Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена концевика двери VW GOLF 4, Bora, Passat B5

Замена концевика двери VW GOLF 4, Bora, Passat B5

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. — это глюк центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является стертая контактная группа или треснувшая пайка на плате внутри замка.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

user posted image

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

user posted image

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

user posted image

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

user posted image

5. Отворачиваем три крестовых винта

user posted image

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

user posted image

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

user posted image

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

user posted image

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.

user posted image

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

user posted image

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

user posted image

user posted image

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

user posted image

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

user posted image

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

user posted image

16. Снимаем тросик

user posted image

17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

user posted image

и еще один маленький

user posted image

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

user posted image

19. Отводим тягу с тросиком до упора

user posted image

и разъединяем две половинки замка

user posted image

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

user posted image

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

user posted image

user posted image

21. А вот и пайка-виновница

user posted image

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное.
22.1 При необходимости заменить только концевик, разбирать замок не рекомендую. просто подрезать старые провод и соответственно цвета м припаять новый.
Крепится концевик двумя способоми. либо стальной скобой либо распайкой двух хвостиков.

user posted image

23. При сборке несколько важных моментов:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую.

user posted image

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

Читайте так же:
Виды розетки с выключателями

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Читайте так же:
853919562 выключатель корректировки высоты

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Концевой выключатель задней двери hover

симсон, Все просто:
Садишься в машину, закрываешь сигналкой двери, т.е. ставишь машину на охрану, и, стараясь не раскачивать машину (т.к. датчик удара отреагирует), открываешь двери по очереди.
На какой двери сигналка не будет орать — там и ищи неисправный микрик!
Способ проверенный, рекомендую.
Если есть датчики движения, то, просто сидя в машине, сильно руками не махай или предварительно садись у проверяемой двери.
Кста, в машину можно и не садиться, если предварительно открыть окна

Хорошо, что микрик у тебя есть, я в свое время через инет заказывал.
А ты где купил — расскажи форумчанам!

Windy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Windy
Посетить домашнюю страницу Windy
Найти ещё сообщения от Windy
Просмотр загрузок

__________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь

симсон
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от симсон
Просмотр загрузок

__________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь

симсон
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от симсон
Просмотр загрузок

симсон,
У тебя свет горит постоянно?
На задней двери, как ты сказал, концевик исправен.
Если так, то начни с концевика капота — сними разъем, если свет не тухнет, то переходи к передним дверям.
Там разъемы видел наверное около стойки в районе петель, разбираются откручиванием.
Отсоединяшь и ждешь, если свет гаснет, значит проблема тут, если нет, идешь на вторую переднюю дверь.
Задние двери нужно будет разбирать и отсоединять разъем от микрика (концевика) и по аналогии с передними — потух, значит здесь, не потух — идем дальше.

Читайте так же:
Высота установки выключателей гост

Кста, сигналка на открытие дверей должна срабатывать.
Имхо:
— или у тебя микрики дверей в положении "закрыто" закисли,
— или (наиболее вероятно) установщики сигналки подключили все двери параллельно и сигналка видит двери не по отдельности, а как одну (кроме капота и задней, у них, кажись, свои жгуты).

Старый микрик ток не выбрасывай, его вполне реально восстановить.
А новый перед установкой по швам силиконом промажь для герметичности.

Windy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Windy
Посетить домашнюю страницу Windy
Найти ещё сообщения от Windy
Просмотр загрузок

Поэтому только по плафону:

__________________
Были: ИЖ 21251, ИЖ 2126 ОДА, AUDI 80, ШН L-2004, ШН L-2007, Tager, РШН L-2010, Opel Zafira.

Hover H5 Установка сигнализации, точки подключения Ховер н5 — Шерхан

Для управления центральным замком, необходимо выполнить подключение на блоке BCM.

Зеленый/белый провод и желтый/белый провод разъема управления центральным замком системы Scher-Khan подключить на минус питания. Зеленый провод того же разъема системы Scher-Khan подключить к серо/красному проводу серого разъема BCM, желтый провод того же разъема – к серо/черному проводу серого разъема блока BCM.

Подключение к датчику ручного тормоза Hover H5

Подключение к датчику педали тормоза Hover H5

Подключение концевиков дверей и концевика багажника

Подключение производится на сером разъеме блока BCM. В разрыв серо/белого, бело/ синего, серо/синего, красно/синего проводов установить диод (анодом в сторону блока BCM). Красный/черный провод системы Scher-Khan подключить через четыре диода (анодом в сторону процессорного блока системы) к каждому из вышеперечисленных провод концевиков дверей(см.рис 5).

В разрыв красно/белого провода серого разъема блока BCM, установить диод (анодом в сторону блока BCM) и подключить к нему серый/черный провод системы Scher-Khan

Подключение контроля заведенного двигателя.

Подключение к датчику генератора можно выполнить на большом разъеме щитка приборов. Желтый/черный провод системы Scher-Khan подключить к бело/красному проводу приборного щитка.

Также в качестве контроля заведенного двигателя можно использовать датчик тахометра. К нему можно подключиться на малом разъеме щитка приборов. Желтый/черный провод системы Scher-Khan подключить бело/черному проводу приборного щитка.

Подключение плюса питания и цепей автозапуска и контроля зажигания можно выполнить в жгуте замка зажигания.
Подключить красный провод и красный/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу жгута замка зажигания

В качестве питания «минус» можно использовать коричневый провод серого разъема блока BCM. К нему подключить черный провод системы Scher-Khan. (см. рис.8) Зеленый толстый провод силового разъема и зеленый тонкий провод системы Sсher-Khan подключить к зеленому проводу на замке зажигания.

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить к желтому проводу замка зажигания
Желтый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить к черному проводу в жгуте замка зажигания.

В качестве обходчика штатного иммобилайзера можно использовать Scher-Khan BP-3

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем чип иммобилайзера из автомобильного ключа.(См.рис. 10)
  2. Располагаем чип внутри рамки считывателя в корпусе модуля обхода
  3. Размещаем и крепим внешнюю рамку модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-3 с внешней стороны замка зажигания

Программирование тахометрического сигнала

ля обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.

Читайте так же:
Автоматический выключатель авдт с10 30ма

Для программирования тахометрического сигнала:

1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель автомобиля. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются.
2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек. кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Запирание / отпирание дверей Great Wall Hover с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall Hover , давление в шинах Great Wall Hover , неисправности Great Wall Hover , подготовка к зиме Great Wall Hover , тормоза Great Wall Hover , масляный фильтр Great Wall Hover , топливный фильтр Great Wall Hover , фильр салона Great Wall Hover , регулировка фар Great Wall Hover

3. Запирание / отпирание дверей

Данный ключ подходит ко всем замкам автомобиля (за исключением замка капота).

Передние / задние двери

1. Вставить ключ в замочную скважину и повернуть:

  • для запирания – против часовой стрелки;
  • для отпирания – по часовой стрелке.

2. При запирании или отпирании замка двери водителя автоматически запираются или отпираются все остальные двери автомобиля.

3. Передняя правая дверь не может быть заперта снаружи без ключа. Эта мера предусмотрена для предотвращения запирания ключа внутри салона. Для запирания двери снаружи без ключа повернуть рычаг блокировки дверного замка в положение «Закрыто», после чего закрыть дверь.

Замок открыт

Замок закрыт

Внимание:
— При запирании дверей автомобиля без использования ключа необходимо убедиться, что он не оставлен внутри салона.
— При открывании дверей салона автомобиля необходимо следить за окружающей обстановкой во избежание происшествий.
— Не следует запирать детей внутри салона без сопровождения взрослых, так как в случае возникновения нештатной ситуации будет весьма затруднительно оказать им помощь.

Автоматическое запирание дверей

Система автоматической блокировки позволяет одновременно закрывать водительскую и все пассажирские двери автомобиля. Все двери автомобиля запираются при соответствующем повороте ключа в замке водительской двери.

Кнопкой на панели водительской двери можно заблокировать все двери автомобиля. Для разблокирования всех дверей необходимо нажать кнопку блокировки на водительской двери (указана стрелкой).

Примечание:
При помощи кнопки блокировки можно запирать или открывать все боковые двери автомобиля, за исключением водительской двери.

Устройство защиты от отпирания дверей детьми

Данное устройство предназначено для предотвращения случайного открывания дверей, особенно если на заднем сиденье находятся дети. Замок «Защита от детей» установлен на каждой задней двери салона. Если ползунковый переключатель замка установлен вположение «Закрыто» (положение2), задняя дверь салона не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки. При необходимости открывания двери, заблокированной замком «Защита от детей», следует воспользоваться внешней дверной ручкой. Если ползунковый переключатель замка установлен в положение «Открыто» (положение1), замок «Защита от детей» не функционирует.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться в том, что все двери закрыты. Если на заднем сиденье автомобиля сидят дети, использовать устройство защиты от отпирания дверей детьми. Если этого не сделать, дети могут открыть дверь во время движения, что приведет к несчастному случаю.

Читайте так же:
Выключатели нагрузки 380в 160а

Капот

1. Для открывания капота необходимо потянуть на себя рычаг, расположенный под панелью приборов с левой стороны.

При этом капот немного приподнимется.

Примечание:
Перед началом вождения убедиться, что капот двигателя надежно закрыт и заперт. В противном случае капот может случайно открыться во время движения, что приведет к несчастному случаю.

2. В передней части автомобиля через образовавшуюся щель…

…отжать рычажок (по направлению стрелки) предохранительного крючка и поднять капот.

Примечание:
Для наглядности показано уже при поднятом капоте.

…и вставить его верхний конец в специальное отверстие, расположенное на нижней стороне крышки капота.

4. Для того чтобы закрыть капот, опустить его на высоту 20–30см до полного закрывания и отпустить. Убедиться в том, что замок капота сработал (должен быть слышен характерный щелчок).

Примечание:
Перед закрыванием капота двигателя убедиться в том, что в моторном отсеке не остались инструменты и ветошь.

Дверь багажного отделения

1. Открывается и запирается дверь багажного отделения с помощью ключа.

2. Потянуть ручку вверх и открыть дверь.

3. Потянуть за ручку (указана стрелкой) дверь багажного отделения вниз. Когда дверь подойдет к защелке, отпустить ручку и слегка прижать дверь до полной ее фиксации.

Внимание:
— Закрывать дверь багажного отделения необходимо осторожно, чтобы дверь не прищемила пальцы рук или другие части тела.
— Во время движения дверь багажного отделения должна быть плотно закрыта во избежание потери багажа и проникновения выхлопных газов в салон автомобиля.

Центральный замок

Автомобиль оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вы можете отпирать и запирать все двери автомобиля с расстояния около метра от него. Нажать на кнопку, указанную на рисунке, для отпирания дверей автомобиля (при этом указатели поворотов мигнут один раз).

Отпирание дверей

Для запирания всех дверей нажать кнопку, указанную на рисунке ниже (при этом указатели поворотов мигнут дважды).

Запирание дверей

Нажатие любой кнопки на пульте управления выключит звуковую сигнализацию автомобиля, однако при этом система останется активированной, а двери будут заперты. Если система зафиксирует продолжение попытки проникновения в автомобиль, звуковая сигнализация возобновится. Для полного отключения системы необходимо немедленно после отключения сигнализации нажать кнопку отпирания на пульте управления.

Примечание:
— При нажатии кнопки запирания при неполностью закрытых дверях звуковой сигнал сработает трижды, а указатели поворотов трижды мигнут, напоминая о необходимости плотно закрыть все двери.
— При нажатии кнопки отпирания дверей на пульте управления в режиме охранной сигнализации, если ни одна из дверей не будет открыта и зажигание не будет включено в течение 30секунд, все двери снова запрутся автоматически, а также включится режим охранной сигнализации.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления

1. Разъединить корпус пульта дистанционного управления при помощи отвертки или подобного инструмента.

2. Нажав на край платы, извлечь элемент питания.

3. Вставить новый элемент питания положительным («+») полюсом вниз. Убедиться, что элемент питания плотно установлен вкорпусе пульта дистанционного управления.

Примечание:
— Положительный и отрицательный полюса элемента питания должны быть установлены вправильное положение, а корпус пульта дистанционного управления должен быть полностью собран.
— Не допускать контакта положительного полюса элемента питания с платой пульта управления, атакже попадания пыли и грязи в пульт дистанционного управления.
— Не заменять элементы питания жирными руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector