Pollife.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задание сделайте поэтапное построение гипсовой розетки по рисунку

Задание сделайте поэтапное построение гипсовой розетки по рисунку

ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Розетка — это стационарно установленный разъём электрических сетей.

Чертеж розетки выполняется на основании ГОСТ 2.109-73 — единая система конструкторской документации (ЕСКД).

Вы можете бесплатно скачать этот простой чертеж для использования в любых целях. Например для размещения на шильдике или наклейке.

Как начертить чертеж:
Начертить чертеж можно как на листе бумаги, так и с использованием специализированных программ. Для выполнения простых эскизных чертежей особых инженерных знаний не требуется.
Эскизный чертеж — это чертеж выполненный «от руки», с соблюдением примерных пропорций изображаемого предмета и содержащий достаточные данные для изготовления изделия.
Конструкторский чертеж со всеми технологическими данными для изготовления может выполнить только квалифицированный инженер.
Для обозначения на чертеже необходимо выполнить следующие операции:
1. Начертить изображение;
2. Проставить размеры (см пример);
3. Указать технические требования к изготовлению (подробнее о технических требованиях читайте ниже в статье).
Чертить удобнее всего на компьютере. В последующем чертеж можно распечатать на бумаге на принтере или плоттере. Есть множество специализированных программ для черчения на компьютере. Как платных, так и бесплатных.

Пример черчения:

На этом изображении нарисовано как просто и быстро выполняется чертеж с помощью компьютерных программ.

Список программ для черчения на компьютере:
1. КОМПАС-3D;
2. AutoCAD;
3. NanoCAD;
4. FreeCAD;
5. QCAD.
Изучив принципы черчения в одной из программ не сложно перейти на работу в другой программе. Методы черчения в любой программе принципиально не отличаются друг от друга. Можно сказать что они идентичны и отличаются друг от друга только удобством и наличием дополнительных функций.
Технические требования:
Для чертежа необходимо проставить размеры, достаточные для изготовления, предельные отклонения и шероховатость.
В технических требованиях к чертежу следует указать:
1) Способ изготовления и контроля, если они являются единственными, гарантирующими требуемое качество изделия;
2) Указать определенный технологический прием, гарантирующий обеспечение отдельных технических требований к изделию.
Немного теории:
Чертёж — это проекционное изображение изделия или его элемента, один из видов конструкторских документов содержащий данные для производства и эксплуатации изделия.

Чертеж это не рисунок. Чертеж выполняется по размерам и в масштабе реального изделия (конструкции) или части изделия. Поэтому для выполнения чертежных работ необходима работа инженера, обладающего достаточным опытом в производстве чертежных работ (впрочем для красивого отображения изделия для буклетов вполне возможно понадобится услуга художника, обладающего художественным взглядом на изделие или его часть).
Чертеж — это конструктивное изображение с необходимой и достаточной информацией о габаритах, методе изготовления и эксплуатации. Представленный на этой странице чертеж вы можете скачать бесплатно.
Рисунок — это художественное изображение на плоскости, созданное средствами графики (кисть, карандаш или специализированная программа).
Чертеж может быть как самостоятельным документом, так и частью изделия (конструкции) и технических требований, относящиеся к поверхностям, обрабатываемым совместно. Указания о совместной обработке помещают на всех чертежах, участвующих в совместной обработке изделий.
Подробнее о чертежах, технических требованиях к оформлению и указанию методов изготовления смотрите в ГОСТ 2.109-73..

Рисование гипсовой розетки.

Рисунок розетки или орнамента ведется в той же последовательности, как и рисунок геометрического тела. Их лучше не вешать на стену, а поставить на стол, что упростит начало работы: ведь до сих пор художнику всегда приходилось строить форму с основания.

Читайте так же:
Как вскипятить воду от розетки

Приступая к рисунку, прежде всего, намечается как бы общий каркас модели — конструкция всей ее формы. Так, рисуем основание гипсовой плашки, к которой прикреплена розетка, возводим грани этой плашки, учитывая законы перспективы, и относительно их находим центр розетки, что и позволяет построить всю форму гипсовой отливки целиком. В начале урока над рисунком орнамента художник прорабатывает конструкцию формы, таким образом создавая основу для дальнейшей работы.

Найдя конструкцию розетки и определив основные составляющие ее части, следует наметить тональные разницы, то есть отметить объемы, получающие прямые лучи, и объемы, не получающие прямых лучей, а затем повести рисунок как построение формы тоном. Иными словами, и здесь каждый штрих должен помогать уточнять общую форму всей розетки, то есть ее рисовать, и чем точнее становится решение светотени, тем точнее получается рисунок.

Задание сделайте поэтапное построение гипсовой розетки по рисунку

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

задания присылайте н электронный адрес: serikova-67@mail.ru или фото по телефону 071-311-83-85 на Viber или ВКонтакте в мессенджер (в личку)

Дата добавления: 2020-11-23 ; просмотров: 110 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Гипсовые розетки

Гипс — один из самых древних строительных материалов. Его белый цвет, способность твердеть при соединении с водой, возможность придания твердеющему составу любой формы давно используют строители и ваятели. Для них он главный рабочий материал. Благодаря способности быстро приобретать прочность и нужную форму, благодаря высокой степени экологичности самого материала велика роль гипса и в медицине. Известный в прошлом как "алебастр", он широко использовался во всем мире при производстве ремонтно-строительных работ — для внутренней отделки помещений, украшений интерьеров в виде лепнины на потолках и стенах.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая гипсовая розетка.docx

Гипс — один из самых древних строительных материалов. Его белый цвет, способность твердеть при соединении с водой, возможность придания твердеющему составу любой формы давно используют строители и ваятели. Для них он главный рабочий материал. Благодаря способности быстро приобретать прочность и нужную форму, благодаря высокой степени экологичности самого материала велика роль гипса и в медицине. Известный в прошлом как "алебастр", он широко использовался во всем мире при производстве ремонтно-строительных работ — для внутренней отделки помещений, украшений интерьеров в виде лепнины на потолках и стенах.

Существует такая поговорка: все новое – это хорошо забытое старое. Именно благодаря такой поговорке до сих пор живо такое искусство, как лепнина из гипса! С каждым годом растет число людей, которые решают уйти от современного дизайна в своем доме или квартире. Они как бы специально возвращаются в прошлые времена, к тем прекрасным на вид и изысканным украшениям из гипсовой лепнины. Поэтому так актуальна тема, которую я рассматриваю в своей курсовой.

Гипсовая лепнина может применяться абсолютно везде! Это может быть и рамка для зеркал или картин, камины или порталы, которые очень изящно смотрятся в классической гостиной. Также гипсовой лепниной декорируют беседки на свежем воздухе или устанавливают статуи в полный рост у дома, придавая ему вид античного римского стиля. Гипсовый лепной декор хорошо поможет избавить обстановку от обыденной серости, а также придаст хозяину помещения чувство хорошего тона!

Почему выгодно использовать гипсовую лепнину для декорирования помещения? Потому что лепнина из гипса является абсолютно экологическим материалом! Также при незначительных повреждениях ее не придется заказывать заново, практически каждую деталь лепнины можно отреставрировать на месте. Качественная лепнина никогда не будет содержать примесей, что позволит ей в будущем не крошится. Лепнина считается одним из самых устойчивых материалов к резким перепадам температуры, она не дает усадки, что позволяет сохраняться ей на многие десятилетия, а в некоторых случаях и на столетия!

Читайте так же:
Герметичный ящик для розеток

Гипсовая лепнина на потолок используется для розеток (орнамент устанавливаемый вокруг люстры) и других орнаментов, которых великое множество. Гипсовые розетки, карнизы, молдинги, плинтуса очень эффектно смотрятся в больших помещениях с огромными люстрами, как в бальных залах, придавая помещению вид XVII века, помимо этого с помощью гипсовой лепнины на потолок создаются оптические эффекты, допустим, глубина потолка! Но даже в небольших помещениях гипсовая лепнина на потолке будет смотреться изящно. В настоящее время модным стало использовать лепные потолочные профили, с помощью которых делают скрытое освещение.

1. Гипсовая лепнина

Новое — это хорошо забытое старое – эта фраза относится не только к миру высокой моды, но и к модным интерьерным тенденциям. Гипсовая лепнина не раз совершала свой «виток» в истории роскоши. Еще древние египтяне использовали свойства гипса (легкость, прочность, эластичность) в строительстве и медицине. Сохранившаяся античная греческая и римская лепнина представляет выдающиеся шедевры того времени и стала эталоном для последующих архитектурных стилей.

До наших дней дошли барельефы, выполненные из гипса, на которых изображены сцены из жизни богов, исторические события и жанровые зарисовки, которые отражают культуру того времени.

Настоящий расцвет лепнины из гипса, ее триумф – эпоха барокко, для которой характерны размах роскоши, плавные и сложные криволинейные формы богато украшенного лепного декора, масштабные ряды колонн, изобилие скульптур на фасадах домов и в интерьерах (атланты, кариатиды, маскароны, амуры, ангелочки, гирлянды из фруктов). Родоначальник этого стиля – великий итальянский архитектор, скульптор, живописец и поэт Микеланджело Буонарроти (1475-1564 гг.), его основные архитектурные работы – библиотека Лауренциана (1524 г.) во Флоренции, с 1546 г. архитектор собора Святого Петра в Риме, оформление Капитолийского холма (1536-1538 гг.).

В России лепнина из гипса при возведении зданий стала повсеместно применяться с началом строительства Петербурга. Шедевры гипсового лепного декора создавались подлинными мастерами, которые обладали большим вкусом и тонким пониманием свойств и декоративных особенностей материала. Особенно отчетливо белый рельеф гипсовой лепки смотрится на голубых (Воронцовский дворец, Крым), желтых (Юсуповский дворец, Крым), розовых и нежно-зеленых оттенках стен. Ажур лепных изделий, обрамляя окна, арки, камины, потолочные карнизы, создает настроение интерьера, наполняет его жизненной силой.

Гипсовая лепнина популярна и сейчас, неся атмосферу великолепия, благородной солидности и тонкого королевского вкуса. Мастеров, способных воплотить эту атмосферу и сохранить тонкую грань между стилем и кичем, не много.

Поверхность готовых гипсовых изделий легко окрашивается: можно использовать краску одного тона или нанести сложный рисунок, например, создавать имитацию поверхности металла, камня или дерева – там, где нет возможности использовать эти материалы или выполняя замысел автора интерьера. Но чаще используется натуральный цвет гипса – он подчеркивает тончайшие детали рельефа гипсовых изделий, придавая им воздушность, легкость. Благодаря особенностям этого материала изделия из гипса смотрятся пластично, граница света и тени кажется плавной.

Гипс – природный материал, а гипсовые вяжущие порошкообразные материалы, получаемые из него путем термической обработки и измельчения, имеют уникальное свойство – при затворении водой (50-70 % от массы гипса), образуется пластичное тесто, из которого умелые руки мастеров создают свои шедевры. Полученные изделия из гипса быстро схватываются и набирают твердость и прочность, которая повышается по мере высушивания.

Читайте так же:
Высота установки розетки рукосушителей

Применяя гипс, следует учитывать следующее:

  • При затворении гипс всыпать в воду при непрерывном перемешивании;

Энергичное смешивание вести не более 2 мин. (с замедлителями схватывания 3 мин.);

  • Не применять гипса в местах, подвергающемуся постоянному увлажнению;
  • При изготовлении гипсовых отливок в формы учитывать, что гипс при твердении увеличивается в объеме на 0,3-1 %, благодаря чему проникает в мельчайшие рельефы формы, позволяя добиться, порой необходимой ювелирной точности и тонкости отливки.

Общая интерьерная композиция создается из отдельных повторяющихся или оригинальных гипсовых отливок, которые могут быть и простые, такие как карнизы, плинтусы, наличники, так и сложные: капитель колонны, растительный орнамент, маскароны и т.д.

Изначально всю лепнину изготавливали только в ручную (от слова «лепить» и произошло ее название) и многое зависело от мастерства лепщика, но талантливых мастеров было немного, поэтому, для изготовления поточных изделий, стали использовать шаблоны и формы.

С помощью шаблона можно сделать тяги прямых и криволинейных форм. Элементы декора, которые можно выполнить с помощью шаблона прямолинейных тяг: карнизы, пояски, гурты, наличники, филенки, сандрики, кессоны и русты. Шаблон для такой тяги состоит из доски, которой придается определенный профиль или лекала и салазок. Криволинейные тяги: архивольты и обрамления арок, розетки, криволинейные кессоны, наличники окон, своды, ниши, капители и базы круглых колонн выполняют с помощью специального шаблона (воробы), который изготавливают из доски заданного профиля, полозка и радиусной рейки.

Для производства лепнины методом отливок, используют формы: металлические, деревянные или силиконовые. Металлические или деревянные формы применяют, если будущая отливка имеет, в общем, прямолинейные контуры и небольшие закругления. Для выполнения сложных отливок криволинейных форм с поднутрениями, выступающими частями, скульптур, бюстов, капителей колонн и т.д. используют силикон. Прежде чем делать форму изготавливают модель будущей отливки. Она может быть из гипса, глины или пластилина, так называемый скульптурный эскиз. На этом этапе работы очень многое зависит от мастерства художника-лепщика, от его фантазии, опыта работы и, конечно, пожеланий заказчика. Сложную модель заливают силиконом для получения формы, для дальнейшего изготовления отливок. После высыхания, гипсовая отливка легко вынимается из формы. Фрагменты лепного декора изготавливаются в необходимом количестве и крепятся на поверхность, образуя задуманный рисунок.

Натюрморт с гипсовой розеткой. 4 класс (фотоотчет)

Натюрморт с гипсом достаточно сложная работа для детей такого возраста. Несмотря на это, некоторые все же легко справились с поставленными задачами, главными из которых были построение и штриховка непосредственно гипса.

Постановка включала в себя три предмета: гипсовая розетка, цилиндр и каркасный куб. Драпировка достаточно темная.

Чтобы правильно изобразить розетку и понять, как располагается рельеф на ней, я объяснила детям узор, структуру, последовательность построения. В основном, сложности образовались с расположением лепестков и их формой. А в остальном, объяснение построения оказалось довольно понятным для детей.

Работы все разные, в каждой просматривается индивидуальная техника и почерк — различные способы штриховки, расположение предметов на листе, их соразмерность.

Натюрморт с гипсовой розеткой. 4 класс (фотоотчет)

Таким был первый опыт работы детей с гипсовой розеткой. На мой взгляд, работы получились неплохие, но все же нужно над многим поработать.

Читайте так же:
Если есть розетка для антенны как ее установить

Фотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возрастФотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возраст «Мы рисуем натюрморт» Каждую лексическую тему мы с ребятами закрепляем интересным мероприятием. Лексическая темя прошедшей недели «Овощи».

Фотоотчет «Осенний натюрморт. Работа кружка «Лоскутная мозаика»Фотоотчет «Осенний натюрморт. Работа кружка «Лоскутная мозаика» Мы – подготовишки! Идёт время. Растут дети. Расширяется круг их интересов. И я очень рада, что в этом круге остались занятия нашего кружка.

Детский мастер-класс «Пасхальный натюрморт»Детский мастер-класс «Пасхальный натюрморт» Сидим дома — не скучаем! Впереди светлый праздник Пасхи. Он ассоциируется с душистыми куличами, разноцветными яйцами-крашенками. У маленьких.

Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт»Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.

Коллективная аппликация «Осенний натюрморт». Фотоотчет.Коллективная аппликация «Осенний натюрморт». Фотоотчет. Задачи: Продолжать формировать умения составлять изображения с натуры. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги Передавать.

Мастер-класс по аппликации «Натюрморт»Мастер-класс по аппликации «Натюрморт» Материалы для аппликации: картон голубого цвета для фона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей для бумаги, простой карандаш.

Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе»Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе» Уважаемые коллеги, гости моей страницы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления объёмной аппликации с использованием цветных.

Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики»Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые коллеги, мне очень нравится творчество Рэя Брэдбери, очень люблю читать его произведения, которые вдохновляют меня.

Мастер-класс «Стилизованный натюрморт»Мастер-класс «Стилизованный натюрморт» Стилизация — нарочито подчёркнутая имитация оригинальных особенностей определённого стиля в художественном произведении. Стилизация всегда.

Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет) Главной задачей при знакомстве дошкольников с живописью считается формирование эмоциональной отзывчивости на содержание художественного.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "РИСУНОК" НА ТЕМУ "РИСУНОК НАТЮРМОРТА В ИНТЕРЬЕРЕ"

Автор: Комаров Валерий Васильевич
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО Брянская детская художественная школа
Населённый пункт: г.Брянск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "РИСУНОК" НА ТЕМУ "РИСУНОК НАТЮРМОРТА В ИНТЕРЬЕРЕ"
Раздел: дополнительное образование

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РИСУНОК»

«РИСУНОК НАТЮРМОРТА В ИНТЕРЬЕРЕ»

Цель занятия: композиционное, конструктивное, тональное решение

рисунка натюрморта, объекты которого находятся в сюжетном соподчинении

Задачи обучения:

собой и пространства интерьера вокруг них.

Обучить способам точного решения композиции, характера освещения

и тональных различий предметов и пространства в рисунке натюрморта

Задача воспитания:

Воспитывать аккуратность в работе над рисунком.

Воспитывать у учащихся чувство меры в изображении сложных форм.

Задачи развития:

Развивать у учащихся навыки рисунка натюрморта в интерьере.

Материально-техническое

мебель – мольберты, рабочие столы; подиум, софит, предметы быта для

Дидактическое оснащение: учебная и дополнительная литература по

Место проведения: учебные мастерские с дневным светом (36 КВ.М. на

подгруппу 10-13 человек).

Ход лабораторной работы

Организационный момент

Подготовка к занятию.

Сообщение темы и цели занятия.

Актуализация знаний

Дайте определение понятию «натюрморт» как жанру в рисунке.

Назовите и дайте определения различных видов перспектив.

Приведите примеры применения метода визирования при выполнении

построения в рисунке.

Укажите основные принципы выбора точки наблюдения.

Объяснение нового материала

расположенных не только на столе, но и в какой-нибудь части комнаты. Это

задание требует уже определенного умения и навыков. Основные принципы,

способы и этапы над рисунком натюрморта были рассмотрены студентами на

лабораторном занятии №2. В рисунке натюрморта в интерьере решается

более сложная задача, чем в рисунке предметов быта, поскольку рисунок

натюрморта в интерьере предполагает расположение предметов в окружении

соподчинении с интерьером.

Основной задачей учащегося является изображение пространственной

Читайте так же:
Автомобили гибриды от розетки

интерьера и натюрморта. В данном рисунке большую роль играет самая

постановка, самый подбор предметов; тщательно и во всех деталях должна

быть продумана композиция. Не следует ставить очень много предметов,

поверхности: матовые, блестящие, контрастные.

необходимо точно решить композицию, пометить освещение и тональные

различия предметов. Одновременно выполняются эскизы, схемы рисунка и

сложном перспективном построении предметных форм и их расположении в

пространстве интерьера. Предварительные варианты эскизов, выполненные с

к о м п о з и ц и о н н ы х

о с н о в н о г о

Соблюдая последовательность усложнения задач,

следует начинать с угловых с включением в них, подобно натюрморту, не

более двух-трех крупных бытовых предметов. Такие объекты ставятся на

полу у стены (или у стен) в углу, чтобы создать интерьерную среду.

интерьер). Уточняются планы расположения предметов, расстояния между

ними и их объемные величины.

Рис. 1. Примеры работ «Рисунок натюрморта в интерьере»

В перспективном построении изображения пространства интерьера, в

отдельных случаях можно применять два горизонта, а, следовательно, две

композиции интерьера, приступайте к рисованию. При этом формат бумаги

должен быть выбран в соответствии с масштабом рамки выполненного эскиза

Проверив и уточнив их, намечают окна, дверные проемы, балки, конструкции

предметов, не отвлекаясь на детали. Построив в рисунке основные предметы

интерьера, проверив их, следует перейти к уточнению деталей и нанесению

легкой светотени. Переходя к светотеневой проработке форм, одновременно

сопоставление степени проработанности переднего и дальних планов, что

способствует правильной передаче перспективных сокращений и воздушной

перспективы. Более четко прорабатывают детали переднего плана. Детали

дальнего плана прорабатывают мягче и несколько обобщают. При рисовании

интерьера могут быть использованы различные изобразительные материалы,

начиная от простых карандашей, тонированной и простой бумаги до угля,

соуса, сангины, туши, и многих других материалов.

постановках. Так, например, перенося композицию с эскиза,— а переносить

ее нужно, держа уголь как карандаш и рисуя отточенным концом — художник

затем отламывает кусочек угля и плоской частью помечает общие тени,

освещая сразу всю массу натюрморта.

предметов, их положения, добиваясь, массе натюрморта. Затем следует

уточнить большие светотеневые отношения на каждом предмете, цветовые и

тональные отличия последних и палочкой угля начинать выявлять детали

форм. Работа здесь ведется очень свободно, тени прокладываются широко, но

последовательность — от крупных деталей и большой светотени к мелким

подробностям формы — ни в коем случае не нарушается с тем, чтобы

одновременно с уточнением светотени шло и уточнение формы.

необходимо его еще раз пересмотреть с точки зрения точности передачи

материальных отличий изображенных вещей. В некоторых случаях можно

растереть уголь пальцем для получения очень ровной поверхности, в других

— рисовать углем как карандашом, где-то усиливая тон, а где-то наоборот

входящих в постановку предметов к полу и стене. Рисунок надо вести, все

Построив рисунок по законам линейной перспективы и конструктивно

разобрав все предметы натюрморта, вновь вернемся к законам воздушной

перспективы. Вспомним, в связи с этим, «эффект тумана», когда темные и

светлые предметы, линии, «выходя» на нас, становятся ярче, контрастней, а

дальний план при этом — серый, теряющийся в пространстве. Примените это

знание к своему рисунку, и вы почувствуете пространство, глубину листа, на

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector