Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

ne gorit stop signal

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

provodka avtomobilya

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

zamena lamp stop signala

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

zamena stop signala

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

predohranitely

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Читайте так же:
Автоматы выключатели для дома

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

pedaly tormoza

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

koncevik tormoza

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Концевой выключатель стоп сигнала honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 156
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)

Надеюсь что свой опыт поможет владельцам Енотов. Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года.

Итак, если у вас на приборной доске загорелось жёлтым цветом 3 иконки (SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
Есть вторая версия следствия, на которую влияет выход из строя этого концевика: заклинивание колёс (проблемы с тормозной системой), но это у меня не наблюдалось, поэтому расскажу симптомы и свои мытарства более подробно что наблюдалось в моём случае.

Изображение

На педальке торомоза есть совсем крохотный блок, который называется у официалов "Концевик включения стоп сигнала". Выход из строя данного устройства может завести в тупик "енотоманов" и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно "подрабатывать", а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопки в салоне). И самое опасное — окружающие не видят ваши СТОПы!!! Такое копеечное устройство у официалов отсутствует на складе и его заказ необходимо ждать от 2-х до 5-х недель.

Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер:
— Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза — это для АКПП, для механики — наверное та же фигня, но могу ошибаться).
— Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный). С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии.

Принцип работы:
Как только вы нажимаете на педаль тормоза, небольшой белый внутренний шток этого блока выходит наружу следуя за педалью тормоза под действием внутренних пружин, и, замыкает 2 пары контактов. Если Вы уже "попали" — смело езжайте на сервис, что бы этот блок во-первых заказали под Вас, а также сняли, отогнули и почистили контакты (этого Вам может хватить на пару-тройку дней безпроблемной езды, пока блок снова не даст о себе дать. Мне пришлось дважды заезжать на сервис, что бы этот блок "подшаманили". На второй раз я символично вручил электронщику 4 банки пива и он показал, как он снимается и аккуратно вскрывается — оказалось всё очень просто:
проворачиваете концевик вокруг своей оси на 90 градусов и тяните на себя, а после этого отсоединяйте штекер и всё — блок в Ваших руках. Теперь Вы можете сами его вскрыть, почистить и отогнуть обратно лапки контактов. Если Вы сделали всё правильно, то достаточно блок только подсоединить к колодке обратно (разъём "папа") и стопы сразу загорятся. После этого можете "вкрутить" блок на педаль тормоза или просто нажать на сам белый шток (стопы при этом должны пропасть, т.к. педаль в свободном состоянии вдавливает шток в блок и размыкает контакты).
Т.о. вы сможете продержаться до приезда заказанного блока и (бесплатной — кто на гарантии ещё) его замены. Будьте внимательны, что бы центральная пружина (которая шире в диаметре и короче в длинну) не коротнула эти 2 пары между собой, тогда вылетит из строя 10 амперный предохранитель на блоке предохранителей в салоне. Это может случиться если Вы немного утопите внутрь блока вторую пару клем (на которые работает маленькая пружина со штоком). Вот они как раз и могут достать до основания центральной пружины, которая на-прямую поддерживает первую центральную пару клем.
Т.о., если Вам необходимо ездить на машине, а не в метро и т.п., то сможете просто починить этот блок лучше любого "гаражного" сервисмена. Не думаю, что женщины-водители смогут всё это проделать, хотя их тонкие пальчики могут здесь очень даже Вам пригодиться! Для тех кто не фига не понял (если бы я с этим не столкнулся бы, я наверное тоже не фига не понял бы :-^) — я вешаю фотки. Сама фенька — копеечная, а без неё — проблемы, которые могут иметь более глобальный характер. т.к. неправильный сигнал через КАН-шину может быть воспринят и отработан Блоком управления АБС и как следствие ECU — также неправильно! Это может также сказаться на неадекватности работы тормозной системы, что в моём случае было незначительно: АБС немного подрабатывал при торможении (чувствовалось иногда через педаль тормоза).

Читайте так же:
Выключателями нагрузки внр 10 с предохранителями

1)Внешний вид:
Изображение
2)Вид сбоку:
Изображение
3)Вид снизу:
Изображение
4)Вид сверху (белый — это шток-замыкатель/размыкатель внутренностей):
Изображение
4) Снимаем верхнюю половинку корпуса (защёлки с обеих сторон корпуса):
Изображение
6)Вид без верхней части корпуса-колпака:
Изображение
7)Вид внутри:
Изображение
8)Убираем осторожно шток чтобы его пружина не улетела в неизвестность:
Изображение
9)Снимаем пружину:
Изображение
10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел:
Изображение
11)Это седло, которое сидит на своей большой и более мощной пружине и замыкает свою пару контактов (отвёрткой немного нажал на него, что бы были видны его кругленькие маленькие контакты с его двумя пластинками):
Изображение
12) Это ещё пояснения:
Изображение

Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной — у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте.

Надеюсь этого достаточно, что бы кататься с браком, но на колёсах до прибытия з/ч.

МотоФорум.RU/Форум

Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Версия для печати
  • 1

Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#1 Сообщение Tobish » Пн июл 20, 2015 13:10

Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала ручного тормоза! может тема уже известная, но я радовался как ребенок))))

Изображение

у кого такой же микрик, он есть во всех мотокитайских жопчастях, стоит 150руб!

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#2 Сообщение Tobish » Чт авг 13, 2015 11:01

Одчед!))) концевик прожил месяц, перестал концевить юля. видимо надо было его смазать перед установкой.

купил в Железяке горсть в запас, они там по 55руб)

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#3 Сообщение madrider777 » Чт авг 13, 2015 11:03

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#4 Сообщение azarov_a » Чт авг 13, 2015 11:04

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#5 Сообщение Tobish » Ср сен 09, 2015 13:03

Еще 3шт умерли за две недели. ((( наверное косячная партия была, простейший механизмик то. (

маслом внутрь них лил, перед установкой, чуда не случилось.

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#6 Сообщение Const » Ср сен 09, 2015 13:12

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#7 Сообщение Диполь » Ср сен 09, 2015 13:14

Судя по содержанию сообщений, название темы нужно слегка поменять..))

А так, — нужно смотреть, что именно там выходит из строя. Может туда не масло добавлять нужно, а соль или перец..)))))

Читайте так же:
Автоматический выключатель с микрофон

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#8 Сообщение madrider777 » Ср сен 09, 2015 13:22

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#9 Сообщение Виталий » Ср сен 09, 2015 13:30

Может стопарь на светодиодный поменять или разгрузочное реле воткнуть?

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#10 Сообщение Tobish » Ср сен 09, 2015 14:22

С дуру, кончившиеся выкидывал, надо было препарировать. Нагрузка да, вполне может быть ( 3шт 215W + две диодных в боковых стопах) , но у меня (вроде как?) через реле стопы запитанны, надо перепроверить. Делать все диодными сцыкатно — их днем не видно.

P.S. Ошибся, реле нет. поменяю дублирующие стопы в кофре на диоды. Там места полно, можео вкрячить что-то на свету заметное.

Изображение

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#11 Сообщение Виталий » Ср сен 09, 2015 14:37

Re: Китайцы удачно копипастнули концевик стопсигнала

  • Цитата

#12 Сообщение Tobish » Ср сен 09, 2015 14:57

странно, но на схеме отсутствуют дублирующие стопы, на боковых кофрах которые, они штатные! я наколхозил только кофр.
(но есть упоминание о голубых лампах — они мелкие и стояли по бокам от номерного знака, по 5w они вроде)
А родной микрик два сезона эту нагрузку держал!))) Да и когда мот был «при исполнении», то там стояло 3 лампы 215w штатно.

Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

не-горят-стоп-сигналы

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

стоп сигнал

Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

стоп сигналы

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

стоп не горит

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Читайте так же:
Как лучше установить выключатели

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

стоп сигнал предохранитель

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

Тормозные лампы и их патроны

Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

Обзор вариантов фонарей для прицепов легковых автомобилей

Обзор вариантов фонарей для прицепов легковых автомобилей

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

стопы не горят

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

управляемый-занос

Как использовать управляемый занос: техника выполнения

Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

стоп сигнал лампа не горит

Проблемы со включателем

Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

ворсовые-коврики-в-салон-автомобиля

Ворсовые коврики в салон автомобиля: в чем преимущество, отзывы покупателей

Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

  • окислились контакты;
  • появился нагар;
  • образовалась коррозия.

Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

стоп сигналы не работают

Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Клуб Citroen C4 Sedan

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19878 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3014 раз Поблагодарили: 4236 раз Контактная информация:

Re: постоянно горят задние стопари

  • Цитата
Читайте так же:
Автоматический выключатель 320а 3 полюса

Сообщение SHKoder » 17 окт 2015, 22:45

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Somebody Маршал
МаршалСообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 701 раз

Re: постоянно горят задние стопари

  • Цитата

Сообщение Somebody » 18 окт 2015, 00:26

den4ik Полковник
ПолковникСообщения: 1636 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41 Откуда: Альметьевск Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив) Пробег: 80000 Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108 Благодарил (а): 320 раз Поблагодарили: 101 раз

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение den4ik » 10 ноя 2015, 15:42

Такая же проблема. постоянно горят стоп-сигналы. что делать.

Отправлено спустя 46 секунд:

Вложения Постоянно горят стоп-сигналы - 20151110_151922.jpg
underf00nd Маршал
МаршалСообщения: 3341 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: бывш. C4 VTi 115 Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1031 раз Поблагодарили: 1025 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение underf00nd » 10 ноя 2015, 15:49

F27 3A Двойной контактор педали тормоза

den4ik Полковник
ПолковникСообщения: 1636 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41 Откуда: Альметьевск Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив) Пробег: 80000 Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108 Благодарил (а): 320 раз Поблагодарили: 101 раз

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение den4ik » 10 ноя 2015, 16:12

F27 3A Двойной контактор педали тормоза

underf00nd Маршал
МаршалСообщения: 3341 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: бывш. C4 VTi 115 Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1031 раз Поблагодарили: 1025 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение underf00nd » 10 ноя 2015, 16:30

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19878 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3014 раз Поблагодарили: 4236 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 10 ноя 2015, 16:35

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

den4ik Полковник
ПолковникСообщения: 1636 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41 Откуда: Альметьевск Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив) Пробег: 80000 Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108 Благодарил (а): 320 раз Поблагодарили: 101 раз

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение den4ik » 10 ноя 2015, 16:36

т.е. получается не F27, а F8 предохранитель отвечающий за стоп- сигналы.

underf00nd Маршал
МаршалСообщения: 3341 Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47 Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург Авто: бывш. C4 VTi 115 Пробег: =195 840= Прошлый авто: нет :
Благодарил (а): 1031 раз Поблагодарили: 1025 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение underf00nd » 10 ноя 2015, 16:41

ну я мог сходить до нее, но мне лень вообщем,
И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг
сейчас у меня две в бардачке

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:

F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

ну подменили похожим на 3А, из рядом стоящего F27
и вуаля, горят стопы

den4ik
Проверьте у себя F27

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение ennotik77 » 10 ноя 2015, 18:45

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19878 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3014 раз Поблагодарили: 4236 раз Контактная информация:

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 10 ноя 2015, 18:50

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Постоянно горят стоп-сигналы

  • Цитата

Сообщение ennotik77 » 10 ноя 2015, 19:02

И Вам добрый!
Когда постоянно горят стопы, люди едущие позади не могут среагировать на твое торможение.
Потому я живо представляю, как переживает человек не нашедший от этого лекарства — сам 3 дня ездил с оглядкой, благо работа в 4-х километрах.

Диковинный или нет, но помогло. Возможно нужно было просто долить до максимума тормозной жидкости, и все бы встало на свои места.
Факт прошло сразу же после заноса машины, ну или резкого качения — кому как угодно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector