Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем декорировать выключатель, чтобы он вписался в интерьер

Чем декорировать выключатель, чтобы он вписался в интерьер

Декоративные накладки под выключатели вещь в декоре совсем необязательная. Их используют в двух случаях. С практической целью, защитить очень светлые или очень темные стены от возможных загрязнений при прикосновении. И как декор при персонализации интерьера. Иногда эта нечасто используемая часть декора способна стать мощным завершающим аккордом в большой интерьерной симфонии.

Ремонт обычно похож на смерч. Он выносит из дома все без разбора! Стремление хозяев заменить все вокруг на новое и современное несложно понять. Но вместе со старыми вещами смерч выносит из вашего дома его душу, индивидуальность, атмосферу тепла и понимания… Оставьте от прошлой жизни хоть что-нибудь! Например ретро-выключатели, которые теперь совсем недешевы и их непросто найти в строй-магазинах с тривиальным ассортиментом. Немного поколдовав над декоративными накладками к ним, вы сможете добавить в свой интерьер неповторимый аромат уникальности.

Для этой идеи использована оберточная бумага, приклеенная к пластиковой или картонной основе.

Если вы умеете рисовать, даже неудобно вам что-то советовать. Просто примените свой способности.

Читайте на похожие темы:

  • 8 идей для электрического щитка, которые оправдают его присутствие в интерьере
  • 23 идеи, которые могут изменить атмосферу в доме
  • 40 идей оформления подоконника — дизайнерские и креативные
  • Если в вашей квартире всего одна комната
  • Какое постельное белье выбрать для спальни в стиле миниализм
  • 15 вариантов похвастаться обувью, не выходя из дома

Из вырезок из газет, журналов, книг, музыкальных листов и обоев могут получиться замечательные варианты для декоративных накладок. Только не забывайте, что вырезать бумагу надо немного больше размера, чтобы загнуть ее вовнутрь.

Карта из путеводителя будет невероятно красиво смотреться на стене и напоминать о путешествиях.

Пластиковая полимерная глина хороший вариант для тех, кто любит лепить. Вместе с детьми вы можете сделать яркие узоры из сказок или абстрактные рисунки.

Стильные гламурные накладки подойдут для комнаты, где подрастает барышня или

фанат Гарри Поттера.

Если у вас остались сувениры с моря и есть подходящий интерьер, самое время применить их в декоре.

Вы можете использовать все, что подходит к вашему стилю, интерьеру и демонстрирует индивидуальность — коряги, кусок слайдовой плитки, изображения вашего любимого города. Творчество, вдохновение и воображение не имеют границ!

Как на Windows 11 сделать маленькую "Панель задач"?

Операционная система Windows 11 не имеет (по крайней мере, на момент написания статьи) столько настроек «Панели задач», сколько хотелось бы многим пользователям. Если не считать возможность перемещения значков из трея в скрытую раскрываемую область (что, впрочем, можно было делать и предыдущих версиях ОС), то фактически остается только один настраиваемый параметр — выравнивание меню «Пуск» по центру или слева экрана.

В этом легко убедиться, открыв «Параметры» (Win + I) системы, перейдя в ней во вкладку «Персонализация», а затем — в раздел «Панель задач»: в блоке «Поведение панели задач» можно будет выставить выравнивание панели слева или справа.

Окно «Параметры»1

Возможно, со временем разработчики добавят новые настраиваемые параметры, но пока даже нельзя изменить размер «Панели задач». Если раньше при клике правой кнопкой мыши по этой панели отображалось контекстное меню с несколькими быстрыми настройками, то сейчас в нем всего один пункт — «Параметры панели задач», кликнув по которому, мы попадем в упомянутый выше раздел «Параметров» системы.

Но если все же есть нужда в изменении размера «Панели задач» (не только в уменьшении, но и в увеличении), то выход есть. И даже два — хоть и оба, по сути, идентичные. Первый предполагает внесение правок в системный реестр. Второй — использование утилиты Winaero Tweaker, которая делает то же самое, но в автоматическом режиме.

Изменение размера «Панели задач» Windows 11 через реестр

Мы приведем инструкцию не только по внесению правок в реестр, но и созданию простых исполнимых BAT-файлов для командной строки, которые позволят изменять размер «Панели задач» в один клик мышью, что в дальнейшем это позволит быстро изменять размер панели без необходимости внесения правок в реестр вручную (об этом в самом конце).

Чтобы изменить размер «Панели задач» Windows 11 через реестр в ручном режиме, выполните следующее:

  • Откройте меню «Пуск» и впишите в поисковую строку запрос «reg».
  • Снизу отобразится значок «Редактор реестра», а чуть правее — кнопки для его запуска. Выберите «Запуск от имени администратора».

Меню «Пуск»

  • Откроется приложение «Редактор реестра». Перейдите по нижеуказанному пути, используя древо разделов слева, или просто скопируйте в его адресную строку (если она не отображается, откройте меню «Вид» и поставьте флажок напротив «Адресная строка») путь, после чего нажмите «Enter»:
Читайте так же:
Выключатель заднего стеклоочистителя ваз 2104

КомпьютерHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvanced

Редактор реестра

  • Далее кликните правой кнопкой мыши по разделу «Advanced» в левой части окна, выберите в контекстном меню «Создать», затем — «Параметр DWORD (32 бита)».

Создание параметра DWORD

  • В правой части окна редактора реестра появится новый элемент — «Новый параметр #1». Его нужно переименовать в — «TaskbarSi».

Параметр TaskbarSi

  • Кликните два раза мышкой по созданному параметру. Откроется небольшое окно:

Редактирование параметра TaskbarSi

  • В поле «Значение» нужно будет ввести одно из трех следующих чисел, определяющих размер «Панели задач»:
    • 0 — маленький размер
    • 1 — средний размер (по умолчанию)
    • 2 — большой размер

    Редактирование параметра TaskbarSi

    • Ввиду того, что нам нужно увеличить размер «Панели задач», вписываем в поле «Значение» число 2 и нажимаем «ОК».
    • Для наглядности приведем скриншоты «Панели задач» всех трех размеров:

    Сравнение размеров Панели задач

    Чтобы изменения вступили в силу, компьютер перезагружать не обязательно. Достаточно перезапустить «Проводник»:

    • Откройте «Диспетчер задач» при помощи клавиш «Ctrl + Alt + Esc» или из меню «Пуск», воспользовавшись поиском.
    • Во вкладке «Процессы» найдите «Проводник», выделите его и нажмите кнопку «Перезапустить» в левом нижнем углу:

    Перезапуск Проводника через Диспетчер задач

    Изменение размера «Панели задач» Windows 11 при помощи Winaero Tweaker

    Программа Winaero Tweaker на момент написания статьи была одной из немногих, что позволяла вносить изменения в графический интерфейс Windows 11. В число ее функциональных возможностей входит и изменение размера «Панели задач». С ее помощью эту панель также можно сделать маленькой, большой или стандартного размера. Утилита Winaero Tweaker имеет англоязычный интерфейс, но пользоваться ею просто:

    • Скачиваем программу и устанавливаем ее.
    • В разделе «Windows 11» открываем подраздел «Taskbar Size».

    Программа Winaero Tweaker

    • В правой части окна будут доступны 4 параметра. Устанавливаем флажок напротив «Large», как показано на скриншоте выше.
    • По другим параметрам: «System default» и «Normal» — стандартный размер, «Small» — маленький размер.
    • Чтобы изменения вступили в силу, перезапускаем «Проводник» из «Диспетчера задач», как показано на последнем изображении предыдущего раздела статьи.

    Изменение размера «Панели задач» Windows 11 при помощи BAT-файлов

    BAT-файл — это исполнимый пакетный файл для запуска команд командной строки. С его помощью можно вносить изменения в системный реестр, а также принудительно завершать работу процессов и запускать их. Собственно, нам это и нужно — создать в реестре параметр «TaskbarSi» с требуемым значением, а затем перезапустить «Проводник», чтобы изменения вступили в силу.

    Все достаточно просто:

    • Создайте в любой папке на компьютере три простых текстовых документа и назовите их в соответствии с размерами «Панели задач», например — «Большой.txt», «Мелкий.txt» и «Стандарт.txt» (если расширение «.TXT» не отображается — не страшно).

    TXT-файлы

    • Откройте файл «Большой.txt». Скопируйте в него следующие три строки:

    reg add «HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvanced» /v TaskbarSi /t REG_DWORD /d 2 /f

    taskkill /F /IM explorer.exe

    start explorer.exe

    Запись команды в файл

    • Первая команда создает/перезаписывает параметр «TaskbarSi». Число 2 после «/d» определяет значение этого параметра, равно как и размер «Панели задач». Две последующие команды перезапускают «Проводник».
    • Скопируйте эти же три строки в остальные два файла — «Мелкий.txt» и «Стандарт.txt». Замените только число «2» на «0» и «1», соответственно.
    • Можете закрывать все текстовые документы.
    • Далее нужно изменить у них расширение с «.txt» на «.bat». Если на вашем компьютере выключено отображение расширений у файлов, откройте его «Свойства» и выполните замену в открывшемся окне, как показано здесь:

    Изменение расширений у файлов

    • Проделайте то же самое со всеми тремя текстовыми документами:

    BAT-файлы

    На этом все. Запускайте нужный BAT-файл, когда требуется изменить размер «Панели задач» или вернуть его к стандартному значению.

    Остались вопросы, предложения или замечания? Свяжитесь с нами и задайте вопрос.

    Чтобы машина не сгорела: как отключить массу, не мешая работать штатному электрооборудованию

    Внезапное возгорание автомобиля – история, к счастью, не слишком частая, но при этом достаточно распространенная, чтобы вызывать у многих водителей серьезные фобии. Особенно у тех, кто хоть раз в жизни видел полыхающую машину или её черный "скелет" на обочине. Многие считают, что спастись от подобного поможет только выключатель массы. Они правы, но неудобства от выключателя часто превосходят его пользу. Впрочем, как минимум один правильный вариант установки выключателя есть.

    П ричиной возгорания автомобиля в движении служит утечка топлива, воспламенение предметов, попавших на раскаленную систему выпуска, или замыкание электропроводки. В пожаре, охватившем стоящий без вмешательств извне автомобиль, в 99% случаев виновато электричество. Других причин просто нет: выпуск – холодный, а топливо, сочащееся или даже капающее, практически никогда не воспламеняется само по себе. Беспокойство по поводу такого возгорания снимается при помощи выключателя массы, обесточивающего бортсеть целиком и полностью. Спасет простой механический ручной «рубильник» за две-три сотни рублей, популярное в тусовке джиперов недешевое «мерседесовское реле» Грюнер-750 или любой иной вариант.

    image5

    Вот только минусов у выключателя массы не меньше, чем плюсов (извините за каламбур).

    На относительно современной машине штатная электроника не любит отключения питания, теряя настройки, адаптации и память. Вдобавок многим блокам требуются порой десятки минут на корректное «засыпание», а приплясывать возле открытого капота, выжидая, пока все электронные процессы корректно завершатся, чтобы затем вырубить массу — безумие. Тем более, что визуально это завершение и не определить.

    Полно и иных неудобств. С отключенным аккумулятором не поставишь машину на сигнализацию, не откроешь потом с брелока двери, без питания становятся бесполезны системы комфорта типа открывания багажника ногой, доводчиков стекол и многого другого. Однако есть способ, который поможет и защититься от пожара, и не обесточить электронику.

    Звучит подобное странно и взаимоисключающе… Но один из наших читателей, Александр Цаплин, поделился с сообществом «Колес» собственной оригинальной и очень простой разработкой. Подходит этот способ владельцам неновых машин, которые разбираются в элементарной электрике и знают, с какого конца браться за паяльник.

    Итак, первое, что мы делаем — устанавливаем-таки выключатель массы. Самым обычным образом, как это делают всегда – отключая от кузова провод, идущий с минусовой клеммы аккумулятора, и подключая его обратно уже через мощный «рубильник». Выключатель массы используем любого типа, какой нравится – ручной размыкатель с рукояткой или ключом, электрически управляемый контактор от грузовика, специализированное реле или что-то другое.

    кз-3

    Теперь нам нужно приобрести несколько метров провода сечением около 2,5 мм2, соответствующее количество тоненькой защитной гофры для проводов, два обычных пятиконтактных автомобильных реле и автомобильные клеммы. Из всего этого мы соберем, согласно нижеприведенной схеме, простейшую дополнительную проводку, идущую от аккумулятора к штатным лампам дальнего света в фарах.

    Находим плюсовые провода, по которым +12 приходит к лампам фар при включении дальнего света – к правой и к левой. Эти два провода разрезаем рядом с фарами и в разрыв каждого пайкой, обжимкой или в крайнем случае качественной скруткой подключаем контакты и обмотки реле К1 и К2. Также эта дополнительная цепь подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи согласно схеме.

    кз

    Защита от короткого замыкания в электропроводке автомобиля готова. Рассмотрим работу этой схемы в разных режимах.

    Когда выключатель массы замкнут, батарея подключена к кузову и двигателю штатно. Тут никаких нюансов нет – все работает как обычно.

    Когда при замкнутом выключателе массы (запущен двигатель или нет – неважно) мы нажимаем на подрулевой переключатель, включающий дальний свет, срабатывают наши дополнительные реле, и дальний свет загорается – тут, опять же, для водителя нет никаких изменений и нюансов в сравнении со штатным вариантом.

    Теперь мы покидаем автомобиль, оставляя его на парковке или в гараже, и хотим защитить его от возможных возгораний. Открываем капот, отключаем массу поворотом ручки, но минус на кузове… не исчезает!

    Снова смотрим на схему. Теперь минус батареи оказывается поданным на кузов нашей отдельной проводкой через нормально замкнутые контакты двух реле и через запараллеленные нити ламп дальнего света. Сопротивление одной холодной нити накала среднестатистической лампы головного света – около 2,5 Ом. Две параллельно, как в этой схеме – около 1,2 Ома. Это ничтожное сопротивление в минусовой цепи, и почти вся штатная и нештатная электроника и электрика, включенная постоянно (в обход ключа зажигания) его просто не замечает. Для нее отключения от питания по минусовому проводу после размыкания выключателя массы просто не происходит.

    Масса отрублена, но нужные нам потребители продолжают получать напряжение питания и функционировать – это разные блоки штатной электроники, которые долго «засыпают», родная и дополнительная охранные системы, турботаймер, «вежливый свет» и другие системы.

    кз-4

    Теперь смоделируем короткое замыкание — то, для чего, в общем-то, все и затевалось.

    Допустим, плюс 12 вольт от какого-то потребителя, подключенного к питанию не через замок зажигания, случайно касается «массы» — кузова, двигателя или какого-то оголенного минусового провода. И попадает на подключенные к «массе» выводы ламп дальнего света. Теперь на них – плюс! А минус на вторые выводы ламп у нас подан искусственно, дополнительной защитной проводкой, через нормально замкнутые контакты реле. В итоге вместо короткого замыкания мы получаем включение ламп дальнего света. Если ЧП не обнаружено, за несколько часов свечения фар аккумулятор будет разряжен. Это – неизбежная плата за то, что машина не сгорела… Но, согласитесь, — ничтожная!

    кз-лампы

    Ну и, дабы раскрыть тему до конца, попробуем завести двигатель, забыв предварительно включить «массу». Ток на стартер, как и на любой потребитель в защищенном режиме, будет подан через лампы дальнего света. Они вспыхнут, но стартер не двинется с места. При этом никаких перегрузок не происходит – попытка запуска безопасна. Просто стартер не сработает, и вам придется открыть капот и щелкнуть выключателем «массы».

    Еще одна небольшая проверка из той же серии. Не подключив «массу» и не заведя мотор, поворачиваем ключ зажигания и пытаемся подать питание на какой-нибудь мощный потребитель – включить вентилятор «печки» или опустить стекло в двери. Вентилятор заработает, но с пониженной мощностью, что будет слышно по звуку и производительности: последовательно с ним включаются лампы дальнего света, как мощные резисторы. Стекло начнет опускаться, но тоже замедленно. По этим признакам водитель понимает, что он забыл включить массу. Но всё это, опять же, безопасно и не может вывести электрооборудование из строя.

    Важные нюансы

    Напоследок – важные мелочи. Их две.

    Во-первых, следует знать, что эта система не позволяет подать питание на стартер и завести мотор, пока выключатель массы не будет замкнут. Поэтому если вам требуется реализовать дистанционный запуск с брелока сигнализации или телефона, ручной «рубильник» не подойдет. Тут придется применить в качестве выключателя массы электрически управляемый размыкатель: электромагнитный контактор от грузовых машин или то самое реле Грюнер. Сигнализацию в этом случае нужно сконфигурировать так, чтобы реле, размыкающее массу, активировалось отдельным каналом «сигналки» и срабатывало первым в цикле действий при автозапуске.

    И во-вторых. Эта система защиты функционирует только при использовании в качестве ламп головного света обычных галогенных ламп накаливания. Если у вас в головном свете установлены светодиодные лампы, «безопасная масса» работать не будет.

    Как сделать маленький выключатель

    Заядлые путешественники знают, что свой багаж нужно паковать достаточно качественно и грамотно. Ведь часто случается, что сумки рвутся, пластиковые чемоданы ломаются, и содержимое потом блуждает по просторам самолетов, вокзалов и транспорта. Но нередко случается ситуация, когда вроде бы и клал вещь в сумку, а она какие-то чудом оттуда испарилась. Такие казусы бывают, если в поездах, автобусах или самолетах багаж остается без какого-либо присмотра. И не странно, ведь не будешь же ты идти в вагон-ресторан или туалет с огромным чемоданом?

    В этой ситуации нас спасают именно кодовые замки на сумках. Давайте сегодня постараемся разобраться с тем, зачем устанавливают подобные замки, как они работают и как их настроить.

    Зачем на чемодане замок сбоку

    Многие задаются этим вопросом и не зря. Ведь если рассудить логично, то любой кодовый пластиковый замок можно легко открыть даже без знания кода. Если у вас тряпичный чемодан, то он легко разрезается при помощи обычного строительного ножа, если пластиковый – то его легко можно сломать, попрыгав на нем даже самому легкому мужику. Но, если нюанс: сделать все эти действия быстро и незаметно никак нельзя. И пока потенциальный грабитель будет колдовать над вашим чемоданом, кто-то обязательно это заметит и поднимет тревогу.

    Код на чемодане нужен еще и для того, чтобы из него нельзя было просто быстро вытащить приглянувшуюся грабителю вещь. Например, представьте себе такую ситуацию: вы едете в поезде и смотрите фильм на планшете, но необходимо срочно отлучиться. Вы встаете, кладете планшет в чемодан и удаляетесь. Если за вами ведется наблюдение, то человек, может в ваше отсутствие быстро открыть багаж, просунуть туда руку и вытащить ваш девайс. Все, вещь украдена, а следов нет. А вот если на чемодане будет замок, то грабителю придется помочиться изрядно, чтобы достать добычу.

    Еще одна ситуация. Очень часто люди просто путают чемоданы. Особенно часто это происходит в момент выдачи багажа в самолетах. И не странно: все устали, все хотят домой (или быстрее добраться до гостей), а вот едет вроде ваш чемодан, схватили и побежали. И тут дома ждет сюрприз: а чемодан-то не ваш. Первый признак чужого чемодана – это неправильный пароль от кодового замка. Ок, вы возвращаетесь в аэропорт, встречаетесь с другим пассажиром и отдаете ему сумку. Как понять, что вы отдали чемодан в правильные руки? Легко: пароль от замка подходит.

    Виды кодовых замков на чемоданах

    1. Навесные замки. Особенностью таких устройств является то, что вы можете полностью их отсоединить от элементов фиксации, проще говоря – снять с одного чемодана и использовать повторно уже на другом. Возможность многократного использования на любом виде багажа и является их главным преимуществом. Что же касается надежности такого замка, то здесь все зависит от стоимости модели. Большинство навесных замков можно сломать обычными плоскогубцами, просто перекусив ими элемент фиксации на чемодане. От такого варварства вас может уберечь покупка замка, в котором сама дужка будет изготовлена не из гибкого троса, а, например, из стали.
    2. Навесные стальные замки. Эти модели немного более надежные и крепкие. Да. При желании их также можно открыть варварским методом при помощи двух ключей, однако сделать это быстро никак не получится.
    3. Итегрированные (встроенные) замки. Большинство чемоданов в наше время уже оснащены внутренним замком, который изначально предусмотрен в той или иной модели сумки. Они могут быть интегрированы как в боковую, так и в верхнюю панель чемодана. Такой замок вы, конечно, снять не сможете. Главным его преимуществом является отсутствие необходимости покупать что-либо дополнительно. Если говорить о прочности, то такие замки достаточно хорошо защитят багаж от недоброжелателей.


    По типу закрытия, как правило, все замки делятся на два типа – кодовые и ключные.

    Первые открываются с помощью защитной комбинации, которая состоит чаще из 3-х, реже из 4-х цифр. Заводская кодировка практически всех кодовых замков одинаковая. Это три нуля.

    Ключные замки – это, как вы, наверное, уже догадались из названия, устройства, открывающиеся с помощью ключа, который идет в комплекте с чемоданом. Каждый из них может быть, как интегрированным, так и навесным.

    Замок TSA на чемодане – это особый вид замков, который был разработан совершенно недавно. Принцип работы устройства с TSA системой довольно прост и мало чем отличается от обычного замка. Разница лишь в том, что в TSA присутствует отверстие для универсального ключа. Такие замки могут быть как встроенными, так и навесными, и могут открываться с помощью кодовой комбинации или ключа. Отличительной чертой является символ в виде красного ромба, который Вы можете найти на любом TSA.

    Замок TSA был создан после терактов в США в 2001 году. Служба TSA (Transportation Security Administration – Американская Ассоциация по безопасности на транспорте) сканирует багаж каждого пассажира перед погрузкой его на борт самолета. При возникновении необходимости сотрудники службы открывают произвольно выбранный багаж для более детального осмотра.

    Если багаж оснащен замком TSA, при необходимости досмотра таможенные службы откроют его универсальным мастер-ключом, не сбивая код и не повреждая чемодан. В настоящее время универсальные ключи от замков TSA широко используются. Если багаж оснащен замками, не утвержденными TSA, они, при необходимости, будут взломаны для получения доступа.

    Обратите внимание, что универсальный ключ не входит в комплект чемодана, он находится только у сотрудников таможенных служб безопасности США, Канады, Великобритании и Израиля. К слову, список этих стран с каждым годом растет.

    Согласие самого пассажира на эту процедуру не требуется – при получении багажа он просто получит уведомление о том, что чемодан был досмотрен. При этом служба безопасности не несет ответственности за сохранность вещей или порчу вашего багажа. К слову, все зависит от порядочности досмотрщика.

    Совершенно очевидно, что это нововведение вызвало массу недовольства среди пассажиров, тем более что подобная система также постепенно вводится в аэропортах всех стран Евросоюза.

    Как работает кодовый замок на чемодане: конструкция

    Кодовый замок крепится к чемодану, как правило, при помощи двух или более винтов, которые вы можете обнаружить с обратной стороны вашей сумки под внутренней обшивкой.

    Конструкция состоит из корпуса, обычно он выполнена из цветного пластика в тон вашего чемодана, на которую крепится само устройство, и крышки. Последнюю можно легко при необходимости снять при помощи тонкой отвертки или медицинского скальпеля.

    • наружную крышку устройства;
    • три или четыре колесика, в зависимости от количества настраиваемых цифр. Они специально по конструкции подпружинены таким образом, чтобы крышка не смещалась;
    • на каждом колесе есть паз, через который проходят штоки замка;
    • пружину, которая отвечает за работу наружной кнопки;
    • шток замка и задвижки, держащие бегунки молнии.

    Когда все пазы замка находятся на одной оси, т.е. код установлен правильно, тогда при нажатии на кнопку, шток замка может спокойно пройти через отверстия и поднять задвижки, которые держат бегунки молнии сумки. В противном случае шток упрется в цельную часть цифрового колесика и открыть сумку не получится.

    Если вы по какой-то там своей причине забыли код на замке, то чемодан можно открыть именно варварским методом. Вы снимаете замок с сумки, это можно сделать при помощи отвертки. Открываете его крышку, вручную выставляете пазы на своей место и смотрите код.

    Если есть подозрение, что ваш замок уже кто-то открывал, можете провести простой визуальный осмотр устройства. Как правильно, при варварском вскрытии на замке остаются царапины или загибы пластика. Их можно легко обнаружить невооруженным глазом. Именно по этой причине все транспортные компании рекомендуют аккуратно обращаться с собственным замком, так как при необходимости можно будет доказать, что кто-то посторонний рылся в вашей сумке без вашего на то согласия.

    Как пользоваться кодовым замком на чемодане: инструкция

    Как правило все замки на чемодане с молнией работают приблизительно по одной программе. В различных моделях практически нет ничего отличающегося. Поэтому мы приведем единый алгоритм действий.

    1. Если вы только что купили чемодан, то на нем сейчас предварительно установлены стандартные значения чисел – «0-0-0».
    2. Далее ищем кнопку. Нажимаем на нее и в этот момент бегунки должны отщелкнуться, если они были заправлены в замок. Или просто замок откроется.
    3. Нажмите кнопку еще разок и в таком положении установите каждую цифру на ваш выбор.
    4. Новый код установлен.
    5. Запомните или запишите новый код.

    Чтобы закрыть чемодан, нужно просто завести бегунки молнии в пазы замка. Дальше перевести рычаги с цифрами на любые другие значения, кроме кода открытия. Замок защелкнут.

    1. Надавите на большую кнопку, расположенную сбоку, на ней обычно присутствует надпись PUSH или нажмите.
    2. Убедитесь, что бегунки молнии выскочили из замка. Проверьте, чтобы изначальная комбинация на колесиках с цифрами соответствовала трем нулям.
    3. Найдите небольшую кнопочку-углубление. Как правило она находится с внутренней стороны плашки, т.е. с того боку, где вставляются бегунки.
    4. Возьмите что-нибудь острое, например, карандаш или зубочистку и нажмите на эту кнопочку. Если она запала внутрь, то убирайте карандаш и приступайте к следующему пункту. Если нет, тогда держите кнопку в нажатом положении.
    5. Набирайте на колесиках свою комбинацию цифр, например, 1-2-3.
    6. Последний шаг: нажмите большую кнопку PUSH (если кнопка была утоплена) или уберите карандаш (если вы самостоятельно держали кнопку в нажатом положении).

    Особенности различных брендов

    Теперь пару слов о производителях замков для дорожных сумок, портфелей и чемоданов.

    Samsonite

    Это достаточно известная фирма на российском рынке. Она была открыта в 1910 году в США. Сегодня Samsonite занимается производством чемоданов и сумок высшего качества с единственной целью: создавать прочные и надежные товары для удовлетворения потребностей путешественников и не только. Замки этой фирмы вы можете найти в самой разной стоимостной категории. Однако, как мы уже упоминали выше, лучше всего брать стальные замки, которые сложно поддаются вскрытию.

    Redmond

    Этот класс замков является достаточно надежным. При этом качество изделий, если верить отзывам, соответствует всем европейским стандартам. Компания проводит жесточайший контроль на всех этапах производства, от выбора сырья до упаковки готового изделия. Конкуренция на рынке не позволяет допускать оплошности, будь то некачественно крышка корпуса или неровное крепление замка.

    Baudet

    Каталог этой компании насчитывает огромное количество сумок и замков на самый разный вкус и кошелек. Ассортимент, конечно, радует, но стоит смотреть не на самые дешевые модели при выборе. Лучше один раз найти для себя хорошую сумку с замком из стали, чем после каждой поездки бежать в магазин за новым чемоданом.

    Напоследок хочется сказать, что безопасность вашего багажа зависит только от вас. Никто ни за что ответственности не несет. Перед поездкой всегда проверяйте, находятся ли у вас в сумке запрещенные вещи. Эта проверка повысит вероятность того, что вашу сумку не будут досматривать лишний раз. Упакуйте все жидкие средства в специальные косметички или пакеты. Этот шаг предотвратит разливание шампуней и прочих жидкостей на ваши вещи, и вам не придется вскрывать сумку в транспорте лишний раз, выставляя содержимое на всеобщее обозрение. Чемоданы перед поездкой лучше всегда упаковывать пленкой, особенно если у вас трансферный перелет. Не стоит экономить на замке чемодана, пусть лучше будет, чем не будет. Всегда обозначайте свой чемодан какой-либо издалека заметной деталью. Это может быть старый галстук либо платок, который покажет постороннему лицу, что это не его сумка. Так вероятность того, что вы вернетесь домой со своим багажом, повышается.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector