Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический выключатель 3-полюсной S203 С 1 2CDS253001R0014

Автоматический выключатель s203p габариты

Оптовое сотрудничество

ДОСТАВКАДОСТАВКА ОПЛАТАОПЛАТА ВОЗВРАТ ГАРАНТИЯ

Электротовар Автоматический выключатель 3-полюсной S203 С 1 2CDS253001R0014 — это выгодный выбор, который наш интернет-магазин «77 Вольт» предлагает своим клиентам купить в Москве и МО по низкой цене, всего за 3125,91 руб.!

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и сделаем все, чтобы каждый покупатель смог подобрать необходимый ему электротовар. Товары, купленные у нас, обладают высоким качеством, поэтому мы уверены, что вы еще не раз обратитесь в наш интернет магазин. Позвоните или напишите нам, и мы примем вашу заявку.

Технические характеристики S 200 с характеристикой срабатывания С1

Кол-во полюсов — 3

Номинальный ток In, A — 1 А

Масса 1 шт. — 0.375 кг.

Дополнительная информация:

Автоматы серии S200 предназначены для защиты электрических цепей от коротких замыканий и перегрузок, защита резистивных и индуктивных нагрузок с низким импульсным током.

Применяются для защиты жилых помещений, коммерческих и промышленных объектов.

Соответствие всем международным и национальным стандартам IEC/EN 60898, IEC/EN 60947-2 позволяют их использовать во многих странах мира.

  • Степень защиты (IP) IP20
  • Номин. ток 1 А
  • Частота 50 Гц
  • Тип напряжения AC/DC (перемен./постоян.)
  • Одновременное отключение нейтрали (N) Нет
  • Номин. отключающая способность по IEC 60947-2 10 кА
  • Глубина установочная (встраив.) 68 мм
  • Возможна дополнит. комплектация Да
  • Номин. отключающая способность по EN 60898 6 кА

На протяжении многих лет марка ABB ассоциируется с надежными и современными решениями для низковольтных электроустановок. Эффективно решать задачи современного быта и производства позволяет Автоматический выключатель 3-полюсной S203 С 1 2CDS253001R0014.

Товар с артикулом 2CDS253001R0014 компании АВВ разработан для повышения эффективности и обеспечения надежной каждодневной работы различного электрического оборудования: от мощных промышленных установок до стандартного распределения электричества в быту.

Интернет-магазин «77Вольт» предлагает привлекательные цены от 3125.91 руб, а также большой ассортимент сопутствующей продукции.

Так, в нашем каталоге имеется Автоматический выключатель 3-полюсной S203 С 3 ABB 2CDS253001R0034 – надежность и новейшие инновационные решения являются главными отличительными чертами продукции марки.

Автоматический выключатель 3-полюсной S203 С 1 2CDS253001R0014 в «77Вольт» – это превосходные технические характеристики, гарантированные в любых условиях применения, и высокий уровень сервиса, позволяющий нашим клиентам быть абсолютно уверенными в надежной защите электроустановок.

Габариты автоматических выключателей для монтажа на DIN-рейку

Под дин-рейкой понимается специальная крепежная планка, размещаемая в распределительных шкафах и в подобных им сборных конструкциях. Основное ее назначение – служить основанием для крепления УЗО, автоматических выключателей и других защитных устройств, обслуживающих силовую линию питания. Дин-рейка стандартного размера может вместить сразу несколько образцов приборов различного класса, включая мощные магнитные пускатели. Все зависит от того, какова конкретная ширина модульного автомата, определяемая его функциональным назначением.

Виды дин-реек

В зависимости от формы крепежной планки известные образцы изделий этого класса делятся на следующие виды:

  • рельсы ТН типа (их разновидности – ТН 15, ТН 35, ТН 75);
  • изделия класса «C» (C20, 30, 40, 50);
  • планки G-типа (G 32).
Читайте так же:
Концевой выключатель pizzato аналог

Первая из этих конструкций по форме напоминает букву греческого алфавита «омега» и является самой распространенной среди выпускаемых промышленностью образцов. На ней традиционно крепятся корпуса электросчетчиков и автоматов.

У С-образных моделей боковые края загнуты вовнутрь, благодаря чему ее профиль позволяет фиксировать клеммные колодки особой формы и конструкции. G-планка является слегка измененной модификацией, используемой крайне редко и применяемой для тех же целей. Длина этих крепежных изделий в зависимости от производителя варьируется в пределах от 7,5 см до 2 метров, что позволяет размещать на них от 4 до 96-ти штук защитных приборов при стандартной ширине одного модуля автомата.

По своему исполнению дин-рейки бывают перфорированными – с набитыми по всей длине отверстиями – и сплошными или литыми.

Преимущество первых конструкций – в удобстве установки, поскольку при наличии отверстий, набитых с шагом 10-15 мм, крепить стальную рейку намного проще. Зато литые образцы более прочные и надежные. Они не деформируются при наличии большого числа автоматов в распределительном щитке.

Особенности применения

ДИН рейка – это зарубежное изобретение, получившее свое название от немецкого стандарта, обозначаемого как DIN 43880-1988. У нас в стране их применение регламентируется ГОСТом Р МЭК 60715-2003 года. Эти изделия иногда называют монтажным рельсом. Полное название выглядит так: «рейка монтажная для фиксации защитных устройств в низковольтном оборудовании распределения и управления электрическими сетями».

В соответствии с этим определением область ее применения распространяется на следующие случаи:

  • необходимость установки в распределительном шкафу электрических счетчиков и других образцов измерительной аппаратуры;
  • потребность в размещении там же защитного оборудования (УЗО, дифавтоматов, реле напряжения и тому подобное);
  • при желании вмонтировать в шкаф специальную соединительную фурнитуру.

Решающий фактор, определяющий вместимость такой рейки – ширина модуля автомата или подобного ему защитного оборудования, устанавливаемого на ее основании.

При оценке ширины автоматов исходят из конкретного числа используемых в щитке защитных приборов, которые могут иметь однополюсное или многополюсное исполнение. Второй вариант касается трехфазных сетей. В общем случае ее применение ограничено именно этим набором функций, но в отдельных ситуациях возможны и другие направления использования дин рейки.

Размеры и способ установки

В бытовых условиях традиционно применяются стандартные планки с шириной профиля 35 мм (ТН 35), имеющие высоту полочки порядка 7,5 мм. Различные исполнения изделия могут отличаться по заявленной толщины профиля (1-1,5 мм) и диаметру набитых при перфорации отверстий (4 или 5 мм). Для их крепления на направляющих распределительного щитка потребуются болты соответствующего типоразмера.

Установочное изделие фиксируется в двух крайних точках планки таким образом, чтобы не образовывалось частей, выступающих за срез направляющих. То есть по длине заготовки подбираются точно по размеру, для чего боковые излишки заранее отрезаются.

В труднодоступных местах со сложными условиями работы с модульным оборудованием допускается устанавливать держатели для-дин реек особой конструкции. Такие направляющие при желании позволяют повернуть их на удобный угол.

Расчет ширины модуля

Габариты или размеры автоматических выключателей закрепляемых на дин-рейке, обычно рассчитываются с учетом следующих соображений:

  • какое общее количество этих приборов планируется установить в соответствии с используемой схемой электропроводки;
  • какой тип учетного прибора (счетчика) и автоматических выключателей предполагается монтировать на нее;
  • какой минимальный зазор между этими устройствами положено оставлять.
Читайте так же:
Выключатель 89d rh38n stern

Если два автомата или УЗО допускается монтировать практически вплотную друг к другу, устанавливать приборы рядом с электросчетчиком приходится на некотором расстоянии (не менее 1-2 сантиметров).

При расчете количества вмещающихся на дин-рейку приборов необходимо учитывать их функциональное назначение. Двухполюсный автомат имеет большую ширину, чем однополюсный.

Материалы для изготовления и нагрузочные характеристики

Материал, из которого изготовлена конкретная дин-рейка, должен соответствовать ее назначению. Это значит, что необходимо учитывать предполагаемые нагрузки, в зависимости от которых подбираются стальные или алюминиевые изделия. Первые из этих образцов по своей структуре более прочные и выдерживают предельные нагрузки при минимальной толщине планки всего в 1 мм.

Под критическими или предельными нагрузками понимается ситуация, когда на рейке монтируются габаритные приборы типа преобразователей частоты, мощные магнитные пускатели или силовые трехфазные автоматы.

Алюминиевые рейки способны «держать» максимальные напряжения механических деформаций лишь при толщине 1,5 мм. Соответственно, набор размещаемого на них силового и защитного оборудования будет существенно ограничен.

Нагрузочные характеристики

Поскольку типовая DIN-рейка выпускается как профильное изделие, она способна выдерживать большие деформационные нагрузки, чем металлическая пластина того же размера. Типовые нагрузочные характеристики дин-реек нормируются действующими стандартами по ряду признаков, включая тип металла. Алюминиевые планки выпускаются в следующих исполнениях:

  • рейки толщиной 1 мм, рассчитанные на монтаж одиночных модульных устройств: защитных автоматов, блоков УЗО, модулей питания;
  • планки 1,1 мм, предназначенные для установки одиночных приборов, размещаемых в несколько рядов;
  • те же изделия, но с показателем 1,4 мм, рассчитанные на модульное оборудование любого класса и массы.

Все эти изделия перед установкой нарезаются на отрезки нужной длины.

В комплект могут входить стальные рейки толщиной 1,0 мм, по нагрузочной способности аналогичные алюминиевой рейке толщиной 1,5 мм. Они могут выдерживать максимальные нагрузки без ограничений по весу и количеству посадочных мест в рамках допустимого размера. Кроме того, производители щитового оборудования нередко комплектуют распределительные шкафы рейками нестандартного профиля.

Как выбрать рейки для установки в шкаф

Поскольку ширина автомата 1 DIN является определяющим фактором при выборе нужного размера дин-реек, необходимо ознакомиться с ассортиментом металлических изделий. Самые распространенные образцы представлены стальными рейками со стандартными типоразмерами: толщина 1 мм и длина до метра. Они отличаются универсальностью, а по цене заметно дешевле алюминиевых аналогов.

Непосредственно перед применением их режут на заготовки нужного размера под габариты корпуса уже готовых распредщитов. При этом каждая конкретная рейка по длине подгоняется под нужный типоразмер. При сборке нового щитка его габариты подбираются исходя из готовых реек плюс небольшой запас.

Размер автомата на дин-рейку имеет решающее значение при проектировании распределительного оборудования различного класса. Только с учетом этого показателя можно правильно рассчитать его эксплуатационные параметры и допустимую нагрузку на несущие элементы конструкции.

Бюджетный Мерседес w203: Технические Характеристики Двигатели Проблемы и Неисправности

w203 grey

Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?

Читайте так же:
Вентилятор silent 100 с выключателем

История модели

w203 серый

Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.

Экстерьер

экстерьер w203

Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.

Интерьер

салон w203

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Двигатели

двигатель в203

  1. Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
  2. Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
  3. Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.

Дизельные двигатели s 203:

  1. 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
  2. Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
  3. Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.
Читайте так же:
Как снять выключатели чтобы наклеить обои

Проблемы и неисправности

Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике. Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл., и ее нужно калибровать под каждую машину.

Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.

Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса. Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит. В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.

Технические характеристики

Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.

Читайте так же:
Курсовые работы по теме автоматические выключатели

Отзывы владельцев

Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку. Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.

Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все. И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.

Тюнинг w203

брабус 203

Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

  1. Кузов со специальным бампером и обвесами
  2. колесные диски 19 дм.
  3. шины Мишлен
  4. Тормоза дисковые вентилируемые
  5. 6 ступенчатый автомат
  6. максимальная скорость 300 км в час.

На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.

Обзор на YouTube:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector