Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель впк 2110 ау2

Концевой выключатель впк 2110 ау2

Заказать обратный звонок

Имя
Номер телефона
Комментарий

  • Главная
  • О компании
  • Автомобильные краны
  • Запасные части
  • Сервис
  • Новости
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
Презентация компании
Сертификаты
Рекомендательные письма

Россия
г. Челябинск
Ул. Родонежская 6а, офис 104

+7 982 729 18 61

Республика Казахстан г.Алматы, мкр.Атырау-2, дом 159 Торговый Центр «Табыс» 1 этаж

+ 7 771 501 71 24

Республика Казахстан
г. Караганда,
ул. Волочаевская, 8

+7 771 501 71 25

Республика Казахстан
г. Кызылорда,
ул. Мустафа Шокай, 271

+7 777 110 73 14

Отдел продаж автокранов

+7 777 263 12 22

+7 702 787 78 78

Отдел продаж запасных частей

+7 771 501 71 23

+7 771 501 71 24

+7 982 729 18 61

+7 (727) 399 48 24

Самоходные гусеничные
краны

Выключатель концевой ВПК-2110

Заказать прямо сейчас!

Концевые выключатели ВПК-2110 предназначаются для коммутирования электрических цепей управления со следующими характеристиками: 1) частота 50 Герц и переменное напряжение не более 660 Вольт; 2) постоянное напряжение не более 400 Вольт. Коммутация электрических цепей управления осуществляется под воздействием управляющих упоров посредством механических контактов, в заданных точках пути контролируемого/эксплуатируемого объекта.

Концевые выключатели ВПК-2110 периодически именуются так же путевыми, конечными или другими обозначениями. При изменении наименований – принцип работы выключателя, ни в коем случае, не изменяется.

Основные технические характеристики выключателей ВПК-2110

Минимальный уровень напряжения, обеспечивающий работу путевых выключателей

Выключатель автоматический конечный ВПК-2110

vpk_2110

Выключатели ВПК 2010 , ВПК 2110 БУ2 , ВПК 2111 БУ2 , ВПК 2112 БУ2 предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного напряжения до 660 В, частоты 50 и 60 Гц., и постоянного напряжения до 440 В, под воздействием управляющих упоров в определенных точках пути контролируемого объекта.

Высота над уровнем моря не более4300 м.Номинальный ток10 А
Рабочая температура окружающего воздуха t° Cот -40° до +70°Минимальный коммутируемый ток0,2 А (при 12 В)
0,05 А (при 24 В)
Коммутационная износостойкость циклов не менее:
для группы А
для группы Б
4 млн.
2 млн.
Применяются контакты с массой серебра:
для группы А
для группы Б
0,544 гр.
0,378 гр.

Структура условного обозначения выключателей серии ВПК-2000:

ХХХ — Первые три символаБуквенное обозначение вида аппарата — ВПК
Х — Четвертый символУсловное обозначение номера серии — 2
Х — Пятый символУсловное обозначение способа крепления, ввода проводов, степени защиты по ГОСТ 14255:
0 — базовое крепление, 1Р00
1 — базовое крепление, резьбовой неуплотненный или притычный неуплотненный ввод, 1Р67
2 — фронтальное крепление, 1Р00
Х — Шестой символУсловное обозначение количества полюсов,комбинации контактов и группы износостойкости:
1 — 2 полюса, 1 «З» +1″Р» контакты, группа А
2 — 2 полюса, 1 «З» +1″Р» контакты, группа Б
4 — 1 полюс, 1 «З» контакт, группа А
5 — 1 полюс, 1 «З» контакт, группа Б
7 — 1 полюс, 1 «Р» контакт, группа А
8 — 1 полюс, 1 «Р» контакт, группа Б
Х — Седьмой символУсловное обозначение вида привода:
0 — толкатель
1 — толкатель с роликом
2 — рычаг с роликом на 1 или 2 или 3 ступени с рабочим ходом влево или вправо
3 — селективный
Б — Восьмой символИндекс модернизации: Б
Х — Девятый символУсловное обозначение климатического исполнения по ГОСТ 15150: У2, Т2, УХЛ4, О4
Читайте так же:
Инерционного выключателя подачи топлива поло седан

2013 © ООО «Верис» — сервис грузоподъёмных кранов.
Все права защищены.

Эпопея с центральным замком. Часть 2

Небольшая предыстория.
В этот раз речь пойдет о том, как подружить нашу сигнализацию с центральным замком так, чтобы между не возникало конфликтов (или почти не возникало ).
Началось с того, что я просто захотел переподключить сигнализацию на поворотники вместо габаритов. Знаю, мелочь, и из-за этого не стоило лезть в самое очко, но я полез))). И как обычно одно действие порождает другое или несколько других действий.
Полез искать блок сигнализации. Нашел. Немного неприятно удивился о того, в каком виде все это было. Сам блок просто валялся в том месте, где стоит ЭБУ, провода даже не укорочены, а просто сложены в пучок и скручены изолентой. Позже оказалось, что она еще и криво подключена. Провод от зажигания был кинут на постоянный плюс, от чего сигнализация думала, что у меня постоянно заведен двигатель и ставилась на охрану в режиме заведенного двигателя. Из-за чего не работал датчик удара.
Начал потихоньку все исправлять, провод от зажигания подключил, куда надо. Некоторые провода стал укорачивать (хотя зря).
Сидел как-то на работе, листал инет, нашел статью про подключение сигнализации к ЦЗ. Было решено полностью снять сигнализацию и переделать полностью проводку.
Снял всю сигнализацию вместе с проводкой, вытащил провода с двери, идущие на прямую с привода замка на сигнализацию и подключил привод замка к штатному разъему (красный и желтый провод). Одни провода нарастил, другие подрезал и обмотал все изолентой, сделал так называемый жгут, а точнее два. Первый жгут – основной, второй — для управления ЦЗ.

Взял сигнализацию с проводкой и пошел к машине на установку. Все подключил, но ЦЗ отказался работать как надо. При закрытии с брелока сигнализации, двери открывались, на открытие – закрывались. Поменял белый и коричневый проводами у блока ЦЗ местами. При закрытии замки стали беспорядочно открывать и закрываться. Потом у привода местами провода. В общем нужного результата я так и не добился.
Пришел домой, стал думать. Нарисовал на бумаге свою схеме и опять побежал к машине. Подключил все по своей схеме. Я был рад, что наконец-то все заработало как надо)).

Теперь расскажу о самом процессе.
Выкладываю переделанную рабочую схему. Кто по ней поймет что, как и куда, можно ниже не читать))).

Находим блок управления ЦЗ. Кто не знает, он находится возле ЭБУ. Чтобы его найти, нужно снять облицовку со стороны правой ноги водителя.

Снимаем разъем с блока управления ЦЗ. Имеем 6 проводов у кого-то может быть их 8). Розовый провод – постоянный плюс, черный – масса, красный и желтый – силовые провода, идущие на привода замков, белый и коричневый – управляющие (они нам и нужны).

Читайте так же:
Концевой выключатель стоп сигнала honda

Вытаскиваем белый провод из разъема. Открываем схему подключения своей сигнализации. Ищем 6-ти контактный разъем управления ЦЗ.
Берем провод, идущий на нормально разомкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной замкнутый контакт реле «закрыть». Припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место белого провода (красным на схеме)

Затем вытаскиваем коричневый провод из разъема.
Берем провод, идущий на нормально замкнутый контакт реле «открыть» и соединяем с проводом, идущий на нормальной разомкнутый контакт реле «закрыть». Также припаиваем к этим проводам клемму «мама». Эту клемму «мама» вставляем в разъем блока управления ЦЗ на место коричневого провода (синим на схеме).
С сигнализации остались 2 провода. Припаиваем «папки» и соединяем их в следующем порядке: Провод с реле «открыть» с коричневым проводом, который мы вытащили с разъема блока ЦЗ. Провод с реле «закрыть» — с белым проводом того же разъема
Привод замка в водительской двери подключаем к разъему с желтым и красным проводом, который уже присутствует в водительской двери. Если там таким проводом нет, нужно их проложить и подключить к желтому и красному проводу у блока ЦЗ.
Вроде все. Если что-то забыл, или где-то ошибся, поправьте. ))

Концевой выключатель впк 2110 ау2

Наша компания отправляет заказы по всей России самыми разными способами. По регионам мы готовы предложить доставку Почтой России, а также транспортными и курьерскими компаниями.

Гарантия производителя

Мы гарантируем работоспособность и исправность товаров. На всю товарную матрицу нашего магазина распространяется гарантия производителя 14-365 дней.

Возможность обмена и возврата

Если технические характеристики купленного товара не совместимы с вашим устройством — вернем деньги или произведем замену товара.

Каталог товаров

  • Автоматы
  • Автооборудование
  • Акустические компоненты
    • Динамики
    • Капсюли телефонные
    • Микрофоны
    • Пьезоизлучатели
    • Электромагнитные излучатели
    • Антенны GPS
    • Антенны GSM
    • Антенны WiFi
    • Антенны ТВ
    • Антенны телескопические
    • Антенные делители (сплиттеры)
    • Антенные ответвители
    • Антенные сумматоры
    • Радиоантенны
    • Вентиляторы AC
    • Вентиляторы DC
    • Монтажные элементы
    • Провода питания вентиляторов
    • Решетки для вентиляторов
    • Быстровосстанавливающиеся
    • Выпрямительные диоды
    • Высокоэффективные диоды
    • Диодные модули
    • Силовые диоды
    • ЖК индикаторы графические
    • ЖК индикаторы символьные
    • Сенсорные экраны
    • Антистатика
    • Для зачистки и обрезки кабеля
    • Клеевые пистолеты
    • Надфили
    • Обжимной инструмент
    • Оптические приспособления
    • Отвертки
    • Отсосы припоя
    • Паяльники
    • Паяльные принадлежности
    • Пинцеты
    • Рабочие приспособления
    • Аккумуляторные батареи
    • Блоки питания
    • Блоки питания для ноутбуков
    • Дроссели
    • Импульсные блоки питания
    • Источники питания
    • Бандаж кабельный
    • Кабельные стяжки
    • Сдвижные вкладыши
    • Фиксаторы для кабеля
    • Хомуты многоразовые
    • Клеммники аналог WAGO
    • Клеммники нажимные
    • Клеммники разрывные
    • Клеммные колодки
    • Клеммные колодки на динрейку
    • Терминальные блоки
    • Автомобильные клеммы
    • Зажимы, крокодилы
    • Изоляторы для клемм
    • Клеммы винтовые
    • Клеммы ножевые изолированные
    • Клеммы ножевые на плату
    • Клеммы ножевые неизолированные
    • Клеммы тип *B* изолированные
    • Клеммы тип *B* неизолированные
    • Клеммы тип *O* изолированные
    • Клеммы тип *O* неизолированные
    • Клеммы тип *U* изолированные
    • Клеммы флажковые изол.
    • Лепестки
    • Наконечники на кабель
    • Скотчлоки
    • Соединители проводов встык
    • DIP переключатели
    • Выключатели конечные
    • Галетные переключатели
    • Движковые переключатели
    • Клавиатуры
    • Клавишные переключатели
    • Ключ — выключатель
    • Кнопки
    • Кнопки GMSI
    • Кнопки антивандальные
    • Кнопки пьезо
    • Кнопки сенсорные
    • Кнопочные переключатели
    • Кнопочные посты
    • Колпачки для кнопок
    • Коммутация
    • Микропереключатели
    • Микротумблеры
    • Миниатюрные кнопки
    • Поворотные переключатели
    • Поплавковые выключатели
    • Посты кнопочные
    • Путевые выключатели
    • Тактовые кнопки
    • Тактовые кнопки пылевлагозащ.
    • Трубки
    • Тумблеры
    • Ионисторы
    • Керамические конденсаторы
    • Конденсаторы: (К78-2) CBB-81
    • Металлопленочные конденсаторы
    • Пусковые конденсаторы
    • Электролитические конденсаторы
    • Анкера
    • Болты и винты пластиковые
    • Болты и винты стальные
    • Втулки резьбовые
    • Гайки пластиковые
    • Гайки стальные
    • Саморезы
    • Такелаж
    • Хомуты
    • Шайбы изоляционные
    • Шайбы пластиковые
    • Шайбы стальные
    • АЦП
    • Драйверы
    • Источники опорного напряжения
    • Конверторы / инверторы
    • Контроллеры
    • Микросхемы интерфейсов
    • Микросхемы памяти
    • Микросхемы питания
    • Панельки для микросхем
    • Программируемая логика
    • Процессоры / контроллеры
    • Таймеры
    • Усилители
    • ЦАП
    • Оптические приемопередатчики
    • Оптопары
    • Лампочки неоновые в корпусе
    • Лампы неоновые
    • Профиль для светодиодной ленты
    • Светоарматура
    • Светодиодная лента
    • Светодиоды
    • Светодиоды в корпусе
    • Светодиоды мощные
    • Цифровые индикаторы
    • Omron
    • Аксессуары
    • Амперметры
    • Вольтметры
    • Генераторы
    • Датчики
      • Датчики давления
      • Датчики движения
      • Датчики потока воды
      • Датчики температуры
      • Энкодеры
      • Ваттметры/частотомеры/и другое
      • Приборы переменного тока
      • Приборы постоянного тока
      • Трансформаторы тока
      • Цифровые переменного тока
      • Цифровые постоянного тока
      • Акустический кабель
      • Аудио / видео шнуры
      • Витая пара
      • Коаксиальный кабель
      • Компьютерные шнуры
      • Межплатные кабели питания
      • Сетевые шнуры
      • Телефонный кабель
      • Шлейф
      • Шнуры для мобильных устройств
      • Высоковольтная арматура
      • Компьютеры и комплектующие
      • Линейная арматура
      • Разное
      • Средства охранно-пожарной сигнализации
      • Химия
      • 2рм_2рмг_2рмт_рмг_онц-рг
      • D-SUB
      • D-SUB переходники
      • DIN
      • HDMI / DVI
      • IDC
      • RCA
      • RJ
      • SCSI
      • USB
      • Авт. соединители
      • Аудио разъемы
      • Быстроразъемные
      • Высокочастотные разъемы
      • Герметичные разъемы
      • Держатели SIM и карт памяти
      • Изолирующие колпачки
      • Корпуса к разъемам D-SUB
      • Модули Keystone Jack
      • Переходные разъемы
      • Разъемы для RC моделей
      • Разъемы микрофонные XLR
      • Разъемы питания
      • Разъемы питания низковольтные
      • Разъемы питания штырьковые
      • РС
      • Рша
      • Цилиндрические малогабаритные
      • Шр_сшр_2рт_2ртт
      • Штекеры _ гнезда _ клеммы
      • Штыри и гнезда для плат 1.27мм
      • Штыри и гнезда для плат 2.00мм
      • Штыри и гнезда для плат 2.54мм
      • Изолента
      • Клеевые стержни
      • Припой
      • Силиконовые трубки
      • Текстолит
      • Теплопроводящие подложки
      • Термоусадка самозатухающая
      • Термоусадочная трубка
      • Термоусадочная трубка клеевая
      • Термоусаживаемые капы
      • Термоусаживаемые перчатки
      • Мощные постоянные резисторы
      • Подстроечные резисторы
      • Потенциометры
      • Резисторные сборки
      • Кварцевые генераторы
      • Сетевые фильтры
      • Колодки для реле
      • Контакторы
      • Твердотельные реле
      • Электромагнитные реле
      • Ячейки наборные
      • Модули тиристорные
      • Низковольтные тиристоры
      • Тиристоры силовые
      • Транзисторы биполярные
      • Транзисторы полевые
      • Латры
      • Трансформаторы 50гц
      • Батарейные отсеки
      • Втулки под транзисторы
      • Втулки проходные
      • Держатели предохранителей
      • Заглушки для кабельных вводов
      • Кабельные вводы
      • Кабельные вводы с вентиляцией
      • Клапаны выравнивания давления
      • Коробки распределительные
      • Корпуса для РЭА
      • Макетные платы
      • Модули пельтье
      • Ножки приборные
      • Охладители
      • Патч-панели
      • Пистоны монтажные
      • Распределительные щиты и боксы
      • Ручки приборные
      • Стойки для печатных плат
      • Токоотводы
      • Варисторы
      • Предохранители
      • Разрядники
      • Термопредохранители
      • Термостаты
      • Магниты
      • Ферриты
      • Фильтры ферритовые на провод
      • Разрядники
      • Тиратроны
      • Фотоэлектронные умножители
      • Электровакуумные приборы
      • Электронно-лучевые трубки
      • Щетки для электродвигателей
      • Электродвигатели DC
      • Пульты ДУ
      • Электронные модули (ARDUINO)
        / / /
      • / Выключатель ВПК 2110Б У2
      • Описание и характеристики товара
      • Отзывы
      • Доставка и оплата

      Способы получения товара

        1. Самовывоз из пункта выдачи заказов — Воронеж, ул. 60 армии, д. 27, оф. 37. Ежедневно 8:00-17:00.

      Сигналка и ЦЗ, ВАЗ-2110

      В данном обзоре рассмотрено, как подключить сигнализацию к центральному замку следующих авто: ВАЗ-21099, а также 2110 и 2115. Есть три стандартных схемы подключения: для ЦЗ, управляемых отрицательной полярностью, положительной и переменной. Но для разных автомобилей существуют свои нюансы. Иногда требуется добавлять предохранитель на провод «+12 Вольт», иногда – наоборот, этого не требуется. Замки ВАЗ, в свою очередь, относятся к самому простому типу, к первому. Но стандартная схема, публикуемая в Интернете, для них не подходит.

      Особенности центрального замка ВАЗ

      Всем известно, что в «Ладах» перечисленных здесь моделей используется ЦЗ, управляемый отрицательной полярностью. Это значит буквально следующее: подаём «0 Вольт» на один проводок – все замки закрываются. Подаём это же напряжение на другой провод (второй) – они отпираются. Так сделано во многих европейских авто. А что такое «подать «0 Вольт»? Это значит, подключить провод к массе.

      Центральный замок и его провода в блоке управления

      Блок управления центральным замком имеет следующую распайку:

      1. Чёрный провод – масса (подключен всё время);
      2. Розовый – питание «+12V» (используется встроенный предохранитель);
      3. Жёлтый, красный – подключены к исполнительным механизмам в дверях (эти провода к сигналке не подключают!);
      4. Коричневый, белый – управляющие провода, как раз те, о которых уже говорилось.

      Рассмотрим схему подключения ЦЗ, которая реализована «с завода»:

      Схематическое изображение подключение замка

      Сначала можно решить, что для наших целей подходит треугольный разъём (обозначен как «С»), так как он содержит управляющие контакты. Но, обратите внимание – в штатной схеме используется микропереключатель, расположенный в водительской двери. Мы разорвём два провода, идущих от этого переключателя, а в разрывы будут подключены реле, встроенные в блок сигнализации. Другие варианты исключены.

      Подружим сигнализацию и ЦЗ

      Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

      Подключение к блоку ЦЗ отрицательной полярности

      Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

      Схема подключения ЦЗ ВАЗ

      Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

      Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

      Схема монтажа центрального замка

      Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

      Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

      1. Изготовить и проложить 4-жильный кабель, проходящий от блока сигналки к 8-контактному разъёму;
      2. Осуществить подключение кабеля на стороне блока сигнализации (см. последнюю схему);
      3. Возле 8-контактного разъёма разорвать белый и коричневый провода, идущие от микропереключателя (контакты 5 и 7). Главное – не перепутать их с проводами, идущими на треугольный разъём «С»;
      4. Выполнить подключение в разрывы проводов, белого и коричневого. На этом – всё.

      Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

      Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

      Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

      Интересный нюанс, из практики

      Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

      Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

      Схема с отсутствующим актуатором водителя

      В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

      Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

      Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

      Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

      Место нахождения блока управления ЦЗ

      Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки – требуемая нам, а также иммобилайзер (если он есть).

      Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

      Монтаж актуатора замка ВАЗ-2110

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector