Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные аварийные ситуации в электрической части станции, страница 13

Возможные аварийные ситуации в электрической части станции , страница 13

Обрыв токовых цепей устанавливается по исчезновению показания амперметров, несмотря на наличие нагрузки по оборудованию.

Присоединение, имеющее обрыв токовых цепей, должно быть выведено из работы.

5.10.4. При наличии признаков повреждения изоляции на стороне высокого напряжения измерительного трансформатора, а также при появлении дыма в измерительном трансформаторе, присоединение с дефектными измерительными трансформаторами должно быть отключено.

При наличии признаков повреждения трансформатора напряжения (дым, течь масла, разрушение фарфора и т.д.), необходимо вывести его из работы.

5.11. ПОВРЕЖДЕНИЕ МАСЛЯНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, РАЗЪЕДИНИТЕЛЕЙ

5.11.1. Отказ выключателя во включении.

Если выключатель не включается ключом управления, убедившись по состоянию сигнальных ламп в целостности цепи включения, произвести одну повторную попытку включения ключом управления.

Если состояние сигнальных ламп свидетельствует о неисправности цепи включения или при нормальном состоянии сигнальных ламп, повторная попытка включения не удалась, необходимо:

— разобрать схему присоединения с отказавшим выключателем;

— найти и устранить неисправность с привлечением (при необходимости) персонала ЭТЛ и службы ремонта;

— собрать схему и приготовить присоединение к включению.

5.11.2. Повреждения (неисправности) выключателя, которые запрещают операции с ним:

— отсутствие масла в маслоуказательном стекле бака ходя бы одной фазы;

— звуки, свидетельствующие о внутрибаковых неисправностях (треск, бурление и т.д.);

— появление дыма из дыхательных отверстий.

При повреждении МВ-6 кВ:

— разгрузить данную секцию 6 кВ (отключить все фидера, кроме аварийного);

— вывести АВР и отключить МВ рабочего питания;

— отключить аварийный выключатель и выкатить его тележку;

— подать напряжение на секцию и восстановить исходный режим.

При повреждении МВ-110 кВ:

— осуществить перевод присоединений ЗРУ-110 кВ на одну систему шин, кроме имеющего дефектный выключатель;

— отключить ШСМВ-110 кВ;

— отключить ЛР и ШР присоединения с дефектным выключателем;

— опробовать обходную систему шин ЗРУ-110 кВ от ОМВ-110 кВ;

— осуществить замену поврежденного МВ на ОМВ-110 кВ.

Все переключения выполнять согласно «Инструкции по производству переключений» и «Инструкции по РЗА ОМВ-110 кВ».

При отказе масляного выключателя в отключении необходимо дать повторный импульс на его отключение. Если же в этом случае МВ не отключится, следует осмотреть МВ и отключить его «от руки» воздействием на защелку привода.

Если выключатель не отключается от ключа управления и в ручную, необходимо действовать согласно п.8.2.1. для МВ-6 кВ и п.8.2.2. для МВ-110 кВ.

Запрещается квитировать КУ МВ-110 кВ присоединений ЗРУ-110 кВ, съем мигания на КУ МВ-110 кВ производить кнопкой снятия мигания на соответствующей панели ЦЩУ.

5.11.3. Неполнофазные режимы отключения (включения) выключателей и разъединителей.

При отказе в отключении одной или двух фаз выключателя присоединения при производстве нормальных оперативных переключений следует отключить присоединение с другой стороны по согласованию с диспетчером РДУ, СЭС.

Если диспетчер не дает разрешение на отключение присоединения с поврежденным МВ дежурному следует:

— произвести осмотр отказавшего выключателя и при отсутствии признаков зависания контактов произвести отключение выключателя вручную по месту в ЗРУ-110 кВ или дать повторный импульс от КУ на отключение МВ на п/ст «Стройдвор»;

— если попытка отключения дефектного выключателя окажется неудачной, либо операции с ним вообще невозможны, то необходимо:

— опробовать обходную систему шин ЗРУ-110 кВ от ОМВ-110 кВ;

— перевести присоединение с поврежденным МВ на обходную систему шин через ОМВ-110 кВ.

— с нарушением электромагнитной блокировки отключить ЛР и ШР присоединения с поврежденным выключателем.

Функция отключения Старлайн А91

Отключение сигнализации Старлайн А91 и её опций возможно несколькими способами:

  • через брелок;
  • с помощью сервисной кнопки;
  • отсоединение элементов питания.

Дезактивация автосигнализации приводит к выходу из охранного режима и приостановке работы тех или иных датчиков. Она может быть как временной, так и постоянной.

Как отключить полностью сигнализацию Starline A91

Брелок Старлайн А91

Для полной и постоянной дезактивации прибегают к её снятию с автомобиля.

Отключение сигнализации с помощью кнопки Валет

Необходимо определить месторасположение кнопки. Если автовладелец сам устанавливал сигнализацию, то он должен поместить её так, чтобы к ней был свободный доступ с водительского места. Если же это делал кто-то другой, то искать клавишу, скорее всего, стоит в таких местах, как:

Кнопка Valet

  • место под пластиковым покрытием приборной панели у рулевой колонки;
  • свободное место под ящиком для перчаток или в нём самом;
  • вблизи пепельницы — как в ней самой, так и рядом с ней;
  • внутри вещевых карманов;
  • между сидениями у центрального тоннеля;
  • у предохранительной коробки;
  • рядом с узлом педальных колодок;
  • на дверных картах или рядом с ними.
Читайте так же:
Дренажные насосы с встроенным поплавковым выключателем

Отключение противоугонной системы семейства Старлайн А91 с помощью кнопки Валет — достаточное простое. Датчик температуры на Starline А9.

  1. Первым делом необходимо открыть ключом дверь транспортного средства.
  2. Прежде чем отключать сигнализацию, необходимо проверить, стала ли машина автоматически под охранный режим — об этом засвидетельствует четырёхкратное мигание поворотных фар.
  3. Далее с помощью ключа включают зажигание без завода двигателя. Находят сервисную клавишу и в течение двадцати секунд нажимают её три раза.
  4. Выключают зажигание и ждут троекратного сигнала сирены, свидетельствующего об отключении автосигнализации.
  5. После срабатывания сирены можно приступать к необходимым настройкам.

Наглядно о том, как происходит отключение Старлайн А91 с помощью кнопки Valet можно узнать из видео. Способ подходит не только для этой модели, но и для А94.

Отключение автозапуска на сигнализации Старлайн А91 с брелка

Автоматический запуск двигателя по таймеру позволяет включать силовую установку машины охранным комплексом без вмешательства водителя в установленное время нужное количество раз. Функцию возможно, как включить, так и отключить.

Для отключения автозапуска первым делом необходимо выбрать иконку с соответствующей функцией на экране пульта управления. Делают это последовательным нажатием третьей и первой клавиш. Выбрав пиктограмму, наживают вторую кнопку и ждут мелодичного звука, после которого иконка таймера исчезнет.

Отключение турботаймера

Если в случае с запуском по температуре режим позволяет мотору автоматически прогреваться перед поездкой, то благодаря турботаймеру происходит его постепенное охлаждение. Если необходимость в работе функции пропадает, то её можно отключить.

Отключение турботаймера происходит при включённом охранном режиме. Для этого сначала с помощью длительного нажатия на третью кнопку входят в меню настроек в нижней части дисплея. Потом с помощью коротких воздействий на ту же клавишу, выбирают пиктограмму с надписью «ТУРБО» и подтверждают выбор кнопкой номер 1. В соответствии с инструкцией, с дисплея исчезнет кнопка «Турбо» и прозвучит мелодичный сигнал брелка.

Отключение автопрогрева на сигнализации

Автоматический прогрев двигателя включается каждый раз, когда происходит запуск ДВС с брелока, если он запрограммирован. В таком случае он отключается так же автоматически, если мотор не завёлся после четырёх пусков стартера. Если же появляется необходимость в полном отключении функции, то нужно зайти с помощью третьей кнопки в меню настройки автозапуска и, выбрав соответствующий пункт меню, выключить повтор включения стартера.

Отключение двигателя с брелка

Двигатель авто с сигнализацией Starline A91 отключают посредством нажатия клавиши номер 2.

Остановка двигателя

Отключение блокировки двигателя

Выполняется коротким нажатием второй кнопки основного пульта управления сигнализации Starline A91.

Отключение автозавода

Автозавод двигателя по температуре применяется для его прогрева в холодное время года. Поскольку в нём нет необходимости большую часть года, то автовладельцы отключают данную функцию. Делают этого с помощью третьей клавиши — устанавливают курсор на иконку с изображением градусника и затем нажимают вторую кнопку. Признаками успешного выполнения операции станут мелодичный сигнал и двойная вспышка габаритов.

Отключение будильника на сигнализации

Первым делом нажимают клавишу под номером три. После того как начнёт мигать индикация будильника, так же кратковременно воздействуют на вторую кнопку. В результате, иконка, указывающая на работу функции должна исчезнуть полностью.

Отключение датчика удара Starline A91

Дезактивация происходит поуровнево. Всего уровней реагирования на внешнее воздействие — два. Первый из них отключается последовательным нажатием дважды первой кнопки. Авто прореагирует двумя вспышками габаритных фар. Если же необходимо полное отключение устройства, то клавишу точно так же нажимают повторно. На этот раз вспышек осветителей будет уже три, а брелок издаст тройной звуковой сигнал.

Отключение датчика удара

Отключение датчика капота на Старлайн А91 через брелок

Единственный способ его отключить, в случае возникновения проблем с работой (например, ложные срабатывания, мешающие дистанционному заводу двигателя) — отсоединить от основного блока провод, связывающий датчик с последним.

Как отключить иммобилайзер

Необходимость в активации этой функции есть не всегда. При необходимости её полной дезактивации от автовладельца требуется долгое зажатие кнопки номер три до того как прозвучит звуковой сигнал. Когда это произойдёт, то с её же помощью (но уже короткими воздействиями) выбирают иконку «ИММО» в нижней части дисплея. С помощью нажатия кнопки 1 подтверждают выбор и ждут звуковых сигналов от брелка, а также мигания габаритных фар.

Для временного отключения функции иммобилизации мотора используют краткое нажатие клавиши номер два на пульте управления. Такого же результата достигают с помощью нажатия на сервисную клавишу Валет.

Отключение звука и вибрации на брелке

Чтобы отключить эти функции без деактивации сигнализации машины необходимо нажать четвёртую клавишу и удерживать до появления меню настроек. После этого короткими нажатиями той же клавиши находят меню отключения сначала звука, а потом и вибрации. Для самого выключения используют кнопку 3. Кроме того выключить опцию можно через приложение на смартфоне.

Читайте так же:
Выключатель путевой конечный выключатель концевой ву 150

Отключение режима бесшумной охраны

Этот режим в случае внешнего воздействия на авто позволяет датчикам не реагировать звуком сирены, а водителю приходит сигнал на пульт управления. Последний и издаёт предупреждающие сигналы. Если такой режим включён, то его можно отключить.

Отключение режима бесшумной охраны

Для отключения используется комбинация двух нажатий второй кнопки на основном пульте — первое долговременное и второе краткое. При этом само транспортное средство прореагирует затуханием светодиодов, двойной вспышкой габаритных фар и открытием дверных замков. Что касается брелка, то он издаст двойной короткий звук.

Как отключить РКПП

Дезактивация происходит по схожему с автоматом алгоритму — машина ставится на ручной тормоз и активируется охранный режим.

Отключение пин-кода на Старлайн А91

Пин-код у семейства Старлайн отключается с помощью наведения курсора на экране пульта на иконку «ПИН -КОД».

Как отключить режим антиограбления

Режим предназначен для предотвращения не только угона авто, но и ограбления его салона. Для этого происходит автоматическая постановка на сигнализацию совместно с блокировкой мотора. Выключить его можно как посредством брелка, так и без него.

Включённый режим недопущения кражи выключается как основным, так и дополнительным брелком, через нажатие второй клавиши. Нажатий должно быть два и оба — короткие. После первого машина перестанет издавать постоянные тревожные сигналы и начнёт мигать светодиод. А после второго — разблокируется двигатель и полностью отключится сигнализация.

Отключение режима антиограбления

  • выключают зажигание, выходят из авто и закрывают двери;
  • открывают дверь снова и садятся в салон;
  • закрывают дверь изнутри;
  • включают зажигание транспортного средства;
  • находят сервисную кнопку Valet и удерживают её в течение трёх секунд;
  • выключают зажигание и покидают салон автомобиля.

Машина должна прореагировать двумя короткими сигналами штатной сирены охранного комплекса.

Отключение функции контроля канала связи

Выключение уже включённого режима происходит через наведение курсора на индикатор.

Аварийное отключение сигнализации

Способ экстренного отключения сигнализации Старлайн А91 без брелка зависит от того, был ли предварительно установлен одно-, двух- или трёхзначный код, или же его нет. Во втором случае процедура очень проста и занимает не больше минуты. Подробно, в соответствии с инструкцией, она выглядит так:

Экстренное отключение охраны без кода

  • открывают дверь транспортного средства, находящегося под охраной;
  • в ответ включённая сигнализация должна прореагировать сигналом сирены и четырёхразовым миганием габаритных фар;
  • включают зажигание без пуска двигателя;
  • пытаясь успеть в течение двадцати секунд, владелец машины нажимает сервисную клавишу трижды;
  • зажигание выключают и ждут двукратного сигнала от сирены, что выключение прошло успешно.

После отключения охранного режима, авто можно пользоваться как обычно или приступать к настройке системы.

Если был установлен персональный код, то для отключения комплекса потребуются большие манипуляции. Первым делом открывают дверь транспортного средства и включают зажигание — реакция со стороны сигналки будет такой же, как в случае выше. Но кнопку Валет зажимают не трижды, а количество раз, равное первому (и единственному — если код однозначный) числу кода. Зажигания выключают. Процедуру повторяют для каждого числа персонального пароля. После того, как вся процедура закончена, габаритные фары должны промигать дважды в знак успешного её завершения.

Помимо отключения охранного режима устройства посредством сервисной клавиши, используется и штатный брелок, позволяющий сделать это дистанционно. Чтобы так сделать, нужно:

  • нажать вторую кнопку на основном пульте управления;
  • дождаться, когда индикатор на дисплее перестанет гореть;
  • дождаться двойного мелодичного звука брелока.

Экстренное отключение охраны

При этом сигнализация на авто отреагирует, в случае успешного отключения, двукратным морганием габаритных фар и двойным звучанием сирены.

Активация сигнализации Старлайн А91 после отключения

Чтобы включить сигнализацию, используют стандартное нажатие первой кнопки пульта управления.

Отключение автоматического закрывания дверей Starline A91

Как открытие, так и закрытие дверей осуществляется с помощью брелка. Первым делом воздействуют на кнопку номер 3, зажимая её до появления звукового сигнала, а потом на кнопку 2 кратковременно. Если двери были закрыты, то они откроются и наоборот.

Как отключить режим авто

Режим автозапуска мотора выключается так же, как и включается. Зависит от типа заведения, который был выбран.

Отключение сигнализации Старлайн А91 без брелка и кнопки

В том случае, если брелок не работает, а расположение кнопки Валет в машине неизвестно, возможно выключение сигнализации через отключение питания. Но эту процедуру рекомендуется проводить в СТО.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Schlegel Elektrokontakt: непрерывно повышая безопасность

Современность вносит определенные изменения в структуру организации производства любых товаров и продуктов. Сложные и обширные производственные мощности отныне не функционируют как монолитная система, а разделены на отдельные направления. Такая организация имеет ряд преимуществ, в частности, производство легче и быстрее адаптируется к вносимым изменениям, повышается отказоустойчивость. Кроме этого, изолированные производственные участки могут быть защищены устройствами аварийной остановки. В случае возникновения неисправности или риска здоровью человека, одно нажатие соответствующей аварийной кнопки приведет соответствующую часть системы в безопасное состояние, в то время как остальная часть производства продолжит работу.

Читайте так же:
Как снимается клавиша с выключателями

Обычно кнопки аварийной остановки конструктивно состоят из грибообразного актуатора красного цвета и контактора, который подключен к управлению системой. Если кнопка типа «грибок» нажимается в аварийной ситуации, это приводит к размыканию контактов в контакторе. Электрическое управление распознает открытие как сигнал аварийной остановки и немедленно приводит систему в безопасное состояние. При нажатии аварийная грибовидная кнопка блокируется и может, в зависимости от модели, разблокироваться путем поворота, разблокировки или вытягивания ключа. Таким образом, обеспечивается безопасность системы до тех пор, пока не будут устранены поломка или опасность для здоровья человека.

Правильное применение и функциональность кнопок аварийной остановки должны обеспечиваться различными мерами. Так, для активации грибовидных кнопок Schlegel Elektrokontakt необходимо преодолеть определенное сопротивление при нажатии, прежде чем кнопку можно будет дожать и зафиксировать, что предотвращает возможность случайной активации кнопки из-за небрежности. Кроме того, состояние устройства аварийной остановки может быть идентифицировано с помощью дисплея положения переключателя.

Надежность выключения (отключения питания) систем или механизмов кнопками аварийной остановки, обеспечивается дополнительным NC (нормально закрытым) контактом. Сигнал к остановке возникает, когда один из двух контактов не может сигнализировать о новом состоянии из-за электрической неисправности (обрыв цепи, короткое замыкание). Эта мера безопасности не срабатывает, если устройство аварийной остановки неправильно установлено или повреждено, а кнопка-грибок неправильно подключена к контактору. В таком случае нажатие аварийной кнопки не влияет на контактор и остается неэффективным.

Устройства самоконтроля аварийных кнопок Schlegel Elektrokontakt закрывают эту брешь в безопасности при помощи дополнительного контакта. Если подключение грибовидной кнопки к контактору было осуществлено правильным образом, есть и соединение с электрическим управлением. Однако, если подключение между «грибком» и контактором отсутствует, аварийная кнопка срабатывает аналогично активации аварийной остановки и останавливает систему.

Самоконтроль гарантирует, что если грибовидная кнопка и контактор неправильно установлены и/или подключены, вместе или по отдельности, система не будет работать или выключится, и наоборот, если оба правильно подключены и функционируют.

Самоконтроль кнопок аварийной остановки

Ранее, чтобы предотвратить путаницу между активными/неактивными кнопками аварийной остановки, последние должны были быть зафиксированы или закрыты предохраняющим колпачком, когда панель управления или часть системы, подлежащая аварийной остановке, отключены от общей системы. После введения стандартов EN ISO 13850:2015, проблема обозначения текущего рабочего состояния кнопок аварийной остановки также решается с помощью соответствующей подсветки.

Для повышения безопасности на производстве и эффективности идентификации неактивной аварийной кнопки, Schlegel Elektrokontakt разработала кнопки аварийной остановки, которые могут сигнализировать об активном и неактивном состоянии в соответствии с новыми стандартами. Актуатор таких кнопок не окрашивается в красный цвет, а снабжен серым, полупрозрачным корпусом. Серый «грибок» в активном состоянии загорается красным светом и четко распознаваем как функционирующий аварийный стоп. Если аварийная остановка не активирована, кнопка остается неподсвеченной. Таким образом, случайное срабатывание активной аварийной остановки в чрезвычайной ситуации предотвращается, поскольку устройство больше не воспринимается как аварийный стоп.

В настоящее время кнопки аварийной остановки Schlegel доступны в вариантах с контактами типа фастон и с PCB выводами для монтажа в отверстия с диаметрами Ø16,2 мм или Ø22,3 мм. При необходимости компания также разрабатывает и выпускает индивидуальные решения по желанию заказчика, например, полностью укомплектованные системы контроля, состоящие из панели управления и аварийного останова.



Активная / неактивная кнопка аварийной остановки с диагностическим блоком

Компания Schlegel Elektrokontakt дополнила имеющиеся функции безопасности устройств аварийной остановки серии QRBDUV, диагностическим блоком, постоянно контролирующим состояние освещения. Если происходит полная или даже частичная поломка освещения или если его яркость падает ниже заданного значения, привод аварийного останова автоматически активирует сигнал аварийной остановки. В кнопках аварийной остановки серии QRBDUV производства компании Schlegel в дополнение к красной подсвеченной грибовидной кнопке также установлен желтый антиблокировочный механизм. Для упрощения идентификации аварийного стопа данный механизм при подключении мигает.

Кнопки аварийной остановки имеют степень защиты IP65 и доступны для использования внутри помещения или в виде герметизированного корпуса с разъемом M12.

Аварийная кнопка — Kill switch

Убить переключатель , также известный как аварийная остановку ( E-стоп ), аварийное отключение (EMO) и в качестве аварийного отключения питания ( EPO ), является предохранительным механизмом , используемым для отключения машины в аварийной ситуации, когда он не может быть закрыт обычным способом. В отличие от обычного выключателя или процедуры выключения, которые выключают все системы по порядку и выключают машину без повреждений, аварийный выключатель сконструирован и настроен таким образом, чтобы прервать операцию как можно быстрее (даже если он повредит оборудование. ), а также простое и быстрое управление (так, чтобы его мог активировать даже запаникованный оператор с нарушенными исполнительными функциями или посторонний человек). Экстренные выключатели обычно должны быть заметны даже неподготовленному оператору или постороннему.

Читайте так же:
Концевой выключатель багажника лада гранта

Большинство аварийных выключателей имеют съемный защитный барьер от случайного включения (например, пластиковую крышку, которую необходимо поднять, или стекло, которое необходимо разбить), известную как моллигард. Экстренные выключатели — это элементы механизмов, нормальная работа или предполагаемое неправильное использование которых может привести к травмам или смерти; промышленные разработчики включают аварийные выключатели, потому что повреждение или разрушение оборудования менее важно, чем предотвращение травм и смертей на рабочем месте.

Подобная система, обычно называемая выключателем мертвеца , представляет собой устройство, предназначенное для остановки машины (или ее активации), если человек-оператор становится недееспособным, и является одной из форм отказоустойчивости. Они обычно используются в промышленных приложениях (например, локомотивы , башенные краны, грузовые лифты ) и в потребительских приложениях (например, в газонокосилках , тракторах, личных плавсредствах , подвесных моторах, снегоуборочных машинах , мотоциклах и снегоходах ). Выключатель в этих случаях удерживается пользователем и выключает машину, если он отпускает. У некоторых ездовых газонокосилок есть аварийный выключатель на сиденье, который останавливает двигатель и нож, если вес оператора больше не находится на сиденье.

Содержание

  • 1 Транспорт

Транспортные средства

На железных дорогах аварийная остановка — это полное нажатие на тормоза , чтобы поезд остановился как можно быстрее. Это происходит либо путем ручной активации аварийной остановки, например, при нажатии кнопки на поезде, чтобы начать аварийную остановку, либо в некоторых поездах автоматически, когда поезд прошел красный сигнал или водитель не отреагировал на предупреждения для проверки. что он / она все еще бдит, что известно как выключатель мертвеца . Похожий механизм — сторожевой таймер .

На больших судах кнопка аварийной остановки переводит промежуточный вал топливных насосов в положение остановки, перекрывая подачу топлива и останавливая двигатели. В гребном винте с регулируемым шагом кнопка останова может отсоединить двигатель от гребного винта.

NASCAR требует, чтобы все их серийные автомобили были оснащены аварийным выключателем, установленным на рулевом колесе , на случай, если педаль акселератора заедает и водителю нужно выключить двигатель.

Выключатели аварийного отключения также используются на наземных транспортных средствах в качестве противоугонной системы и в качестве аварийного отключения питания. Такие устройства часто помещаются в машины-приманки и настраиваются таким образом, чтобы полицейские могли дистанционно запускать выключатель.

Связанная концепция — это выключатель мертвого человека , где оператор должен удерживать кнопку или рычаг каждый раз, когда транспортное средство движется. Типичным примером этого являются аварийные выключатели, используемые лодочниками и водными мотоциклистами, где шнур соединяет аварийный выключатель с оператором (обычно с помощью спасательного жилета или одежды оператора), и если оператора выбросило за борт в результате аварии, шнур потянет выключатель и немедленно выключите двигатель судна. Это предотвращает превращение судна в сбежавшее с места судно, которое может представлять опасность для других судов или пловцов в море, и позволяет оператору подплыть к судну и снова подняться на борт без риска получить травму гребным винтом лодки. Подобное устройство установлено на большинстве газонокосилок: рычаг на рукоятке либо отключает систему зажигания и включает тормоз маховика (на бензиновой газонокосилке), либо отключает мощность двигателя (на электрической газонокосилке), пока это не удерживается.

Ассоциация гонок на монстр-траках требует, чтобы все их грузовики-монстры были оборудованы аварийными выключателями (удаленными или в кабине) на тот случай, если грузовик-монстр потеряет управление и водителю необходимо выключить двигатель. Перед гонками тестируются аварийные выключатели Monster Truck.

Самолеты пионерской эпохи и самолеты Первой мировой войны

Ранние авиаторы, использующие самолеты с роторными двигателями, с самого начала их использования в 1908 году и вплоть до конца Первой мировой войны в 1918 году имели то, что можно было бы назвать версией с обратной функциональностью «выключателя мертвеца» для снижения напряжения зажигания до свечи зажигания на такой силовой установке, чтобы обеспечить определенную степень управления скоростью вращения роторного двигателя в полете. Его часто называли «выключателем» или «переключателем купе» (от французского термина «купе» или «вырезать»), и когда он не был нажат, он позволял высокому напряжению от магнето двигателя управлять зажиганием при нормальной работе двигателя в полете. — нажатие на «выключатель» отключает поток высокого напряжения от магнето, останавливая процесс горения в цилиндрах. Когда такой «импульсный переключатель» периодически использовался при заходе на посадку, это позволяло ограниченную степень контроля скорости двигателя, поскольку роторные двигатели обычно не имели обычного дросселя в карбюраторах для регулирования скорости двигателя, а только для управления топливом-воздухом. Передаточное отношение для запуска и работы на полной скорости.

Читайте так же:
Выключатель заднего хода форд скорпио

Промышленное оборудование

На больших промышленных машинах кнопка аварийного останова обычно расположена на панели и, возможно, в нескольких других частях машины. Часто аварийная остановка производится по беспроводной сети с помощью пульта дистанционного управления. Это обеспечивает быстрое отключение источника энергии устройства для защиты рабочих. Для безотказной работы кнопка аварийного останова представляет собой нормально замкнутый переключатель, который гарантирует, что обрыв провода не помешает его срабатыванию, но может случайно активировать аварийный останов.

В Европейском Союзе большинство типов оборудования должно быть оборудовано системой аварийной остановки в соответствии с Директивой 2006/42 / EC . Исключения относятся к оборудованию, в котором аварийная остановка не снизит риск, а также к переносному ручному / управляемому вручную оборудованию.

Атомные электростанции

Аварийный выключатель в ядерной реакторной установке называется SCRAM. Обычно его называют аббревиатурой от «безопасного человека с топором».

Станки

Выключатель аварийного отключения также используется в таких вещах, как ленточные пилы и статические ленточные шлифовальные машины, сверлильные станки и токарные станки.

Автозаправочные станции и автотранспорт

Выключатель аварийного отключения также используется для бензонасосов или любого другого устройства, которое перекачивает большие количества взрывоопасных или легковоспламеняющихся химикатов . Обычно на насосной станции имеется один аварийный выключатель для всех насосов .

Лифты и эскалаторы

Лифты часто имеют красную двустороннюю кнопку на панели управления с пометкой «Аварийный останов» или «Пуск / Стоп». Обычно кнопка находится в «верхнем» или не нажатом положении, позволяя лифту «работать» в нормальном режиме. При нажатии кнопки лифт немедленно останавливается. Когда кнопка вытягивается обратно, она возобновляет нормальную работу, что является причиной использования фразы «Run / Stop». Эскалаторы , как правило, оснащены кнопочным управлением, которое отключает эскалатор или меняет его направление на вверх или вниз. Рядом с клавишным переключателем будет красная кнопка «Аварийная остановка», которая используется в случае отказа оборудования или там, где существует вероятность травмы, например, когда чья-то обувь застревает в «гребне» наверху или внизу эскалатора, и существует риск получения серьезных травм. Выключатель с ключом используется для возврата эскалатора в рабочее состояние после его остановки.

Гимнастический зал

На беговых дорожках часто используется ключ безопасности, один конец которого магнитно прикреплен к машине, а другой конец прикреплен к талии пользователя. Если ключ безопасности вынут, например, в случае падения, беговая дорожка немедленно остановится. В других случаях на некоторых других беговых дорожках есть более традиционный выключатель, который часто устанавливается ближе к задней части одного из поручней.

Аттракционы

Аварийная остановка во время аттракциона аналогична таковой на промышленном оборудовании. Обычно тормоза в поездке предназначены для отключения при подаче питания; отключение питания приведет к включению всех тормозов. В большинстве аттракционов есть компьютер, который может, подобно приведенному выше примеру рельсов, задействовать аварийную остановку, когда определено, что такая поездка не соответствует рабочим характеристикам.

Программного обеспечения

По аналогии с физическими выключателями, «аварийный выключатель» может использоваться для обозначения механизма, встроенного в программное обеспечение. Таким образом, его производитель или лицензиар может вызвать его, например, если продукт был отозван, или плата за обслуживание не была уплачена, или устройство было потеряно или украдено. Он также может относиться к переключателям отключения для остановки вредоносных программ, таких как атака вымогателя WannaCry .

Также ведутся дискуссии о внедрении аварийных выключателей в роботов и передовые системы искусственного интеллекта .

У ботов из Википедии есть аварийные выключатели, так как они могут вызвать массовый вандализм.

Смартфоны

В смартфонах аварийный выключатель — это функция безопасности, которая позволяет владельцу телефона удаленно выводить смартфон из строя в случае его утери или кражи. С 2015 года эта функция требуется в Калифорнии для смартфонов.

На некоторых телефонах также есть аппаратные выключатели , такие как PinePhone , где пользователь может, перемещая аппаратный переключатель внутри телефона, отключать какое-то оборудование, например камеру, микрофон, Wi-Fi или LTE.

Военные

Французские и израильские подразделения радиоэлектронной борьбы используют аварийные выключатели, чтобы вывести из строя военные системы противника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector