Nissan Almera Classic; предохранители и реле
Nissan Almera Classic — предохранители и реле
В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.
Схема
Блок в салоне Almera Classic
Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.
Схема
Описание
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.
Реле лицевой части
- реле стеклоподъемников;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле центрального замка
Реле тыльной стороны
- реле системы кондиционирования;
- 1-е реле зажигания;
- 2-е реле зажигания;
- реле дополнительного оборудования.
Предохранители и реле под капотом
Блок с предохранителями
Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.НA крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
Общая схема
Назначение
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- 15А Звуковой сигнал
- 15А Дроссельная заслонка
- 10А Габаритные огни
- 10А Система управления двигателем
- Резерв
- 15А Катушки зажигания
- 30А Цепь замка зажигания
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 65А 1-й главный предохранитель
- Резерв
- Резерв
- 15А Обогрев ветрового стекла
- 5А Антиблокировочная система тормозов
- 10А Задний противотуманный фонарь
- 20А Комбинация приборов
- 15А Противотуманные фары
- 15А Дальний свет фар
- 15А Ближний свет фар
- 100А Генератор
- 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А Стеклоподьемник
- Резерв
- 65А 2-й главный предохранитель
Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры Classic.
Блок с реле
Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.
Фото схема
Расшифровка
1 | Реле ближнего света фар |
2 | Реле противоугонной сигнализации |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | 2-е реле вентилятора радиатора |
5 | Диагностический разъем ABS |
6 | 1-е реле вентилятора радиатора |
7 | Реле звукового сигнала |
8 | Реле кондиционера |
9 | Реле автоматической коробки передач |
10 | 3-е реле вентилятора радиатора |
Видео про предохранители Nissan Almera Classic
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИКНАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?
КАК СНЯТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?
Электрические устройства автомобиля Nissan Almera Classic с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Almera , скачать электросхему Nissan Almera , панель приборов Nissan Almera , система освещения Nissan Almera , магнитола Nissan Almera , аудиосистема Nissan Almera , стеклоочиститель Nissan Almera , регулировка фар Nissan Almera , коды ошибок Nissan Almera
4. Электрические устройства автомобиля
Переключатели на рулевой колонке
Снятие и установка
Внимание:
При снятии/установке подушки безопасности и токосъемного кольца соблюдать специальные требования безопасности.
Примечание:
— Каждый переключатель может заменяться отдельно без снятия целого блока.
— Чтобы снять блок переключателей, следует отвернуть винты крепления.
Примечание:
При установке блока переключателей следует повернуть его меткой «R» книзу.
Регулятор уровня освещения
Снятие
- Ввести плоскую отвертку между панелью и левым краем регулятора. Поддеть и отсоединить регулятор.
- Отсоединить штекер.
Установка
Установка производится в обратной последовательности.
Переключатель фар / указателей поворота
Снятие
1. Снять кожух рулевой колонки.
2. Отсоединить штекер переключателя.
3. Отвернуть винты (2 шт.) и снять переключатель с блока.
Установка
Установка производится в обратной последовательности снятия.
Выключатель аварийной сигнализации
Снятие
1. Снять крышку панели приборов.
2. Воспользовавшись плоской отверткой, вдавить крепление и снять выключатель с крышки панели приборов.
Установка
Установка производится в обратной последовательности снятия.
Щиток приборов
Снятие и установка
Примечание:
— Снять кожух рулевой колонки (см. главу «Кузов»).
— Снять крышку «А» приборной панели (см. главу «Кузов»)
Усилитель антенны иммобилайзера
Снятие
Внимание:
Перед воздействием на элементы системы SRS (пассивной безопасности) необходимо выключить зажигание, отсоединить провода аккумулятора и выждать в течение, по крайней мере, 3 минут.
1. Снять кожух рулевой колонки.
2. Отсоединить штекер, отвернуть винт и снять усилитель антенны.
Установка
Установка производится в обратной последовательности.
Цифровые часы
Снятие
1. Снять крышку приборной панели «С» (см. главу «Кузов»).
2. Отвернуть два винта и снять часы.
Установка
Установка производится в обратной последовательности.
Звуковой сигнал
Снятие
1. Снять решетку радиатора.
2. Отвернуть гайки крепления.
Установка
Установка производится в обратной последовательности.
Прикуриватель
Снятие
1. Снять облицовку рычага переключения передач.
2. Отвернуть винты (2 шт.), которыми крепится нижняя секция крышки приборной панели «С». Отсоединить нижнюю секцию крышки.
3. Вытянуть прикуриватель.
4. Выдавить с обратной стороны крышки «С» и снять прикуриватель.
5. Снять кольцо прикуривателя.
Установка
Примечание:
В ходе установки совместить кольцо прикуривателя с элементами нижней секции крышки «С».
Установка производится в обратной последовательности.
Гнездо питания
Снятие
Открыть крышку и снять гнездо, вдавив вырез его кольца отверткой.
Установка
Установка производится в обратной последовательности.
Устройство отпирания багажника
Снятие
1. Снять крышку, воспользовавшись отверткой.
2. Отвернуть оба болта и снять привод устройства.
3. Отсоединить штекер провода.
Установка
Установка производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления: 5.8 Н·м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Кожух выключателя ниссан альмера классик
Сообщение ЖенечкаBMW » 13 дек 2014, 01:31
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
У человека возникла проблема с автомобилем и он попросил обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая, автомобиль не заводился и он решил проверить напряжение на катушках зажигания, определил что провода, которые идут на катушки обломились в некоторых местах. Там 4 катушки и к каждой из них подводится 3 провода, он их перепоял, но к сожалению не догадался сделать фото как правильно они должны быть расположены. Требуется схема или фотография, чтобы убедиться, что все провода он припоял правильно. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006. Помогите пожалуйста.
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
- Цитата
Сообщение xatab10913 » 13 дек 2014, 01:50
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение klop » 13 дек 2014, 08:24
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
- Цитата
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение klop » 13 дек 2014, 10:50
Про дубовость проводов — бред. Чтоб переломать эти провода нужно очень постараться. На форуме http://www.almera-classic.ru/forum/ почитайте,много интересного найдете. Народ там адекватный, может что посоветуют. А это если поможет.
Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
- Цитата
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение klop » 13 дек 2014, 15:30
Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
- Цитата
Сообщения: 727 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 1992 Авто: MB W210 E270CDI :
Награды: 1
Рейтинг: 3 227 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 16 раз
- Цитата
Сообщение Gost_TM » 13 дек 2014, 15:49
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз
- Цитата
Сообщение klop » 13 дек 2014, 16:43
Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
- Цитата
Сообщение West2K » 13 дек 2014, 17:13
ЖенечкаBMW писал(а): Добрый вечер, уважаемые форумчане!
У человека возникла проблема с автомобилем и он попросил обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая, автомобиль не заводился и он решил проверить напряжение на катушках зажигания, определил что провода, которые идут на катушки обломились в некоторых местах. Там 4 катушки и к каждой из них подводится 3 провода, он их перепоял, но к сожалению не догадался сделать фото как правильно они должны быть расположены. Требуется схема или фотография, чтобы убедиться, что все провода он припоял правильно. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006. Помогите пожалуйста.
Сообщения: 477 Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 10 раз
- Цитата
Сообщение ЖенечкаBMW » 13 дек 2014, 17:28
klop , большое спасибо передам обязательно информацию.
West2K , проблема в том, что машина находиться за городом и там просто нет СТО.
Gost_TM , он не может вспомнить где какой провод цветом был. Середина чёрный масса, есть ещё зелёный и третий разные на всех катушках, дак вот этот зелёный с какой стороны должен быть, ориентироваться что водительская сторона левая.
Замена сцепления на Nissan Almera Classic
Almera Classic
Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.
Признаки вышедшего из строя сцепления
Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:
- Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
- Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
- Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;
- Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
- В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
- Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.
Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.
Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.
Необходимые запчасти
Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:
- хомуты для пыльников ШРУСов; ;
- сальники полуоси – артикул 38342M8001;
- скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
- диск – 3010095F0B;
- корзина – 3021095F0B;
- выжимной подшипник – 3050253J05.
Подробное описание замены сцепления Альмера Классик
Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.
Подготовка к снятию МКПП
Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:
- Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
- Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
- В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
- Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
- Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;
- В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
- Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
- Демонтируется площадка установки АКБ;
- Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
- Снять шланг сапуна;
- Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.
Демонтируем механическую КПП
Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:
- Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
- Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
- Отсоединить привод для переключения передач;
- Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;
- Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
- Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
- Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
- Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
- Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.
Замена сцепления Альмера Классик
Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.
Меняем сальники
На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:
- Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
- Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.
Сборка
Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.
Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.