Pollife.ru

Стройка и ремонт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Массы на ваз 21124

массы на ваз 21124

Подскажите,а масса на ваз 2110 в тех же местах находится?За ранее спасибо.

Бля хоть один показал нормально.

В салоне с водительской стороны где ручка капота есть шпилька массы

Подскажи пожалуйста цвет провода массы от мозгов тот что на 19 пин приходит как постоянная масса у меня Январь 5.1. Может быть и другой если 7.1 но цвет провода в разъёме? думаю тотже должен быть. И если знаешь постоянный плюс на 18 пин какого цвета? В пучке разёма ЭБУ. Сам блок проверил работает на столе на машине нет. хочу через иголки подкинуть питание, чтоб проверить на машине. У меня ваз 2110 но думаю все долно быть таким же как у тебя.

Здравствуйте ВАЗ 2112 нет с рядом ручника закрепление масса уровень топлива,если знайте подскажите пожалуйста где искать.

Спс долго искал массу на мозги

Нету масы возле БН

кто нибудь сможет показать где находится масса на эбу 21120 2003 гв 16 клапанная 1.5

нашел где находится?

Ребята подскажите пожалуйста где в приоре масса вентилятора?

Хотелось по интересоваться не работают стеклоподъемники на ваз 21124 2008 года с евро панелью , пробывал на новых моторчих один хрен не работают стеклоподъемники , где можно посмотреть не исправность ? За ранние благодарю .

посмотри в гофре при открытии двери. обычно там провода перебиваются

Доброго времени суток, подскажи пожалуйста, где находится масса самого щитка приборов, на шпильке нету, на стальных пластинах есть какая то, думал она, кинул от туда на минус аккумулятора, проблема не решилась, а проблема-при включёных поворотниках моргает вся панель, подскажи пожалуйста, ваз 2112 2003 год

а как поставить выключатель массы на двеннадцатую ,в каком месте, некоторые говорят что выключение массы может сломать мозги ?

Зачем тебе выключатель массы, и без неё акум норм держит.

ну да , если масса отошла , заебешся искать и сломаешь свой мозг .. ))

не трудно найти два коричневых провода

тебе легко говорить без понели

здравствуйте скажите пожалуйста где находится реле и передохранитель бензиннасоса на ВАЗ 2115. спасибо!

где то под бордочком

Ruslan1980 Aliev глянь под бардачек

Здравствуйте Дмитрий Викторович! Спасибо за видео! Очень познавательно.С Вашего позволения у меня к Вам 2 вопроса : 1. от чего масса прикручена к ручнику со стороны панели приборов( со стороны бензобака масса бензонасоса) и 2. нужна помощь. в общем ваз 21104 2006 г. европанель.очень быстро падает датчик уровня топлива.бортовик расход по городу показывает 18 л. на сотню.прошивка заводская.стиль езды неспортивный. все массы которые знал в панели все протянул.на включение вентилятора ничто не реагирует.все работает без отклонений.поменял уже три датчика и все тоже самое.жду ответа. заранее спасибо.

там масса бака, так же под торпедой протягивай где мозги стоят

Дмитрий Викторович у меня таже проблема.Вот только где ручник и не протягивал.Помогло.

@Павел Верещагин ну затяните там посильнее и все норм станет

@Дмитрий Викторович спасибо.но я имел в виду проблему со стрелкой уровня бензина. она связана с массой у ручника?

расход надо смотреть не по бортовому а на сколько хватает полного бака бензина от заправки бака до краев ездить пока машина не заглохнет пока бензин не кончится и не бойся что насос сгорит от одного раза ничего не будет, просто с собой вози не много бензина чтоб залить доехать до заправки, потом считай сколько км проехал и вот тебе расход! а на счет нормально мотор работает или нет надо смотреть диагностикой! по поводу
от чего масса прикручена к ручнику со стороны панели приборов—- честно говоря уже не помню

Здравствуйте Дмитрий! Спасибо Вам за рассказы и объяснения! У меня к Вам пару вопросов, из какого Вы города и обращались ли к Вам люди по массам из Санкт-Петербурга? Испытываю проблемы после срабатывания вентилятора радиатора, датчики начинают тупить. Я не электрик, боюсь испортить что то в косе проводов, а вот толковому человеку бы доверился. Общаясь с теми кого знаю (электриками) создаётся впечатление что люди об этом ничего не знают. Спасибо!

здравствуйте, только сейчас увидел ваше сообщение, и из города Узловая, тульской области, занимаюсь автоэлектрикой, по поводу масс люди еще не обращались, но если приезжает машина на ремонт и я вижу недочеты по массам говорю хозяину так и так надо делать а он там сам пусть решает, а вам сперва посоветую просто затянуть массу на шпильке позже эбу я на видео ее показал берете ключ на 10 и затягиваете ее, да посильнее главное не сорвите, и потом смотрите пропала ваша проблема после включения вентилятора или нет я думаю уйдет если не уйдет тогда киньте дополнительный минус от акб до этой шпильки эбу и проверить все остальные массы . если что пишите

Читайте так же:
Защита от непереключения фаз выключателя назначение

массы на ваз 21124

Подскажите,а масса на ваз 2110 в тех же местах находится?За ранее спасибо.

Бля хоть один показал нормально.

В салоне с водительской стороны где ручка капота есть шпилька массы

Подскажи пожалуйста цвет провода массы от мозгов тот что на 19 пин приходит как постоянная масса у меня Январь 5.1. Может быть и другой если 7.1 но цвет провода в разъёме? думаю тотже должен быть. И если знаешь постоянный плюс на 18 пин какого цвета? В пучке разёма ЭБУ. Сам блок проверил работает на столе на машине нет. хочу через иголки подкинуть питание, чтоб проверить на машине. У меня ваз 2110 но думаю все долно быть таким же как у тебя.

Здравствуйте ВАЗ 2112 нет с рядом ручника закрепление масса уровень топлива,если знайте подскажите пожалуйста где искать.

Спс долго искал массу на мозги

Нету масы возле БН

кто нибудь сможет показать где находится масса на эбу 21120 2003 гв 16 клапанная 1.5

нашел где находится?

Ребята подскажите пожалуйста где в приоре масса вентилятора?

Хотелось по интересоваться не работают стеклоподъемники на ваз 21124 2008 года с евро панелью , пробывал на новых моторчих один хрен не работают стеклоподъемники , где можно посмотреть не исправность ? За ранние благодарю .

посмотри в гофре при открытии двери. обычно там провода перебиваются

Доброго времени суток, подскажи пожалуйста, где находится масса самого щитка приборов, на шпильке нету, на стальных пластинах есть какая то, думал она, кинул от туда на минус аккумулятора, проблема не решилась, а проблема-при включёных поворотниках моргает вся панель, подскажи пожалуйста, ваз 2112 2003 год

а как поставить выключатель массы на двеннадцатую ,в каком месте, некоторые говорят что выключение массы может сломать мозги ?

Зачем тебе выключатель массы, и без неё акум норм держит.

ну да , если масса отошла , заебешся искать и сломаешь свой мозг .. ))

не трудно найти два коричневых провода

тебе легко говорить без понели

здравствуйте скажите пожалуйста где находится реле и передохранитель бензиннасоса на ВАЗ 2115. спасибо!

где то под бордочком

Ruslan1980 Aliev глянь под бардачек

Здравствуйте Дмитрий Викторович! Спасибо за видео! Очень познавательно.С Вашего позволения у меня к Вам 2 вопроса : 1. от чего масса прикручена к ручнику со стороны панели приборов( со стороны бензобака масса бензонасоса) и 2. нужна помощь. в общем ваз 21104 2006 г. европанель.очень быстро падает датчик уровня топлива.бортовик расход по городу показывает 18 л. на сотню.прошивка заводская.стиль езды неспортивный. все массы которые знал в панели все протянул.на включение вентилятора ничто не реагирует.все работает без отклонений.поменял уже три датчика и все тоже самое.жду ответа. заранее спасибо.

там масса бака, так же под торпедой протягивай где мозги стоят

Дмитрий Викторович у меня таже проблема.Вот только где ручник и не протягивал.Помогло.

@Павел Верещагин ну затяните там посильнее и все норм станет

@Дмитрий Викторович спасибо.но я имел в виду проблему со стрелкой уровня бензина. она связана с массой у ручника?

расход надо смотреть не по бортовому а на сколько хватает полного бака бензина от заправки бака до краев ездить пока машина не заглохнет пока бензин не кончится и не бойся что насос сгорит от одного раза ничего не будет, просто с собой вози не много бензина чтоб залить доехать до заправки, потом считай сколько км проехал и вот тебе расход! а на счет нормально мотор работает или нет надо смотреть диагностикой! по поводу
от чего масса прикручена к ручнику со стороны панели приборов—- честно говоря уже не помню

Читайте так же:
Выключатели винтаж открытой проводки

Здравствуйте Дмитрий! Спасибо Вам за рассказы и объяснения! У меня к Вам пару вопросов, из какого Вы города и обращались ли к Вам люди по массам из Санкт-Петербурга? Испытываю проблемы после срабатывания вентилятора радиатора, датчики начинают тупить. Я не электрик, боюсь испортить что то в косе проводов, а вот толковому человеку бы доверился. Общаясь с теми кого знаю (электриками) создаётся впечатление что люди об этом ничего не знают. Спасибо!

здравствуйте, только сейчас увидел ваше сообщение, и из города Узловая, тульской области, занимаюсь автоэлектрикой, по поводу масс люди еще не обращались, но если приезжает машина на ремонт и я вижу недочеты по массам говорю хозяину так и так надо делать а он там сам пусть решает, а вам сперва посоветую просто затянуть массу на шпильке позже эбу я на видео ее показал берете ключ на 10 и затягиваете ее, да посильнее главное не сорвите, и потом смотрите пропала ваша проблема после включения вентилятора или нет я думаю уйдет если не уйдет тогда киньте дополнительный минус от акб до этой шпильки эбу и проверить все остальные массы . если что пишите

Выключатель массы на гранту

Безопасность движения во время езды является одной из главных задач каждого автовладельца. Максимальная безопасность на дороге достигается при полной исправности всех систем автомобиля. Одним из наиболее важных компонентов безопасного вождения авто являются Выключатель массы для ВАЗ Granta, которые также довольно часто используются и на других марках авто. Данная деталь напрямую отвечает за сохранность и безопасность авто на дороге, а также она относительно быстро изнашивается, поэтому требует особого внимания и своевременной замены.

Купить Выключатель массы для ВАЗ Granta можно с помощью севриса поиска запчастей Zapradar. В нашем каталоге представлен широкий выбор различных товаров, поэтому вы с легкостью сможете найти нужную деталь именно для своей марки и модели авто, независимо года выпуска.

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предлагаем только качественные Выключатель массы, а также любые другие детали.

Чтобы сделать покупку — оформите заказ на сайте и выбирайте ближайший магазин в Москве!

Внезапное возгорание автомобиля – история, к счастью, не слишком частая, но при этом достаточно распространенная, чтобы вызывать у многих водителей серьезные фобии. Особенно у тех, кто хоть раз в жизни видел полыхающую машину или её черный "скелет" на обочине. Многие считают, что спастись от подобного поможет только выключатель массы. Они правы, но неудобства от выключателя часто превосходят его пользу. Впрочем, как минимум один правильный вариант установки выключателя есть.

П ричиной возгорания автомобиля в движении служит утечка топлива, воспламенение предметов, попавших на раскаленную систему выпуска, или замыкание электропроводки. В пожаре, охватившем стоящий без вмешательств извне автомобиль, в 99% случаев виновато электричество. Других причин просто нет: выпуск – холодный, а топливо, сочащееся или даже капающее, практически никогда не воспламеняется само по себе. Беспокойство по поводу такого возгорания снимается при помощи выключателя массы, обесточивающего бортсеть целиком и полностью. Спасет простой механический ручной «рубильник» за две-три сотни рублей, популярное в тусовке джиперов недешевое «мерседесовское реле» Грюнер-750 или любой иной вариант.

Вот только минусов у выключателя массы не меньше, чем плюсов (извините за каламбур).

На относительно современной машине штатная электроника не любит отключения питания, теряя настройки, адаптации и память. Вдобавок многим блокам требуются порой десятки минут на корректное «засыпание», а приплясывать возле открытого капота, выжидая, пока все электронные процессы корректно завершатся, чтобы затем вырубить массу — безумие. Тем более, что визуально это завершение и не определить.

Полно и иных неудобств. С отключенным аккумулятором не поставишь машину на сигнализацию, не откроешь потом с брелока двери, без питания становятся бесполезны системы комфорта типа открывания багажника ногой, доводчиков стекол и многого другого. Однако есть способ, который поможет и защититься от пожара, и не обесточить электронику.

Звучит подобное странно и взаимоисключающе… Но один из наших читателей, Александр Цаплин, поделился с сообществом «Колес» собственной оригинальной и очень простой разработкой. Подходит этот способ владельцам неновых машин, которые разбираются в элементарной электрике и знают, с какого конца браться за паяльник.

Читайте так же:
Выключатели вкл вверх выкл вниз

Итак, первое, что мы делаем — устанавливаем-таки выключатель массы. Самым обычным образом, как это делают всегда – отключая от кузова провод, идущий с минусовой клеммы аккумулятора, и подключая его обратно уже через мощный «рубильник». Выключатель массы используем любого типа, какой нравится – ручной размыкатель с рукояткой или ключом, электрически управляемый контактор от грузовика, специализированное реле или что-то другое.

Теперь нам нужно приобрести несколько метров провода сечением около 2,5 мм2, соответствующее количество тоненькой защитной гофры для проводов, два обычных пятиконтактных автомобильных реле и автомобильные клеммы. Из всего этого мы соберем, согласно нижеприведенной схеме, простейшую дополнительную проводку, идущую от аккумулятора к штатным лампам дальнего света в фарах.

Находим плюсовые провода, по которым +12 приходит к лампам фар при включении дальнего света – к правой и к левой. Эти два провода разрезаем рядом с фарами и в разрыв каждого пайкой, обжимкой или в крайнем случае качественной скруткой подключаем контакты и обмотки реле К1 и К2. Также эта дополнительная цепь подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи согласно схеме.

Защита от короткого замыкания в электропроводке автомобиля готова. Рассмотрим работу этой схемы в разных режимах.

Когда выключатель массы замкнут, батарея подключена к кузову и двигателю штатно. Тут никаких нюансов нет – все работает как обычно.

Когда при замкнутом выключателе массы (запущен двигатель или нет – неважно) мы нажимаем на подрулевой переключатель, включающий дальний свет, срабатывают наши дополнительные реле, и дальний свет загорается – тут, опять же, для водителя нет никаких изменений и нюансов в сравнении со штатным вариантом.

Теперь мы покидаем автомобиль, оставляя его на парковке или в гараже, и хотим защитить его от возможных возгораний. Открываем капот, отключаем массу поворотом ручки, но минус на кузове… не исчезает!

Снова смотрим на схему. Теперь минус батареи оказывается поданным на кузов нашей отдельной проводкой через нормально замкнутые контакты двух реле и через запараллеленные нити ламп дальнего света. Сопротивление одной холодной нити накала среднестатистической лампы головного света – около 2,5 Ом. Две параллельно, как в этой схеме – около 1,2 Ома. Это ничтожное сопротивление в минусовой цепи, и почти вся штатная и нештатная электроника и электрика, включенная постоянно (в обход ключа зажигания) его просто не замечает. Для нее отключения от питания по минусовому проводу после размыкания выключателя массы просто не происходит.

Масса отрублена, но нужные нам потребители продолжают получать напряжение питания и функционировать – это разные блоки штатной электроники, которые долго «засыпают», родная и дополнительная охранные системы, турботаймер, "вежливый свет" и другие системы.

Теперь смоделируем короткое замыкание — то, для чего, в общем-то, все и затевалось.

Допустим, плюс 12 вольт от какого-то потребителя, подключенного к питанию не через замок зажигания, случайно касается «массы» — кузова, двигателя или какого-то оголенного минусового провода. И попадает на подключенные к «массе» выводы ламп дальнего света. Теперь на них – плюс! А минус на вторые выводы ламп у нас подан искусственно, дополнительной защитной проводкой, через нормально замкнутые контакты реле. В итоге вместо короткого замыкания мы получаем включение ламп дальнего света. Если ЧП не обнаружено, за несколько часов свечения фар аккумулятор будет разряжен. Это – неизбежная плата за то, что машина не сгорела… Но, согласитесь, — ничтожная!

Ну и, дабы раскрыть тему до конца, попробуем завести двигатель, забыв предварительно включить «массу». Ток на стартер, как и на любой потребитель в защищенном режиме, будет подан через лампы дальнего света. Они вспыхнут, но стартер не двинется с места. При этом никаких перегрузок не происходит – попытка запуска безопасна. Просто стартер не сработает, и вам придется открыть капот и щелкнуть выключателем «массы».

Еще одна небольшая проверка из той же серии. Не подключив «массу» и не заведя мотор, поворачиваем ключ зажигания и пытаемся подать питание на какой-нибудь мощный потребитель – включить вентилятор «печки» или опустить стекло в двери. Вентилятор заработает, но с пониженной мощностью, что будет слышно по звуку и производительности: последовательно с ним включаются лампы дальнего света, как мощные резисторы. Стекло начнет опускаться, но тоже замедленно. По этим признакам водитель понимает, что он забыл включить массу. Но всё это, опять же, безопасно и не может вывести электрооборудование из строя.

Читайте так же:
Кулачковый выключатель трехполюсный 2 положения

Важные нюансы

Напоследок – важные мелочи. Их две.

Во-первых, следует знать, что эта система не позволяет подать питание на стартер и завести мотор, пока выключатель массы не будет замкнут. Поэтому если вам требуется реализовать дистанционный запуск с брелока сигнализации или телефона, ручной «рубильник» не подойдет. Тут придется применить в качестве выключателя массы электрически управляемый размыкатель: электромагнитный контактор от грузовых машин или то самое реле Грюнер. Сигнализацию в этом случае нужно сконфигурировать так, чтобы реле, размыкающее массу, активировалось отдельным каналом «сигналки» и срабатывало первым в цикле действий при автозапуске.

И во-вторых. Эта система защиты функционирует только при использовании в качестве ламп головного света обычных галогенных ламп накаливания. Если у вас в головном свете установлены светодиодные лампы, «безопасная масса» работать не будет.

На автомобилях Lada Granta и Lada Kalina используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Общая схема расположения «масс» в автомобиле:

Точки «масса» в салоне автомобиля

  • GND7 — масса ЭБУ
  • GND8 — масса на моторном щите
  • GND6 — масса над блоком предохранителей
  • GND5 — масса тоннеля

Сзади автомобиля «массы» расположены возле фонарей:

Точки «масса» в моторном отсеке автомобиля

В моторном отсеке «массы» располагаются на моторном щите, на термостате и двигателе:

GND8 — масса на моторном щите со стороны моторного отсека:

Как обслуживать точки крепления «масс»

Плохая «масса» приводит к масштабным отказам или «глюкам» электрооборудования автомобиля. Чтобы этого исключить следует регулярно обслуживать точки крепления «масс»:

  1. Вывернуть гайку, зачистить мелкой шкуркой контактную плоскость шпильки;
  2. Проверить состояние наконечников проводов на надежность обжатия, а также чтобы не было излома или окисления. Зачистить шкуркой или заменить на новые;
  3. Удалить загрязнения тряпкой. Надеть провода на шпильку, сверху установить шайбу, а затем шайбу гровер. После этого хорошо затянуть гайку (лучше использовать новый крепёж с оцинкованным покрытием);
  4. Смазать «Литолом» или брызнуть силиконовой смазкой.

Напомним, ранее мы публиковали справочную информацию для прохождения ТО Lada Granta/Kalina (артикулы и заправочные объемы).

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Постройка 16кл. инжектора (Часть 14 — Коммутирование проводки )

В том время как отважный Mvirgo притирал клапана, я разбирался с подключением проводки. Проводка была куплена вместе с «мозгами» Январь 7.2 -31 (В принципе у меня изначально был мозг Бош 7.9.7 (-30) )

Стал искать как это делать. Поиск в интернете особо ничего не дал, а те кто коммутировали сами, те либо отмолчались, либо коммутировали методом «тыка»

Ну такая ситуация меня не особо радовала и я решил хорошенько разобраться чтобы не было проблем во время самого подключения.

Как я уже говорил выше я имел старую приборку от высокой торпеды и имел купленную бу VDO панель.

Первым делом я поставил VDO панель, согласно той схемы которая описана тут
Хотя стоит уточнить. схема там верная, но есть «ньансы» . Для упрощения , приведу вам свой перечень обозначения контактов VDO панели.
Колодка белого цвета (Х1)
1 Корпус («масса»)
2 Низковольтный вход тахометра
3 Высоковольтный вход тахометра
4 К предохранителю F3 монтажного блока («+»аккумуляторной батареи)
5 К датчику температуры охлаждающей жидкости
6 К предохранителю F10 монтажного блока
7 Заслонка карбюратора (на инжекторе не используется) —
8 К контроллеру управления двигателем
9 К контроллеру управления двигателем
10 К предохранителю F16 (к клемме «15″ выключателя зажигания)
11 К выключателю стояночного тормоза
12 Клемма 61
13 К датчику контрольной лампы давления масла

Колодка красного цвета (Х2)
1 К датчику температуры окружающего воздуха
2 К предохранителю F16 (к клемме «15″ выключателя зажигания)
3 Корпус (масса)
4 К регулятору освещения приборов
5 К переключателю указателей поворота (правый борт)
6 К переключателю указателей поворота (левый борт)
7 К датчику уровня тормозной жидкости
8 К бортовому компьютеру
9 К датчику скорости
10 К датчику указателя уровня топлива
11 К предохранителю F14 монтажного блока
12 К выключателю аварийной сигнализации (не используется)
13 К клемме «50″ выключателя зажигания

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 80а с s803

Все сразу же заработало… Могу сказать, что схема верная. Проверенно.
в основном при коммутации я ориентировался на цвета проводов. Так что если вы собираетесь проделывать это тоже, то надеюсь до вас никто не «химичил» в вашей проводке.

Далее шло подключение проводов управления двигателем к салонной проводке.

из используемых материалов была такая схема:

1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 — катушки зажигания;
4 — датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 — блок управления иммобилизатора;
6 — свечи зажигания;
7 — форсунки;
8 — колодка диагностики;
9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 — контроллер;
11 — электробензонасос;
12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 — датчик скорости;
18 — регулятор холостого хода;
19 — датчик положения дроссельной заслонки;
20 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 — датчик массового расхода воздуха;
22 — датчик контрольной лампы давления масла;
23 — датчик фаз;
24 — датчик кислорода;
25 — датчик положения коленчатого вала;
26 — датчик детонации;
27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 — датчик уровня масла;
29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 — реле зажигания;
33 — предохранитель реле зажигания;
34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 — реле электробензонасоса;
36 — реле электровентилятора;
37 — предохранитель цепи питания контроллера;
38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 — комбинация приборов;
40 — выключатель зажигания;
41 — электровентилятор системы охлаждения;
42 — блок бортовой системы контроля;
43 — реле стартера;
44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 — маршрутный компьютер;
47 — диагностический разъем.

В итоге где-то после двух дней «курения» схем я «родил» такую простую схемку подключения
Схемка относиться к подключению к проводке и VDO панели. НО учитывая , что все различия между VDO и обычной я уже вам очень подробно рассказал, думаю проблем подключения к обычной приборке не возникнет.

поясню :
4 контакт — диагностический разъем. помоему что-то типа ГУРа … я так понимаю он редко используется. у меня он остался просто болтаться.
6 контакт датчика скорости. на 9 контакт красной колодки VDO
11 контакт к БК
1 контакт идет к вентилятору.
15 контакт — питание +12 вольт. Через него подается питание на некоторые датчики СУД
16 контакт стартера. Я его подключать не стал, хотя в дальнейшем планирую подключить. Суть этого контакта в том, что при определенных параметра, мозг выключает стартер. (если не изменяет память, то когда вращение коленвала больше 500об/мин и когда стартер безрезультатно крутиться больше 30 секунд)
5 контакт подключаеммый к маршрутному копьютеру. Вообще контакты 4 и 1 насколько я понимаю одинаковые. т.е. — сигнал «k-line»
13 контакт — параметры с датчика аварийного давления масла
8 контакт — температура ОЖ. (кстате любопытно то, что температура ОЖ поступающего идет на приборку с одного датчика,а параметры ТОЖ для «мозгов» идут с другого датчика. )
7 контакт — Check Engine . Сигнал — «Проверьте двигатель»
9 контакт — Тахметр (низк. вход)
14 контакт — уровень топлива. Вообще этот провод при наличия МК идет через него. Но так как МК у меня нет, я подключил напрямую к панели VDO
3 контакт — к клемме замка зажигания. Т.е. положения ключа «зажигание» по нему подается +12В

Ну вот в принципе и все. Все достаточно просто.
Если что-то не получилось, то ищите ошибки в своем подключении или «курите» схемы, там все написанно. Особое внимание советую обратить на провода «массы»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector