Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

dor2

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Читайте так же:
Автоматический выключатель авв s231

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Установка автосигнализации на машину рено логан

Установка автосигнализации на машину рено логанДля установки сигнализации на автомобиль рено логан уйдёт 4-5 часов. Водитель может произвести монтаж охранной системы самостоятельно, но необходимо изучить все точки подключения, чтобы работа сигнализации была исправной.

Как это сделать и где точки подключения находятся автолюбители узнают за несколько минут.

Установка, которая будет производиться при помощи инструкции будет успешной и качественной.

Первые действия по установке автомобильной сигнализационной системы

Водитель должен знать, что для произведения грамотной установки сигнализации на машину рено логан ему предстоит произведение следующих действий:

  • подключение системы к CAN шине;
  • установка и подключение аварийной сигнализации;
  • необходимость подключить центральный замок;
  • установить датчик зажигания в отведённом месте;
  • установка датчиков капота и сирены, датчика температуры и удара;
  • подключение кнопки valet;
  • установка центрального блока системы и программирование сигнализации на правильную работу.

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать

В инструкции к охранной системы расписано пошагово что и за чем необходимо делать. Есть схемы подключения проводов. Для работы понадобятся дополнительные инструменты и устройство, измеряющее напряжение.

О точках подключения рено логан – сколько их и где находятся

У автомобилей из серии рено есть много точек подключения. Они находятся на двери, в салоне и багажнике.

Чтобы сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом:

  • тахометр – подключается к бело-голубому проводу;
  • точка на стояночном тормозе – присоединение к серому проводу;
  • точка отпирания на двери – используется розовый провод для подключения;
  • точка запирания двери – ставить провод оранжевого цвета;
  • точка поворотников – для подключения используют бежевый и белый провода;
  • статор – два жёлтых провода.

О точках подключения рено логан

Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства. При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения. Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота – это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 1 полюс авв

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки

Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить о нескольких простых вещах:

  1. Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком – много места и сухо.
  2. Провода необходимо протягивать в сухих местах.
  3. Для всех моделей машин обязательными точками подключения являются концевик передних, задних дверей и капота, центральный замок и замок зажигания, датчики тахометра и стояночного тормоза.
  4. Подключение сигнализации рено логан должно производиться аккуратно и медленно – это позволит избежать ошибок при работе.

К каждой из точек подключения присоединяется провод определённого цвета.

В разных сигнализационных системах эти схемы отличаются, нет стандартного варианта подключения для всех. Поэтому перед установкой человек должен изучить схему из инструкции и следовать её без отклонений.

Рено логан – точки подключения сигнализации и их особенности

Рено логан – точки подключения сигнализации

Каждая точка подключения автомобильной сигнализации должна находиться в скрытом месте. Это необходимо для того, чтобы злоумышленник не мог увидеть сигнализационной системы. Каждый концевик двери или багажника внешне незаметен и чтобы до него добраться необходимо открывать специальные щитки. Центральный замок спрятан от посторонних глаз под кучей стандартных приборов. По такому же принципу располагаются и остальные точки подключения. Их такая дислокация дает возможность сделать процесс защиты транспортного средства продуктивным и незаметным.

Чтобы подключить концевики двери и багажника к охранной системе необходимо грамотно и незаметно проложить проводку. Делать это необходимо, используя дополнительно резиновые пластиковые трубки и высококачественную изоляционную ленту. Центральный замок находится глубоко и к нему прокладка проводов будет сложной. В этом деле нельзя спешить, чтобы всё было точно и качественно.

Точки подключения рено логан отвечают за какую-то конкретную функцию машины и сигнализации. Главные точки отвечают за такие функции:

Центральный замок и замок зажигания

  1. Поверхность рулевого вала – служит местом установки датчика удара.
  2. Точки на главном переключателя света – ответственность за подачу сигналов.
  3. Точка в жгуте двери со стороны водителя – устанавливают концевик двери, регулирующий её открытие и закрытие.
  4. Центральный замок и замок зажигания – подключение для работоспособности системы.

Установка и подключение сигнализации к каждой точке займут достаточно времени. Владелец машины будет должен зачистить провода, позаботиться о их изоляции и правильно соединить кабеля с системой машины. Важными элементами при установке являются концевик двери и капота, центральный замок и замок зажигания, места подключения основного блока, установки сирены и датчиков. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец. При этом выйдет дешевле и человек на будущее узнает, какие точки подключения сигнализации есть в его машине.

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

Что такое концевик двери? – это устройство, представляющее собой обычный выключатель. Как правило, он располагается в месте контакта автомобильной двери и кузова. Главная часть (кнопка) — на кузове, ответная часть – на двери. Основной его задачей является информирование различных систем автомобиля о закрытии или открытии двери. Свет в салоне, сигнализация, лампа «открытые двери» на приборной панели – все эти узлы используют в своей работе концевики.

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада (фото 2)

В этой статье речь пойдёт о таких элементах, как концевики дверей Лада Веста. На Весте устанавливается 6 концевиков – 4 на дверях, 1 на капоте и 1 на багажнике. Концевик двери на ВАЗ не имеет принципиальных отличий от концевиков других автомобилей, поэтому принципы диагностики и замены, описанные в статье, можно также применять на любых других авто. Любую работу по диагностике и замене можно выполнить самостоятельно, без обращения на станцию технического обслуживания.

Концевики дверей Веста. Диагностика

Диагностика может потребоваться в том случае, если обнаружились признаки возможных неисправностей концевиков. Среди таких признаков могут быть проблемы с работоспособностью сигнализации, ошибочные показания лампы открытых дверей на приборной панели или моргающий салонный свет. И эти же признаки помогут вам выяснить, какой из концевиков не работает. Существует два варианта неисправности этих узлов:

  • Концевик двери ВАЗ — не работает (не соединяет контакты). Это наиболее простой вариант, поскольку можно выяснить неисправность концевика, поочерёдно открывая каждую дверь. Свет, переведённый в положение «Door» не загорится при открытии двери с неисправной кнопкой.
  • Концевик двери на ВАЗ – замкнут. В таком случае всё несколько сложнее, поскольку свет в положении «Door», ровно, как и лампа открытых дверей на приборной панели, будут гореть постоянно. Здесь нужно разбирать каждый концевик по очереди и тестировать.
Читайте так же:
Автоматический выключатель compact nsx400

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада (фото 1)

Замена концевика двери на автомобиле Лада Веста

Устройство концевиков Лада Веста – довольно простое. Работа по замене не отнимет много времени, а сама запчасть стоит совсем недорого. Часто случается так, что проблема заключается в пыльнике, который замерзает на морозе – в таком случае есть решение: можно заказать аналогичную деталь с каталожным номером «104035756», а до момента замены просто снять старый пыльник. Стоимость такого аналога – около 70 рублей, а качество детали не заставит вас возвращаться к этой проблеме.

Спасибо за подписку!

После того, как вы приобрели концевик двери Лада Веста, нужно потратить полчаса времени на замену детали. Для этого аккуратно извлеките старый концевик, отсоедините разъём и подключите к нему новый концевик, после чего соберите узел на место. Не забудьте одеть пыльник после подключения.

Важный момент – не уроните провод в отверстие в кузове, иначе достать его будет практически невозможно. Но если всё же такое произошло, то изготовьте крючок из проволоки и попытайтесь зацепить им разъём.

И снова концевики дверей. Решаем проблему нерабочих концевиков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Здравствуйте, уважаемые читатели! Уже в моём блоге есть статья, посвящённая концевикам дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, где я рассказывал об из замене и то, только на передних дверях. Я решил снова вернуться к этой теме, так как у моего отца сначала «выделывались» только передние концевики, а теперь «лягли» ещё и задние. За это время я уже был вооружен несколькими неплохими решениями, которые не относятся к тому, чтобы сверлить в двери дополнительные отверстия и устанавливать нештатные микрики. Спешу с вами этим поделиться. Давайте же я вообще обрисую весь процесс, который я сделал. Начали с самого простого — с задних дверей. Разбирается обшивка довольно просто, да и сам замок как оказалось достать не составляет труда. Первым делом с торца обшивки выкручиваются 7 саморезов под TORX.

Аккуратно поддеваете дверную ручку и под ней увидите 2 болта под крестовую отвёртку — выкручиваете их.

В месте, где с внутренней стороны расположена ручка, аккуратно поддеваете и вынимаете динамик. Затем отсоединяете разъём с проводами. Потянув за ручку, под ней вы увидите небольшой болт — выкручиваете его.

Теперь потянув дверную карту вверх, снимаете её, не забывая отсоединить трос ручки. Когда карту сняли, нужно снять ручку с наружной стороны. Принцип такой же, как и у передней двери: с торца, вынимается заглушка и откручивается внутренний болт TORX до тех пор, пока сама личинка не начнёт шататься. Если болт выкрутить полностью, может развалиться весь замок. Обычно достаточно 2-3 оборота и можно аккуратно поддевая, вытаскивать личинку.

Вытащив личинку, внутри вы увидите, как к ручке крепится небольшой тросик, который вам нужно отсоединить. Осталось с торца двери выкрутить два болта, которые крепят сам замок и можно будет его вытаскивать.

Я решил действительно заморочиться — полностью разобрал и почистил от грязи замок. Разбирается просто, открутив все видимые саморезы. Как видите, внутри все детали пластиковые и на плате есть ещё куча концевиков.

Давайте теперь разбираться с проблемой по порядку. Первым делом, проверьте пайку на плате именно в том месте, где сидит концевик или где от него подходят провода на плату. Аккуратно пошатайте концевики, обращая внимание на пайку. Если ножки плохо пропаяны, пайка отошла и всё болтается, значит нужно пропаять. После пайки обязательно вооружаетесь мультиметром и проверяете целостность электрической цепи.

Читайте так же:
Включает ли сенсорный выключатель

Следующий момент. Сам микрик может быть и живой. Просто при открывании/закрывании двери, его кнопочка и кулачок, который на неё нажимает — изнашиваются. В этом месте образуется зазор и кулачок может просто не доставать до него. Обычно такие симптомы, когда концевик работает через раз. Решается заменой микрика или как многие колхозят, вставляют между микриком и кулачком металлическую проставку. Её вырезают из алюминиевой пивной банки. Просто она всё равно немного толстовата и е11 нужно немного почесать наждаком. Главное подобрать эту вставку так, чтобы концевик включался именно при воздействии кулачка через пластинку, как это и должно быть. Ато можно вставить слишком толстую, и кнопочка на микрике будет всегда зажатой. Но я особо этот способ не рассматриваю, так как через время всё равно придётся туда лезть, даже банально из-за того, что пластинка может выпасть.

Я так заморочился, что даже разобрал электродвигатель и почистил его изнутри, чтобы прослужил ещё дольше. Он итак бы служил верой и правдой, но мне зато поспокойнее. Раз я сюда полез, лучше сделать всё, чтобы потом дольше не возвращаться.

А теперь самое интересное. Эта идея мне пришла совсем случайно. Надеюсь, это будет уникально =) Значит началось с того, что у меня дома перестал включаться свет на вытяжке из-за неработающего концевика. Когда я его вообще взял в руки, я понял, что он выглядит полностью также, как родной микрик на Шкоде! В итоге, чем переплачивать за оригинальный микрик, я пошёл на рынок и купил советские концевики, которые по 10 рублей за штуку =)

И он я скажу в посадочное место заходит просто идеально. Единственное это то, что в родном микрике есть специальные защёлки, чтобы он на посадочном месте плотно сидел. Советский я просто вставил, он и так там плотно сидит, ну и на всякий случай капнул термоклеем. Повозиться конечно пришлось, но результатом я очень доволен. И я скажу его хватит очень надолго.

Когда будете собирать замок, будьте очень аккуратно и не спешите. Крышки замка будут закрываться, если внутри все тяжки и шестерни правильно поставлены, то есть не нужно внаглую всё защёлкивать и забивать кувалдой. Наконец, собрав это всё до кучи, и поменяв микрики на остальных дверях, папа очень обрадовался и сказал: «Я уже забыл тот момент, когда открываешь водительскую дверь — гудит бензонасос». На этом всё, я думаю наболевшая тема концевиков дверей на Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV, закрыта. До встречи на новых публикациях!

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления

Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха

Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка

Демонтаж левой накладки

Центральная консоль

Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль

Демонтаж центральной консоли

Правая накладка

Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки

Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка

Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена

Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена

Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота

Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Читайте так же:
Габариты дифференциальные автоматические выключатели

Штатный уплотнитель

Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель

Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо

Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей

Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник

Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка

Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз

Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе

Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка

Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты

Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода

+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки

Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса

Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка

Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД

DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM

СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector