Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГОСТ 27792-88 Линии автоматические роторные и роторно-конвейерные. Техническое обслуживание и ремонт

ГОСТ 27792-88 Линии автоматические роторные и роторно-конвейерные. Техническое обслуживание и ремонт

Настоящий стандарт устанавливает порядок проведения и нормирования показателей технического обслуживания и ремонта автоматических роторных и роторно-конвейерных линий.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 . Организация и проведение технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) автоматических роторных и роторно-конвейерных линий (далее — линий) предусматривают:

применение системы технического обслуживания и ремонта линий с учетом их специфики и условий эксплуатации;

учет фактически отработанного линией времени и планирование ремонтных работ с учетом этого времени;

контроль за соблюдением правил эксплуатации линий и качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту.

1.2 . Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению технического обслуживания и ремонтов включают:

обеспечение конструкторской и ремонтной документацией на линию;

разработку технологических процессов на весь комплекс ремонтных работ;

разработку, изготовление и обеспечение универсальными и специальными средствами механизации, оснасткой;

обеспечение необходимым по номенклатуре и объему комплектом запасных частей, комплектующими изделиями, материалами и т.д.

1.3 . Основной задачей системы технического обслуживания и ремонта является сохранение работоспособности линий с заложенными техническими показателями при оптимальном сроке их службы и минимальных затратах.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИНИЙ

Классификация линий по группам в зависимости от конструктивного исполнения и технологического назначения должна соответствовать табл. 1.

Линия общего назначения, состоящая из технологических роторов с гидравлическим или гидромеханическим приводом исполнительных органов

Линия, состоящая из технологических роторов с механическим приводом исполнительных органов, перерабатывающая пожаро- и взрывоопасные материалы или выполняющая контрольные операции

Линия общего назначения, состоящая из технологических роторов с механическим приводом исполнительных органов

3. ВИДЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЛИНИЙ

3.1 . Работы по техническому обслуживанию и ремонту линий подразделяют на:

1- е техническое обслуживание ( TO 1 );

2- е техническое обслуживание (ТО2);

3- е техническое обслуживание (ТО3);

техническое обслуживание перед текущим ремонтом (ТОт);

техническое обслуживание перед капитальным ремонтом (ТОк);

капитальный ремонт (Рк);

неплановый ремонт (Рн).

3.2.1 . Техническое обслуживание линий проводят с целью поддержания работоспособности и исключения или сокращения числа отказов и включает: TO 1 , ТО2, ТО3, ТОт, ТОк.

3.2.2 . TO 1 может проводиться перед, после, в начале или в конце смены. Для специальных линий TO 1 должно проводиться с периодичностью, определенной технологическим процессом и инструкцией по эксплуатации.

3.2.3 . К работам по TO 1 относятся:

контроль и регулировка пусковых и управляющих устройств, блоков и механизмов;

контроль и регулировка инструментальных блоков;

пополнение или замена смазки, контроль и регулировка смазочных систем;

чистка фильтров, маслоотстойников гидропривода, технологических емкостей;

контроль и регулировка электрооборудования;

обработка моющими растворами и дезинфекция деталей и сборочных единиц, предусмотренных технологическим процессом на конкретную линию;

контроль за соблюдением правил эксплуатации, безопасности и промсанитарии.

3.2.4 . В ТО2, кроме работ, предусмотренных ТО1, должны входить:

контроль технического состояния и замена поврежденных и выработавших свой ресурс захватных органов;

контроль технического состояния деталей и сборочных единиц автоматов питания, питающих устройств, лотков, дозирующих устройств и их регулировка;

контроль крепления деталей стаканов, кулачков, копиров, кронштейнов, шкивов, звездочек, зубчатых колес, электродвигателей, редукторов, насосов и т.д.;

контроль и регулировка натяжения конвейерных устройств, транспортных лент и т.п.;

контроль и регулировка электропрерывателей, электромагнитов, синхронизаторов, датчиков и других элементов электроавтоматики;

смазка реек, ползунов, кулачков, подшипников скольжения, осей и роликов ползунов, осей ориентаторов роторов питания, звездочек, зубчатых колес;

контроль и регулировка предохранительных и разгрузочных клапанов гидросистем.

3.2.5 . В ТО3, кроме работ, предусмотренных ТО2, должны входить:

контроль технического состояния и замена изношенных зубчатых колес, звездочек, собачек, губок, осей, ползунов, шпонок, роликов, реек, кулачков и т.п.;

Читайте так же:
Выключатель противотуманных фар киа рио

частичная разборка инструментальных блоков и замена изношенных деталей;

контроль технического состояния и регулировка конвейерных устройств, составных частей главного привода линий, центрирование на совпадение позиций роторов;

частичная разборка фильтров и промывка их составных частей;

осмотр и контроль технического состояния устройств подачи технологических средств (помп, насосов, коммуникаций);

осмотр плоского гидравлического распределителя гидропривода, гидрокоммуникаций;

контроль наличия и пополнение смазки в редукторах.

3.3 . Техническое обслуживание перед текущим или капитальным ремонтами

3.3.1 . Техническое обслуживание перед текущим или капитальным ремонтами проводят с целью определения фактического технического состояния линии, сбора информации об износе и повреждении деталей и сборочных единиц.

3.3.2 . В ТОт, кроме работ, предусмотренных ТО2, должны входить:

контроль технического состояния сборочных единиц и деталей линии, подлежащих ремонту с составлением дефектной ведомости;

определение потребного количества и составление перечня материалов и запасных частей для ремонта линии;

составление перечня необходимой для ремонта оснастки.

3.3.3 . В ТОк, кроме работ, предусмотренных ТОТ, должны входить:

определение объема и вида работ по ремонту, восстановлению и изготовлению наиболее трудоемких корпусных и базовых деталей и сборочных единиц.

В Рт, кроме работ, предусмотренных ТО3, должны входить:

частичная разборка питающих, транспортных и технологических роторов и автоматов питания, ремонт изношенных и поврежденных деталей и сборочных единиц;

полная разборка и ремонт инструментальных блоков, шпиндельных головок, механической части запоминателей, синхронизаторов и других сборочных единиц электроавтоматики;

контроль технического состояния муфт и редукторов;

замена или пополнение смазки в опорных подшипниковых узлах роторов;

контроль технического состояния поршневой группы и уплотнительных элементов гидропривода.

В работы по Рк должны входить:

полная разборка и дефектация автомата питания, питателя, технологических и транспортных роторов, гидропривода и главного привода линии, конвейерных устройств, устройств подачи технологических средств и других механизмов линии;

контроль технического состояния и восстановление или замена корпусных и базовых деталей (блоков цилиндров, барабанов, валов, блокодержателей и т.п.);

разборка, чистка и ремонт или замена редукторов, муфт, фильтров, теплообменников, клапанов, вентилей, поршней, штоков и других сборочных единиц;

контроль технического состояния и ремонт электрооборудования, средств автоматики и управления, высокочастотного оборудования;

контроль технического состояния и ремонт гидрокоммуникаций;

ремонт ограждений, блокировочных и предохранительных устройств;

полная чистка, промывка и окраска линии;

пуско-наладочные работы, обкатка линии на холостом ходу и под нагрузкой;

сдача линии с оформлением приемо-сдаточного акта.

3.6.1 . При выполнении Рн составляется аварийный акт.

3.6.2 . Трудоемкость неплановых ремонтов линий должна составлять не более 15 — 20 % среднегодовой трудоемкости всех видов технического обслуживания и плановых ремонтов.

3.7 . Техническое обслуживание и ремонт линий проводят по документации, разработанной в соответствии с требованиями ГОСТ 2.602-68 .

4. СТРУКТУРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛИНИИ

Структура технического обслуживания и ремонта линий между капитальными ремонтами должна соответствовать табл. 2.

Техническое обслуживание автоматических выключателей

При эксплуатации автоматических выключателей необходимо:

. 1. проверить и затянуть при необходимости контактные и крепежные соединения;

.2. проверить исправность пружин и заменить изношенные пружины;

.3. проверить наличие смазки в редукторе электродвигательного привода, подшип-

ни­ках и шарнирных соединениях, при необходимости смазать трущиеся части рекомендо-

.4. удалить с поверхностей контактов копоть и наплавления;

.5. проверить одновременность замыкания и отсутствие перекоса контактов; вели-

чи­ны контактного нажатия главных и дугогасительных контактов, зазоров и провалов контак­тов в соответствии с указаниями инструкций по эксплуатации;

.6. осмотреть и очистить дугогасительные камеры;

.7. убедиться в исправной работе и свободном движении подвижных частей АВ при

ручном включении и отключении;

.8. проверить срабатывание АВ при воздействии на механизм расцепления отклю­

Читайте так же:
Выключатель впв что такое

.9. проверить работу механических указателей АВ (коммутационного положения, со­стояния пружинного механизма, срабатывания расцепителей и др.);

.10. проверить состояние контактов, исправность работы устройств безопасности и механических фиксаторов положений АВ втычного исполнения.

Наплавления, образующиеся на рабочих поверхностях контактов, следует зачищать

бархатным напильником, не нарушая формы контактов. Применение наждачного полотна (бумаги) и полировка контактов не допускаются.

Нагар и копоть, образующиеся на контактах с серебряными накладками, удаляются

ветошью, смоченной рекомендованным моющим средством.

Потемнение серебряных накла­док не является признаком их неисправности. При

сильном обгорании или износе рабочих поверхностей накладки или контакты следует заменить.

При включении АВ первыми должны замыкаться дугогасительные контакты, затем предварительные (при наличии) и последними главные контакты. При отключении АВ раз­мыкание контактов должно происходить в обратной последовательности.

В АВ, где дугогасительные контакты замыкаются только в процессе включения и от­ключения, расстояние до дугогасительных контактов (зазор) должно быть равно 1-1,2 мм.

Величина контактного нажатия измеряется динамометром; отсчет производится в мо­мент выпадания бумажной полоски, помещенной между контактами.

При осмотре дугогасительных камер АВ следует удалить пыль и частицы металла

и убедиться, что пластины деионных решеток не деформированы, а внутренние поверх-

ности камер не обгорели. Если стенки камер имеют значительный по площади и глубине обгар, а металлические пластины большое оплавление, камеры следует заменить.

Проверку срабатывания АВ от воздействия отключающих расцепителей, а также

дей­ствия механических замедлителей срабатывания допускается выполнять путем ручно-

го воз­действия на якоря расцепителей при включенных АВ.

Действие дистанционного и мини­мального расцепителей рекомендуется проверять

включением и выключением цепей их пи­тания; одновременно проверяется невозможность включения АВ, если якоря минимальных расцепителей не притянуты.

Особое внимание при ТО АВ втычного исполнения следует обращать на обеспече-

ние необходимого нажатия контактов и отсутствие их перегрева; о недопустимом перегре-

ве мо­жет свидетельствовать потемнение контактов.

Для предотвращения возможного недопустимого перегрева контактов постоянно включенных АВ вследствие ухудшения состояния контактных поверхностей и увеличения переходного сопротивления, необходимо не реже одного раза в 3 мес. несколько раз вклю­чить и выключить АВ в обесточенном состоянии.

Если причиной ложных срабатываний АВ при пусках электродвигателей или при

дли­тельном протекании токов, не превышающих номинальных токов расцепителей АВ, являют­ся заниженные уставки срабатывания тепловых таковых расцепителей или длитель

ное по­вышение температуры воздуха, окружающего АВ, допускается увеличение уставок срабаты­вания расцепителей при наличии средств регулирования с градуированной шка-

лой или ука­зателей «больше» — «меньше».

При отсутствии таких средств или указателей либо неэффек­тивности регулирова-

ния уставок рекомендуется заменить АВ аналогичными резервными с ближайшими боль-

шими номинальными токами расцепителей.

При ТО АВ генераторов и ответственных потребителей рекомендуется проверить и при необходимости отрегулировать уставки и время срабатывания расцепителей перегруз

ки, минимального напряжения и средств защиты ГА от обратной мощности (тока), в том числе отдельные комбинированные защитные устройства защиты ГА.

Примечания:

1. Указанные проверки и регулировки должны выполняться не реже одного раза в 4

года, как правило, специализированной береговой организацией.

2. Проверки и регулировки средств защиты ГА от обратной мощности (тока) долж

ны выполняться не реже одного раза в год старшим электромехаником совместно с меха-

ником по заведованию.

Проверка расцепителей перегрузки может быть выполнена посредством:

.1. непосредственной нагрузки ГА судовыми потребителями или специальными на­грузочными устройствами;

.2. специальных приборов или стендов проверки защит;

.3. изменения тока во вторичных обмотках трансформаторов тока (питающих рас-

цепители или защитное устройство) от постороннего источника и других косвенных методов.

Проверка минимальных расцепителей напряжения может быть выполнена с помо-

Проверка и регулировка комбинированных устройств защиты генераторов должны

Читайте так же:
Какой фирмы покупать автоматические выключатели

выполняться в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Проверка и регулировка полупроводниковых расцепителей АВ должны выполнять-

ся с помощью специальных технических средств.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.003 с) .

2.2 Понятие о категории сложности ремонта электрооборудования

Под категорией сложности ремонта различных видов ЭО следует понимать степень сложности ремонта.

Категорию сложности ремонта принято выражать в условных ремонтных единицах, принято также считать, что эталонным агрегатом имеющим первую категорию сложности ремонта является асинхронный ЭД с короткозамкнутым ротором , взрывозащищённого исполнения, с паспортной мощностью до 0,6 кВт. Без учета ремонта аппаратуры управления и заземления.

Для учета этого ремонта категорию сложности, определяемую по нормативным данным, увеличивают на коэффициент 1,6.

где: Rн — нормативная ремонтная единица.

Пример расчета для масляного выключателя ВПМП-10-20/1000У3

Для остального электрооборудования участка цеха расчет аналогичен, данные сведены в таблицу 2.

Делись добром 😉

Похожие главы из других работ:

1.1 Понятие прибыли как экономической категории

Прибыль представляет собой финансовый показатель оценки хозяйственной деятельности конкретного предприятия. Прибыль — разница между совокупной выручкой, полученной от продажи продукции.

1.1 Понятие себестоимости как экономической категории

Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия. В ходе этого процесса предприятие, расходуя материальные, трудовые и финансовые ресурсы, формирует себестоимость изготовленной продукции (работ, услуг).

1. Понятие категории «качество рабочей силы»

Рабочая сила, кадровый потенциал — совокупность моральных и физических качеств человека, нашедших свое конкретное применение в производственной деятельности. К составляющим рабочей силы относят такие понятия.

1.1 Понятие заработной платы как экономической категории

Понятие «заработная плата» применимо к категории работающих по найму и получающих за свой труд вознаграждение в форме заработной платы в заранее оговоренном размере. Следовательно, с одной стороны.

1.1 Понятие земельного участка. Категории земель РФ

Под понятием “недвижимость” традиционно понимают землю и все улучшения, постоянно закрепленные на ней (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства). Согласно ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Неоднозначное отношение к качеству и эволюция управления им нашли отражение и в самом определении качества, которое может наполняться различным содержанием в зависимости от его роли и значимости для покупателя [32, с.384].

1.1 Общие положения организации ТО и ремонта электрооборудования промышленного предприятия

В процессе эксплуатации важное место занимает техническое обслуживание машин перед вводом в эксплуатацию, в процессе работы и после остановки, плановое проведение ремонтов и профилактические (межремонтные) испытания.

2.4 Трудоемкость ремонта электрооборудования

Трудоёмкость — затраты труда, рабочего времени на производство единицы продукции. Измеряется в нормо-часах. Для определения трудоемкости существуют нормативы: 1. Для капитального ремонта фК = 15 норм-часов. 2.

1.2 Понятие ремонта и модернизации основных производственных фондов предприятия

Трудовые процессы, направленные на восстановление потребительских качеств средств труда, называются — ремонтом. Различают три вида ремонта: восстановительный, текущий и капитальный. Восстановительный ремонт — это особый вид ремонта.

1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

Неоднозначное отношение к качеству и эволюция управления им нашли отражение и в самом определении качества, которое может наполняться различным содержанием в зависимости от его роли и значимости для покупателя.

2.1 Расчет ремонтной сложности электрооборудования цеха

Наименование оборудования Единица измерения Кол-во оборудования Ремонтная сложность ед. оборудования Общая ремонтная сложность Силовой трансформатор шт. 2 6 12 Разъединители шт. 28 1 28 Предохранители шт. 34 0,3 10.

1.1 Понятие прибыли как экономической категории

Прибыль — главная цель предпринимательской деятельности. В условиях рыночных отношений — это превращенная форма прибавочной стоимости. Учет прибыли позволяет установить, насколько эффективно ведется хозяйственная деятельность.

Читайте так же:
Концевой выключатель тормоза рассогласование сигнала приора
4. Планирование работ по то и ТР электрооборудования. годовой график работ по то и ТР электрооборудования

Составление годового графика по ТО и ТР определяется по формулам: 1. ТРто = , чел.-час (4.1) ТРтр = , чел.-час (4.2) где ТРто, ТРтр — трудоемкость на одно ТО и ТР электрооборудования.

1.1 Понятие производительности труда как экономической категории

Любая организационная форма производства и хозяйствования утверждается, если обеспечивает более высокую по сравнению с предшествующей производительностью труда.

1.1 понятие прибыли как экономической категории

В обобщенном виде результаты хозяйствования, продуктивность затрат живого и общественного труда отражает прибыль. Прибыль служит важной экономической характеристикой эффективности деятельности организации.

ГОСТ 27792-88 Линии автоматические роторные и роторно-конвейерные. Техническое обслуживание и ремонт

Настоящий стандарт устанавливает порядок проведения и нормирования показателей технического обслуживания и ремонта автоматических роторных и роторно-конвейерных линий.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 . Организация и проведение технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) автоматических роторных и роторно-конвейерных линий (далее — линий) предусматривают:

применение системы технического обслуживания и ремонта линий с учетом их специфики и условий эксплуатации;

учет фактически отработанного линией времени и планирование ремонтных работ с учетом этого времени;

контроль за соблюдением правил эксплуатации линий и качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту.

1.2 . Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению технического обслуживания и ремонтов включают:

обеспечение конструкторской и ремонтной документацией на линию;

разработку технологических процессов на весь комплекс ремонтных работ;

разработку, изготовление и обеспечение универсальными и специальными средствами механизации, оснасткой;

обеспечение необходимым по номенклатуре и объему комплектом запасных частей, комплектующими изделиями, материалами и т.д.

1.3 . Основной задачей системы технического обслуживания и ремонта является сохранение работоспособности линий с заложенными техническими показателями при оптимальном сроке их службы и минимальных затратах.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИНИЙ

Классификация линий по группам в зависимости от конструктивного исполнения и технологического назначения должна соответствовать табл. 1.

Линия общего назначения, состоящая из технологических роторов с гидравлическим или гидромеханическим приводом исполнительных органов

Линия, состоящая из технологических роторов с механическим приводом исполнительных органов, перерабатывающая пожаро- и взрывоопасные материалы или выполняющая контрольные операции

Линия общего назначения, состоящая из технологических роторов с механическим приводом исполнительных органов

3. ВИДЫ ИСОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЛИНИЙ

3.1 . Работы по техническому обслуживанию и ремонту линий подразделяют на:

1- е техническое обслуживание ( TO 1 );

2- е техническое обслуживание (ТО2);

3- е техническое обслуживание (ТО3);

техническое обслуживание перед текущим ремонтом (ТОт);

техническое обслуживание перед капитальным ремонтом (ТОк);

капитальный ремонт (Рк);

неплановый ремонт (Рн).

3.2.1 . Техническое обслуживание линий проводят с целью поддержания работоспособности и исключения или сокращения числа отказов и включает: TO 1 , ТО2, ТО3, ТОт, ТОк.

3.2.2 . TO 1 может проводиться перед, после, в начале или в конце смены. Для специальных линий TO 1 должно проводиться с периодичностью, определенной технологическим процессом и инструкцией по эксплуатации.

3.2.3 . К работам по TO 1 относятся:

контроль и регулировка пусковых и управляющих устройств, блоков и механизмов;

контроль и регулировка инструментальных блоков;

пополнение или замена смазки, контроль и регулировка смазочных систем;

чистка фильтров, маслоотстойников гидропривода, технологических емкостей;

контроль и регулировка электрооборудования;

обработка моющими растворами и дезинфекция деталей и сборочных единиц, предусмотренных технологическим процессом на конкретную линию;

контроль за соблюдением правил эксплуатации, безопасности и промсанитарии.

3.2.4 . В ТО2, кроме работ, предусмотренных ТО1, должны входить:

контроль технического состояния и замена поврежденных и выработавших свой ресурс захватных органов;

Читайте так же:
Диаметр стакана под выключатель

контроль технического состояния деталей и сборочных единиц автоматов питания, питающих устройств, лотков, дозирующих устройств и их регулировка;

контроль крепления деталей стаканов, кулачков, копиров, кронштейнов, шкивов, звездочек, зубчатых колес, электродвигателей, редукторов, насосов и т.д.;

контроль и регулировка натяжения конвейерных устройств, транспортных лент и т.п.;

контроль и регулировка электропрерывателей, электромагнитов, синхронизаторов, датчиков и других элементов электроавтоматики;

смазка реек, ползунов, кулачков, подшипников скольжения, осей и роликов ползунов, осей ориентаторов роторов питания, звездочек, зубчатых колес;

контроль и регулировка предохранительных и разгрузочных клапанов гидросистем.

3.2.5 . В ТО3, кроме работ, предусмотренных ТО2, должны входить:

контроль технического состояния и замена изношенных зубчатых колес, звездочек, собачек, губок, осей, ползунов, шпонок, роликов, реек, кулачков и т.п.;

частичная разборка инструментальных блоков и замена изношенных деталей;

контроль технического состояния и регулировка конвейерных устройств, составных частей главного привода линий, центрирование на совпадение позиций роторов;

частичная разборка фильтров и промывка их составных частей;

осмотр и контроль технического состояния устройств подачи технологических средств (помп, насосов, коммуникаций);

осмотр плоского гидравлического распределителя гидропривода, гидрокоммуникаций;

контроль наличия и пополнение смазки в редукторах.

3.3 . Техническое обслуживание перед текущим или капитальным ремонтами

3.3.1 . Техническое обслуживание перед текущим или капитальным ремонтами проводят с целью определения фактического технического состояния линии, сбора информации об износе и повреждении деталей и сборочных единиц.

3.3.2 . В ТОт, кроме работ, предусмотренных ТО2, должны входить:

контроль технического состояния сборочных единиц и деталей линии, подлежащих ремонту с составлением дефектной ведомости;

определение потребного количества и составление перечня материалов и запасных частей для ремонта линии;

составление перечня необходимой для ремонта оснастки.

3.3.3 . В ТОк, кроме работ, предусмотренных ТОТ, должны входить:

определение объема и вида работ по ремонту, восстановлению и изготовлению наиболее трудоемких корпусных и базовых деталей и сборочных единиц.

В Рт, кроме работ, предусмотренных ТО3, должны входить:

частичная разборка питающих, транспортных и технологических роторов и автоматов питания, ремонт изношенных и поврежденных деталей и сборочных единиц;

полная разборка и ремонт инструментальных блоков, шпиндельных головок, механической части запоминателей, синхронизаторов и других сборочных единиц электроавтоматики;

контроль технического состояния муфт и редукторов;

замена или пополнение смазки в опорных подшипниковых узлах роторов;

контроль технического состояния поршневой группы и уплотнительных элементов гидропривода.

В работы по Рк должны входить:

полная разборка и дефектация автомата питания, питателя, технологических и транспортных роторов, гидропривода и главного привода линии, конвейерных устройств, устройств подачи технологических средств и других механизмов линии;

контроль технического состояния и восстановление или замена корпусных и базовых деталей (блоков цилиндров, барабанов, валов, блокодержателей и т.п.);

разборка, чистка и ремонт или замена редукторов, муфт, фильтров, теплообменников, клапанов, вентилей, поршней, штоков и других сборочных единиц;

контроль технического состояния и ремонт электрооборудования, средств автоматики и управления, высокочастотного оборудования;

контроль технического состояния и ремонт гидрокоммуникаций;

ремонт ограждений, блокировочных и предохранительных устройств;

полная чистка, промывка и окраска линии;

пуско-наладочные работы, обкатка линии на холостом ходу и под нагрузкой;

сдача линии с оформлением приемо-сдаточного акта.

3.6.1 . При выполнении Рн составляется аварийный акт.

3.6.2 . Трудоемкость неплановых ремонтов линий должна составлять не более 15 — 20 % среднегодовой трудоемкости всех видов технического обслуживания и плановых ремонтов.

3.7 . Техническое обслуживание и ремонт линий проводят по документации, разработанной в соответствии с требованиями ГОСТ 2.602-68 .

4. СТРУКТУРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛИНИИ

Структура технического обслуживания и ремонта линий между капитальными ремонтами должна соответствовать табл. 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector