Pollife.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн показывает ошибку Открыт багажник: как исправить проблему

Старлайн показывает ошибку «Открыт багажник»: как исправить проблему

При использовании охранного комплекса Старлайн, ошибка «открыт багажник», далеко не всегда является глюком со стороны самой сигнализации. А потому, не спешите сразу ехать к установщикам, для начала убедитесь, что проблему нельзя решить силами автоэлектрика.

Ну, а наша статья, надеемся, вам в этом поможет!

Немного скучной теории

Если действительно хотите вникнуть в тему, без краткого ликбеза не обойтись. Вы когда-нибудь задумывались, как работает автосигнализация? Каким образом маленький брелок радиоуправления открывает двери, капот и багажник?

Роль замочков, открывающих и закрывающих доступ к автомобилю, выполняют микро-устройства под названием «концевики». Именно на них, по проводам, главный блок управления охранного комплекса, получив радиоимпульс от брелока, передает сигнал для конкретного действия. В нашем случае, для замыкания или отмыкания багажника.

Иногда Старлайн показывает открытый багажник на закрытый, если вышел из строя именно концевик. Или же, повредилась проводка. Еще вариант – крышка действительно открыта. Кстати, некоторые автовладельцы выставляют на своих сигнализациях настолько высокий порог чувствительности, что они срабатывают на малейшее дуновение ветерка. Вы удивитесь, но иногда вибрации от тяжелого грузового автомобиля, проехавшего рядом с вашей машиной, способны заставить сигналку подумать, что багажник попытались вскрыть.

Что делать при ошибке Старлайн «открыт багажник»?

Ну что же, почему сигнализация Старлайн иногда показывает открытый багажник по ошибке, мы рассказали. Не упомянули только финальный вариант: поломка самой сигнализации, основного блока управления. Оставим его на крайний случай, ведь в такой ситуации, возможно, придется менять охранный комплекс.

Первым делом перечислим менее затратные и трудоемкие причины. Итак, крышка закрыта, но Старлайн упрямо твердит об обратном. Как исправить ошибку?

  • Попробуйте проверить целостность провода, к которому подсоединен концевик багажника. Иногда все концевики (капот, двери и багажное отделение) объединены в одну цепь и подключены общим проводом. В этом случае следует проверить всю проводку. Если сами не разбираетесь в автоэлектрике, привлеките мастера;
  • Возможно вышел из строя замок крышки. Кстати, на форумах автовладельцы пишут, что иногда проблему решает небольшое ослабление тросика в замке;

  • Посетите СТО, иногда ложное срабатывание происходит, если крышка багажника прилегает неплотно (так бывает на машинах, возраст которых более 10 лет);
  • Часто при совершении простых действий, например, замены лампочки в заднем отсеке, случается короткое замыкание. Из-за скачка напряжения сгорает предохранитель. Поэтому сигналка начинает глючить и по ошибке показывать, что открыт, например, капот или дверцы. Проблему решит замена предохранителя;

  • Заподозрить ошибку со стороны сигнализации Старлайн можно, если наблюдаются и другие лаги. Поэтому, если заметили некорректное поведение защитной системы, лучше сразу ехать к установщикам.

Обратите внимание, правильная работа любого охранного комплекса в автомобиле невозможна без идеально функционирующего электрооборудования. Обращаясь к специалистам, ищите мастера, который не просто прикручивает провод к проводу, а именно, разбирается в автоэлектрике. И, если найдете такого, храните и берегите, как зеницу ока.

Итак, мы перечислили, почему Старлайн А91 показывает открытый багажник по ошибке. Если кратко подытожить все вышесказанное, алгоритм действий вырисовывается такой:

  1. Проверить все концевики;
  2. Перебрать задействованную проводку, прозвонить всю цепь;
  3. Убедиться, что крышка действительно не открыта, и система срабатывает по ошибке;
  4. Проверить плотность прилегания кузовной детали к корпусу;
  5. Убедиться в исправности замка.

Если ни одно из указанных действий не помогло, придется ремонтировать главный блок управления Старлайн. Эту задачу стоит доверить только специалистам сервисного центра, которые точно разбираются в теме.

Концевик багажника гранта седан где находится

Без участия концевиков в автомобиле не обходится даже такой процесс, как открывание и закрывание дверей, капота или багажника. При несанкционированной попытке их открыть, моментально срабатывает охранная сигнализация, которая посредством определенных проводов соединена с соответствующими деталями.

Без помощи выключателя автоматически не включится лампочка плафона внутри салона автомобиля в ночное время, не сработает датчик контроля и пр. Не включится освещение багажника при его открывании. Не загорятся фонари стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза, если неисправен соответствующая деталь – «лягушка».

Узлы различаются по форме и месту установки в зависимости от марки автомобиля. Дверные элементы многих автомобилей находятся в проеме (прихлопе) двери. Просто так нельзя увидеть, где находятся концевики дверей на Калине, поскольку деталь спрятана в дверном замке.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт — красный Зажигание — зелёно/жёлтый Стартер — серо/красный АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Читайте так же:
Блок выключатель розетка для наружного монтажа

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Что кроется за этим названием

Это обиходное название концевого выключателя. В нем два контакта соединяются или разъединяются между собой посредством подвижного штока, но благодаря возвратной пружине, не фиксируются. В ненажатом положении контакты сомкнуты. Как только на шток концевика прикладывается определенное усилие (например, при закрытии двери), они размыкаются, электрическая цепь разрывается.

Визуально деталь представляет собой маленький выключатель, в задачу которого входит передача сигнала от него по проводам к соответствующей системе управления при замыкании и размыкании контактов.

В ранних выпусках моделей ВАЗ слабым местом было неудачное расположение концевиков двери – в ее прихлопе. Они постоянно подвергались воздействию окружающей среды и часто выходили из строя. В дальнейшем была проведена доработка на автомобилях Lada Kalina Кросс универсал, Lada Xray хэтчбек и т.д. Детали начали устанавливать внутри двери – в замке, который хорошо защищен.

Плюсовые и минусовые – в чем их разница

Принцип работы автомобильный концевых выключателей почти у всех одинаков. Однако, есть разница в поляризации. Они подразделяются на плюсовые и минусовые.

В большинстве своем на автомобиль устанавливаются минусовые концевики. Они присутствуют во всех вазовских моделях, в т. ч. и на Калине. Особенность их работы состоит в том, что при открывании двери они замыкают на массу (минус).

Плюсовые концевики менее распространены, они присутствуют в некоторых иномарках и Волге. Чтобы найти плюсовой концевик, необходимо:

  1. Найти соответствующий провод и соединить его с вольтметром.
  2. Приоткрыть дверь автомобиля. Если на шкале вольтметра +12В, элемент является плюсовым.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Во всех современных автомобилях важным элементом безопасности является система охранной сигнализации. Главную роль в ней выполняют передающие устройства. От того, насколько правильно они подключены, зависит корректность работы.

При правильном подключении эффект в автомобиле Лада Калина следующий:

  1. Система охранной сигнализации надежно блокирует двери, капот и багажник авто.
  2. В случае несанкционированного открывания, благодаря правильно отрегулированной системе сигнализации, автомобиль начнет издавать характерные громкие сигналы.
  3. Если водитель забыл закрыть двери или багажник, то система оповестит его об этом.

Концевые выключатели устанавливаются в охранную схему двумя способами:

  1. Общая схема, элементы работают по принципу одного провода.
  2. Индивидуальная, к каждому концевику подключается отдельный провод.

Концевики и кнопки фото

На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.

Основные проблемы возникающие с концевиками:

Первая — неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

Вторая проблема — неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.

Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний. В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать.

Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.

Особенно этим страдает наш отечественный автопром, а конкретнее это дверные концевики автомобилей ВАЗ. Обычно их зачищают напильником или наждачкой, но этого хватает, как правило, на время не более месяца. Лучше эти концевики менять на новые.

Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Хотя можно найти и замыкающиеся герконы, необходимо чтобы они надежно работали на металлических поверхностях кузова, поскольку для металлических поверхностей существуют специальные пары геркон-магнит.

Ниже приведены, еще несколько типов концевиков. Наиболее долговечные на фото-2, напротив, самые быстро окисляющиеся на фото-1 и фото-4.

Две схемы подключения автосигнализации к концевикам дверей и капота-багажника.

Это общая схема подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ десятого, одиннадцатого и двенадцатого семейства. Она учитывает наличие вежливой подсветки салона автомобиля, которой управляет штатный иммобилайзер. Можно подключать сигнализацию непосредственно к лампе плафона, в этом случае сигнализация должна иметь задержку постановки на охрану на время горения плафона. Недостаток в том, что можно не заметить и оставить открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально. Ниже примеры диодов для развязки, в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.

Читайте так же:
Все выключатели переключатели их назначение

Диоды D1, D3, D4, D5 позволяет сигналам от концевиков проходить на сигнализацию при этом концевики не влияют друг на друга, что важно для автомобилей с штатной диагностикой открытых дверей. Диод D2 не пропускает на вход сигнализации низкий уровень от иммобилайзера, при этом остается вежливая подсветка. В иномарках бывает отделена только водительская дверь от общей цепи, тогда достаточно будет двух диодов (например D1 и D3) . Тремя диодами (D1, D2,D3) можно обойтись подключая концевики на ВАЗ 2114 и 2115.

Если автомобиль оборудован штатными концевиками капота и багажника, а также лампой подсветки багажника, то можно использовать выше приведенную схему. Диод D1 исключает влияние концевика капота на лампу багажника, а диод D2 влияние концевика багажника на вход штатного концевика капота. Если концевиков изначально не было, то и диоды развязки не нужны. Если концевик в багажнике есть, то достаточно установить диод D1.

Часто на ВАЗ 08,09, 13,14 и 15 подключают штатный концевик капота подключив диод по следующей схеме:

Назначение диода, исключить влияние массы через нити лампы на вход сигнализации. Причем часто используют диод 1N400…, со временем этот диод выходит из строя и при постановки на охрану данная зона исключается из периметра. Так же этот концевик достаточно быстро начинает окисляться и не срабатывает при открывании. В багажнике концевики более устойчивы к внешним воздействиям. Но так же данного диода не достаточно для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 — 1N5408 (1N5820 — 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.

А это уже результат неправильной установки концевиков.

Похожие материалы

Как найти концевики быстро и без особых проблем

В некоторых случаях, например, когда нужно подключить сигнализацию, возникает необходимость найти концевик водительской двери Лада Калина. Для этого нужно:

  1. Открыть «Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA», изучить схему систем и узлов, сопряженных с концевиками, а также схему электропроводки, питающей эти элементы. Определить узел по номеру.
  2. Изучить обзор по эксплуатации сигнализации, установленной в данном автомобиле. Там указаны точки установки концевиков.
  3. Воспользоваться амперметром для нахождения точек расположения.

Освещение в багажнике на примере Лада Самара

Освещение в багажнике своими руками на примере Лада Самара.

Делаем светодиодное освещение в багажнике на примере Лада Самара. (Ваз 2114).

Вопрос освещения багажника автомобиля ВАЗ 2114 решена очень слабо, согласно руководства по эксплуатации при включенном габаритном освещении и открытой двери задка, багажник освещается лампами подсветки номерного знака. Однако, направление свечения не охватывает багажное отделение желаемым образом. Поэтому я решил сделать принудительное освещение от кнопки.

Для этого потребовались:

  • кнопка с индикацией — 1шт.;
  • лента светодиодная влагозащищенная 120 св.д/м — 1м.;
  • отрезки проводов;
  • термоусадочная трубка;
  • отрезок гофрированной трубки;
  • предохранитель 5А.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Концевик Лада Калина расположен не в створке двери, как в других моделях ВАЗа, а в самом замке закрывания.

Одной из причин некорректной работы является стачивание механизма, точнее его движущей части, сделанной из пластика, вследствие чего он не довключает контакт.

Порядок действий, необходимых для восстановления работоспособности детали:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить клемму замка.
  3. Снять замок.
  4. Аккуратно с помощью ножа или отвертки снять крышку концевика.
  5. Обмотать лентой толкатель замка. Это немного увеличит его размер, что позволит ему доталкивать концевик в нужное положение.
  6. Залить толкатель с намотанной лентой качественным клеем.
  7. Установить на место крышку, предварительно намазав клеем по периметру.
  8. Произвести монтаж двери в обратном порядке.

Порядок работ по устранению неисправностей в дверных концевиках иных моделей различается, поскольку для каждой комплектации предусмотрена индивидуальная схема работы.

Как проверить концевики

Периодически возникает необходимость проверить исправность концевиков. Именно по их вине начинает глючить сигнализация, не включается плафон освещения салона. Проверку работоспособности концевиков рекомендуют проводить комплексно, т. е. первой проверить проводку, а потом элемент.

Порядок проверки исправности проводки и концевика двери при некорректном включении и выключении плафона освещения салона:

  1. Снимаем концевик.
  2. Вольтметром или мультиметром, установленным в режим вольтметра, измеряем напряжение на контактах колодки проводов. Если напряжение отсутствует, то неисправна сама лампа или провода, питающие ее. Если оно есть, но меньше 12 вольт, то поврежден провод, соединяющий концевик с массой.
  3. Переключаем мультиметр в режим омметра.
  4. Подсоединяем его к проводам концевика.При исходном (не нажатом) состоянии концевика омметр должен показывать сопротивление, близкое к нулю. Если прибор показывает другую цифру, значит элемент неисправен. При нажатом штоке (контакты разомкнуты), если он исправен, показание сопротивления на приборе будет стремиться к бесконечности.

Свет в багажнике ваз 2114 своими руками

Освещение багажника безусловно не только полезная, но и нужная опция. В то время это есть практически в любой иномарке, даже очень старой, то в «зубилах».

Электропривод открывания багажника — красиво жить не запретишь

В большинстве отечественных автомобилей используется механический привод багажника, то есть для того, чтобы открыть багажное отделение, замок нужно открывать руками. Такое устройство, как электропривод багажника, представляет собой узел, позволяющий открыть багажный отсек нажатием кнопки. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия устройства и как его установить на свое авто, читайте ниже.

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Как работает электроподъемник задней двери? Электропривод замка багажника должен открываться при нажатии на соответствующую кнопку путем раскручивания, таким образом увеличивая тяговое усилие и передавая его на шток. Когда на узел подается напряжение, реле системы автоматически отталкивает шток, что способствует открытию двери. Необходимо учитывать, что электропривод двери багажника не может долгое время работать под нагрузкой, поскольку он может сломаться из-за перегрева.

Читайте так же:
Заменить обычный выключатель проходным

Обозначение элементов конструкции

Устройство электропривода

Элеткрозамок багажника или мотора состоит из следующих элементов:

  1. Непосредственно сам электродвигатель.
  2. Два четырехконтактных реле.
  3. Концевик капота или концевик багажника. Концевик капота используется в том случае, если привод ставится именно на капот. Концевой выключатель капота должен быть подключен к сигнализации.
  4. Толкающий шток. Предназначен непосредственно для того, чтобы обеспечить открытие багажника с брелока сигнализации или с кнопки.
  5. Предохранительный элемент, защищающий цепь.
  6. Кнопка управления.

Как видите электропривод задней двери — это достаточно сложное устройство, так что если вы решили установить его в свой автомобиль, то учтите, что в его работе могут возникнуть и проблемы. Необходимо отметить, что в старые ВАЗы, Таврии и Москвичи такие устройства ставить нет смысла, поскольку они довольно непрактичны в эксплуатации (автор видео — Константин Зайцев).

Критерии выбора электрозамка

Покупая электропривод крышки багажника, необходимо серьезно подойти к выбору. Наш рынок предлагает покупателям множество различных устройств в разных ценовых категориях, однако дешевые варианты лучше сразу исключить. Такой узел не сможет проработать долго, ведь низкая цена, как правило, обусловлена таким же качеством производства устройства. Поэтому китайские варианты сразу же исключайте — в данном случае лучше отдать предпочтение российским или импортным девайсам.

Покупая устройство, сразу же учтите то, как будет происходить управление им. К примеру, если он будет открываться при помощи кнопки, то можно приобрести обычный девайс, который без проблем можно будет установить своими руками. Но если вы хотите, чтобы устройство работало от брелока сигнализации, то рекомендуется взять более сложный электрический девайс, а процедура подключения должна быть произведена квалифицированным электриком.

На сегодняшний день в продаже можно встретить несколько моделей устройств, по типу они бывают:

  1. Стандартные. Такие системы оснащаются боковыми фиксаторами и стоят они дешевле.
  2. Усиленные. Их стоимость более высокая, но их качество выше. Кроме того, такие устройства будут более надежными в плане эксплуатации.

Специалисты рекомендуют отдать предпочтение девайсам с инерционным механизмом. Благодаря этому на электромотор будет возлагаться более низкая нагрузка, поскольку когда шток упрется в препятствие, он просто отключится (автор видео — Sergei).

Инструкция по установке электропривода

Чтобы установить электропривод багажника своими руками и осуществить его подсоединение, вам потребуется стандартный слесарный инструмент, а также схема подключения. Схема должна идти в комплекте к устройству.

Ниже рассмотрена установка электропривода багажника на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала производится демонтаж установленного замка, а также защитной панели. Панель фиксируется на пластиковых клипсах и зацепах, а также двух винтах. Далее, открутите фиксатор замка, для этого можно использовать трещотку с насадкой крестовой отвертки.
  2. Теперь производится доработка замка, ведь вам нужно, чтобы он мог закрываться по одному щелчку. Для этого срежьте часть зацепки, на фото она отмечена красной линией. Место среза необходимо обработать наждачкой или напильником, чтобы оно было ровным и гладким.
  3. Следующим этапом будет подключение схемы и предварительная сборка. Процедуру подключения мы описывать не будем, поскольку она отличается в зависимости от модели привода и машины. При предварительной сборке обратите внимание на том, чтобы была соблюдена полярность подключения диода. Сам диод необходимо правильно припаять и заизолировать от массы авто.
  4. Далее, производится монтаж самого привода — в этом случае все индивидуально. После установки проверьте, где плюс и минус, так вы узнаете, как правильно подключить проводку. Например, массу можно подключить к левой части обогрева.
  5. Следующим этапом будет подключение получившейся схемы к штатной проводке. Используйте схему, которая идет в комплекте. Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для этого используйте изоленту. Чтобы реле не болтались, их можно зафиксировать на жесткой поверхности при помощи канцелярского скотча.
  6. Затем осуществляется монтаж кнопки. В случае с Калиной вариантов установки кнопки есть несколько, но мы рекомендуем подключить ее к крышке монтажного блока — на нем имеется еще одна клавиша, управляющая питанием автомагнитолы, а это значит, что к ней подключена масса. Для подключения, опять же, необходимо использовать схему.
  7. Когда все будет подключено, остается только проверить работоспособность установленного девайса. Если все работает нормально, то можете приступать к сборке, которая производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Монтаж привода своими руками»

Срежьте часть замка, как отмечено на фото.Установите сам привод на дверь.Установите кнопку управления.

Цена вопроса

Комплект электробагажника для BMWУстройство для Toyota CaldinaПривод для Subaru Forester SJ 2015

Видео «Работа системы в автомобиле Киа Оптима»

Описание работы и подключения системы в автомобиле Киа Оптима на видео ниже (автор ролика — Evgeny Sokolov).

Концевой выключатель капота или багажника

А на брелке есть индикатор капота? Не всегда он бывает. Если у вас есть, тогда могут быть варианты. Но поймите главное. Штатный концевик пятой двери соединен с остальными дверями. Соответственно, индикатор общий для всех пяти дверей.
Штатно нет отдельного концевика на пятую дверь.

Читайте так же:
Датчик положения автоматического выключателя

Тамам добавил 31.01.2015 в 11:38

Меню пользователя Тамам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тамам
Найти ещё сообщения от Тамам
Меню пользователя sergeiR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergeiR
Найти ещё сообщения от sergeiR
Меню пользователя sergeiR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergeiR
Найти ещё сообщения от sergeiR
Меню пользователя pusskii_vanay4932
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pusskii_vanay4932
Найти ещё сообщения от pusskii_vanay4932
Меню пользователя ival
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ival
Найти ещё сообщения от ival
Меню пользователя AStyle192
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AStyle192
Найти ещё сообщения от AStyle192

Вот и меня настигла сия напасть. (
[s]Так кто-нибудь расскажет, как всё разобрать, чтобы ВСЁ почистить и смазать с разборкой? Или ещё никто не заморачивался?[/s] (зачёркнуто)
Спасибо, Garri62

Меню пользователя VictOr_I
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VictOr_I
Найти ещё сообщения от VictOr_I

Вот вы тут гору претензий выкатили человеку, а он всего лишь спросил, где находится концевик задней двери.
И даже прочитав ему лекцию, Вы так и не ответили на этот вопрос.
А то, что я пишу, вы тоже не понимаете? (с)
Понятно, что он запараллелен с остальными, но ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ.

ps
Кстати, он НЕ запараллелен! Ибо при открытии дверей зажигается только свет в салоне, а при открытии пятой — в салоне и в багажнике. О чём, кстати, коллега вполне однозначно написал.

Меню пользователя VictOr_I
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VictOr_I
Найти ещё сообщения от VictOr_I

Вы меня, конечно, простите, но, мне кажется, или Вы не понимаете, о чём спрашивают коллеги?
Вот две Ваших фразы из одной цитаты (. ) прямо противоречащие друг другу!
Так, "Штатный концевик пятой двери соединен. " или "Штатно нет . концевика. "

Поясню ещё раз, помедленнее.
Если концевика нет, то заднюю дверь открывай, не открывай — свет загораться не будет. Так?
Если при открывании ТОЛЬКО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ свет загорается, то значит, что где-то есть концевик, который РЕАГИРУЕТ на открытие или закрытие пятой двери. Так? Притом, замечу, что поскольку свет в салоне к сигнализации отношения не имеет, то этот концевик ШТАТНЫЙ, а не установлен с сигналкой, как концевик капота.

А теперь, ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!
ТАК ГДЕ РАСПОЛОЖЕН (физически, а не на электрической схеме. ) ЭТОТ САМЫЙ ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК ПЯТОЙ ДВЕРИ УНИВЕРСАЛА.

Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот?».

Ребят такая проблема, на брелке сигналке постоянно горит открытый капот, периодически срабатывает сигналка, уже достала орать. Капот закрывал несколько раз, не помогает. Думаю что не срабатывает кнопка на капоте но найти ее не могу. Подскажите ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ЭТА КНОПКА? Или может там как-то по-другому. Стар-лайн а91 Спасибо.

около левой фары в пластике бампера,концевик торчит.черный

У меня тоже там же на пластмаске

Установщики могли поставить концевик куда угодно но обычно на пластик около фары. Найди и приподними его (подложи под него)

Ооо)пару дней назад такая проблема была)замени канцевик и все ок будет)у меня в него вода попала и его клинить стало

Была такая же фигня на следующий день после установки сигналки. Съездил в тот же сервис, он рядом с домом и за 5 минут концевик под капотом поправили.

Если подключён автозапуск и при замене концевика данная причина не поможет, то ищи где стоит датчик тепла от самой сигнализации ( должен по идеи стоять на одном из патрубков охлаждения ) и отрезай его)))

Спасибо всем, буду решать проблему

Евгений, Решили проблему? В чем причина была?)))

Ребят подскажите куда смотреть . Сигнализация старлайн а91 показывает что открыт капот 🙁 и в салоне постоянно моргает индикация 🙁 отсоединил концевик но проблема не решилась 🙁 машина не встает на сигналку и не ставится автозапуск 🙁 дайте совет что и где смотреть .

Так ты провод с концевика замкни

такая же фигня была,концевик диформировался и не прилигал как надо.

Датчик температуры сиги накрылся, у меня так же было, меняли по гарантии.
А вообще можно его просто отключить и все, только автозапуск по температуре не будет работать.

Артем, единственный дельный ответ

Артем, а при чём тут датчик температуры сигналки и то, что открыт капот . Или они вместе ??

Стас, они вместе с концевиком идут, в сервисном центре сказали что очень распространенный случай на а91.

Артем, дорогой чтоли он не помнишь .

Стас, мне по гарантиии меняли бесплатно, приехал сняли его на следующий день новый поставили.

Стас, заедь в СЦ старлайновский или позвони им и узнай.

Артем, спасибо большое



Стас, да незачто)

Артем, спасибо большое нашел этот датчик и автозапуск опять работает в ближайшее время начну искать новый датчик спасибо что подсказал



. Оказывается этот датчик запитан от концевика капота и поэтому машина глохнет

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Читайте так же:
Выключатель двухполюсный пв 2 16у3 30

Что это всё-таки могло быть?

Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

А чё за сига, не старлайн случайно?)

Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

Либо В9 глючит — за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. «сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора» — ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

если по весне начали глючить концевики капота или багажника — они неправильно установлены

Помогите плиз кто сталкивался?
Такая проблема:
1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
3. После этого машина заводиться перестала,
при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
Вопрос:
Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим «ВАЛЕТ», не помогает
стартер крутит хорошо
подскажите людиииии
Сигналка: Томагавк 9010
Машина: Прадо 3,4

может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
отключить сигналку можно с помощью пин кода.

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

это глюк, Вам к установщику.

Какой пин код? как его вводить?
В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло
А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
пин код при установки сигналки ставится.

На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна — включение «Валета», а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) — этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше — эвакуатор и автоэлектрик!:)))

Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector