Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель автоматический модульный 3п C 20А 6кА S203 C20 ABB 2CDS253001R0204

Выключатель автоматический модульный 3п C 20А 6кА S203 C20 ABB 2CDS253001R0204

Выключатель автоматический модульный 3п C 20А 6кА S203 C20 ABB 2CDS253001R0204

— При заказе от 20 000 рублей и весом до 30кг. — бесплатно в пределах КАД.

— При заказе до 20 000 рублей или весом более 30кг. — платно, выполняется курьерской службой. Стоимость зависит от веса и адреса доставки (в пределах, либо за пределами КАДа), рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

Срок доставки: 1-2 рабочих дня, если заказ сделан и оплачен сегодня до 16:00, или 2-3 рабочих дня, если заказ сделан и оплачен сегодня после 16:00.

Время доставки: Интервал доставки с 12-00 до 21-00 часа. Курьер связывается с покупателем, по указанному при оформлении заказа номеру телефона, за час до приезда.

Внимание. Если курьеру не удалось связаться с покупателем по вине покупателя, услуга доставки считается оказанной и повторная доставка оплачивается отдельно.

Стоимость и срок: определяются выбранной Вами транспортной компанией.

Для отправки оплаченного заказа в адрес выбранной транспортной компании, необходимо заполнить и направить на электронную почту zakaz@electric-spb.com оформленное доверительное письмо. Образец письма можно скачать по ссылке.

1. Центральный склад: г. Санкт-Петербург, м. Парнас, ул. Домостроительная, дом 1, литера А (посмотреть на карте).

Стоимость: Бесплатно.

Режим работы:
Пн-Чт: 12:00 — 17:45
Пт: 12:00 — 16:45
Сб-Вс: Выходной

Тел.: +7 (921) 866-89-25

Срок комплектации: на следующий день к 12:00, если заказ сделан и оплачен сегодня до 16:00, или послезавтра к 12:00, если заказ сделан и оплачен сегодня после 16:00.

2. Пункт самовывоза службы доставки: г. Санкт-Петербург, м. Электросила или м. Бухарестская, Люботинский проспект, 5

Режим работы:
Пн-Пт: 10:00 — 20:00
Сб-Вс: 10:00 — 18:00

Тел.: +7 (812) 407-15-78

Варианты оплаты: 100% предоплата

Способы оплаты:

Физические лица: On-line предоплата заказа на сайте, банковской картой, On-line кредитование «Покупай со Сбером».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели: безналичная оплата по предварительному счету на оплату.

Все цены на товары и услуги, указаны с учетом НДС 20%

Варианты оплаты: 100% предоплата

Способы оплаты:

Физические лица: On-line предоплата заказа на сайте, банковской картой, On-line кредитование «Покупай со Сбером».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели: безналичная оплата по предварительному счету на оплату.

Все цены на товары и услуги, указаны с учетом НДС 20%

Автомат.выкл-ль 3-полюсной S203 C20. • НАЗНАЧЕНИЕ
Выключатель автоматический это механический коммутационный аппарат, способный включать, проводить и отключать токи при нормальном состоянии цепи, а также включать, проводить в течение заданного времени и автоматически отключать токи в указанном аномальном состоянии цепи, таких, как токи короткого замыкания.

• ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Применяется в электрических сетях низкого напряжения, для коммутации и защиты электрических сетей и аппаратов различного назначения.

• ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Включение-отключение производится рычажком , провода подсоединяются к винтовым клеммам . Защелка фиксирует корпус выключателя на DIN-рейке и позволяет при необходимости легко его снять (для этого нужно оттянуть защелку, вставив отвертку в петлю защелки). Коммутацию цепи осуществляют подвижный и неподвижный контакты. Подвижный контакт подпружинен, пружина обеспечивает усилие для быстрого расцепления контактов. Механизм расцепления приводится в действие одним из двух расцепителей: тепловым или магнитным.

• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЛИ АКСЕССУАРЫ
В стандартною комплектацию входит само изделие

Автомат ABB 25А трехполюсный S203 C25 6кА

Автомат ABB 25А трехполюсный S203 C25 6кА

Купить в 1 клик В корзину

  • Описание
  • Вопрос-ответ Вопрос-
    ответ
  • Как купить? Как
    купить
  • Сертификаты Серти-
    фикаты
Ед. Изм.шт
БрендAbb
Вес0,38
Возможна дополнит. комплектацияДа
Глубина установочная (встраив.)68
Категория перенапряжения3
Класс токоограничения3
Количество защищенных полюсов3
Количество силовых полюсов3
Модульная ширина (общ. кол-во модульных расстояний)1
Номин. (расчетное) напряжение220. 230
Номин. отключающая способность по EN 608986
Номин. ток25
Номинальный ток, А25
Общ. количество полюсов3
Одновременное отключение нейтрали (N)Нет
Отключающая способность, кА6
Степень загрязнения2
Степень защиты (IP)IP20
Тип напряженияAC/DC (перемен./постоян.)
Характеристика срабатыванияC
Характеристика срабатывания (кривая тока)C
Частота50
Артикул2CDS253001R0254
Читайте так же:
Блок розетка выключатель трехклавишный подключение

Чтобы купить Автомат ABB 25А трехполюсный S203 C25 6кА достаточно воспользоваться корзиной заказов на нашем сайте или же отправить заявку на наш электронный адрес zakaz@silvar.ru. Также оформить заказ можно обратившись к нам по телефону +7 (495) 783-87-94. Заказы принимаются: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 09:00 до 17:00.

Мы реализуем только сертифицированную кабельную продукцию и предоставляем гарантию на все виды товаров. У нас только качественные товары и доступные цены. Если у Вас остались вопросы – свяжитесь с нами, мы с удовольствием дадим ответы и расскажем, как приобрести Автомат ABB 25А трехполюсный S203 C25 6кА и любой другой товар, представленный в каталоге нашего интернет магазина.

Отгрузка кабельной продукции осуществляется в соответствии с законодательством. Состав документов, сопровождающий товар зависит от марки товара!

В каталоге интернет-магазина «Сильвар» предоставлена продукция сертифицированная в соответствии с стандартами ЕАС.

ЕАС (сертификат соответствия Евразийского Экономического Союза) – аббревиатура названия сертификата соответствия регламенту Таможенного Союза.

Сертификат ЕАС на Автомат ABB 25А трехполюсный S203 C25 6кА прилагается вместе с комплектом документов при отгрузке товара.

Автоматический выключатель ABB S203 3P 100А характеристика C

ABB

Швейцария

Германия

При заказе от 15 000 ₽ цена со скидкой составит 10 398,60 ₽

Скидки в интернет-магазине

Цены в магазинах Нижнего Новгорода и области могут отличаться

завтра и позднее

9 магазинов — бесплатно

послезавтра и позднее

300 ₽ или бесплатно при
заказе от 3 000 ₽ (по городу)

С этим товаром покупают

9 667,80 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

842,40 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

1 529,10 ₽ при заказе на сумму от 15 000 ₽

Скидки в интернет-магазине

  • Описание
  • Наличие в магазинах 9
  • О производителе

Технические характеристики

ТипАвтоматический выключатель
Количество полюсов3
Род токаПеременный ток (AC)
Номинальный ток, А100
Номинальное напряжение, В400
Номинальная частота сети, Гц50, 60
ХарактеристикаC
Класс3
Номинальная наибольшая отключающая способность, А6000
Номинальное выдерживаемое импульсное напряжение, кВ4
Механическая износостойкость, циклов20000
Электрическая износостойкость, циклов10000
Максимальное сечение подключаемых проводников, мм²16
Максимальная рабочая высота, м2000
Диапазон рабочих температур, °C-25 ÷ +55
Относительная влажность, %96
Степень защитыIP20
Способ установкиНа DIN-рейку
Количество занимаемых модулей 18 мм3

Габариты, вес и упаковка

Габариты, мм (Д×В×Г)53×88×69
Вес, г420
Индивидуальная упаковкаЕсть

Технические характеристики, описание, комплект поставки и страна производства могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Автоматический выключатель предназначен для защиты от перегрузок и коротких замыканий, а также для оперативного управления участками электрических цепей.

Защита обеспечивается двумя расцепителями — электромагнитным (мгновенно срабатывает при значительном превышении тока) и тепловым (время срабатывания зависит от величины тока и составляет от нескольких секунд до нескольких часов).

Характеристика срабатывания электромагнитного расцепителя «C» является стандартной и наиболее используемой, обычно применяется для защиты распределительных и групповых цепей со значительными пусковыми токами и смешанной нагрузкой (освещение, розетки и т.д.). Срабатывание электромагнитного расцепителя происходит в том случае, если ток превышает номинальный в 5-10 раз.

Читайте так же:
Выключатель для накладного монтажа ip55

Отключающая способность указывает на максимальный ток короткого замыкания, который автоматический выключатель способен выдержать, сохранив свою работоспособность. Значение 6 000 А является хорошим показателем для применения в различных сферах.

Класс токоограничения указывает на быстродействие автоматического выключателя в случае короткого замыкания. Класс 3 является самым высоким.

Сертификат соответствия на автоматические выключатели ABB серии S203 80-100А PDF 1,8 МБ
Сертификат пожарной безопасности на автоматические выключатели ABB серии S203 80-100А PDF 2,8 МБ

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению — W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса — прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 — 2,0 / 130 л.с. (10/2000 — 05/2002)
  • C180 Kompressor — 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor — 2,0 / 163 л.с. (05/2000 — 05/2002)
  • C200 Kompressor — 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor — 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 — 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 — 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 — 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC — 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC — 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC — 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor — 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG — 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)
Читайте так же:
Автоматический выключатель 25а dekraft

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI — 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI — 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI — 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI — 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI — 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI — 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG — 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы — высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность — выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Читайте так же:
Выключатель карточный с задержкой выключения

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы «рыжой чумой», как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

Читайте так же:
Контрольное положение выключателя для чего

Трехфазные автоматические выключатели

Трехфазные автоматические выключатели применяются в сетях переменного трехфазного тока. Основное назначение трехфазных автоматов – защита от сверхтоков КЗ и перегрузки линий. Кроме этого, трехполюсные автоматы используются для редких коммутаций электрических цепей. Купить трехфазные автоматические выключатели в Киеве либо с доставкой в регионы Украины.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Трехфазный автоматический выключатель с отключающей способностью 4,5кА. Кривая срабатывания С.
Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 4,5кА. Кривая срабатывания С. Защита цепи от токов КЗ и перегрузки.

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Отключающая способность 6 кА

Трехфазный автомат иногда называют трехполюсным, так как он коммутирует одновременно три полюса. Также, занимает три модуля в электрическом щитке. Ко всем трем полюсам подключаются три фазы от сети. Согласно стандарту, один модуль это 17,5 мм, соответственно, три модуля это 52,5 мм.

Трехфазный автоматический выключатель имеет шесть контактных зажимов для подключения трех жил кабеля. Три вводных зажима размещены сверху автомата, три – снизу. К нижним зажимам подключается нагрузка. Это является общепринятым правилом, но возможны и исключения. Контактные зажимы расположены на противоположных сторонах автоматического выключателя.

Как и однофазные автоматы, трехполюсные их «братья» выпускаются на различные номиналы тока, с характеристиками срабатывания B, C, D и отключающей способностью 6кА, 10кА и более.

  • Розетки и выключатели
  • Щиты распределительные
  • Автоматические выключатели
  • УЗО (дифреле)
  • Диф. автоматы
  • Перекидные рубильники
  • Теплый пол
  • Legrand
  • Schneider Electric
  • Hager
  • Gira
  • Eaton (Moeller)
  • Fontini
  • Finder
  • Devi
  • Ensto
  • OBO Bettermann
  • BTicino
  • Lapp Group
  • Запорожский завод цветных металлов
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector