Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления стеклоподъемниками Lifan Solano

Блок управления стеклоподъемниками Lifan Solano

Блок управления стеклоподъемниками Lifan Solano11223344556789101011111212131314141515

АртикулНазваниеВ наличииIMGQTYПримечание
1B3746100Накладка подлокотника двери пер лев (с кнопками)Заказать1yuebo
1B3746100A2Inner handrail with switches,front left doorЗаказатьchangjiang
2B3746300Накладка подлокотника двери зад лев (с кнопками)Заказать1yuebo
2B3746300A2Inner handrail with switches,rear left doorЗаказатьchangjiang
3B3746400Накладка подлокотника двери зад прав (с кнопками)Заказать1yuebo
3B3746400A2Накладка подлокотника двери зад прав (с кнопками)Заказатьchangjiang
4B3746200Накладка подлокотника двери пер прав (с кнопками)Заказать1yuebo
4B3746200A2Inner handrail with switches,front right doorЗаказатьchangjiang
5B3746130Заглушка болта двериЗаказать4yuebo
5B3746130A2Заглушка болта двериЗаказать4changjiang
6Q2714819Винт крепежныйЗаказать4
7B3758110Концевик двери переднийЗаказать2
8Q1840616T1F30БолтЗаказать4
9B3758120Концевик двери заднийЗаказать2
10B3746110Накладка подлокотника двери пер левЗаказать1yuebo
10B3746110A2Накладка подлокотника двери пер левЗаказать1changjiang
11B3746310Накладка подлокотника двери зад левЗаказать1yuebo
11B3746310A2Накладка подлокотника двери зад левЗаказать1changjiang
12B3746410Накладка подлокотника двери зад правЗаказать1yuebo
12B3746410A2Накладка подлокотника двери зад правЗаказать1changjiang
13B3746210Накладка подлокотника двери пер правЗаказать1yuebo
13B3746210A2Накладка подлокотника двери пер правЗаказать1changjiang
14B3746120Glass lifter,front left doorЗаказать1yuebo
14B3746120A2Блок управления стеклоподьемниками пер ле (кнопки) solano/x60Заказать1changjiang
15B3746220Кнопка стеклоподъемникаЗаказать3yuebo
15B3746220A2Кнопка стеклопоъемника x60Заказать3changjiang

Информация публикуемая на сайте не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ

Подключение сигнализации Лифан Солано с 2016 года

Подключение сигнализации Лифан Солано с 2016 года

Датчик включения зажигания подключается аналоговым способом. Подключается к толстому зеленому проводу белого разъема блока реле. При выключенном зажигании на этом проводе присутствует импульсный сигнал не более 2 В. При включении появляется +12 В.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей и подключение датчика педали тормоза

Управление отпиранием/запиранием замков дверей

За левой кик-панелью со стороны водителя располагаются разъемы, где можно подключить цепи управления отпиранием/запиранием замков дверей и датчик нажатия педали тормоза.
Отпирание замков дверей — белый разъем, синий/белый провод (-12В)
Запирание замков дверей – оранжевый разъем, зеленый/синий провод (-12В).
Датчик нажатия на педаль тормоза – синий разъем, зеленый/белый провод. (+12В).

Управление аварийной сигнализацией.

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к черному/красному проводу, который располагается в жгуте проводов, проходящем слева от панели приборов.

управления замком багажника

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к зеленому/черному проводу (-12В) черного разъема, который находится на кожухе, где располагается кнопка открытия багажника.

Точки подключения автозапуска Лифан Солано

Точки подключения автозапуска Лифан Солано

Для подключения автоматического запуска необходимо:
Имитировать наличие ключа в замке зажигания. Для этого необходимо подать (-12В) на черный/белый провод двухконтактного разъема.
Для управления аксессуарами необходимо подключиться (-12В) к желтому проводуразъема замка зажигания.
Для управления зажиганием, необходимо подключиться (-12В) к желтому/черному проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (-12В) к черному/зеленомупроводу разъема замка зажигания.

Питание системы (+12В) можно подключить к неиспользуемому белому разъему за панелью приборов. См. рис. Выше.

Массу (-12) можно подключить к надежному креплению элемента кузова автомобиля. В качестве примера предлагается кронштейн крепления блока реле. Соединение провода системы (-12В) под гайку.

Для прохода жгута проводов из салона в подкапотное пространство используются штатные втулки проводки автомобиля. Жгут проводов системы пропускается вместе со штатным жгутом.

Сирена может быть установлена на лонжерон амортизаторной стойки. На лонжероне есть штатные отверстия с нарезанной внутренней резьбой. Закрепить сирену можно с помощью металлической переходной пластины.

Датчик температуры двигателя может быть закреплен гайкой к головке блока цилиндров к штатному креплению.

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Предохранители и реле Лифан Солано

В любом автомобиле одним из наиболее важных элементов является система безопасности, предохраняющая машину от различных неполадок. К числу таких систем в современных автомобилях относятся предохранители и схема реле. Сегодня в статье мы расскажем о том, где находятся данные детали Лифан Солано, а также разберём их основное предназначение в автомобиле. Если вы тоже хотите узнать информацию про Lifan Solano 620, советуем прочитать представленную ниже информацию.

Функционал предохранителей и реле

Предохранители Лифан Солано выполняют своеобразную защитную функцию в электрической цепи машины. Они предотвращают возможные короткие замыкания, которые нередко становятся причиной возгорания внутренних элементов авто.

Схема реле отвечает за включение и выключение всей электрической цепи в автомобиле. Именно от исправности данного элемента зависит качество выполняемых функций в машине. Поскольку в Лифан Солано имеется большое количество различных функций, устройство реле должно соответствовать требованиям электрической цепи. В связи с этим в современных версиях авто применяются более мощные механизмы.

Если данные детали выйдут из строя, машина не сможет выполнять свои функции. Поэтому так важно следить за исправностью внутренних элементов. При возникновении неполадок должна производиться своевременная диагностика и замена блока предохранителей.

Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока. Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра. Выделяют следующие версии:

  • Коричневый — 7,5 А.
  • Красный — 10 А.
  • Синий — 15 А.
  • Белый — 25 А.
  • Зелёный — 30 А.
  • Оранжевый — 40 А.

Блок предохранителей в салоне

Предохранители в салоне Лифан Солано

Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.

Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.

Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.

Блок реле Лифан Солано

Блок предохранителей в моторном отсеке

Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.
Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Контактный выключатель рулевой колонки хендай санта фе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector