Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло АКПП Хендай I30

Масло АКПП Хендай I30

масло в акпп хендай I30

Масло в АКПП Хендай I30 — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата. Соответственно, подвергаясь колоссальным нагрузкам, оно со временем теряет свои свойства, загрязняясь продуктами износа коробки. Поэтому замена масла в автоматической трансмиссии Хендай I30 — это обязательная процедура, способная обеспечить беспроблемную работу АКПП вашего корейского автомобиля.

Масло в автомат Hyundai I30

замена масла в акпп хендай I30

Хендай i30 масло в АКПП A4CF1

Четырехступенчатый автомат A4CF1 можно увидеть на моделях первого поколения Hyundai I30 с объемом двигателя 1,6 литров и мощностью в 126 лошадиных сил.

Эти гидромеханические автоматы работают на корейском масле Hyundai-Kia ATF SP-III. Кроме этого также можно использовать аналоги Mitsubishi ATF SP III, ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3, подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Mitsubishi ATF SP III — 450р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Mitsubishi ATF SP III

Масло в коробку I30 A6MF1/GF1

Шестиступенчатой автоматической трансмиссией A6MF1/GF1 корейский автопроизводитель оснащал модели второго поколения Hyundai I30 с моторами:

  • 1.6 л, 128 л.с.
  • 1.6 л, 130 л.с.

Функции трансмиссионной жидкости исполняет корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV, имеющее аналоги Castrol Dexron-VI, Shell Spirax S5 ATF X и многие другие.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Shell Spirax S5 ATF X

Необходимое количество масла в АКПП I30

A4CF1

Не менее девяти литров соответствующей трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой АКПП A4CF1. Кроме этого необходимо запастись расходниками:

  • фильтром масла 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6MF1/GF1

Шестиступенчатый гидромеханический автомат A6MF1/GF1 вмещает в себя 7,5 литров масла, которые и потребуются вам при полной аппаратной замене трансмиссионной жидкости. Частичная же замена обойдется 4 литрами трансмиссионки. Также не забываем о замене фильтра и уплотнителей.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Hyundai I30

Замена масла АКПП I30 производится по мере загрязнения трансмиссионной жидкости. Как показывает практика, данный интервал составляет 60 000 километров пробега. Именно при достижении данной отметки на одометре автомобиля масло в АКПП начинает терять свои полезные свойства.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай i30 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Хендай I30

Четырехступенчатая гидромеханическая АКПП A4CF1 обладает масляным щупом. Соответственно, проверка его уровня не составит труда. В то время как шестиступенчатый автомат A6MF1/GF1 такового не имеет. В данном случае уровень трансмиссионки проверяется при помощи сливного отверстия:

  • машина выставляется на ровную площадь
  • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
  • выкручивается пробка сливного отверстия

Стоит обратить внимание на обильную течь из сливного отверстия, а также на отсутствие течи и вовсе. Они говорят о переизбытке масла в коробке, а также об ее масляном голодании. При нормальном уровне, масло должно сливаться с автомата тонкой струей.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Хендай I30

Частичная замена масла в АКПП Hyundai I30 выполняется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • снимается защита автомата
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • сливается отработка
  • меняются расходники
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость
Читайте так же:
Автоматический выключатель 1250а иэк

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Тестируем HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 заслуживает отдельного внимания, так как оно единственное из всех протестированных оснащено жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится информация не только о режимах работы, но и о напряжении на клеммах АКБ. Это очень удобно.

В комплекте к HYUNDAI HY 400 не поставляется никаких дополнительных аксессуаров. В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ. Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65. В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли. Это с одной стоны хорошо, с другой сторону делает изделие неремонтопригодным. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт. Мы честно сняли все наклейки с зарядного устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Но все равно попытались разобрать HYUNDAI HY 400. Это привело к разрушению корпуса. Дополнительно выяснилось, что плата также не закреплена винтовыми соединениями.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

На коробке приводятся достаточно подробные технические характеристики устройства, так что с ними можно ознакомиться перед покупкой.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производителем заявлено, что HYUNDAI HY 400 заряжает АКБ с максимальным током 4 А, минимальное остаточное напряжение не указано, емкость заряжаемых аккумуляторов до 120 А·ч.

Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи:

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

1. Тест батареи. Проверка напряжения АКБ, правильности подключения батареи и ее состояния (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки.

2. Десульфатация. Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

3. Плавный. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением и продолжается вплоть до достижения нормального уровня зарядки.

4. Основная зарядка. Основная стадия, когда аккумулятор заряжается до достижения максимального напряжения. На этом этапе АКБ получает до 75–80% заряда от устройства. ЗУ обеспечивает максимальный ток зарядки, пока напряжение на клеммах не достигнет уровня полного заряда для обычной батареи.

5. Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до 100% емкости батареи.

6. Восстановление. Функция восстановления при расслоении электролита в сильно разряженных аккумуляторах позволяет восстановить емкость батареи.

7. Анализ. Проверка батареи на пригодность – возможность держать заряд. Батареи, которые не могут держать заряд, должны быть утилизированы.

8. Зарядка до 100%. Используя минимальный ток заряда, достигается зарядка батареи до уровня 100%, что невозможно при использовании обычного зарядного устройства.

9. Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет подачи постоянного пониженного напряжения. Режим заряда ограничен во времени 10-ю днями. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне напряжения.

Заявлено наличие режима десульфатации. Приводится диаграмма работы устройства.

Читайте так же:
Звуковой выключатель с реле времени

Максимальное напряжение в режиме зарядки в технических характеристиках не приводится.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Для управления зарядным устройством HYUNDAI HY 400 на корпусе, как у других ЗУ, имеется кнопка выбора режима. После включения ЗУ в сеть загорается зеленая подсветка дисплея и выводится значение напряжения на клеммах. До подключения батареи выбор режима зарядки недоступен. После подключения можно выбрать один из следующих: режим зарядки малым током 1 А, нормальный режим 4 А и режим зарядки батареи при отрицательной температуре, а также режим зарядки 6-вольтовых батарей.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства HYUNDAI HY 400 в режиме зарядки АКБ с напряжением на клеммах выше 12 В. После подключения зарядного устройства и выбора режима (в нашем случае это был режим быстрой зарядки) сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А. Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов (1 час 24 мин.), после чего ток без видимых причин упал до 1,24 А и продержался так 23 минуты, а затем опять поднялся до 4 А.

Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд. Но к этому утверждению стоит отнестись критично, так как невозможно проверить саморазряд батареи одновременно заражая ее током 1,24 А.

После того как напряжение на клеммах батареи достигло значения 13,83 В, зарядное устройство начало постепенно снижать ток. Рубеж в 14,0 В был достигнут после 2 часов 17 минут зарядки, а отключилось устройство, когда напряжение на клеммах стало 14,12 В.

Судя по кривой заряда, ЗУ отслеживает уровень напряжения на клеммах и, после того как оно достигает предельного значения, прекращает заряд. Значение напряжения 14,12 В, которое мы зарегистрировали в тесте, ниже необходимого для полного заряда АКБ (14,30 В). Это означает, что батарея останется недозаряженной. По заявлению производителя зарядного устройства такой режим зарядки приведет к увеличению срока службы аккумуляторной батареи. Оставим это утверждение без комментариев.

Во время теста зарядное устройство HYUNDAI HY 400 нагрелось до 57 градусов.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Во время теста корпус зарядного устройства HYUNDAI HY 400 нагрелся до 57 градусов.

Режим поддержки (хранение АКБ)

После окончания цикла заряда HYUNDAI HY 400 перешло в режим хранения. В этом режиме ЗУ поддерживало на клеммах напряжение 13,2 В и осуществляло подзарядку АКБ током 0,47 А. Это режим 8 по таблице режимов. Режима 9 (циклической зарядки), а также режимов 6 и 7 мы не обнаружили.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Режим глубоко разряженной АКБ

Для тестирования режима работы зарядного устройства HYUNDAI HY 400 с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого было напряжение 6,95 В. Зарядка началась с мягкого старта, когда на клеммы был подан ток 1 А. Потом была зарегистрирована подача напряжения 13,19 В. Далее было падение и переключение в режим стандартного заряда током 4 А.

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400. Режим глубоко разряженного аккумулятора.

Режим заряда при низких температурах или АКБ типа AGM

Этот режим в зарядном устройстве HYUNDAI HY 400 включается принудительно. После запуска ЗУ кратковременно довело значение напряжения на клеммах АКБ до 14,56 В, после чего напряжение упало до 14,4 В. По мнению производителя, этот пик нужен для того чтобы ЗУ разогрело АКБ на морозе, но небольшое время работы этого режима и его энергетические характеристики говорят о том, что это физически невозможно сделать. Продержавшись на таком значении около 30 секунд, напряжение упало до 13,19 В, что является режимом хранения для этого устройства.

Читайте так же:
Выключатель модульный дифференциальный автоматический 16а

HYUNDAI HY 400 – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

ДОСТОИНСТВА

Вольтметр. Поддержка постоянного напряжения 13,2 В в режиме хранения.

Конечное напряжение цикла зарядки АКБ – 14,17 В.

Из девяти заявленных режимов мы увидели только четыре.

Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 достаточно быстро заряжает батарею, но не доводит напряжение до рекомендуемых 14,32 В. Режима десульфатации, а также цикла восстановления мы не увидели.

Если говорить в общем, то HYUNDAI HY 400 справляется с задачей подзарядки аккумулятора и среди бюджетных продуктов является несомненным лидером.

Hyundai Getz (2002-2010) – оправданный выбор

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.

Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии — Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.

Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию она поставлялась вплоть до 2011 года.

Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.

В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Гетц.

По результатам краш-тестов EuroNCAP 5-дверный хэтчбек заработал 4 звезды.

Двигатели

R4 1.6 (105-106 л.с.)

R3 1.5 CRDi (82 л.с.)

R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)

1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.

В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.

Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.

Читайте так же:
Выключатель со шнурком однощелчковый

Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).

Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.

С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра — от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).

Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).

Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.

С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.

Трансмиссия

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый «вертолет»).

Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Читайте так же:
Автоматические выключатели вкз 42

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Зарядное устройство для аккумуляторов Hyundai HY 400 (6В/12В)

Hyundai HY 400 — это полностью автоматическое зарядное устройство, которое предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6 В / 12 В. Устройство имеет три режима заряда : SLOW (медленный), FAST (быстрый), LOW TEMP (зимний). Если емкость обслуживаемого АКБ превышает 60 А/ч рекомендуется использовать ЗУ с большим зарядным током. При заряде аккумуляторов с использованием технологий (GEL, AGM, Ca/Ca и др.) необходимо уточнить рекомендованное напряжение и ток для обслуживания в инструкции к АКБ или на сайте производителя. Для замера параметров на клеммах зарядного устройства Hyundai HY 400 можно использовать мультиметр (DT-266). ЗУ HY-400 прост в эксплуатации, имеет компактные размеры и удобные переходники для подключения к клеммам аккумулятора.

Характеристики

Комплектация

Зарядное устройство Hyundai HY 400 . 1 шт.

Инструкция по эксплуатации . 1 шт.

Информация о производителе
БрендHyundai
Страна производстваКитай
Характеристики зарядного устройства
Индикатор зарядаLCD дисплей
Использование в качестве блока питаниянет
Максимальный зарядный ток, Адо 4 (ампер)
Минимальный зарядный ток, Анет данных
Напряжение заряда, Внет данных
Номинальное напряжение АКБ, В6 / 12
Регулировка напряжениянет данных
Регулировка токанет
Дополнительная информация
Гарантия6 мес.

С этим товаром покупают

Зарядное устройство Вымпел-15 (12В, автоматический режим заряда)

Зарядное устройство Вымпел-15 (12В, автоматический режим заряда)

Вымпел-15 — это полностью автоматическое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батаре..

Зарядное устройство Кулон-405

Зарядное устройство Кулон-405

Оптимальный прибор для обеспечения качественного обслуживания АКБ. Позволяет восстановить сильно раз..

Лампа A60, E27, 12W, теплый/белый свет

Лампа A60, E27, 12W, теплый/белый свет

Светодиодная лампа Вымпел — это эффективная замена неэкономичных источников света без каких-либ..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector