Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i10; комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai i10 — комплектации, характеристики, фото и цены

Откройте для себя мир комфортного вождения A класса. Hyundai i10 отчетливо демонстрирует собственную индивидуальность и стиль в тесных городских условиях и на просторной трассе. Как приливная волна, он словно выбивается из монотонного ряда скучных авто, предоставляя новые ощущения от вождения. Автомобиль спроектирован в классическом стиле. При этом сборка смотрится целостно и гармонично, и каждой деталью выражает особое видение эволюции комфортных автомобилей от корейского производителя.

Новый Hyundai I10

Новый Hyundai I10

Изюминкой экстерьера модели являются стильные объемные фары дневного света. Они изящно дополняют общую обтекаемую форму кузова, и всего автомобиля.

Эта модель также использует всем знакомые и полюбившиеся повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида. Они не только выглядят стильно и эффектно, но также помогают повысить безопасность дорожного движения путем информирования соседних водителей о предстоящих маневрах. Также, на автомобиль установлен дополнительный стоп-сигнал.

Инновационная система контроля уровня давления шин «TPMS» убережет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге. Полная информация выводится на экран в реальном времени.

Хендай в очередной раз продемонстрировала невероятное внимание к мелочам. Водитель может настроить под себя высоту и глубину сидения и руля и получить вождение с полным комфортом.

Первоклассная аудиосистема нового поколения станет настоящим подарком для меломанов и простых ценителей хорошей музыки. Панель управления аудиосистемой находится на руле, так что водитель может проводить все необходимые манипуляции по выбору песни или радиостанции, не отвлекаясь от вождения.

Многообразие элементов интерьера, хотя и выглядит сложным на первый взгляд, на самом деле интуитивно понятно при первом знакомстве с автомобилем. Основной слоган модели Hyundai I10 – «Простая сложность», и она каждым элементом стремится разрушить грань между многофункциональными и простыми в освоении автомобиля. Похожий набор функций и инноваций водители привыкли видеть в автомобилях премиум сегмента, в паре с ценником, который в несколько раз превосходит стоимость модели I10.

Автомобиль позиционируется как машина для всей семьи или поездки в большой компании, а потому безопасность вождения играет огромную значимость. Корейский производитель оснастил систему безопасности по последнему слову техники. Набор из 6 передних и боковых подушек безопасности с функцией дезактивации входит в базовую комплектацию модели и предоставляет надежную защиту здоровья водителя и пассажиров от непредвиденных ситуациях на дороге.

Хендай оснастил авто новейшими системами обеспечения контроля безопасности вождения. Новый Hyundai I10 использует инновационную антиблокировочную тормозную систему, которая служит для предотвращения заносов и обеспечения полного контроля поведения автомобиля на дороге. Система BAS увеличивает мощность торможения в экстренной ситуации, значительно сокращая тормозной путь, и предотвращая множество аварийных ситуаций с летальным исходом. Система (ESP) автоматически корректирует курсовую устойчивость автомобиля при обнаружении малейших признаков проскальзывания колес.

Так-же в данной серии есть класса выше модели, такие как:

Старт продаж Hyundai i10 в России

Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.

Старт продаж в России

Старт продаж в России

Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи. Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.

Комплектации и цены Hyundai I10

На российском рынке хендай представил модель I10 в трех комплектациях.

Комплектация Access является базовой. Она включает в себя набор из шести подушек безопасности, преднатяжитель ремней, а также систему крепления и безопасности для детского сидения. В базовую комплектацию установлены четыре системы стабилизации и улучшения контроля (VSM, ABS, BAS и ESC). Модель включает в себя современную систему кондиционирования от Хендай. Производитель установил современный бортовой компьютер новейшей модели во все комплектации автомобиля, а также центральный замок и иммобилайзер. Технология электромеханического усиления руля и глубокая настройка эргономики его расположения позволят каждому водителю получить полный комфорт во время вождения. Отделка рычага кпп и руля выглядит богато и стильно. Качественное металлизированное покрытие органично дополняет интерьер автомобиля. Цена Hyundai I10 базовой комплектации – 685 000 рублей.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 25а установка

Интерьер Hyundai I10

Интерьер Hyundai I10

Комплектация под говорящим названием «Comort» включает в себя ряд апгрейдов, призванных улучшить удобство водителя и пассажиров. В комплект включена система регулировки сидения водителя и ремней безопасности по высоте. Производитель также установил усовершенствованную аудиосистему и несколько динамиков в задние двери. Управление аудиосистемой переместилось на руль для большего удобства. Система помощи при подъеме обеспечивает комфортный и быстрый старт под углом, а экстренный стоп-сигнал повышает безопасность на дороге. Комплектация отличается улучшением обзора зеркал заднего вида. Зеркала используют обновленную систему электрорегулировки и обогрева, а потому предоставляют идеальный обзор в любых условиях и в любое время года. Корейский производитель уделил особое внимание каждой мелочи. Приятным бонусом к основным улучшениям стали ручки с крючками для одежды в задней части салона, а также шторка для багажного отделения. Защитные молдинги для дверей улучшили и без того шикарный экстерьер автомобиля.

Полная комплектация модели I10 носит гордое название «Prestije». В комплект вошли дополнительные боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Включая все предыдущие системы безопасности и их апгрейды, автомобиль является одним из самых защищенных вариантов транспорта для всей семьи. Водители из холодных регионов России высоко оценят систему подогрева руля, которая позволит путешествовать с полным комфортом при сверхнизких температурах. Эксплуатацию автомобиля также улучшили, установив задний парктроник и собственную систему сигнализации от Хендай. Автомобиль поддерживает Bluetooth и легко синхронизируется с любыми гаджетами. Салон оббит первоклассной тканью. Вы также можете подобрать цвет покрытия за небольшую доплату.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет149 мм
Максимальный объём багажника910 л
Высота1540 мм
Объём багажникаот 225 до 910 л
Снаряженная масса935 кг
Разрешённая масса автопоезда2105 кг
Колёсная база2380 мм
Допустимая полная масса1430 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1400 мм
Грузоподъёмность495 кг
Длина3585 мм
Длина x Ширина x Высота3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс1385 мм
Минимальный объём багажника225 л
Ширина1595 мм
Колея передних/задних колёс1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Максимальный крутящий момент99 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4500 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр3
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1086 см3
Обороты максимального крутящего моментадо 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра67 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя69 л.с.
Ход поршня77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака35 л
Максимальная скорость149 км/ч
Запас ходаот 490 до 710 км
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе7.2 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота9.5 м
Усилитель руляЭлектроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины60
Диаметр шины14
Ширина профиля шины175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Диаметр разворота9.5 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.

Видеообзор Hyundai I10

Данный ролик представляет полный видеообзор Hyundai I10, на котором показана вся специфика модели. Вы можете оценить не только тихий ровный гул двигателя, но и плавную езду. Также проверены все заявленные характеристики на соответствие, выявлены преимущества и недостатки модели. После просмотра вы сможете составить собственное мнение касательно данного авто.

Читайте так же:
Монтаж выключателя своими руками пошаговая инструкция

Хендай Ай10 фото

На представленных фото Hyundai I10 во всех подробностях продемонстрирован действительно великолепный дизайн модели. Кузов снят во всех возможных ракурсах, что позволяет оценить плавность линий. Также имеются фотографии салона, на которых видны особенности интерьера. Отдельно крупным планом сняты руль и приборная панель. Имеются фотографии модели в нескольких цветовых вариациях.

Автоматические выключатели hyundai ucb каталог

Описание

Автоматические выключатели служат для защиты электрических цепей от перегрузок и токов короткого замыкания. Серия ВА-201 закрывает диапазон номинальных токов от 63А до 125А.

Перегрузка возникает при включении в цепь слишком большого количества потребителей. Это может вызвать оплавление проводки и неисправность подключенных приборов.

Короткое замыкание (КЗ), как правило, происходит при повреждении изоляции и других неисправностях проводки.

Перегрузки и короткие замыкания — самые распространенные причины пожаров.

Сфера применения

Автоматические выключатели с отключающей способностью 10кА применяются во вводно-распределительных устройствах (ВРУ), главных распределительных щитах (ГРЩ), силовых установках в общественных, административных, производственных, промышленных и других подобных зданиях.

Аппараты имеют определенные кривые отключения. Они отражают порог срабатывания при защите от короткого замыкания.

Кривая B — ток в цепи в 3-5 раз больше номинального (т.е. автоматический выключатель на 16А отключит цепь при токе 48-80А). Применяются для защиты цепей большой протяженности.

Кривая С — ток в цепи в 5-10 раз больше номинального (т.е. автомат на 16А отключит цепь при токе 80-160А). Применяются для стандартной защиты цепей розеток и освещения.

Кривая D — ток в цепи в 10-14 раз больше номинального (т.е. автомат на 16А отключит цепь при токе 160-224А). Применяются для защиты цепей, в которые включены двигатели, трансформаторы и пр.

  • Технические
    характеристики
  • Схемы и
    графики
  • Полный
    ассортимент
  • Сертификаты
  • Упаковка и
    маркировка
  • Преимущества
  • Наличие на складе
  • 2D/3D модели

Основные технические характеристики

ТР ТС 004 / 2011, ТР ЕАЭС 037 / 2016

ГОСТ IEC 60947-2

8500 (In≤100A) In y 100А,

7000 (In>100A) In u 100А

3000 (In≤100A) In y 100А,

2500 (In>100A) In u 100А

Структура условного обозначения

Электрические схемы

СхемаАвтоматический выключатель
ВА-201 1P
ВА-201 2P

Установка


Время-токовые характеристики

Время-токовые характеристики DEKraft ВА-103

ВА-201 1P

ВА-201 2P

ВА-201 3P

ВА-201 4P

НаименованиеКоличество в групповой упаковкеКоличество в транспортной коробкеБрутто вес транспортной коробки, кгОбъем транспортной коробки, м 3
ВА-201 1P1219231,20,044
ВА-201 2P69631,20,044
ВА-201 3P46831,20,044
ВА-201 4P34831,20,044

Маркировка

Номинальный ток — величина тока в амперах (А), которую автомат способен пропускать бесконечно долго без отключения цепи. Должен соответствовать сечению провода и планируемой нагрузке на цепь.Кривая отключения — отражает порог срабатывания при защите от короткого замыкания. Кривая B — автомат срабатывает при появлении в цепи тока в 3-5 раз больше номинального (т.е. автомат на 16А отключит цепь при токе 48-80А). Применяются для защиты цепей большой протяженности. Кривая С — ток в цепи в 5-10 раз больше номинального (т.е. автомат на 16А отключит цепь при токе 80-160А). Применяются для стандартной защиты цепей розеток и освещения. Кривая D — ток в цепи в 10-14 раз больше номинального (т.е. автомат на 16А отключит цепь при токе 160-224А). Применяются для защиты цепей, в которые включены двигатели, трансформаторы и пр.
Количество полюсов — по сути, несколько выключателей — от 1 до 4, объединенных в единый корпус. При срабатывании одного полюса размыкаются все подключенные к аппарату цепи сразу. 1P выключатели используются в однофазных сетях, 2P служат для разрывания фазного и нулевого проводников, 3P — в трехфазных сетях, 4P разрывают три фазных проводника и нулевой.
Номинальное напряжение — напряжение переменного тока (знак
МонтажИспользование
Двухпозиционная защелка облегчает монтаж — монтировать / демонтировать выключатель можно гораздо проще и быстрее, чем обычный, и даже одной рукой.Выдерживают ток короткого замыкания до 10 000А, и именно поэтому хорошо подходят в качестве вводных автоматических выключателей в распределительных щитах.
Место под надпись на лицевой стороне аппарата дает возможность разместить информацию о защищаемой цепи или наклейку.Монолитная лицевая панель создана таким образом, чтобы при деформации аппарата и выходе раскаленных газов в случае слишком высоких токов КЗ (превышающих 10кА) не нанести вред человеку, который может стоять перед аппаратом.
Клеммы, рассчитанные на сечение провода до 35 мм 2 , позволяют защищать цепи с высокими токами нагрузки (до 100А).Сплошной контроль качества на производственной линии — обеспечивает гарантию многолетней надежной работы оборудования. Вся продукция DEKraft, представленная в данном каталоге, проходит 100% контроль на производственной линии.
Четкая маркировка с крупными буквами ускоряет монтаж и упрощает дальнейшее использование аппаратов. Вы с легкостью найдете нужный автомат по основным характеристиками среди нескольких схожих.Окошко-индикатор состояния контактов всегда показывает, замкнуты контакты или разомкнуты вне зависимости от положения рукоятки управления.

Для уточнения сроков поставки обратитесь в наш Центр Поддержки Клиентов:

Email:

Телефоны:

8 (800) 200 64 46

+7 (495) 777 99 88 Бесплатный для звонков по всей России

Время работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 по московскому времени

Ищите где купить?

Приобретите продукцию у наших дилеров. Найдите ближайшего дилера на карте.

Где купить?

Что делать если товар оформляется под заказ?

Для уточнения сроков поставки обратитесь в наш Центр Поддержки Клиентов:

Email:

Телефоны:

8 (800) 200 64 46

+7 (495) 777 99 88

Бесплатный для звонков по всей России

Время работы:

ПН-ПТ с 10:00 до 19:00

по московскому времени

Конфигуратор оборудования

Создайте нужную конфигурацию с актуальными остатками и выгрузите в формате Excel

Запчасти Hyundai — весь модельный ряд в каталоге Кореана

В настоящее время этот южнокорейский бренд прочно завоевал российский рынок: эти корейские автомобили сейчас находятся на вершине популярности, каждый год становясь лидерами продаж. Эта торговая марка уже давно не нуждается в дополнительной рекламе.

Корейские машины все увереннее отвоевывают позиции у мировых производителей автомашин. Запчасти Hyundai отличаются европейским качеством и привлекательной ценой, поэтому спрос на них повышается из года в год.

Каждый владелец такого автомобиля, несмотря на его надёжность, рано или поздно сталкивается с вопросом о покупке качественных и недорогих деталей для своего «железного друга». При выборе запчастей к автомобилям Хендай всегда встают вопросы: как купить комплектующие, сэкономив при этом денежные средства, и не приобрести контрафакт? Какой выбор лучше: оригинальные запасные части для Hyundai или их аналоги? В какой компании покупать?

Запчасти ХендайЗапчасти для автомобилей HyundaiВсе варианты комплектующих Hyundai

Для начала дадим Вам простые советы:

  • Не покупайте запасные детали в сомнительных компаниях. «Экономия» средств может сказаться на вашей безопасности.
  • Цены на запасные детали у дилеров всегда выше, чем у простых поставщиков Hyundai, так как основную прибыль дилеры зарабатывают не на продаже автомобилей, а на их последующем обслуживании.
  • Компании мультибренды (продающие запчасти не только для Hyundai, но и компоненты на самые разные марки машин) всегда менее компетентны в подборе, чем компании, занимающиеся конкретными брендами.
  • Оригинальные комплектующие Hyundai по своему ресурсу всегда будут выше аналогов, но будут стоить дороже.
  • Неоригинальные составляющие являются качественным аналогом оригиналов, стоят дешевле, но служат, как правило, меньше, чем оригинал.

Компания Кореана реализует автодетали к машинам южнокорейского производства с 1999 года и знает о корейских автомобилях всё. На наших складах всегда поддерживается полный ассортимент товара.

Мы предлагаем нашим покупателям как оригинальные, так и неоригинальные автозапчасти Хендай в различных ценовых категориях (в зависимости от производителя) и отвечаем за качество реализуемых товаров.

Оригинальные детали корейской марки производятся непосредственно на заводах концерна. Мы предлагаем их по особым – дистрибьюторским — ценам. Также мы предлагаем неоригинальные комплектующие, имеющие заводскую маркировку компании-изготовителя, которая подтверждает, что аналог отличается высоким качеством.

Запасные части к машинам бренда Хендай

Вы можете купить запчасти Hyundai в любом розничном магазине нашей сети или воспользовавшись каталогом и формой On-Line заказа на нашем сайте по весьма привлекательной цене.

Мы доставим необходимую Вам деталь в любую точку России. Оплата производится по факту получения товара (читайте внимательно в разделе «Доставка заказа»).

Любой ваш заказ будет реализован оперативно. Все товары имеют гарантию, что еще раз доказывает их качество и надежность.

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  1. Поставить автомобиль на яму.
  2. Головкой на 24 открутить сливную пробку.
  3. Подождать, когда масло выльется в тару.
  4. Закручиваем головкой пробку.
  5. Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
  6. Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
  7. Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
  8. По периметру убираем старый герметик.
  9. Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
  10. Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

акпп A6MF1

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем еще 300 гр. масла. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector