Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридные автомобили

Гибридные автомобили

Авто «гибриды» (новые модели 2021-2022 года всех марок) отзывы и фотографии, характеристики и цена в России.

Суть «гибридного автомобиля» – в гибридном силовом агрегате (в большинстве своём используются схемы совместной работы ДВС и электродвигателя). Если кратко говорить про плюсы и минусы гибридных авто – то к первым относятся «экономичность и экологичность», а ко вторым «сложность и стоимость обслуживания/ремонта».

Citroen C5 X на IronHorse.ru ©

Третье поколение модели, ставшее кросс-лифтбеком с «внедорожными задатками», представили в Сети 12 апреля 2021 года. Пятидверка может похвастать привлекательной, но причудливой внешностью, современным и вместительным салоном, а также производительной техникой.

Toyota Venza (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Среднеразмерный SUV второй генерации представили 18 мая 2020 года в ходе онлайн-презентации, а предназначен он, в первую очередь, для США. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а предлагается только с гибридным приводом.

Honda Jazz e:HEV на IronHorse.ru ©

Пятидверка четвёртой генерации справила мировой дебют 23 октября 2019 года на автосалоне в Токио. Она может похвастать привлекательным дизайном и практичным и просторным салоном, а в Европе предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Geely Borui GE на IronHorse.ru ©

Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.

Honda Clarity (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

Lamborghini Sian на IronHorse.ru ©

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

Polestar 1 на IronHorse.ru ©

Среднеразмерное премиум-купе в серийном виде дебютировало в марте 2018 года на международном автошоу в Женеве. Это – элегантный внешне автомобиль с роскошным салоном, который приводится в движение 600-сильным гибридным приводом.

Audi Q8 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Купеобразный SUV полноразмерного класса в серийном виде дебютировал 5 июня 2018 года – в китайском городе Шэньчжень. Он «щеголяет»: экспрессивной внешностью, современным интерьером, мощными моторами V6 и прогрессивной «начинкой».

Lexus UX 250h на IronHorse.ru ©

Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.

Honda Insight 3 (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Автомобиль третьей генерации, перевоплотившийся в четырёхдверку, справил премьеру в апреле 2018 года – на мотор-шоу в Нью-Йорке. Он обладает привлекательным и солидным оформлением, современным гибридным приводом и богатым уровнем оснащения.

История первого в мире «авто-гибрида» уходит своими корнями в 1899 год – когда немецкий инженер Фердинанд Порше построил автомобиль Lohner-Porsche Mixte Hybrid, оснащенный бензиновым «электрогенератором» и движимый электромоторами (установленными непосредственно на передних колесах)…

Только вот, из-за появления более дешевых бензиновых машин – «гибридизация» в то время не прижилась и ушла на второй план…

Вернулись к данной теме лишь в 1960-х годах – в США, а Европа подключилась к ней в 1973-м… но, несмотря на это, первый в мире серийный гибридный автомобиль разработали в Японии – в 1997 году компания Toyota представила модель под названием Prius, после чего подобные легковушки стали пополнять ряды и других автопроизводителей.

В данной подборке представлен список гибридных автомобилей всех марок (включая новые модели 2021-2022 года) – в форме обзоров (с фотографиями и отзывами их владельцев). Кроме описания, указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого «гибрида», а так же цены на них (для официально представленных в России).

Гибридный автомобиль. Стоит ли с ним связываться?

Это происходит несмотря на то, что количество поклонников моделей традиционной конструкции с двигателем внутреннего сгорания остается большим, по причине ряда недостатков у машин с электродвигателем. Но найден компромисс в этом вопросе, которым является «гибридный» автомобиль, совмещающий в себе два и более вида силовых установок. Насколько же в реальности хорошо подобное транспортное средство?

Читайте так же:
Авс электро влагозащищенные розетки

Принцип работы. Само слово «гибридный» берет происхождение от латинского «hybrida», что означает «помесь», «смесь». Помимо ставшего привычным биологического смысла, появилось и второе значение, имеющее отношение к автомобилестроению.

Гибридный авто представляет собой транспортное средство, приводимое в движение благодаря наличию нескольких альтернативных источников энергии. Обычно на такие машины устанавливается не только двигатель внутреннего сгорания, но еще и электромотор. Существует и второй вариант, когда совместно с ДВС устанавливается пневматический мотор, работающий за счет подачи сжатого воздуха. Такой вариант еще не слишком распространен.

0574df2721e2c8f22c4cbc8ed1dc7996_w650.jpg

Работать такие установки могут по-разному – от полноценной нагрузки на один мотор с второстепенной ролью другого до равномерного использования обеих силовых установок.

99261ff570e43c7f6855e83b52ec2efc_w650.jpg

Разновидности. Выделяется пять видов связи между основным и вспомогательным моторами:

Функционирование двигателя внутреннего сгорания и электромотора автономное, а для связи между ними используется дифференциал. При выходе из строя электромотора, машина сумеет работать только на одном ДВС;

Для того чтобы разогнать машину и сделать возможным передвижение, применяется ДВС, тогда как задачей электромотора становится поддержка при ускорении, запуске и подзарядке АКБ;

Использование каждого типа моторов выполняется равной степени, а распределение потоков мощности происходит при помощи планетарного редуктора. К примеру, при передвижении по городу используется только электродвигатель, с выездом на трассу подключается ДВС;

Отличительной особенностью становится прямая цепь: ДВС, аккумуляторная батарея, электромотор, колёса. Нагрузка приходится на электрический двигатель, ДВС необходим только для подзарядки АКБ;

Напоминает параллельный с наличием батареи увеличенной емкости, что позволяет передвигаться на электромоторе с увеличенной скоростью и на большие расстояния. Зарядка производится не только от работающего ДВС, но и от обыкновенной розетки.

39fff8b3a5f537e90420435744cbe673_w650.jpg

Заключение. Основной целью гибридного автомобиля становится обеспечение экономии топлива и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Движение на высоких скоростях или на длинные дистанции для большей части электромобилей либо не под силу, либо разрядка АКБ происходит настолько быстро, что эксплуатация становится неудобной. Во многих странах приобретение таких машин предполагает снижение налоговой ставки, за счет программ поддержки от правительства. Стоит ли приобретать его себе в пользование, решать только Вам, предварительно оценив плюсы, минусы и инфраструктуру.

Почему я куплю автомобиль с гибридным двигателем на примере Lexus RX

В то время, как наибольший интерес сейчас представляют собой электромобили и автомобили с гибридными силовыми установками, машины с обычными бензиновыми двигателями многим уже кажутся «динозаврами». Но это не совсем так: да, электромобили можно назвать более технологичными, однако во многих случаях без традиционного агрегата не обойтись. Мне как-то нужно было проехать 700 километров без остановки, и здесь даже самая топовая Tesla сдалась бы уже на половине пути.

В чем-то Tesla сильно проигрывает гибриду

К тому же автопроизводители постоянно работают над обновлением своих машин. Дошло до того, что общая длина проводов в машине порой достигает 5 километров, да и просто автомобили зачастую умнее человека, со всеми этими системами удержания в потоке, автоматическим торможением и контролем за состоянием водителя. Долгие поездки я люблю, поэтому когда мне представилась возможность проехаться за рулем обновленного Lexus RX из Марселя в Лион, с радостью принял этот челлендж. Ведь это отличная возможность понять, на что способны современные автомобили, и что совсем отказываться от бензиновых двигателей пока не стоит.

Зима в Провансе, конечно, хороша

Зачем нужен гибридный двигатель

В ходе тест-драйва мне удалось прокатиться на нескольких моделях Lexus RX, но больше всего времени я провел за рулем гибридной версии. Зачем она нужна? По сути это что-то среднее между электромобилем и машиной с традиционной силовой установкой: можно спокойно ехать на бензине (и не думать, что через 400 километров нужно искать розетку), но если топливо все же закончится, можно проехать до 100 километров на одном только электродвигателе. Электромотор заряжается на ходу самостоятельно, а не от розетки.

Читайте так же:
Коронка по армированному бетону для розеток

Гибрид уже давно перестал обозначать «Toyota Prius». Теперь это полноценная категория автомобилей.

Как работает гибрид

В традиционном понимании электродвигатель гибрида помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию — так и происходит его зарядка. Но в Lexus RX ДВС и электромотор постоянно взаимодействуют: двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. Электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

Двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор (на примере Lexus NX)

Гибридная установка у Lexus представляет собой бензиновый двигатель, который объединен с двумя электрическими мотор-генераторами, установленными параллельно. Общая отдача такой силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Единственный минус — нельзя принудительно ехать на одной электротяге.

Устройство гибридного автомобиля Lexus RX

Если крутящего момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга. На скорости выше 115 км/ч работает только бензиновая установка, чтобы лишний раз не расходовать заряд аккумулятора.

Характеристики Lexus RX

Помимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия.

Обновленный Lexus RX

Обновили фары и расположение противотуманок

На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции. Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри.

Системы помощи водителю

Этого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле.

Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется.

Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят

Мультимедийная система Lexus RX

Интерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус

Я давно слежу за развитием автомобилей Lexus и был приятно удивлен, что в RX наконец-то «завезли» Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях машины ставится экран 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов, что тоже неплохо. Правда, к управлению с тачпада привыкнуть очень сложно. И сам головной интерфейс выглядит не слишком современным. Если подключать айфон, то все круто, но без CarPlay интерфейс кажется старым. Кстати, Android Auto подключить с первого раза не удалось, но тут, похоже, вопросы не к производителю автомобиля, а к Android в целом, потому что с айфоном все работает как часы.

Читайте так же:
Какой штекер нужно для розетку тв

CarPlay работает как часы

Гораздо больше понравилось пользоваться картами Google, чем встроенной навигацией

Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно.

Кстати, прострочка в салоне осуществляется специальным швом вручную мастерами такуми — только они допускаются к отделке интерьеров автомобилей Lexus.

Тест-драйв Lexus RX

Прежде, чем описать свои ощущения от вождения автомобиля, расскажу вкратце о предлагаемых силовых агрегатах, поскольку от их выбора зависит многое. На младшей версии RX 300 устанавливается двухлитровая «турбочетверка» на 238 л. с. Этого, откровенно говоря, мало, для столь крупного кроссовера нужен двигатель мощнее. При резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 300 л. с.

RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции. Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге. Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей.

RX 350 — самая популярная модификация

Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию

F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой.

На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде

Гибрид RX 450h стоит на полтора миллиона дороже и развивает 313 сил. И это один из самых интересных автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но пока ему не «приказать», этот плавный пароход просто комфортно доставил до места назначения. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед (особенно заметно это было на узких улицах Марселя). В этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотню”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще).

Это невероятный автомобиль во всех смыслах. И даже огрехи с мультимедиа можно простить за все остальное.

Автомобиль настроен таким образом, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение даже при заметном потенциале под капотом. Коробка работала слаженно с двигателем, не торопилась с переключениями и будто понимала, что время “рвать” еще не настало. При этом расход в смешанном режиме едва превышал 6 литров на сотню (надо ли говорить, что «тапку в пол» выжимать я не стеснялся).

Определенную часть маршрута я проехал по автостраде с адаптивным круиз-контролем (блин, эта штука реально работает!). Но был и внедорожный участок, с которым автомобиль справился превосходно. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спереди за счет рестайлингового бампера, машина ни разу не уткнулась «носом» в препятствие. Здесь, конечно, важно скорость выдерживать.

Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено

При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку.

Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах

Гибрид против электромобиля

Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен. Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.

Читайте так же:
Как где установить розетку джакузи

Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.

Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.

Самые мощные гибридные автомобили

Volvo’s hybrid XC90 T8 platform

Очень многие покупатели ищут самые экономичные автомобили. Сегмент гибридов наиболее популярен среди тех, кто хочет экономить на бензине.

Однако применение электрифицированной трансмиссии совместно с двигателем внутреннего сгорания дает возможность не только сэкономить. Это позволяет получить более скоростной и мощный автомобиль.

Какие же из доступных покупателям гибридные авто сегодня самые быстрые и мощные?

Мы расположили автомобили в порядке возрастания их мощности.

Volvo XC60 T8

Volvo Cars предлагает покупателям уникальную компоновку силовых агрегатов кроссовера XC60 T8. Под капотом — бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором и приводным нагнетателем, вырабатывающий 320 л.с., с приводом на передние колеса. Заднюю ось приводит в движение 87-сильный электромотор с литий-ионной батареей емкостью 10.4 кВт/час.
До 100 км/ч гибридный кроссовер разгоняется всего за 5.3 секунды, имеет максимальную скорость 230 км/ч, а расходует не больше 2.1 литра топлива на 100 километров в смешанном режиме.

BMW 740e xDrive iPerformance

Роскошный седан от BMW оснащен четырехцилиндровым турбомотором объемом 2.0 литра, работающим в паре с электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую АКПП. Ёмкость аккумуляторной батареи этого гибрида составляет 9,2 кВт/час.
С суммарной мощностью 326 л.с. он потребляет в среднем «по паспорту» 2,1 литра бензина на 100 километров пробега и способен разогнаться «до ста» за 5,3 секунды.

Cadillac CT6 Plug-In Hybrid

Гибридная схема премиального американца скомпонована из 2.0 литрового турбомотора и двух электромоторов. С общей мощностью в 335 л.с. и 586 Нм. крутящего момента седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и способен достичь максимальной скорости в 241 км.
Емкость блока литий-ионных аккумуляторов, расположенных между задними сиденьями и багажником, составляет 18,4 киловатт-часа, а расход приблизительно 3,62 литра на 100 км пробега.

BMW i8 Roadster

Наверное самый изящный из BMW – i8 Roadster, оснащён комбинированной силовой установкой, которая состоит из синхронного электромотора спереди и заднего двигателя внутреннего сгорания с 3-мя цилиндрами, расположенными в ряд.
Суммарная мощность моторов составляет 374 л.с., что позволяет разогнаться до сотни за считанные 4.6 секунды. А на преодоление расстояния в 100 км BMW i8 Roadster потребуется всего лишь 2,1 л топлива.

Volvo S60 T8

Оснащён бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2.0 литра с турбокомпрессором и приводным нагнетателем и работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. Запитан электромотор комплектом литий-ионных аккумуляторов емкостью 11,2 киловатт-часа.
В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм. крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Читайте так же:
Встраиваемый блок розеток для стола

Volvo XC90 T8

Этот полноразмерный внедорожник поставляется с почти идентичной гибридной установкой T8, которая стоит на Volvo S60, но выдает мощность 407 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и максимум скорости в 230 км/ч, при этом «паспортный» расход 2,1 л на 100 км.

Karma Revero

Малоизвестная марка с объемом продаж всего 3000 автомобилей в год оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного 260-сильного мотора General Motors и двух электродвигателей мощностью 74 л.с. каждый.
Как и у Vovlo, бензиновый двигатель вращает передние колеса, а два электромотора отвечают за привод задних колес.
С суммарной мощностью двигателя 408 л.с. в режиме Sport (максимальная отдача бензинового и электрических моторов, быстрое переключение АКПП) этот гибридный седан разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 сек, и способен показать максимальную скорость в 248 км/ч.
В обычном гибридном режиме расход бензина по данным производителя составляет 2,4-2,5 литра.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

У этого немецкого внедорожника гибридная силовая установка состоит из бензинового 3-х литрового двигателя мощностью 333 л.с. и электромотора с мощностью 95 л.с.
В сумме мощность мотора составляет 416 л.с.
Предельно допустимая скорость гибридного внедорожника 243 км/ч. А разгоняется он за 5,9 сек. до 100 км/ч.
И даже заряжается от розетки!

Mercedes-Benz S550

Этот автомобиль оборудован 3-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями и электромотором мощностью 107 л.с, установленным в передней секции стандартной семиступенчатой автоматической трансмиссии.
В сумме силовая установка может выдавать 436 лошадиных сил. Электромотор получает питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 8,7 кВт/ч. и способен ускорятся с 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 241 км/ч.

Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic plug-in

GLE 500e 4Matic является первым в истории Mercedes-Benz внедорожником, в котором используется технология Plug-In HYBRID. И именно благодаря ей, во внедорожнике GLE 500e 4MATIC, как утверждают в Mercedes-Benz, высокая экономичность сочетается с отличной спортивной динамикой.
Силовая установка GLE 500e 4MATIC состоит из V-образной бензиновой турбированной «шестёрки» в 333 л.с. и электромотора мощностью 116 л.с., который как и у S550 интегрирован в семиступенчатый «автомат».
Общая мощность силовой установки равна 442 л.с., расход в смешанном цикле составляет 3.3 л/100 км, а разгон до «сотни» 5.3 секунды.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Этот пятидверный спорткар от Porsche приводит в движение 2,9-литровый V6 «битурбо» 330 л.с. и 136 сильный электродвигатель. Суммарная отдача силового агрегата составляет 462 л.с.
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 4,6 сек., максимальная скорость 278 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем всего 2,5 литра на сотню.

Porsche Panamera S E-Hybrid

Казалось бы, зачем еще мощней и быстрей, но Porsche решила не останавливаться на достигнутом. И оснастила Panamera S E-Hybrid 4-литровым V8 с двумя турбинами с тем же самым электромотором на все те же 136 л.с.
И теперь этот спорткар выдает 680 «лошадей»! Разгон до «ста» всего 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 310 км/ч.

Koenigsegg Regera

На сегодня это самый мощный гибрид, который вы можете купить.
Оснащенный 5 литровым двигателем с двойным турбонаддувом он способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм. крутящего момента. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю, мощностью 245 л.с., а также есть еще один электродвигатель в 127 л.с. возле основного бензинового.
Таким образом общая мощность автомобиля составляет 1500 л.с.! Скорость в 100 км/ч этот автомобиль достигает всего за 2,7 секунды.
Вы спросите – расход? Нам кажется, что разговоры про расход здесь уже точно не уместны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector