Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки в салоне, USB-розетка

Розетки в салоне, USB-розетка

Электрические розетки 12 В работают при положении «+АСС« ключа в выключателе зажигания.

Используйте электрические розетки 12 В только для подключения дополнительных электрических приборов, рассчитанных на напряжение 12 В и мощностью не более 120 Вт.

Для водителя и переднего пассажира розетка 12 В устанавливается на облицовке тоннеля пола (рис. 4.4.1).


Рис. 4.4.1. Розетка 12В для водителя и переднего пассажира

В вариантном исполнении для пассажиров второго ряда на центральном подлокотнике устанавливается дополнительная розетка 12 В (рис. 4.4.2).

розетка заднего ряда сидений


Рис. 4.4.2. Розетка 12 В для пассажиров второго ряда (в вариантном исполнении)

В вариантном исполнении в багажном отделении устанавливается дополнительная розетка 12 В (рис. 4.4.3).

розетка в багажнике


Рис. 4.4.3. Розетка 12 В в багажном отделении (в вариантном исполнении)

• Розетка 12 В предназначена только для подключения дополнительных электрических приборов, рассчитанных на напряжение 12 В и максимальную силу тока 10 А.
• Перегрузка розетки может привести к выходу из строя электропроводки автомобиля и короткому замыканию. Не используйте более одного электрического прибора.
• Если вилка (разъем) электрического прибора слишком свободно или слишком плотно размещается в розетке, это может привести к плохому контакту или приведет к застреванию вилки (разъема). Используйте электрические приборы только с вилками (разъемами), пригодными для использования с разъемами стандарта SAE.
• Не оставляйте подключенные к розетке электроприборы, если водитель и пассажиры покидают салон автомобиля или автомобиль ставится на длительную стоянку (хранение).
• Не подключайте электроприборы, подающие ток (например, аккумуляторы).
• Подключаемые электроприборы должны по показателям электромагнитной совместимости соответствовать DIN VDE 40839, иначе возможны неполадки в работе автомобиля.
• Закрывайте крышку розетки для подключения дополнительного электрооборудования, если розетка не используется. Вставка посторонних предметов, кроме соответствующих вилок (разъемов), попадание посторонних предметов или какой-либо жидкости в розетку может привести к неисправности электрической системы автомобиля или короткому замыканию.

USB-розетки 5 В

usb разъём

Рис. 4.4.4. USB-розетка 5 В (в вариантном исполнении)

Для подключения заряжаемого устройства к USB-розетке 5 В должен быть использован разъем USB, тип А.
В вариантном исполнении для задних пассажиров на центральном подлокотнике устанавливается USB-розетка 1 (рис. 4.4.4) с номинальным напряжением 5 В и номинальным током нагрузки не более 2 А для зарядки аккумуляторов внешних периферийных устройств (планшетный компьютер, смартфон и т. п.).

Зарядка от USB-розетки некоторых мобильных устройств может не поддерживаться. Для подключения мобильного устройства используйте только рекомендованный производителем соединительный кабель.

Установка фаркопа

Наши станции сертифицированы, это означает, что дилер не снимет ваш автомобиль с гарантии, после установки дополнительного оборудования в наших установочных центрах.

Мы предоставляем гарантию 3 года на все выполненные работы.

Уважаемые клиенты! Перед установкой фаркопа желательно помыть автомобиль и освободить багажник.

Стоимость работ

  • Установка фаркопа (без подключения электрической части) — 2500 руб.
  • Установка фаркопа (с подключением электрической части) — 3500 руб.
    (2500 руб. — список автомобилей, 4500 руб. — список автомобилей)
  • Установка фаркопа (с подключением блока согласования или штатной электрики) — 4500 руб.
    (3500 руб. — список автомобилей)
  • Установка фаркопа (с подключением электрики на автомобили премиум класса) — 5000 руб.
    (список автомобилей)
  • Установка фаркопа (с подключением электрики на автомобили премиум класса) — от 6000 руб.
    (список автомобилей)
  • Установка фаркопа (с подключением 13 контактной электрики или блока согласования) — 9000 руб. Подключение 7 контактной электрической части (без установки фаркопа) — 1500 руб.
  • Подключение 13 контактной электрической части (без установки фаркопа, легковые автомобили) — 6000 руб.
  • Подключение 13 контактной электрической части (без установки фаркопа, микроавтобусы) — 6500 руб.
  • Подключение блока согласования или штатной электрики (без установки фаркопа) — 2500 руб.
  • Подключение блока согласования на Infinity QX56 2010-2014/QX80 2014, Nissan Patrol 2010- — 4500 руб.
  • Активация штатной электрики — 3000 руб.
Читайте так же:
Минимальное расстояние между розетками

Стоимость монтажа фаркопа с подключением блока согласования на микроавтобусы

GAZ Газель/ Газель Next/ Mercedes Benz Sprinter / Volkswagen Crafter LT / Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Iveco Daily/ Ford Transit

  • Цельнометаллический фургон с голым кузовом или слегка зашит и есть доступ к кабель-каналу в верхней части кунга:
    • 7 Pin — 4500руб., ориентировочное время 2.5 часа.
    • 13 Pin — 9000 руб., ориентировочное время 3.5 часа.
    • 7 Pin — 6500 руб., ориентировочное время 3 часа.
    • 13 Pin — 9000 руб., ориентировочное время 4.5 часа.
    • 7 Pin — 6500 руб., в ориентировочное ремя 3 часа.
    • 13 Pin — 9000 руб., ориентировочное время 4.5 часа.
    • 3500 руб, время 2 часа.

    Стоимость монтажа фаркопа с электрикой с подключением блока согласования на пикапы

    • Vw Amarok с подготовкой:
      • 7 Pin – 3500 руб., ориентировочное время 2 часа.
      • 13 Pin – 9000 руб., ориентировочное время 3 часа.
      • 7 Pin – 5000 руб., ориентировочное время 2,5 — 3 часа.
      • 13 Pin – 9000 руб., ориентировочное время 4 часа.
      • 7 Pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часа.
      • 13 Pin – 9000 руб., ориентировочное время 3.5 часа.
      • 7 pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часа.
      • 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время 3,5часа.
      • 7 pin – 4500 руб., ориентировочное время 2 часа.
      • 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время 3 часа.
      • 7 pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часов.
      • 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время 3.5 часов.
      • 7 pin – 6000 руб., ориентировочное время от 3 часов.
      • 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время от 4 часов.
      • 7 pin – 5000 руб., ориентировочное время 3 часа.
      • 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время 4 часа.

      *Установка фаркопов, купленных не в наших магазинах производится с доплатой 1000 руб. Активация штатной электрики, установленной не в наших центрах, производится с доплатой 1000 руб.

      При установке фаркопа или сетки в бампер действуют специальная цена монтажа парктроников. Подробности уточняйте у менеджеров.

      Лада ларгус прицепное устройство установка

      Для чего нужен фаркоп Лада Ларгус?

      Еще в советское время немногочисленным счастливым владельцам автомобилей всегда хотелось иметь прицеп на свой авто. Если все удавалось заиметь прицеп, то вставал вопрос о креплении его к автомобилю. В то время нельзя было просто пойти в магазин и купить понравившийся прицеп — его просто не было в продаже. Поэтому приходилось обращаться с токарю и сварщику, которые за небольшое вознаграждение в «жидкой валюте» сделают ТСУ (тягово-сцепное устройство) за смену или две на заводе.

      Фаркоп Лада Ларгус

      Сейчас все изменилось и найти фаркоп на Лада Ларгус не составит труда. Были бы деньги… Но ценность прицепа с тех пор не изменилась. В последние годы не редкостью стало иметь в семье технику для активного отдыха — снегоход, квадроцикл или мотоцикл. Для их транспортировки приходится пользоваться прицепом. Вот и владельцам приходится помимо самой техники обзаводиться еще и прицепом для их перевозки.

      Lada Largus 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — tuning

      Only registered users can participate in discussions.

      Варианты конструкций

      Начнем с выбора ТСУ и попробуем определить, какой лучше.

      На рынке представлен широкий выбор производителей и поставщиков. Так в перечень востребованных входят:

      • Балтекс;
      • Bosal;
      • ПТ Групп;
      • Лидер Плюс и пр.

      Но отталкиваться только от бренда не стоит, поскольку грамотный выбор предусматривает обязательный комплексный подход к вопросу.

      лада ларгус

      Разнообразные виды фаркопов, представленные на рынке, вводят покупателя в заблуждение. Потому для начала разберемся в этом.

      Если опираться на способ крепления, все ТСУ могут быть:

      • фиксированными (такими Ларгусы оснащаются с завода);
      • съемными (быстро и легко снимаются специальным механизмом);
      • фланцевыми (крепление осуществляется болтовыми соединениями на специальной площадке).

      Скажу сразу, что тут лучше выбирать съемные, поскольку с ними намного проще обращаться, легко снимать по ненадобности, но так же просто возвращать на место, если собираетесь ехать с прицепом.

      ларгус лада прицеп

      Шары ТСУ

      Еще существуют разные виды шаров, на которые надевают сцепное устройство прицепа.

      • Шар А. Нагрузка на него составляет до 1500 кг;
      • Шар Н. Нагрузка аналогична, но цена ниже по сравнению с предыдущим вариантом;
      • Шар F и G. Нагрузка до 3500 кг с функцией изменения высоты фиксации;
      • Шар V. Обладает грузоподъемностью до 2500 кг, но не регулируется;
      • BMA. Имеет вертикальное крепление, которое легко и быстро снять;
      • Крепление под квадрат.

      Среди владельцев Ларгуса популярностью в последнее время пользуется шар типа А, что обусловлено его практичностью и простотой эксплуатации.

      ларгус прицеп

      Основными критериями я бы назвал горизонтальную и вертикальную предельную нагрузку. Для ее расчета требуется понимать, с какими грузами вы собираетесь иметь дело и какие прицепы за собой возить.

      Одно дело, когда фаркоп должен выдержать Пчелку, и совсем другое, если это целый трейлер, дом на колесах.

      Преимущества быстросъемного фаркопа “американский квадрат” производства ПТ ГРУПП

      • ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
      • Шар для сцепки изготовлен из нержавеющих материалов и имеет презентабельный вид даже после нескольких лет эксплуатации;
      • Уникальная многослойная технология покраски;
      • В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.

      Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат

      • Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
      • Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
      • В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
      • Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
      • Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар

      Нормативы монтажа фаркопа

      Если владелец прибегнул к монтажу несъемного типа фаркопа, то такая операция предполагает изменение конструктивных особенностей автомобиля, о чем в техническом руководстве должна свидетельствовать специальная отметка.

      Во втором варианте, когда применяется съемное изделие, то регистрационные действия не потребуются.

      Установка фаркопа Лада Ларгус (на примере ТСУ LEADER VAZ-19A)

      Установка фаркопа Лада Ларгус является не самой сложной процедурой, с которой может справиться любой желающий. Нужен стандартный набор инструментов, место для выполнения работы и свободное время.

      Установка фаркопа Лада Ларгус

      Первым дело загоняем авто на смотровую яму, отключаем питание с АКб, ставим авто на ручник и подкладываем под колеса противооткатные упоры. Для упрощение задачи рекомендуется обзавестись помощником, который поможет в установке фаркопа на Лада Ларгус.

      Установка фаркопа Лада Ларгус

      1. Снимаем запасное колесо и убираем в сторону.

      2. Снимаем защитный экран над глушителем.

      3. Находим в лонжероне два отверстия, которые закрыты заглушками. Вынимаем заглушки. С другой стороны отвертия закрыты скотчем. Его убираем тоже.

      4. Собираем один из боковых кронштейнов, как показано на фото ниже:

      Установка фаркопа Лада Ларгус

      Обратите внимание, что гайки с болтами направлены в противоположные стороны согласно схеме сборки.

      Аналогичную процедуру проделываем со второй стороны.

      5. Устанавливаем балку между двумя кронштейнами и притягиваем болтовым соединением из комплекта.

      Установка фаркопа Лада Ларгус

      6. Ставим на место защитный экран глушителя и запаску.

      7. Снимаем задние фонари и находим отверстие для проводки. Оно есть в кузове, закрытое резиновой заглушкой. Проделываем в заглушке отверстие, пропускаем провода и ставим заглушку. После соединения проводки обильно герметизируем все, чтобы исключить попадания воды в багажник.

      8. Жгут проводов снаружи фиксируем пластиковыми хомутами.

      9. Устанавливаем на балку съемный шар фаркопа и кронштейн крепления розетки.

      Фаркоп Лада Ларгус — схема подключения розетки

      При самостоятельной установке фаркопа на Ладу Ларгус больше всего вопросов возникает именно по проводке. Если с механической частью справляются почти все, то по электрике возникает много вопросов. Поэтому я решил вынести электрику фаркопа Лада Ларгус в отдельный пункт.

      Схема в инструкции выглядит вот так:

      Фаркоп Лада Ларгус - схема подключения розетки

      А вот сами фишки с полной распиновокой, если это можно это так назвать:

      Фаркоп Лада Ларгус - схема подключения розеткиФаркоп Лада Ларгус - схема подключения розетки

      Согласно этой инструкции можно легко подключить электрику фаркопа Лада Ларгус без знания электрической части автомобиля.

      Фаркоп Лада Ларгус - схема подключения розетки

      После этого проводим проверку, ставим розетку на место и прикручиваем фонари.

      Фаркоп Лада Ларгус - схема подключения розетки

      Комплектация

      ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
      Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.

      Фаркоп Лада Ларгус артикул для заказа и цены

      Если Вам понравился фаркоп от компании LEADER для Лада Ларгус из нашей статьи, то можете заказать его по артикулу VAZ-19A.

      UPD: артикул обновлен. Теперь для заказа необходимо использовать следующий артикул: T-VAZ-19A.

      Стоит такой фаркоп 4808р на официальном сайте.

      Еще тюнинг для Лада Ларгус

      А вы знаете, что на него можно установить еще огромное количество полезных аксессуаров – у нас их более 1000 на эту модель (и более 20000 наименований вообще). Например, вот самые продаваемые для Ларгус:

      • Кронштейн для запасного колеса и колпак на него – запаска будет снаружи как на джипах – стильно и удобно!
      • Органайзер на торпедо – удобно и функционально! И есть мини-органайзер!
      • Накладки на ковролин – передние или задние – легче убирать салон машины
      • Центральный подлокотник с баром (премиальная экокожа и карпет)
      • Мягкие подлокотники на двери – передние и задние
      • Газовые упоры капота
      • Нержавеющие или пластиковые защитные накладки в проемы дверей
      • Евроручки, крашенные в цвет Ларгуса
      • Жабо – красиво и легко убирать мусор и снег из-под “дворников”
      • Реснички и спойлер в цвет машины – это стильный Ларгус!

      И это только малая часть того, чем можно оснастить Ваш автомобиль! Звоните нам и мы подберем для Вас много интересного!

      Установить фаркоп на Ладу Ларгус своими руками

      Универсал Лада Ларгус создавался с прицелом на практичных владельцев, для которых на первом плане стоит вместимость автомобиля. В зависимости от кузовного исполнения и комплектации эта модель способна разместить в салоне от пяти до семи пассажиров, включая водителя. При этом запаса пространства для груза остается в объеме 560 литров (5-местная версия). Если сложить спинки заднего посадочного ряда, то полезный объем для поклаж возрастает до небывалых 2350 литров. Когда владельцу и такого пространства мало, он вполне может установить багажный отсек поверх крыши.

      Многие владельцы Лада Ларгус не хотят жертвовать пространством багажного отделения в угоду стремления усадить в салон «полный комплект» пассажиров. Какой компромисс найти в данной ситуации? Выход есть! Это прицеп! К автомобилю он присоединяется посредством специального сцепного устройства, именуемого фаркопом. Поэтому многих автовладельцев интересует установка фаркопа да еще и своими руками, об этом и расскажем.

      Как подключить розетку для прицепа ларгус

      Lada Largus Cross (2019 год). Эксплуатация прицепа. Правила движения с прицепом

      Эксплуатация прицепа

      Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

      Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

      Для использования прицепа необходимо дооборудование — выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

      Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

      Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В". Что касается прицепного узла — фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

      Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

      20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

      Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно — независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

      Необходимо правильно загружать прицеп — груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

      Оборудование автомобиля-тягача:

      Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

      петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
      беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
      Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

      Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

      Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
      Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля.

      Важная информация:
      Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

      -Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
      -Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
      -Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.
      -Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг".
      -Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.
      -При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
      -На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.
      -Наиболее сложным является движение задним ходом
      (Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота)

      Перед каждым выездом необходимо:

      проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
      проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
      отрегулировать давление в шинах;
      убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
      проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector