Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопки управления EMAS серии B; 22

Кнопки управления EMAS серии B Ø22

Кнопка зеленая B100DY

Кнопки управления и переключатели предназначены для оперативного управления магнитными пускателями (контакторами) и реле автоматики в электрических цепях переменного тока, постоянного тока, при управлении технологическим оборудованием.

Светосигнальные индикаторы предназначены для индикации состояния электрических цепей. Применяют в электрощитах, промышленном оборудовании и на объектах энергоснабжения. Все изделия эстетичны, эргономичны и функциональны. Их конструкция проста и надежна, разнообразные цветовые варианты светофильтров позволяют наиболее эффективно компоновать щиты и панели; монтаж и демонтаж изделий чрезвычайно прост. Все изделия состоят из двух узлов -быстросъемной головки и контактного модуля. Контактная группа замыкающая (1з), и размыкающая (1р).

Кнопки и сдвоенные переключатели предназначены для оперативного управления кнопками контакторами ПУСК и СТОП.

Кнопки аварийного останова, кнопки «Гриб» предназначены для оперативного управления технологическим оборудованием с исключением ошибки оператора. Кнопочный переключатель может управлять аварийной остановкой. Сброс, осуществляется поворотом кнопки. Контактные модули с самоочищающимися двойными контактами, применяются для панельного монтажа.

Особенности кнопок Emas серии B

  • Улучшены функциональные требования и упрощен монтаж кнопок, переключателей
  • Последовательно соединяемые, по принципу конструктора, корпус и контактные блоки
  • Надежные контактные блоки кнопок и переключателей в огнеупорном корпусе V0 PA6
  • Световая индикация состояния
  • Прочная кнопка из поликарбоната
  • Защищенные контакты кабельных вводов, обеспечивающие повышенную безопасность
  • Минимальный нагрев, максимальный срок службы с защитой светодиодов
  • Значки и наклейки с метками

Технические характеристики кнопок EMAS серии B

ПараметрЗначение
Механический ресурс500 000 операций
Электрический ресурс100 000 операций
Рабочие температурымин./макс. -5…+40 °C
Класс защитыIP 50
Предельная повторяемость операцийбез нагрузки: 3000 операций в час
полная нагрузка: 1200 операций в час
Номинальное напряжение∼250 В (AC у сдвоенных кнопок)
Номинальный ток4 А
Коммутируемая мощность1000 ВА
Сопротивление изоляции10 MОм (мин. =500 В)
Сечение провода1,5…2,5 мм 2
Контактный блок (у сдвоенных кнопок)1НЗ, 1НО

Габаритные размеры кнопок EMAS серии B

Габаритные размерыГабаритные размеры кнопок Ø 22 серии B, мм Габаритные размеры B102K20KYГабаритные размеры сдвоенных кнопок серии B, мм Габаритные размеры B100MYГабаритные размеры кнопок серии B «Грибок», мм
Габаритные размеры B200EEГабаритные размеры кнопок B200EE, мм Габаритные размеры B200E30Габаритные размеры кнопок B200E30, мм

Автоматические выключатели gz1e каталог

Основные параметры переключателей, на которые следует обратить внимание при подборе, являются следующие:

  • сила тока (ампер)
  • напряжение (вольт)
  • мощность (лошадиные силы) (если это применимо)

Ниже приводим описание этих параметров:

Номинальное напряжение — это способность переключателя подавлять дугу, которая возникает, при размыкании контакта. Т. е. указанное номинальное напряжение — это максимальное допустимое напряжение, при котором переключатель нормально работает при номинальном токе.

Номинальный ток — это ток, который выдерживает переключатель в течение длительного времени.

Максимальный ток — это макс. ток, который выдерживает переключатель.

Лошадиными силами (англ.: HP) измеряется мощность эл. двигателей которые будут коммутироваться переключателями. Могут использоваться относительные части лошадиных сил (1/4, 1/3, 1/2 и т.д.)

Лошадиная сила — единица измерения мощности, принятая Джеймсом ВАТТОМ в XVIII столетии. Он определил это как груз массой в 250 кг, который могла поднять лошадь на высоту 0,3 м за одну секунду, то есть 1 л.с. = 75 кгм/с.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России и в большинстве европейских стран, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная 735,499 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем.: PS, фр.: CH, нидерл.: PK), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт (обозначение англ.: HP), что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы. Т. е. одна лошадиная сила (1HP) равна 746 Вт электрической мощности.
Например, обозначение 3/4HP 125-250VAC означает, что переключатель может использоваться с двигателем мощностью 3/4 л.с. при 125 — 250 вольтах переменного тока.

Лошадиные силы указываются в дополнение к амперам и вольтам для переключателей, которые будут использоваться при значительных бросках тока индуктивных нагрузок, например в двигателях переменного тока. Эта величина показывает величину тока, который могут выдержать контакты переключателя в момент отключения индуктивного устройства. В двигателе переменного тока этот ток превышает в восемь раз рабочий ток.

Виды нагрузок

Электрическая нагрузка — это величина электрической мощности, подаваемая или потребляемая в определенной точке системы. Проще говоря, нагрузка — часть потребляемой мощности подключаемого/отключаемого устройства.

Резистивная нагрузка — это, прежде всего, сопротивление движению тока. Примеры резистивных нагрузок: электронагреватели, печи, тостеры, утюги и т. д. Если устройство необходимо нагреть, а не привести в движение, то, скорее всего, это резистивная нагрузка.

Индуктивная нагрузка, — как правило, присутствует в устройствах, которые перемещаются и, как правило, содержат электрические магниты, — напр., электрический двигатель. Примеры индуктивных нагрузок: дрели, электрические миксеры, вентиляторы, швейные машинки, и пылесосы. Трансформаторы также имеют индуктивную нагрузку.

Высокая пусковая нагрузка, — это величина тока в начальный момент включении устройства, по сравнению с количеством тока, необходимого для продолжения работы. Примеры высокой пусковой нагрузки: электрическая лампа, пусковой ток которой может быть в 20 и более раз больше нормального рабочий тока. Её часто называют ламповой нагрузкой. Другие примеры высокой пусковой нагрузки: импульсные источники питания (емкостная нагрузка) и двигатели (индуктивная нагрузка).

Европейская классификация IEC (TUV, VDE, ENEC, CQC)

В типичной европейской классификации проводятся значения резистивной и индуктивной нагрузок. Ниже приведен пример европейской классификации:

В данном примере:

  • 16 = Резистивная нагрузка (16А).
  • (4) = Индуктивная нагрузка (4А).
  • A = Сила тока.
  • 250В

Например:
1) 25T85: (означает от -25°C до +85°C)
2) T85: (означает от 0°C до +85°C).

Если никакой информации не дается, значит, номинальный диапазон температур окружающей среды от 0°C до 55°C.
Для переключателей лишь частично соответствующих условиям номинальной температуры окружающей среды выше 55°C, параметры температуры указывают следующим образом:
Т 85/55 (это означает температуру до 85°C для корпуса переключателя и до 55°C для исполнительного элемента.

Классификация UL/CSA (ETL, CSA)(США)

Ниже приведен пример UL/CSA (ETL, CSA) классификации:

Типичная классификация UL/CSA по току представляет собой одно значение индуктивной/резистивной нагрузок.

    YSR-10: Это указывает на переключатель, соответствующий UL сертификации.

Например:
16A 125VAC,
10A 250VAC

ACDC
Full-load(A)Overload(A)Full-load(A)Overload(A)
125V250V125V250V125V250V125V250V
1/4H/P5.82.934.817.431.53015
1/3H/P7.23.643.221.63.81.93819
1/2H/P9.84.958.829.45.42.75427
3/4H/P13.86.952.826.47.43.77437
1H/P16896489.64.89648

Прим.:
В данном стандарте (UL 61058) для резистивных нагрузок может указываться величина тока за которой следует буква R, а затем напряжения и тип питания.
Например: 5RA 240 V

или 5RA 125 VDC.

  • T85: Макс. рабочая температура по Цельсию.

Ещё примеры UL/CSA (ETL, CSA) классификации:

Классификация L & T

«L» классификация (только для переменного напряжения) обозначает способность переключателя выдерживать высокие начальные пусковые нагрузки вольфрамовой лампы накаливания.

«Т» классификация — аналогичная способность выдерживать высокие начальные пусковые нагрузки вольфрамовой лампы накаливания для постоянного тока.

Классификация H

«H» классификация используется для резистивной нагрузки. В этом случае, значения, приведенные в информации о продукте могут сопровождаться символом «H» или со словами «non-inductive» или «resistive.

Как правило, «H» классификация применяется для переключателей, используемых в печах.

Рабочая Температура

Все европейские сертифицированные переключатели имеют максимальную рабочую температуру 85 градусов по Цельсию, если не указано иное.

Переключатели, сертифицированные для температуры T85, не следует использовать в тех случаях, когда окружающая температура выше 85 градусов по Цельсию.

Если не указано иное, все переключатели, сертифицированные в США, имеют максимальную номинальную температуру 105 градусов по Цельсию.

Варианты коммутации контактов

В таблице ниже приводится краткая информация по основным типам контактов реле, различного рода выключателей и переключателей, не зависимо от того, на каком физическом принципе они основаны.

Типы переключателей (основные) в англоязычной системе обозначаются английской аббревиатурой: SPDT, DPDT, SPST и DPST, обозначающей количество полюсов (контактов, которые переключаются) и количество направлений (контактов, к которым подключаются или от которых отключаются). В англоязычной терминологии используются буквы «P», «T», «S» и «D».

«P» – это полюс (от англ. «pole»)
«T» – это направление (от англ. «throw»)
«S» – это один (от англ. «single»)
«D» – это два (от англ. «double»)

Дополнительно мы приводим в таблице другие варианты маркировки коммутации контактов, которые встречаются в различных источниках и иногда вызывают непонимание.

Двигатель Toyota 1GZ-FE

В 1997 году на свет появился мотор внушительного объема — 5 литров. Он получил маркировку 1GZ-FE и был предназначен для седана премиум класса Toyota Century. Мощность и крутящий момент силовой установки были просто огромными — агрегат развивал 310 лошадиных сил, а его крутящий момент был равен 481 Hm при 4000 об/мин. Вес движка составил 250 килограмм, по сути это два двигателя 1JZ-GE объединенные в одном блоке цилиндров. Мотор имеет 2 электронных блока управления — по одному на каждый ряд цилиндров.

Архитектуру агрегата можно назвать квадратной — ход поршня составляет 81 мм, а диаметр цилиндра равен 80,8 мм. Такая конструкция используется для того, чтобы добиться оптимального соотношения тяги и «крутибельности» силовой установки. К слову, крутящий момент в 400Hm доступен уже с 1200 об/мин.

Двигатель 1GZ-FE

1GZ-FE — это массивный 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5 литров

Механизм газораспределения насчитывает 48 клапанов — по 4 на каждый из 12 цилиндров. Алюминиевые ГБЦ сконструированы по системе DOHC — имеют 2 распределительных вала. Гидрокомпенсаторы системой не предусмотрены, зато на выпускных распредвалах установлены муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Данная конструкция позволяет добиться оптимальной работы двигателя во всех диапазонах. Привод ГРМ осуществляется с помощью цепи.

В 2003 году инженеры Toyota предприняли попытки перевода силовой установки на газ, но к сожалению, это не увенчалось успехом. Мощность мотор упала до 250 лошадиных сил, крутящий момент тоже понизился, в связи с этим двигатели 1GZ-FE, работающие на газу, так и не вошли в серийное производство.

В начале 2010 года силовая установка также подверглась модернизации. Новые стандарты экологических норм заставили инженеров Toyota зажать двигатель. В результате чего крутящий момент упал до отметки в 460 Hm. Это не так критично, как могло бы быть. Любой владелец двигателя мог сделать чип тюнинг и вернуть агрегату былую мощность.

ГРМ двигателя 1GZ-FE

Привод ГРМ обеспечивает цепь

Инженерам компании Toyota удалось создать уникальную силовую установку. Производитель устанавливал ее только на Century, но нашлись энтузиасты, которые быстро раскрыли потенциал этого мотора и стали устанавливать его в свои автомобили, форсировка силовой установки позволяет снять с нее до 1000 лошадиных сил.

Регламент обслуживания 1GZ-FE

Обслуживание 12-цилиндрового монстра ничем не отличается от любого бензинового двигателя. Если производить своевременный технический ремонт и менять расходники в соответствии с мануалом, то двигатель спокойно пройдет 500 тыс.км без капремонта. Важно использовать качественные запчасти и жидкости.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Из-за того, что двигатель оснащен системой VVT-i, он привередлив к качеству и интервалам замены смазки. Производитель рекомендует масла вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-20, 5w-30. Подбор масла в соответствии с мануалом позволит сохранить и продлить ресурс двигателя.

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

  1. Так как алюминиевые блок и головки чувствительны к перегревам, важно следить за системой охлаждения: помпу и термостат нужно заменить после 50 тыс.км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
  2. Масло следует менять каждые 10 тысяч километров, если пренебречь этим правилом то муфты системы VVT-i перестанут правильно функционировать — расход топлива возрастет, а мотор станет вялым. Также в двигателе появятся лаковые отложения, которые могут вызвать залегание колец и закупоривание масляных каналов.
  3. Раз в 60000 км. рекомендуется заменить свечи зажигания, также следует проводить обслуживание свечей каждые 20 тыс.км. Следует почистить свечки и отрегулировать их зазор. Катушечная система зажигания очень чувствительна к качеству свечей.
  4. Привод ГРМ практически не требует внимания, нужно только менять цепь после каждых 100 тысяч километров. Обрыв или перескок цепи не вызовет никаких плачевных последствий, так как двигатель 1GZ-FE не гнет клапана.
  5. За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить и при необходимости менять.
  6. Раз в год рекомендуется менять фильтрующие элементы, если этого не делать, то двигатель потеряет былую мощность, а также может просто перестать заводиться из-за забитого топливного фильтра.
  7. Регулировка клапанов происходит с помощью изменения шайб в толкателях, настройку зазоров следует производить каждые 30 тысяч километров.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Двигатель 1GZ-FE перенял все «болячки» от 1JZ-GE. Силовая установка получилась очень надежной, но она не защищена от конструктивных недоработок.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • При больших пробегах часто наблюдается жор масла, так как двигатель имеет большой объем, расход масла может достигать 2 литра на 1000 км. Решить проблему чаще всего можно простой заменой маслосъемных колпачков. Если замена маслоотражателей не принесла результата, то поможет только капитальный ремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ практически всегда вызван неправильным тепловым зазором клапанов. Регулировка помогает вылечить данную неисправность. Ремонт заключается в установке заданных производителем тепловых зазоров. Также бряканье в головках может быть вызвано износом пары трения распредвал/пастель. В таком случае требуется шлифовка распредвалов и полный ремонт ГБЦ.
  • Сильные вибрации могут быть обусловлена существенной разницей компрессии в цилиндрах, такое наблюдается при зажатых клапанах или при износе ЦПГ.
  • Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
  • Некорректная работа двигателя может быть вызвана нехваткой давления топлива. Виной всему забитые топливные фильтры. В автомобили оснащенные данным мотором следует заливать только качественное топливо.
  • Клапаны VVT-I выходят из строя при больших пробегах, ремонту не подлежат, поможет только замена. Нарушение интервалов замены масла может повлиять на всю систему изменения фаз газораспределения — масляные отложения могут забить муфты и клапаны. Если это произошло, следует промыть элементы VVT-I.
  • Проблемы с холостыми оборотами вызваны загрязнением клапана рхх, вылечить неисправность поможет чистка и адаптация узла.

Варианты тюнинга 1GZ-FE

Данный мотор имеет огромный потенциал для тюнинга. Именно поэтому его используют энтузиасты в своих автомобилях. Силовая установка способна выдавать более 1000 лошадиных сил при грамотной форсировке.

Атмо-тюнинг подразумевает замену распредвалов на более «злые», установку спортивной прямой выхлопной системы. Доработку впускного коллектора, также его можно заменить на кастомный. Модернизации поддаются головки блока цилиндров — можно сделать портинг каналов, установить увеличенные клапана, заменить клапанные пружины на более жесткие, а также произвести фрезеровку плоскости головок блока цилиндров для увеличения степени сжатия. После форсировки требуется произвести настройку ЭБУ под свежесобранную конфигурацию. Все вышеперечисленные доработки позволят добавить двигателю около 100 лошадиных сил. При грамотном подборе компонентов и правильной настройке, двигатель не потеряет в ресурсе.

Тюнингованный мотор 1GZ-FE

1GZ FE на дросселях. На базе данной силовой установки можно собрать очень «злой» атмо-мотор

Установка нагнетателя на 1GZ-FE — излюбленный способ поднятия мощности силовой установки. Готовых турбокитов, к сожалению, нет. Но можно с легкостью подобрать турбину и установить ее. Отличным решением является установка двух турбин GT2540 от HKS. Также потребуется снизить степень сжатия — путем установки доработанных поршней. Установка турбонаддува дело непростое, оно также требует модернизации топливной системы — нужно установить более производительные форсунки и топливный насос. Выхлопная систем должна быть изменена. Еще важно грамотно установить интеркулер и правильно настроить блуофф. Электронный блок управления двигателем придется заменить на спортивный, иначе вся система не будет работать адекватно. Такая форсировка позволит получить до 1000 лошадиных сил на гражданском топливе, а если использовать спортивный бензин, то можно преодолеть отметку в 1500 л.с.

Двухтурбинный 1GZ FЕ Twin Turbo

1GZ FЕ Twin Turbo оснащен двумя отдельными турбинами — для каждого ряда цилиндров

Список моделей авто, на которые устанавливался

Ввиду своей уникальности двигатель устанавливался только на седан премиум класса Toyota Century. К сожалению, силовая установка не получила широкого распространения.

Toyota Century

Toyota Century — единственный автомобиль, на который серийно устанавливался 1GZ-FE

Энтузиасты устанавливают данный мотор в такие машины как:

  • Toyota GT86;
  • Toyota Mark2;
  • Toyota Supra;
  • Toyota Chaser;
  • Toyota Cresta;
  • Mazda RX8;
  • Toyota Crown;
  • Nissan Silvia;
  • Nissan Laurel;
  • Lexus LX450.

Жаль, что столь мощный и надежный агрегат не получил широкого распространения.

Перечень модификаций

Начало производства силовой установки было положено в 1997 году. До 2003 года двигатель не подвергался никаким изменениям и носил маркировку 1GZ-FE.

В период с 2003 по 2005 год было налажено производство 12-цилиндровой силовой установки, которая работала на газу. Мотор получил маркировку 1GZ-FNE. Агрегат сильно потерял в мощности — она упала до 250 лошадиных сил, крутящий момент был снижен до 420 Hm.

В 2010 году произошел рестайлинг мотора, маркировка не подверглась изменениям. Двигатель все также назывался 1GZ-FE. В связи с появившимися экологическими стандартами инженерам компании пришлось задушить мотор. В результате крутящий момент и мощность упали приблизительно на 5%.

Кулачковые переключатели 4G

Очень часто производители щитового оборудования сталкиваются с проблемой при комплектации оборудования переключателями. В проекты закладывают старые отечественные аппараты серий ПКУ, ПМОФ, ПМОВ, ПК, УП, МКФ и т.п. с различными схемами коммутации, приобрести которые в Беларуси в сжатые сроки практически невозможно. Но выход есть всегда! Мы можем в кратчайшие сроки изготовить кулачковые переключатели серии 4G на базе комплектующих APATOR, аналогичные не только отечественным, но и импортным ( ABB, Eaton, Schneider electric, Spamel, Kraus Naimer и др.) В каталоге вы можете найти таблицы с тысячами существующих схем-аналогов. Если нужной схемы не нашлось, обращайтесь и мы разработаем её для вас.

Структура условного обозначения

str4G

1. Маркировка начинается с указания серии переключателей 4G.

2. Номинальный ток: 10, 16, 25, 40, 63, 80, либо 100 А.

3. Номер схемы по каталогу:

Скачать каталог «Кулачковые переключатели 4G»
Скачать бланк заказа 4G
Скачать полный каталог APATOR

Топ 10 схем 4G:

1011

53124

203108

12

66

98

13

4. Исполнение:

U — встраиваемый переключатель;

PK — исполнение в пластиковом корпусе IP65;

OU — переключатель для установки в корпус.

5. Специальное исполнение.

Переключатели 4G — это огромный выбор специальных исполнений. Перечислим наиболее популярные. S1 — с дополнительной прокладкой, обеспечивающей степень защиты IP55 со стороны лицевой панели, S5 — с блокировкой положений при помощи цилиндрического замка, S8 — дверное соединение с блокировкой, S15 — переключатель с сигнальной лампой, S18 — с креплением для установки на DIN-рейку TS35, S25 — главный аварийный выключатель (жёлто-красный с защитным экраном и возможностью блокировки навесным замком. Ознакомиться со всеми видами исполнений можно в каталоге.

6. Тип рукоятки.

Для 4G10: R014 (стандартная чёрная), R012 (стандартная красная).

Для 4G16 и 4G25: R114 (стандартная чёрная), R112 (стандартная красная), R124 (удлиненная чёрная), R122 (удлиненная красная).

Для 4G40, 4G63 и 4G80: R214 (стандартная чёрная), R212 (стандартная красная), R224 (удлиненная чёрная), R222 (удлиненная красная).

Для 4G100: R314 (стандартная чёрная), R312 (стандартная красная), R324 (удлиненная чёрная), R322 (удлиненная красная).

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТ 1 ДО 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК: +375 17 291-55-91, +375 29 625-48-41.

EACПереключатели APATOR сертифицированы и соответствуют ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования».

Мы онлайн!

contact

Теперь общаться с нами стало ещё проще! В нижнем правом углу страницы доступен чат. Вы можете задать свой вопрос прямо сейчас, операторы онлайн: Пн.-Пт. с 8:30 до 17:30

Переключатели 4G

Тысячи схем коммутации! Более 30 видов специсполнений! Срок изготовления от 1 рабочего дня! Токи от 10 до 100А, доступные цены! Изготовим замену старым переключателям: УП, ПМОФ, МКФ, ПК16, ПКУ, подберём аналог ABB, Eaton, Schneider electric, Spamel и др.

Вентиляторы и фильтры KLEMSAN

vent

Всё для микроклимата: вентиляторы охлаждения и фильтры, термостаты, нагреватели, гидростаты — KLEMSAN (Турция). Достойное качество, приемлемые цены.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Выключатель замка зажигания ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector