Pollife.ru

Стройка и ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения дистанционный выключатель массы 12в

Схема подключения дистанционный выключатель массы 12в

Выключатель массы дистанционный подключения СОАТЭ Купить. Выключатель массы КАМАЗ МАЗ ЕВРО2 СОАТЭ. Код для заказа Артикулы Каталожная группа.Электрооборудование Электрооборудование Ширина, м: Высота, м: Длина, схема Вес, кг: 1 Напряжение выключателя массы: 12В Производитель: СОАТЭ. Выключатель массы дистанционный 12В СОАТЭ RUB. Выключатель массы дистанционный 12 V СОАТЭ Дистанционный, малогабаритный, для соатэ и грузовых автомобилей взамен ВК 24 В, 1300.3737 А.

UAZ owner story — electronics. Доброго времени суток всем читающим. После установки лебедок решил сразу же заменить выключатели массы. на текущий момент стоял обычный УАЗовский спереди в штатном месте и второй сзади вот такой Решил установить что то более правильное.

После долгого изучения интернета Сегодня прикупил СОАТЭ Выключатель массы КАМАЗ МАЗ ЕВРО2 СОАТЭ. ,09 р. ,76 р. ,21 р. ,63 р. Выключатель массы МАЗ 24В,50А типа ВКБ СОАТЭ под два болта. ,91 р. Авторусь — автозапчасти, шины, диски, аккумуляторы, автохимия, аксессуары для водителя. Поиск товара по артикулу и наименованию, информация о наличии. Онлайн заказ. Каталожная группа. Электрооборудование..Электрооборудование. Торговая марка. СОАТЭ. Ширина, м. Выключатель массы дистанционный 12 V СОАТЭ Дистанционный, малогабаритный, для легковых и грузовых автомобилей взамен ВК 24 В, 50 А.

Вес: 1 кг. В упаковке: 5 шт. Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова. Применяемость. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Выключатель массы (ВК) 12V (А) Россия электромагнитный, устанавливается в кабину тракторов Кировец К, КА, К, К справа от водителя. Используется для аварийного отключения подачи электроэнергии на цепи и механизмы трактора. Предназначается для снижения вероятности возгорания трактора в случае короткого замыкания.

Количество на. В магазине можно купить Выключатель массы дистанционный 12V 50А СОАТЭ — Цена в продаже руб., есть в наличии. Производитель: СОАТЭ Наличие: 7 шт.

ОписаниеАНАЛОГ ВМ Выключатель массы дистанционный взамен ВК предназначен для отключение «массы» аккумуляторной батареи. Автомобили ЗИЛ, ГАЗ, Соболь, Газель и др, Автобусы, Трактора ТК, КА ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Конструктивные особенности: электромагнитный Кол-во положений: шт 2 Номинальное напряжение: В 12 Номинальный ток нагрузки: А 50 Завод изготовитель: СОАТЭ.

Характеристики. Параметры упаковки. Не могли бы обьяснить тем, кто на бронепоезде? Вот только дошли руки установить сей выключатель, пока работает в ручном режиме, сегодня будет предпринята попытка подключить дистанционно. Не понял про КЗ и невозможность отключить при такой схеме.

Larry , #. +1 случайное отключение массы на работающем двигателе привело к выгоранию магнитолы при увеличении оборотов. Владислав , #. Re: Выключатель массы дистанционный 12V СОАТЭ По ГАЗелевской схеме синий провод с кнопки управления идёт через предохранитель прямиком на плюс.

Выключатель массы аккумуляторной батареи IP65

Выключатель массы аккумуляторной батареи устанавливается на все автомобили для перевозки опасных грузов по требованиям ДОПОГ п. 9.2.2.

У нас вы можете заказать сертифицированный выключатель массы аккумуляторной батареи в полном комплекте:
• выключатель массы АКБ 12в или 24в 150А;
• защитный кожух выключателя массы АКБ;
• резиновый уплотнитель защитного кожуха;
• кнопка дистанционного управления;
• защитная крышка тумблера.

Устройство полностью соответствует регламентам и имеет сертификаты соответствия ТР ТС 018/2011 №ТС RU C-RU.АД06.В.00698

С помощью выключателя массы АКБ размыкается электрическая цепь между АКБ и корпусом автомобиля. Фактически — это снятие клеммы аккумулятора, но не вручную, а дистанционно нажатием на кнопку из кабины водителя. К автомобилям, транспортирующим опасные грузы, предъявляются особые требования к противопожарной безопасности, поэтому своевременное обесточивание автомобиля предотвращает возможные аварийные ситуации и снижает взрывоопасность.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что устанавливать выключать массы самостоятельно запрещается! Обращайтесь только в сертифицированные мастерские, чтобы избежать проблем при оформлении документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Проверяйте сертификат соответствия у мастерской!

Как отличить сертифицированный выключатель массы от поддельного?

  1. По стандартам МЭК 60529 колпачок кнопки массы должен иметь степень защиты IP 65. Проверьте маркировку IP 65 на корпусе кнопки массы.
  2. На выключателе обязательно присутствует знак EX – это показатель для электрооборудования, которое разрешено использовать во взрывоопасной среде.
  3. По правилам ДОПОГ (пункт 9.2.2.9.1b ДОПОГ) кнопка массы должна соответствовать температурному классу не менее Т4. Проверьте на корпусе кнопки маркировку Т4/Т6.
  4. При покупке оборудования заострите внимание на цене. Обычно поддельные выключатели стоят на порядок ниже сертифицированных. В среднем сертифицированная кнопка массы стоит около восьми с половиной тысяч рублей. Поддельные аналоги готовы продать и менее, чем за пять тысяч.
  5. В коробке с выключателем имеется сертификат соответствия. Вы всегда можете проверить купленное оборудование по номеру на сайте Единого реестра сертификатов соответствия.
  6. Подробные требования к кнопке массы и ее установке вы можете прочитать здесь.
Читайте так же:
Выключатель автоматический авв ms132 25а

Условия доставки в другие города

Мы отправляем оборудование в любой город России. Условия доставки:

  1. Оборудование отправляется только после 100% предоплаты по счету;
  2. Оборудование комплектуется на нашем складе и отправляется курьерской службой КСЕ на указанный вами адрес. Стоимость и сроки доставки зависят от расстояния до вашего города.

Позвоните в наш офис:

Или оставьте свои контакты — мы перезвоним в течение пяти минут.

Мы не передаем ваши данные третьим лицам и не рассылаем спам

Кнопка массы КАМАЗ: устройство и принцип работы

В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.

Назначение и роль

Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.

Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.

Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:

  • возможность управления кнопкой в кабине КАМАЗа;
  • отсутствие необходимости в открытии аккумуляторного отсека или капота для проведения отключения или подключения массы;
  • возможность скрытой установки устройства.

Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.

Как устроена и работает кнопка?

Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.

  • корпус в форме цилиндра;
  • якорь;
  • пружинный фиксатор;
  • контакт.

Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.

При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.

Для отключения проводится такой же порядок действий:

  1. Ток подается на электромагнитную катушку.
  2. Якорь втягивается и смещает фиксатор.
  3. Фиксатор смещает контакт.
  4. Происходит отключение массы.

Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.

Установка

Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:

  • напряжение сети;
  • показатели тока.

Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:

  1. Провод отрицательной клеммы аккумулятора подключить к контакту кнопки.
  2. Свободный провод подсоединить к корпусу автобуса или двигателя. Для подключения рекомендуется использовать провода увеличенного сечения, чтобы обеспечить надежный поток больших токов.
  3. Подключить провод небольшого сечения к одному из силовых контактов, соединенному с минусовой клеммой.
  4. Вывести провод от второго контакта катушки к кнопке. Дополнительно следует предусмотреть установку предохранителя на 5А на цепь.
  5. Второй контакт кнопки подключить к плюсовой клемме любым проводом.

После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.

Силовое реле Gruner 750H

Силовое реле Gruner 750H

ДИСТАНЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ / ПЛЮСА 12В — 300А

Дистанционно управляемое, поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющие контакты) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток на 12V — 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2.

Читайте так же:
Для размыкания какого провода предназначены выключатели эуи

Особенности установки реле Gruner 750H:
Реле управляется кратковременной подачей напряжения, для включения на выводы 3 (+12В) 4 (масса), для выключения на выводы 2 (+12В) 1 (масса). После снятия управляющего напряжения реле «запоминает» свое положение и может оставаться во включённом либо выключенном состоянии неограниченное время, без подачи управляющего напряжения. Длительность управляющего напряжения не более 1/2 — 2сек, напряжение от 5,5 до 16В, ток потребляемый катушками 1,5А.При длительной подаче управляющего напряжения на катушки реле (более 20сек), реле выходит из строя.
1. Соблюсти полярность подключения управляющих сигналов! В случае переплюсовки реле выходит из строя. * ( *- верно для версии реле -001 )
2. Подача КРАТКОВРЕМЕННЫХ импульсов на управляющую колодку реле для его переключения! По паспорту реле переключается за

30ms при напряжении от 6В до 16В. При длительной подаче напряжения (несколько десятков секунд) на управляющую колодку, реле может выйти из строя.
3. Надёжный монтаж силовых выводов реле, не допускающий ФИЗИЧЕСКИХ знакопеременных нагрузок. При воздействии длительных знакопеременных нагрузок на силовые выводы, произойдёт их выламывание из корпуса. Подробно с правилами монтажа реле можно ознакомиться здесь –
ВАЖНО: Монтаж реле необходимо производить исключительно на тугоплавкие электротехнические сорта пластика (гетинакс, стеклотекстолит, эбонит, фторопласт, стекловолокно, углепластик итд итп ) Рабочая температура выводов реле может достигать 120С на максимальной нагрузке, и в случае монтажа реле на легкоплавкое основание – оргстекло, полиэтиленовые пластики, возможно прослабление силовых контактов с последующим их сильным разогревом из-за точечного контакта и деформацией корпуса реле с выходом его из строя.
4. В случае возможной работы реле под водой, крайне рекомендуется предпринять меры для гарантированной герметичности управляющего разъёма. Полную герметичность со стороны разъёма обеспечивает оригинальный разъём Hirschmann.
!В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! при использовании разъёма ВАЗ. ВАЖНО устанавливать реле таким образом, что бы в «стакане» разъёма реле не скапливалась вода ( вниз разъемом, либо с небольшим уклоном что бы стекала вода), тк разъем ВАЗ обеспечивает лишь пыле-брызгозащиту.

Схемы подключения реле Gruner 750H для обесточивания лебедки по плюсовой шине, как отключателя массы.

Подключение лебедки, соленоида и пульта управления

  • 20 мая 2021
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2508
  • 0

В данной статье вы найдете схемы подключения электрической лебедки, соленоида, блока моносоленоида, реле грюнера, различных пультов и радиопультов. Подключение различается от типов мотора и соленоида.

Мотор на «магнитах» (2 контакта)

Мотор «на обмотках» (3 контакта + масса)

Тут мы имеем 4 контакта: А (+), F1 и F2 (контакты обмотки статоров), 4й (масса) — контакт к которому идет минус от аккумулятора, обычно расположен в нижней части мотора. Обозначения и цвет контактов на самих лебедках могут различаться от модели к модели, но сама суть остается та же.

Не забывайте замыкать «массу» лебедки с «минусом» соленоида. На моторе для этого предусмотрен тонкий черный кабель.

Основные примеры цветов и обозначений на моторе:

  • желтый, черный, красный (F1 и F2 — желтый и черный, A (+) — красный и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • желтый, красный, синий (F1 и F2 — желтый и красный, A (+) — синий и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • A, B, C, D — (чаще всего F1 и F2 находятся рядом, А (+) будет ближе к крышке, у щеточного узла, масса на корпусе).

Схемы установки и подключения соленоида

Это переключатель, который активируется пультом, подключенным к нему, и направляет заряд от плюса (+) аккумулятора в необходимый нам контакт мотора (смотка или размотка). Они представлены в двух вариантах исполнения: бочонки и моноблок.

Бочонок

Схема подключения бочонков

Моноблок (моносоленоид)

Схемы подключения автомобильных лебедок

Схемы подключения ATV лебедок

Подключение реле грюнера (Gruner)

Как и обычный отключатель плюса Грюнер выполняет функцию отключения питания от лебедки, защищая вас от ее случайного включения. В случае самопроизвольного включения лебедка в лучшем случае сворачивает саму себя (и вы остаетесь без дорогостоящей техники), а в худшем — и весь бампер автомобиля.

Схема подключения реле грюнера к лебедкеСхема подключения реле грюнера к лебедке

Как включить лебедку без соленоида?

Если после нажатия кнопок на пульте управления, ваша лебедка не начала работу, можно подключить ее напрямую к аккумулятору без соленоида.

Читайте так же:
Как при сделать проходной выключатель

«Минус» от аккумулятора замкнуть с «массой» на моторе.

Для смотки необходимо подать «плюс» от аккумулятора на «F1», а «F2» соединить с «А».

Для размотки необходимо подать «плюс» от аккумулятора на «F2», а «F1» соединить с «А».

Как проверить соленоид?

Требуется составить стандартную цепь из аккумулятора, соленоида и лебедки. После этого поочередно замкнуть «плюс» соленоида с контактами управления (1) и (3).

Контакты F1 и F2 лебедки соединяем с F1 и F2 соленоида, A («плюс» щеток мотора) соединяем с контактом A соленоида, тонким кабелем соединяем «массу» лебедки с «минусом» соленоида.

От аккумулятора мы бросаем «минус» на «массу» лебедки, «плюс» на контакт «плюса» соленоида, после чего поочередно замыкаем «плюс» соленоида с любым из контактов: «1» (смотки) или «3» (размотки).

Если после указанного действия лебедка начала работать, то соленоид исправен.

Как проверить пульт?

Первым делом проверьте соленоид, как сказано выше. Если соленоид работает исправно в обе стороны, а на пульт лебедка не реагирует — значит вам нужен новый пульт.

Последствия неправильного подключения

Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.

Не страшные ошибки

  • перепутать «F1» и «F2»? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать «F1» (или «F2») с «А»? Лебёдка будет работать только в одну сторону.
  • поменять местами «1» и «3» управления? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать на соленоиде «-» («2») и «1» («3»)? Соленоид будет щелкать, а лебедка работать только в одну сторону (намотка/размотка)
  • не замкнуть «массу» лебедки с «минусом» соленоида? Просто не будет работать лебедка.

Ошибки с последствиями

  • «массу» и «+» поменять местами? Если сама лебёдка не касается кузова/рамы машины, или её корпус сильно окислен, то ничего не изменится. Но не будет работать радиопульт. Если лебёдка хорошо стоит на массе, то произойдет короткое замыкание.
  • «массу» перепутать с силовыми контактами мотора («F1», «F2», «A»)? Короткое замыкание обеспечено.
  • перепутать на соленоиде «А» и «+»? На статор мотора будет постоянно подаваться «+»(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться.

Установить лебедку на ваш автомобиль, квадроцикл или другую технику можно несколькими способами с помощью:

  • скрытой площадки в штатный бампер;
  • открытой площадки на штатный бампер;
  • переносной площадки, соединяющейся с фаркопом (под квадрат 50*50);
  • силового бампера.

Узнать больше и выбрать подходящую вам, вы можете в данных разделах:

  • площадки и все для монтажа;
  • силовые бампера;
  • выбор лебедки и способа установки под конкретную машину.

Вопросы по подключению приобретенных у нас лебедок, соленоидов и пультов можно задать по телефонам, указанным на сайте. В продаже есть все необходимое для монтажа и подключения лебедки.

Схема Подключения Генератора Камаз

Ток при этом поступает на лампу, минуя резистор выключателя, и лампа светит полным накалом. Г цена — от 2 руб.

В сердечник 8 ввернут толкатель 9, который упирается в шток 3 запорного устройства.
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )



Сердечник набран из пластин электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком и соединенных сваркой по наружной поверхности пакета. Технические параметры Генераторная установка ГА имеет номинальное напряжение 24 В и мощность Вт.

В сердечник 8 ввернут толкатель 9, который упирается в шток 3 запорного устройства. В этом случае нужно заменить блок на новый.

В этом случае нужно проверить уровень жидкости в банках АКБ, а также произвести замер параметра его заряда. Поэтому, вопросу надежности и обслуживания узлов и агрегатов своими руками было уделено достаточно много внимания: Проводка КАМАЗ наружной световой сигнализации Внедрены электронные блокировки, предотвращающие выход электроцепей из строя.

Система пуска и предпусковой подготовки Система пуска и предпусковой подготовки автомобиля КАМАЗ включает в себя систему электрического пуска, электрофакельное устройство и предпусковой подогреватель. Блок выпрямителей и щетки находятся в крышке.

При этом обмотка возбуждения генератора оказывается подключена к цепи питания через переход эмиттер-коллектор транзистора VT2.

Правильное подключение генератора «КАМАЗ» Евро 2. Connect generator «KAMAZ» Euro 2.

Общая схема

Такие батареи изготовляют несколько заводов. Предостережение: Ошибочное подключение массы к положительному выводу аккумулятора приведет к выходу из строя регулятора напряжения и встроенных в генератор диодов.

Регулятор содержит измерительный элемент, элемент сравнения и регулирующий элемент. Отрицательный вывод аккумуляторных батарей присоединен к корпусу автомобиля через дистанционный выключатель.

Технические параметры Генераторная установка ГА имеет номинальное напряжение 24 В и мощность Вт. Прогиб при нажатии на правильно натянутый ремень должен находиться в диапазоне от 0,6 до 1 см.

АКБ используются повышенной емкости, работают в паре и последовательно соединены между собой; Генератор.

Выпрямительным блоком переменное напряжение преобразуется в постоянное, и когда оно станет больше напряжения аккумуляторной батареи, генератор начнет питать потребители и заряжать батарею.

На регуляторе напряжения, встроенном в щеткодержатель генератора, установлен переключатель сезонной регулировки. В случае обнаружения неправильной работы генератора пониженное или повышенное напряжение во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи и электропотребителей необходимо отключить генератор от бортовой сети.

Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника необходимо отключить батареи от сети.
МЕНЯЕМ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. КАМАЗ.

Читайте так же:
Как снять выключатель с диодом

Принцип работы

В большинстве случаев такая проблема обусловлена пробоем в проводке.

Вал стальной, на его рифленой поверхности жестко, посредством прессовки, закреплены стальная втулка, полюсные наконечники и контактные кольца.

Заводят двигатель и проверяют работу новых ремней. Катушки закреплены в сердечнике статора текстолитовыми клиньями. Номинальное напряжение генератора Г составляет 28 В, а мощность — ВТ.

И за годы выпуска на его базе в заводской программе были построены: Седельный тягач; Грузовик с удлиненной бортовой платформой; Семейство двухосных аналогов. Если за один прием довести плотность электролита до нормы не удается, корректировку следует повторить.

Кроме того, причина может заключаться и в вышедшем из строя генераторе. Водитель шаланды в сердцах рассказывает нам о том, как владельцы этой машины, возящей металл и приносящей неплохой доход, стараются сэкономить на ремонте, раз за разом отсылая машину в рейс.


Электрическая схема подключения генератора в систему электрооборудования РООВ предназначено для недопущения возбуждения генератора при использовании электрофакельного устройства ЭФУ. Система внутреннего освещения Система предназначена для освещения рабочего места водителя, контрольноизмерительных приборов, грузовой платформы автомобиля. Выпрямительным блоком переменное напряжение преобразуется в постоянное, и когда оно станет больше напряжения аккумуляторной батареи, генератор начнет питать потребители и заряжать батарею.

На зарядных станциях аккумуляторные батареи, приводимые в рабочее состояние, а также снятые с машин, заряжаются, как правило, при постоянной величине зарядного тока. Каждая фаза состоит из последовательно соединенных катушек, намотанных проводом с эмалевой изоляцией. Подать напряжение 13 В. Водостойкое исполнение генератора обеспечивается применением соответствующих покрытий поверхности его деталей и пропиткой обмоток водостойкими лаками.

На регуляторе имеется четыре вывода. При вращении ротора будет вращаться и магнитное поле, которое, пересекая обмотки статора, будет индуцировать в них ЭДС.
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Похожие записи

Для недопущения отключения аккумуляторных батарей от корпуса автомобиля Камаз при работающем двигателе с помощью дистанционного выключателя «массы», на атомобилях существует блокировка выключателя массы. Когда водитель отпускает кнопку, то под действием возвратной пружины 7 сердечник и толкатель возвращаются в исходное положение.

Ток нагрузки максимальный, А Газ выделяется на поверхности электролита в виде пузырьков. Стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжении ниже напряжения стабилизации и пробивается, т.

На штоке 3 закреплены подпружиненные контактные пластины 1 и 2. Для диагностики вам потребуется мультиметр, который, собственно, используется всегда для обнаружения неисправностей в проводке.

Совет: во время длительной стоянки следует своими руками отключать выключатель массы, поскольку АКБ разряжаются через обмотку возбуждения генератора даже при неработающем двигателе. Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится во вращение двумя клиновыми ремнями. На корпусе генератора предусмотрены проушины лапы для монтажа этого узла на двигатель, а также для регулировки положения генератора и натяжения приводного ремня.

Комментарии и отзывы

Вращая крепежный болт, устанавливают необходимое натяжение. На автомобиле КАМАЗ выключатель приборов и стартера коммутирует только цепь обмотки РВМ и цепь управления регулятора напряжения, где ток составляет доли ампера. Применение контактной пластины 1 значительно уменьшает эрозию основных контактных пластин 2. Прогиб при нажатии на правильно натянутый ремень должен находиться в диапазоне от 0,6 до 1 см.

В крышке размещен блок выпрямителей и щеткодержатель. Подготовка к заряду на зарядной станции проводится в следующей последовательности: Наружным осмотром определяется состояние моноблока, крышки аккумуляторной батареи и полюсных выводов; Измеряется плотность электролита во всех аккумуляторах каждой батареи. С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора может достигнуть опасного для приемников значения, поэтому генератор работает совместно с регулятором напряжения, поддерживающим напряжение в бортовой сети автомобиля в заданных пределах. Напряжение на аккумуляторах медленно возрастает до 2,4 В, при котором начинается разложение воды и заметное на глаз газо-выделение.

Читайте так же:
Концевой выключатель тормозной педали

ГО цена — от 3 руб. Генераторная установка представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, помехоподавляющим конденсатором, щеткодержателем с регулятором напряжения и системой с протяжной вентиляцией.

Генератор переменного тока Г рис. Натяжение ремней производится перемещением генератора при помощи натяжной планки. Ошибочное подключение к корпусу положительного вывода аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя диодов генератора и регулятора напряжения. При мойке двигателя рекомендуется защищать генератор от попадания воды.
принцип работы генератора

Дистанционный выключатель массы 24в схема подключения

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Всегда отключаю АКБ, когда машину в гараж ставлю, ибо езжу только по выходным. Надоело под капот с ключом лазить. Вот, поставил себе дистанционное отключение массы. Очень удобно — не выходя из салона нажимаешь кнопку, АКБ отключилась. Вернулся, нажал её же — АКБ включилась. И с открытым капотом ключ не нужен, АКБ отключается и включается кнопкой на самом реле.

Прикрепленное изображение

Гамлет

Просмотр профиля


Гамлет

Группа: Пользователи
Сообщений: 2432
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 504 раз(а)

Прикрепленное изображение

veider

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Толян

Просмотр профиля


Анатолий

Группа: Пользователи
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)

Реклама партнёров
my beautiful_hat.

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.12.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прикрепленное изображение

поддерживаю, вещь стоящая. Особенно если не приведи господь пожар под капотом и необходимо отключить массу.

один вопрос: сами устанавливали или у дилера?

ashatang

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

tatarin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)

RVK

Просмотр профиля


Роман

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

ashatang

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 4.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
tatarin

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 875 раз(а)

veider

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Добрый вечер!
Извиняюсь за то, что долго не заглядывал.
Отвечаю по порядку:
1. Ставил сам, поскольку тут ничего сложного для меня не было.
2. Мозгам ничего не будет. Десять лет все время на разных машинах отключал АКБ постоянно и ничего.
3. Деталь — дистанционный выключатель массы на 12 В от грузовика, стоит 800 руб, насколько я помню, а кнопка в гараже валялась. Срабатывание хорошо слышно, как громкий щелчок.
4. Чтобы поставить данную приблуду пришлось снять минусовой провод и поменять его на другие, сделанные из переделанных отечественных. Их укоротил по месту и поставил медные клеммы под выключатель. Провода и гофру купил в автомагазине. Уголок в гараже валялся. Не забудьте врезать предохранитель на провод, идущий от + к кнопке. Я себе поставил такой, как на сигнализации ставят. Снял со старой сигналки.Ставить необходимо ближе к клемме АКБ. Гайки после установки законтрил герметиком, чтобы не открутились.
5. Из салона это никак не выглядит, поскольку кнопку спрятал. Куда — не скажу. Сами придумайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector