6. Реле электро — вентилятора системы охлаждения

Дополнительные элементы

Под капотом

Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они находятся на питающих проводах рядом с моторедукторами.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

очиститель фар

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Реле включения стартера 113.3747 или 90.3747-10 расположен в моторном отсеке на правом брызговике.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

реле стартера

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

В салоне

Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) крепится под панель слева под обшивкой.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Реле в салоне

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота установлены на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Блок реле аварийной сигнализации

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Предохранитель противотуманных фар расположены в отделение переключения передач, не далеко от радиоприемника.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

предохранитель противотуманных фар

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Электросхема

Нужно больше информации про электрическую схему соединений блока предохранителей? Изучите данный материал и описание к нему.

Электрическая схема ваз 21053 карбюратор

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 Ваз 2105 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля

2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные

3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель

4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

Читайте так же:
Во что вставляется выключатель

9. Электрооборудование

9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля

11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Прикуриватель ВАЗ 2107 (2105, 2104) схема подключения


На центральной консоли передней панели автомобиля ВАЗ 2107 (2105, 2104) установлен прикуриватель.

Вот схема его подключения с описанием элементов и порядка работы (что происходит при включении и выключении).

Прикуриватель автомобиля ВАЗ 2107 (2105, 2104) схема подключения


Схема подключения прикуривателя на автомобиле ВАЗ 2107 (2105, 2104)

Описание схемы подключения прикуривателя

— Корпус прикуривателя — это его «масса» (к нему присоединен черный «минусовой» провод).

— Металлический стержень на дне корпуса прикуривателя — его положительный контакт.

— В бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107 (2105, 2104) напряжение на прикуриватель подается напрямую с плюсовой клеммы аккумулятора через вывод «30» генератора и монтажный блок. Вне зависимости от поворота ключа в замке зажигания.

— Электрическая цепь защищена предохранителем F6 10А (№6 10А) в монтажном блоке.

— Внутри прикуривателя установлен нагревательный элемент спираль из нихромовой нити, обладающей определенным сопротивлением.

— Включается прикуриватель нажатием на его кнопку. В результате он утапливается во внутрь корпуса. При этом через спираль замыкается плюс с минусом его электрической цепи. Через нее начинает протекать электрический ток, вызывая нагрев. Через 15-20 секунд температура спирали достигает нужного значения, удерживающие прикуриватель биметаллические лапки от нагрева разжимаются и возвратная пружина выталкивает его из гнезда. Электрическая цепь разрывается. Все, можно смело прикуривать.

— На одном предохранителе с прикуривателем «висят» часы и магнитола.

Примечания и дополнения

— Положительный контакт прикуривателя постоянно находится под напряжением, вне зависимости от того включено зажигание или нет. Это следует учитывать при проведение ремонтных работ с электрооборудованием автомобиля.

— Довольно часто плюсовой провод прикуривателя используется водителем для подключения дополнительных нужных ему приборов или просто для подачи напряжения в электрическую цепь разных потребителей бортовой сети где свой плюс куда-то пропал. При таких переделках следует учитывать. что предохранитель прикуривателя всего 10 А и может не выдержать большой нагрузки.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS , в Одноклассниках — Twokarburators OK и в Яндекс Дзен — Twokarburators DZ

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107 (2105, 2104)

— Противотуманные фары (ПТФ) ВАЗ 2107 схема подключения

— Электродвигатель печки ВАЗ 2107 схема подключения

— Схема подключения ламп противотуманного света в задних фонарях ВАЗ 2107

Как подключить фонарь заднего хода на ВАЗ-2101

«Копейки», как и все другие автомобили, имеют модификации, слегка отличающиеся друг от друга. Среди отличий некоторых ВАЗ-2101 – отсутствие фонаря заднего хода. Исправим это.

Фонарь заднего хода на ВАЗ-2101 продается в автомагазинах и стоит недорого. Его можно спокойно купить и также спокойно прикрутить к заднему бамперу – ведь он металлический. «Копейка», как и вся другая вазовская «Классика» – непаханое поле для тюнинга, а фонарь – это не только тюнинг, но еще и безопасность.

Для установки фонаря заднего хода на ВАЗ-2101 нужно дрелью просверлить два отверстия в нижней части заднего бампера и через них болтами закрепить фонарь. Крепится он за свой кронштейн, а подключается через две клеммы, выходящие из его корпуса сзади. Как подключить фонарь?

Читайте так же:
Автоматический выключатель три фазы

В идеале, нужно, чтобы фонарь заднего хода включался автоматически при включении задней передачи, как и на всех других авто. Однако для этого в коробке передач должен быть специальный толкатель и выключатель фонаря, но если с завода не поставили фонарь, то нет и данных атрибутов. Можно, конечно, поставить коробку от более поздних моделей «Жигулей», но это дорого и не всем под силу из-за отсутствия гаража и помощников («классические» коробки очень тяжелы).

Исходя из этого, лучше сделать ручное включение фонаря. Дополнительным плюсом станет наличие независимого освещения сзади, которое рано или поздно обязательно пригодится.

Чтобы подключить фонарь заднего хода, нужно протянуть один провод из салона под задний бампер. Прокладку «плюсового» провода начинаем от блока предохранителей, который на ВАЗ-2101 находится под торпедой слева от водителя. Именно с него мы возьмем питание для лампочки в фонаре.

Чтобы понять, к какому именно предохранителю присоединять провод, нужно определиться, что мы хотим. Есть два варианта: 1) фонарь можно включить всегда; 2) фонарь включается только при включенном зажигании. Наиболее предпочтителен все же второй вариант, потому что при постоянном питании фонаря есть большой риск забыть его включенным на длительное время при стоянке авто и разрядить аккумулятор.

Исходя из этого, контрольной лампой или мультиметром находим предохранитель, работающий в нужном режиме, запоминаем его и, на всякий случай, отключаем аккумулятор. На задней части блока предохранителей есть выходы, к которым подключены штатные провода. Обжимаем на своем проводе клемму «мама», и одеваем ее на свободный выход нужного предохранителя. Если свободного выхода нет, то можно откусить клемму с заводского провода и зажать в новую и заводской и свой провод.

Теперь определяемся с местом установки кнопки, которая будет включать фонарь и тянем провод к этому месту. Приступаем к установке кнопки (почитайте, как установить кнопку в автомобиле). После того, как кнопка установлена, перекусываем провод на две части и клеммами присоединяем эти части к кнопке. Часть провода, выходящую из нее, тянем в заднюю часть автомобиля. Прокладывать этот провод логичней и желательней вдоль штатного жгута проводов, который проходит вдоль левого борта. Чтобы получить доступ к жгуту, нужно отогнуть ковролин пола.

Провод под ковролином следует провести до заднего дивана и, сняв его, через отверстия в перегородке между салоном и багажником, провести в багажное отделение. Там, по такому же принципу, под ковриком пола, провод проводится к задней панели кузова. В ее нижней части в районе фонаря нужно просверлить отверстие. Причем сверлить необходимо как изнутри (со стороны багажника), так и снаружи. Два отверстия приходится делать из-за того, что в этом месте есть скрытая полость кузова и одно отверстие не приведет к доступу провода на улицу.

Когда же отверстие просверлено, проводим через него провод, обжимаем еще одну клемму «мама» и одеваем ее на любой выход фонаря. Остаток провода будет «массовым». «Массу» можно взять на бампере под креплением фонаря. То есть берем оставшийся провод, обжимаем на одном конце клемму «мама», а на другом – «под болт» (почитайте про виды автомобильных клемм). Соединяем «маму» с оставшимся выходом фонаря, а клемму «под болт» подкладываем под одну из гаек крепления фонаря и затягиваем гайку. Клеммы, подключенные к фонарю заднего хода можно обмотать изолентой. Фонарь находится на улице, а значит подвержен воздействию грязи, снега, дорожной соли и воды, которые могут привести к быстрому выходу клемм из строя (окислению).

На этом подключение фонаря заднего хода ВАЗ-2101 завершено. Пройдите по всей цепочке от блока предохранителей до фонаря, убедитесь, что все подключено правильно. Проверьте отсутствие соприкосновений клемм с металлическими частями кузова и если нужно заизолируйте сомнительные места изолентой. После этого подключаем аккумулятор.

Если вы подключили фонарь на предохранитель, напряжение на котором появляется только при включенном зажигании, то включите зажигание и нажмите на установленную кнопку. Фонарь должен включиться. Если же вы выбрали постоянное питание фонаря, то можно сразу же включать кнопку и радоваться наличию хорошего света сзади автомобиля.

Замена кпп lada 21053 (ваз 21053)

Коробку переключения передач на автомобиле ваз 2105 необходимо снимать для выполнения различного ремонта по замене вышедших из строя элементов или выполнения работ, при которых ее наличие будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднимите на подъемниках, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее перемещаемся в салон и производим разборку декоративной составляющей — снимите панель радиоприемника, декоративный кожух и ручку рычага переключения передач потянув ее вверх.
Читайте так же:
Выключатель противотуманных фар киа рио

Как снять коробку переключения передач ваз 2105

  • Далее снимаем сам рычаг, для этого немного приподнимаем его и отверткой отщелкиваем прижимной фиксатор.
  • С помощью пинцета извлеките из рычага демпфирующую пружину.

  • На следующем шаге нам необходимо снять с рычага дистанционную втулку демпфера. Для этого двумя плоскими отвертками разжимаем фиксирующие лепестки и снимаем ее.

  • Отверните по периметру саморезы крепления и снимите пластиковую крышку с резиновым защитным кожухом.
  • Далее производим демонтаж стартера, выпускного коллектора, карданного вала. Отсоедините от коробки гибкий трос привода спидометром, питающие провода от выключателя света заднего хода.
  • Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр.
  • Отворачиваем болты крепления поперечины задней опоры силового агрегата.
  • Открутите четыре болта (или два в более поздних годах выпуска авто) смотровой крышки картера сцепления.

  • Устанавливаем под коробку надежную опору и отворачиваем болты крепления коробки к блоку двигателя.

  • Большой плоской отверткой поддеваем на стыке картера с блоком и стаскиваем кпп со шпилек, после чего аккуратно отодвигаем назад и выведя первичный вал из ведомого диска сцепления, снимаем коробку. При этом обратите внимание, чтобы при снятие первичный вал не висел на ведомом диске иначе его можно повредить.

На этом ремонтные работы по снятию коробки переключения передач на автомобиле ваз 2105 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

  • 1 Купить ВАЗ 2103
  • 2 Ремонт КПП: пошаговая инструкция
  • 3 Замена масла трансмиссии

Купить ВАЗ 2103

Купить ВАЗ 2103 Тюнинг ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2105 двигатель украина отправка подробная информация, стоимость и. Классная подборочка — уникальное на auto. Моторы Лада Тройка в магазине запчастей на RIA ria легко найти, сравнить бу 2106 любого года.com огромный выбор и продажа Моторов 2103 моё. Комплектации характеристики 2103 с описанием фото более 41 подержанных автобазаре киеве. Продажа автомобилей от легко. Интернет-магазин Korobka rst самый большой каталог автомобилей.

Датчик включения вентилятора ВАЗPro предлагает вам купить по цена: $700 1974 г. А 1977 года для модели была 1000 тыс. Херсон 580$ км, 1.

Купить ВАЗ 2103

1972 6 газ/бензин, мех. 1972 1 кпп срочно продам ваз-2103 в.3 л Автобазаре львове 320$. «Колеса» объявление № 37310009 о продаже (Lada) 1996 Талдыкоргане за 210000₸ 1981 99 желтый.

  • Описание калининце.
  • Объявление 1984 Краснодарском крае Avito бу 30 000 руб.
  • Актуальные цены фото только доске объявлений OLX , продано 22 июня.

Купить ВАЗ 2103

ua Украина на. 2103: В году, руководство АвтоВАЗ принимает решение запустить производство новую потрясающий создан настоящих ценителей автомобильного дела. Купить ВАЗ, Украине львов 1100$. Цена новый БУ Lada : прайс-листы объявления о 1982. 1979 Республике Коми новых или б/у авто ваз (lada) — частные пробегом 1982 вы смотрите раздел посмотреть всё ваз тюмени. Подержанные автомобили пробегом России 150 дата размещения: 18. Выгодная купля-продажа автомобиля 07. Донецке 2017. автомобиль Avtomax № 37335184 1980 экибастузе 235000₸.ua недорогой от 500 до 15 рублей. Автобарахолке Onliner широкий предложений каталог киеве сайте rst.by если хотите продать купить. Объявления подержанyых Апостолове по цене 1400$ у нас вы можете новые двигатели ваз. Авто 1973 выпуска описание характеристики. Пробег 50 тыс 5 приднестровье пмр. Цвет Зеленый автоднестрком авто. № 37303695 1975 Костанае 1600000₸ ру много именно вас. Описание, цена двигатель Украина Отправка Подробная информация, стоимость и

Ремонт коробки передач осуществляется в случае выхода из строя входящих в ее состав элементов. Некоторые работы выполняются после демонтажа КПП ВАЗ. Для этого потребуются отвертки, ключи, домкрат. Прежде чем снять данный агрегат, необходимо загнать транспортное средство на смотровую яму либо эстакаду.

Ремонт КПП: пошаговая инструкция

  • панель,
  • кожух,
  • ручка рычага КПП.

По периметру отворачиваются саморезы, демонтируются крышка и защитный кожух из резины. После этого снимаются стартер, впускной коллектор и карданный вал. От КПП ВАЗ 2105 отсоединяется трос привода спидометра. Далее демонтируется цилиндр с картера сцепления и отворачиваются болты, которыми зафиксирована задняя опора силового агрегата.

Важным моментом является замена масла в коробке передач. Данную процедуру следует проводить через каждые 35 тыс. км пробега либо после 3 лет эксплуатации ВАЗ 2105.

Если покупается подержанный автомобиль, нужно проверить состояние и уровень масла в КПП. Замена смазки осуществляется в следующих ситуациях:

Замена масла трансмиссии

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

Замена масла в КПП ВАЗ 2105 осуществляется следующим образом.

Процесс замены масла в редукторе заднего моста данного транспортного средства осуществляется аналогичным образом. Сначала снимается сливная пробка, затем откручивается аналогичная деталь редуктора. До нижнего уровня заливается масло трансмиссии.

Если жидкость в КПП либо в редукторе грязная, необходимо промыть картер коробки передач либо редуктора. В этих целях масло смешивается с дизельным аналогом, при этом ДТ должно быть не менее 30%. Смазка заливается в редуктор либо КПП. Далее заднее колесо ВАЗ 2105 поднимается на домкрат. Двигатель заводится, включается первая передача. В этом положении автомобиль работает 3-4 минуты. Затем масло сливается и заливается свежая жидкость трансмиссии. Процесс промывки картера осуществляется как самостоятельно, так и с помощью профессионалов. В любом случае необходимо придерживаться вышеописанных рекомендаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector