Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие выключателя зажигания

Снятие выключателя зажигания

Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера Лада Приора

Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для доступа к выключателю зажигания снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»).

Снимаем с замка зажигания уплотнительное кольцо. Освободив фиксатор колодки…

…отсоединяем колодку контактной группы выключателя зажигания от колодки жгута проводов панели приборов. Шлицевой отверткой поддеваем край колодки проводов катушки иммобилайзера…

…и отсоединяем от нее колодку проводов жгута панели приборов. У болтов крепления выключателя зажигания головки оторваны.

Ослабляем затяжку болтов с помощью зубила… …и отворачиваем болты пассатижами

Снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

…и снимаем кронштейн выключателя зажигания.

Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства. Поворачиваем ключ в выключателе зажигания…

…и вынимаем привод запорного стержня и пружину привода.

Вынимаем из привода стопор с пружиной. Выталкиваем цилиндровый механизм из корпуса выключателя.

Вынимаем стопорный шарик и цилиндровый механизм.

Извлекаем из отверстия в механизме пружину стопорного шарика.

Поддев отверткой. …выводим из зацепления две пластмассовые защелки крышки колодки проводов выключателя зажигания и открываем крышку. Помечаем провода, расположенные в колодке.

Тонким шилом или жесткой проволокой отгибаем стопорные усики наконечников проводов…

…и вынимаем провода из колодки. Снимаем с проводов изоляционную трубку.

Сжав отверткой три пластмассовые защелки. …снимаем контактную группу с корпуса выключателя и выводим провода через отверстия в корпусе.

Поддев отверткой. …выводим из зацепления три пластмассовые защелки…

…и разъединяем контактную группу.

Снимаем подвижную часть контактной группы.

Нажав на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки.

…снимаем подвижный контакт. Снимаем пружину контакта.

…вынимаем катушку иммобилайзера. Сборку и установку выключателя зажигания проводим в обратной последовательности.

Подвижную часть контактной группы устанавливаем так.

…чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом. . а выступ на корпусе цилиндрового механизма замка должен войти…

…в углубление на корпусе подвижной части контактной группы. Устанавливаем новые болты крепления выключателя зажигания.

Читайте так же:
Выключатель автоматический а3716 фу3 100

Болты крепления равномерно затягиваем до момента отрыва их головок.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие выключателя зажигания»

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115
Как разобрать замок зажигания на Приоре
замена замка зажигания на приоре.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.

У разных контактных групп существуют разные режимы. То есть, при фиксированных положениях ключа в замке, в разных автомобилях подключаются разные наборы устройств. Например, на «классике» при минимальном положении ключа (когда его можно вытащить) все наружное освещение может полноценно работать, а на ВАЗ-2110 в этом же положении можно включить только габариты. Таким образом, наборы признаков неисправностей контактной группы замка зажигания для данных автомобилей также разные. Но во всех автомобилях мира эти неисправности все же имеют много общего.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Исходя из этого главного принципа диагностики контактной группы, можно легко вывести и другие признаки:

Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

Читайте так же:
Выключатель электрон с электроприводом

Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Однако если в вашем автомобиле существуют некоторые неисправности или отклонения от нормальных электрических параметров, новую группу может ждать та же участь – она сломается и придется менять еще раз. Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Поменять же группу в большинстве случае несложно. Ведь она находится в замке зажигания, а доступ к нему затруднен только кожухом рулевой колонки. Инструкция по замене контактной группы для каждого автомобиля своя, в зависимости от конструкции его замка, поэтому информацию о снятии и установке поищите в руководстве по ремонту конкретно вашего авто.

6 признаков неисправности переключателя зажигания, местонахождение и стоимость замены

Выключатель зажигания — очень важная часть вашего автомобиля, потому что он буквально приводит в действие каждое электронное устройство в вашем автомобиле.Поэтому вы также можете понять, что любая про

Содержание:

Выключатель зажигания — очень важная часть вашего автомобиля, потому что он буквально приводит в действие каждое электронное устройство в вашем автомобиле.

Поэтому вы также можете понять, что любая проблема с этой маленькой деталью может вызвать огромные проблемы с вашим автомобилем.

Это очень умная технология, которую необходимо постоянно улучшать и обновлять, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Но что происходит, когда замок зажигания выходит из строя? Давайте узнаем!

Симптомы неисправного переключателя зажигания

  1. Автомобиль не заводится
  2. Автомобильные стоянки во время вождения
  3. Мигающая приборная панель или другие аксессуары
  4. Зажигание или двигатель автомобиля постоянно включен
  5. Ключ не включает зажигание
  6. Ключ не повернется

Это самые распространенные вещи, которые вы можете заметить, когда у вас неисправный выключатель зажигания. Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного замка зажигания:

Читайте так же:
Модульные автоматические выключатели все типов

Автомобиль не заводится

При повороте ключа в замке зажигания должно произойти две стадии. Первый этап — должно включиться зажигание. Когда вы поворачиваете его немного дальше, зажигание должно оставаться включенным, но ключ зажигания также должен посылать сигнал на стартер для поворота.

Внутри замка зажигания находится электрическая часть, соединяющая электрические цепи при повороте ключа. Если эта небольшая деталь изношена, она может с этим бороться, а если какой-либо из этих двух шагов отсутствует, ваш автомобиль вообще не заведется.

Это может привести как к тому, что стартер проворачивает двигатель без запуска двигателя, так и к полной остановке стартера.

Автомобильные стоянки во время вождения

Здесь применимо то же самое, что упоминалось ранее — если в замке зажигания есть плохой контакт, это может привести к выключению зажигания, когда этого не должно быть.

Это может привести к тому, что ваш автомобиль внезапно отключится во время вождения, и это может быть диагностировано; это проще всего, взглянув на свою панель управления. Если все лампочки на приборной панели гаснут вместе с двигателем автомобиля — велик риск, что с вашим замком зажигания что-то не так.

Мигающая приборная панель или другие аксессуары

Еще одна проблема, которую вы можете заметить, заключается в том, что индикаторы на приборной панели или других электрических аксессуарах внутри вашего автомобиля мигают или периодически включаются и выключаются.

Это означает, что соединительная пластина замка зажигания неисправна, и это может быть вызвано коррозией или износом. Чаще всего это то, что не поддается устранению, и вам необходимо заменить выключатель зажигания. К счастью, вы можете часто заменить замок зажигания целиком.

Зажигание постоянно включено

Если вы вели машину и собирались ее выключить, но, к вашему удивлению, машина все еще работала, когда вы выключали зажигание и вынимали ключ — это происходит из-за плохого выключателя зажигания.

Это случается нечасто, но наверняка может случиться. Если иммобилайзер разблокирован один раз — ему не нужно снова распознавать ключ, пока автомобиль не будет перезапущен, и поэтому автомобиль будет нормально работать без ключей в замке зажигания.

Читайте так же:
Комплект зажимов для автоматического выключателя

Ключ не включает зажигание

Так что, возможно, ваш ключ можно вставить и повернуть внутри ствола, но зажигание все равно не включается. Если аккумулятор транспортного средства достаточно заряжен, это будет указывать на неисправность замка зажигания.

Некоторые переключатели зажигания позволяют заменять электрический блок на задней стороне цилиндра ключа независимо от самого цилиндра. Однако чаще всего переключатель зажигания продается целиком.

Ключ не повернется

Это распространенная ошибка ключей, лезвие которых имеет более цилиндрическую форму. Со временем зазубрины и бороздки округляются и становятся гладкими. Это мешает ключу перемещать различные штифты внутри ствола в правильные положения.

Если штифты не установлены на место, ключ не повернется. Опять же, это неисправность, которая постепенно будет становиться все хуже и хуже, поэтому постарайтесь заменить лезвие ключа как можно скорее, если вы заметите, что он закруглен.

Функция выключателя зажигания

Выключатель зажигания состоит из двух основных компонентов. Есть механическое и электронное.

Механической частью замка зажигания является цилиндр ключа (конечно, это не относится к системе запуска без ключа). Цилиндр ключа работает так же, как и корпус любого другого ключа на замке. Через канавки и выемки на лезвии ключа вставляется ряд штифтов. После того, как ключ вставлен и все штифты вставлены на место, ваш ключ может включить зажигание.

Электрические части содержат некоторые электрические цепи, которые подключаются, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Например, когда зажигание включено, он соединит два разъема, которые затем будут передавать питание на реле зажигания, которое запускает большинство компонентов автомобиля.

Расположение переключателя зажигания

Выключатель зажигания обычно находится на задней стороне цилиндра замка зажигания, куда вы вставляете ключ от автомобиля.

Чтобы добраться до выключателя зажигания, вам часто приходится снимать все крышки вокруг рулевого колеса и разбирать весь цилиндр замка зажигания.

В некоторых моделях автомобилей вы можете вынуть ключ зажигания из цилиндра зажигания, но иногда он является неотъемлемой частью.

Стоимость замены выключателя зажигания

Выключатель зажигания часто стоит от 20 до 50 долларов, а оплата труда — от 100 до 200 долларов. Вы можете рассчитывать на общую стоимость замены выключателя зажигания от 120 до 250 долларов, если есть возможность заменить только выключатель.

Читайте так же:
Автоматические выключатель серии ае2046м 100

Если у вас немного более старая модель автомобиля, скорее всего, вы замените только выключатель зажигания, и в этом случае вы можете рассчитывать на стоимость переключателя от 20 до 50 долларов.

В некоторых моделях автомобилей необходимо заменить весь цилиндр замка зажигания, что значительно удорожает процедуру.

К сожалению, поскольку запчасть обычно доступна только у производителя автомобиля, а кодирование должно выполняться специалистом, такой ремонт часто стоит более 1000 долларов.

Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля.

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка.

После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.

Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено».

Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.

Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.

Снятие выключателя зажигания

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем кожухи рулевой колонки.

Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания, и отсоединяем их.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector