Концевой выключатель впк 2110 ау2
Концевой выключатель впк 2110 ау2
Заказать обратный звонок
Имя |
Номер телефона |
Комментарий |
- Главная
- О компании
- Автомобильные краны
- Запасные части
- Сервис
- Новости
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
Презентация компании | |
Сертификаты | |
Рекомендательные письма |
Россия
г. Челябинск
Ул. Родонежская 6а, офис 104
+7 982 729 18 61
Республика Казахстан г.Алматы, мкр.Атырау-2, дом 159 Торговый Центр «Табыс» 1 этаж
+ 7 771 501 71 24
Республика Казахстан
г. Караганда,
ул. Волочаевская, 8
+7 771 501 71 25
Республика Казахстан
г. Кызылорда,
ул. Мустафа Шокай, 271
+7 777 110 73 14
Отдел продаж автокранов
+7 777 263 12 22
+7 702 787 78 78
Отдел продаж запасных частей
+7 771 501 71 23
+7 771 501 71 24
+7 982 729 18 61
+7 (727) 399 48 24
Самоходные гусеничные
краны
Выключатель концевой ВПК-2110
Заказать прямо сейчас!
Концевые выключатели ВПК-2110 предназначаются для коммутирования электрических цепей управления со следующими характеристиками: 1) частота 50 Герц и переменное напряжение не более 660 Вольт; 2) постоянное напряжение не более 400 Вольт. Коммутация электрических цепей управления осуществляется под воздействием управляющих упоров посредством механических контактов, в заданных точках пути контролируемого/эксплуатируемого объекта.
Концевые выключатели ВПК-2110 периодически именуются так же путевыми, конечными или другими обозначениями. При изменении наименований – принцип работы выключателя, ни в коем случае, не изменяется.
Основные технические характеристики выключателей ВПК-2110
Минимальный уровень напряжения, обеспечивающий работу путевых выключателей
Выключатель автоматический конечный ВПК-2110
Выключатели ВПК 2010 , ВПК 2110 БУ2 , ВПК 2111 БУ2 , ВПК 2112 БУ2 предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного напряжения до 660 В, частоты 50 и 60 Гц., и постоянного напряжения до 440 В, под воздействием управляющих упоров в определенных точках пути контролируемого объекта.
Высота над уровнем моря не более | 4300 м. | Номинальный ток | 10 А |
Рабочая температура окружающего воздуха t° C | от -40° до +70° | Минимальный коммутируемый ток | 0,2 А (при 12 В) 0,05 А (при 24 В) |
Коммутационная износостойкость циклов не менее: для группы А для группы Б | 4 млн. 2 млн. | Применяются контакты с массой серебра: для группы А для группы Б | 0,544 гр. 0,378 гр. |
Структура условного обозначения выключателей серии ВПК-2000:
ХХХ — Первые три символа | Буквенное обозначение вида аппарата — ВПК |
Х — Четвертый символ | Условное обозначение номера серии — 2 |
Х — Пятый символ | Условное обозначение способа крепления, ввода проводов, степени защиты по ГОСТ 14255: 0 — базовое крепление, 1Р00 1 — базовое крепление, резьбовой неуплотненный или притычный неуплотненный ввод, 1Р67 2 — фронтальное крепление, 1Р00 |
Х — Шестой символ | Условное обозначение количества полюсов,комбинации контактов и группы износостойкости: 1 — 2 полюса, 1 «З» +1″Р» контакты, группа А 2 — 2 полюса, 1 «З» +1″Р» контакты, группа Б 4 — 1 полюс, 1 «З» контакт, группа А 5 — 1 полюс, 1 «З» контакт, группа Б 7 — 1 полюс, 1 «Р» контакт, группа А 8 — 1 полюс, 1 «Р» контакт, группа Б |
Х — Седьмой символ | Условное обозначение вида привода: 0 — толкатель 1 — толкатель с роликом 2 — рычаг с роликом на 1 или 2 или 3 ступени с рабочим ходом влево или вправо 3 — селективный |
Б — Восьмой символ | Индекс модернизации: Б |
Х — Девятый символ | Условное обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150: У2, Т2, УХЛ4, О4 |
2013 © ООО «Верис» — сервис грузоподъёмных кранов.
Все права защищены.
Эпопея с центральным замком. Часть 2
Небольшая предыстория.
В этот раз речь пойдет о том, как подружить нашу сигнализацию с центральным замком так, чтобы между не возникало конфликтов (или почти не возникало ).
Началось с того, что я просто захотел переподключить сигнализацию на поворотники вместо габаритов. Знаю, мелочь, и из-за этого не стоило лезть в самое очко, но я полез))). И как обычно одно действие порождает другое или несколько других действий.
Полез искать блок сигнализации. Нашел. Немного неприятно удивился о того, в каком виде все это было. Сам блок просто валялся в том месте, где стоит ЭБУ, провода даже не укорочены, а просто сложены в пучок и скручены изолентой. Позже оказалось, что она еще и криво подключена. Провод от зажигания был кинут на постоянный плюс, от чего сигнализация думала, что у меня постоянно заведен двигатель и ставилась на охрану в режиме заведенного двигателя. Из-за чего не работал датчик удара.
Начал потихоньку все исправлять, провод от зажигания подключил, куда надо. Некоторые провода стал укорачивать (хотя зря).
Сидел как-то на работе, листал инет, нашел статью про подключение сигнализации к ЦЗ. Было решено полностью снять сигнализацию и переделать полностью проводку.
Снял всю сигнализацию вместе с проводкой, вытащил провода с двери, идущие на прямую с привода замка на сигнализацию и подключил привод замка к штатному разъему (красный и желтый провод). Одни провода нарастил, другие подрезал и обмотал все изолентой, сделал так называемый жгут, а точнее два. Первый жгут – основной, второй — для управления ЦЗ.
Взял сигнализацию с проводкой и пошел к машине на установку. Все подключил, но ЦЗ отказался работать как надо. При закрытии с брелока сигнализации, двери открывались, на открытие – закрывались. Поменял белый и коричневый проводами у блока ЦЗ местами. При закрытии замки стали беспорядочно открывать и закрываться. Потом у привода местами провода. В общем нужного результата я так и не добился.
Пришел домой, стал думать. Нарисовал на бумаге свою схеме и опять побежал к машине. Подключил все по своей схеме. Я был рад, что наконец-то все заработало как надо)).
Теперь расскажу о самом процессе.
Выкладываю переделанную рабочую схему. Кто по ней поймет что, как и куда, можно ниже не читать))).
Находим блок управления ЦЗ. Кто не знает, он находится возле ЭБУ. Чтобы его найти, нужно снять облицовку со стороны правой ноги водителя.
Снимаем разъем с блока управления ЦЗ. Имеем 6 проводов у кого-то может быть их 8). Розовый провод – постоянный плюс, черный – масса, красный и желтый – силовые провода, идущие на привода замков, белый и коричневый – управляющие (они нам и нужны).
Вытаскиваем белый провод из разъема. Открываем схему подключения своей сигнализации. Ищем 6-ти контактный разъем управления ЦЗ.
Берем провод, идущий на нормально разомкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной замкнутый контакт реле «закрыть». Припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место белого провода (красным на схеме)
Затем вытаскиваем коричневый провод из разъема.
Берем провод, идущий на нормально замкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной разомкнутый контакт реле «закрыть». Также припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место коричневого провода (синим на схеме).
С сигнализации остались 2 провода. Припаиваем «папки» и соединяем их в следующем порядке: Провод с реле «открыть» с коричневым проводом, который мы вытащили с разъема блока ЦЗ. Провод с реле «закрыть» — с белым проводом того же разъема
Привод замка в водительской двери подключаем к разъему с желтым и красным проводом, который уже присутствует в водительской двери. Если там таким проводом нет, нужно их проложить и подключить к желтому и красному проводу у блока ЦЗ.
Вроде все. Если что-то забыл, или где-то ошибся, поправьте. ))
Концевой выключатель впк 2110 ау2
Наша компания отправляет заказы по всей России самыми разными способами. По регионам мы готовы предложить доставку Почтой России, а также транспортными и курьерскими компаниями.
Гарантия производителя
Мы гарантируем работоспособность и исправность товаров. На всю товарную матрицу нашего магазина распространяется гарантия производителя 14-365 дней.
Возможность обмена и возврата
Если технические характеристики купленного товара не совместимы с вашим устройством — вернем деньги или произведем замену товара.
Каталог товаров
- Автоматы
- Автооборудование
- Акустические компоненты
- Динамики
- Капсюли телефонные
- Микрофоны
- Пьезоизлучатели
- Электромагнитные излучатели
- Антенны GPS
- Антенны GSM
- Антенны WiFi
- Антенны ТВ
- Антенны телескопические
- Антенные делители (сплиттеры)
- Антенные ответвители
- Антенные сумматоры
- Радиоантенны
- Вентиляторы AC
- Вентиляторы DC
- Монтажные элементы
- Провода питания вентиляторов
- Решетки для вентиляторов
- Быстровосстанавливающиеся
- Выпрямительные диоды
- Высокоэффективные диоды
- Диодные модули
- Силовые диоды
- ЖК индикаторы графические
- ЖК индикаторы символьные
- Сенсорные экраны
- Антистатика
- Для зачистки и обрезки кабеля
- Клеевые пистолеты
- Надфили
- Обжимной инструмент
- Оптические приспособления
- Отвертки
- Отсосы припоя
- Паяльники
- Паяльные принадлежности
- Пинцеты
- Рабочие приспособления
- Аккумуляторные батареи
- Блоки питания
- Блоки питания для ноутбуков
- Дроссели
- Импульсные блоки питания
- Источники питания
- Бандаж кабельный
- Кабельные стяжки
- Сдвижные вкладыши
- Фиксаторы для кабеля
- Хомуты многоразовые
- Клеммники аналог WAGO
- Клеммники нажимные
- Клеммники разрывные
- Клеммные колодки
- Клеммные колодки на динрейку
- Терминальные блоки
- Автомобильные клеммы
- Зажимы, крокодилы
- Изоляторы для клемм
- Клеммы винтовые
- Клеммы ножевые изолированные
- Клеммы ножевые на плату
- Клеммы ножевые неизолированные
- Клеммы тип *B* изолированные
- Клеммы тип *B* неизолированные
- Клеммы тип *O* изолированные
- Клеммы тип *O* неизолированные
- Клеммы тип *U* изолированные
- Клеммы флажковые изол.
- Лепестки
- Наконечники на кабель
- Скотчлоки
- Соединители проводов встык
- DIP переключатели
- Выключатели конечные
- Галетные переключатели
- Движковые переключатели
- Клавиатуры
- Клавишные переключатели
- Ключ — выключатель
- Кнопки
- Кнопки GMSI
- Кнопки антивандальные
- Кнопки пьезо
- Кнопки сенсорные
- Кнопочные переключатели
- Кнопочные посты
- Колпачки для кнопок
- Коммутация
- Микропереключатели
- Микротумблеры
- Миниатюрные кнопки
- Поворотные переключатели
- Поплавковые выключатели
- Посты кнопочные
- Путевые выключатели
- Тактовые кнопки
- Тактовые кнопки пылевлагозащ.
- Трубки
- Тумблеры
- Ионисторы
- Керамические конденсаторы
- Конденсаторы: (К78-2) CBB-81
- Металлопленочные конденсаторы
- Пусковые конденсаторы
- Электролитические конденсаторы
- Анкера
- Болты и винты пластиковые
- Болты и винты стальные
- Втулки резьбовые
- Гайки пластиковые
- Гайки стальные
- Саморезы
- Такелаж
- Хомуты
- Шайбы изоляционные
- Шайбы пластиковые
- Шайбы стальные
- АЦП
- Драйверы
- Источники опорного напряжения
- Конверторы / инверторы
- Контроллеры
- Микросхемы интерфейсов
- Микросхемы памяти
- Микросхемы питания
- Панельки для микросхем
- Программируемая логика
- Процессоры / контроллеры
- Таймеры
- Усилители
- ЦАП
- Оптические приемопередатчики
- Оптопары
- Лампочки неоновые в корпусе
- Лампы неоновые
- Профиль для светодиодной ленты
- Светоарматура
- Светодиодная лента
- Светодиоды
- Светодиоды в корпусе
- Светодиоды мощные
- Цифровые индикаторы
- Omron
- Аксессуары
- Амперметры
- Вольтметры
- Генераторы
- Датчики
- Датчики давления
- Датчики движения
- Датчики потока воды
- Датчики температуры
- Энкодеры
- Ваттметры/частотомеры/и другое
- Приборы переменного тока
- Приборы постоянного тока
- Трансформаторы тока
- Цифровые переменного тока
- Цифровые постоянного тока
- Акустический кабель
- Аудио / видео шнуры
- Витая пара
- Коаксиальный кабель
- Компьютерные шнуры
- Межплатные кабели питания
- Сетевые шнуры
- Телефонный кабель
- Шлейф
- Шнуры для мобильных устройств
- Высоковольтная арматура
- Компьютеры и комплектующие
- Линейная арматура
- Разное
- Средства охранно-пожарной сигнализации
- Химия
- 2рм_2рмг_2рмт_рмг_онц-рг
- D-SUB
- D-SUB переходники
- DIN
- HDMI / DVI
- IDC
- RCA
- RJ
- SCSI
- USB
- Авт. соединители
- Аудио разъемы
- Быстроразъемные
- Высокочастотные разъемы
- Герметичные разъемы
- Держатели SIM и карт памяти
- Изолирующие колпачки
- Корпуса к разъемам D-SUB
- Модули Keystone Jack
- Переходные разъемы
- Разъемы для RC моделей
- Разъемы микрофонные XLR
- Разъемы питания
- Разъемы питания низковольтные
- Разъемы питания штырьковые
- РС
- Рша
- Цилиндрические малогабаритные
- Шр_сшр_2рт_2ртт
- Штекеры _ гнезда _ клеммы
- Штыри и гнезда для плат 1.27мм
- Штыри и гнезда для плат 2.00мм
- Штыри и гнезда для плат 2.54мм
- Изолента
- Клеевые стержни
- Припой
- Силиконовые трубки
- Текстолит
- Теплопроводящие подложки
- Термоусадка самозатухающая
- Термоусадочная трубка
- Термоусадочная трубка клеевая
- Термоусаживаемые капы
- Термоусаживаемые перчатки
- Мощные постоянные резисторы
- Подстроечные резисторы
- Потенциометры
- Резисторные сборки
- Кварцевые генераторы
- Сетевые фильтры
- Колодки для реле
- Контакторы
- Твердотельные реле
- Электромагнитные реле
- Ячейки наборные
- Модули тиристорные
- Низковольтные тиристоры
- Тиристоры силовые
- Транзисторы биполярные
- Транзисторы полевые
- Латры
- Трансформаторы 50гц
- Батарейные отсеки
- Втулки под транзисторы
- Втулки проходные
- Держатели предохранителей
- Заглушки для кабельных вводов
- Кабельные вводы
- Кабельные вводы с вентиляцией
- Клапаны выравнивания давления
- Коробки распределительные
- Корпуса для РЭА
- Макетные платы
- Модули пельтье
- Ножки приборные
- Охладители
- Патч-панели
- Пистоны монтажные
- Распределительные щиты и боксы
- Ручки приборные
- Стойки для печатных плат
- Токоотводы
- Варисторы
- Предохранители
- Разрядники
- Термопредохранители
- Термостаты
- Магниты
- Ферриты
- Фильтры ферритовые на провод
- Разрядники
- Тиратроны
- Фотоэлектронные умножители
- Электровакуумные приборы
- Электронно-лучевые трубки
- Щетки для электродвигателей
- Электродвигатели DC
- Пульты ДУ
- Электронные модули (ARDUINO)
- / / /
- / Выключатель ВПК 2110Б У2
- Описание и характеристики товара
- Отзывы
- Доставка и оплата
Способы получения товара
- 1. Самовывоз из пункта выдачи заказов — Воронеж, ул. 60 армии, д. 27, оф. 37. Ежедневно 8:00-17:00.
Сигналка и ЦЗ, ВАЗ-2110
В данном обзоре рассмотрено, как подключить сигнализацию к центральному замку следующих авто: ВАЗ-21099, а также 2110 и 2115. Есть три стандартных схемы подключения: для ЦЗ, управляемых отрицательной полярностью, положительной и переменной. Но для разных автомобилей существуют свои нюансы. Иногда требуется добавлять предохранитель на провод «+12 Вольт», иногда – наоборот, этого не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к самому простому типу, к первому. Но стандартная схема, публикуемая в Интернете, для них не подходит.
Особенности центрального замка ВАЗ
Всем известно, что в «Ладах» перечисленных здесь моделей используется ЦЗ, управляемый отрицательной полярностью. Это значит буквально следующее: подаём «0 Вольт» на один проводок – все замки закрываются. Подаём это же напряжение на другой провод (второй) – они отпираются. Так сделано во многих европейских авто. А что такое «подать «0 Вольт»? Это значит, подключить провод к массе.
Блок управления центральным замком имеет следующую распайку:
- Чёрный провод – масса (подключен всё время);
- Розовый – питание «+12V» (используется встроенный предохранитель);
- Жёлтый, красный – подключены к исполнительным механизмам в дверях (эти провода к сигналке не подключают!);
- Коричневый, белый – управляющие провода, как раз те, о которых уже говорилось.
Рассмотрим схему подключения ЦЗ, которая реализована «с завода»:
Сначала можно решить, что для наших целей подходит треугольный разъём (обозначен как «С»), так как он содержит управляющие контакты. Но, обратите внимание – в штатной схеме используется микропереключатель, расположенный в водительской двери. Мы разорвём два провода, идущих от этого переключателя, а в разрывы будут подключены реле, встроенные в блок сигнализации. Другие варианты исключены.
Подружим сигнализацию и ЦЗ
Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:
Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.
Схема подключения ЦЗ ВАЗ
Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.
Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:
Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.
Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:
- Изготовить и проложить 4-жильный кабель, проходящий от блока сигналки к 8-контактному разъёму;
- Осуществить подключение кабеля на стороне блока сигнализации (см. последнюю схему);
- Возле 8-контактного разъёма разорвать белый и коричневый провода, идущие от микропереключателя (контакты 5 и 7). Главное – не перепутать их с проводами, идущими на треугольный разъём «С»;
- Выполнить подключение в разрывы проводов, белого и коричневого. На этом – всё.
Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.
Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.
Интересный нюанс, из практики
Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?
Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:
В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.
Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.
Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.
Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:
Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки – требуемая нам, а также иммобилайзер (если он есть).
Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!
Монтаж актуатора замка ВАЗ-2110