Pollife.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как попасть в убежище 87 в Fallout 3

Как попасть в убежище 87 в Fallout 3

Как попасть в убежище 87 в Fallout 3

Убежище 87 является одним из немногих баз в игре fallout 3. По сравнению с другими убежищами в это невозможно попасть через главный вход, так как путь к нему убийственно радиоактивен. И попав в такое положение, многие игроки задаются вопросом, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Ниже будет представлена подробная инструкция по проникновению и выходу из убежища 87.

Вход в Убежище 87

Чтобы попасть в убежище вы должны отправиться в Литл-Лэмплайт, небольшое поселение, в сети пещер состоящее исключительно из детей. Заслужив уважение у детей, подойдите к их вожаку Джозефу, поговорив с ним, он сможет отвести вас к запасному входу в убежище 87 и включит терминал. После этого вы должны сами взломать компьютер и открыть дверь.

Зайдя вовнутрь, вы обнаружите реактор и мутанта, которого нужно уничтожить. Рядом с комнатой можно найти стол, на котором будут лежать записи Стивенса, а чуть дальше у ног манекена валяется книга «Никола Тесла и вы». Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, за которой есть еще один вход в убежище, ведущий в пещеры Литл-Лэмплайт.

Слева от входа расположено множество останков людей, которые погибли от рук мутантов. Будьте готовы через небольшое время в эту комнату прибегут два супермутанта, которые с большей вероятностью услышат вас из-за стрельбы по рад-тараканам.

Жилые блоки

В помещении с рад-тараканами есть вход в жилые блоки убежища. Сразу зайдя в жилой блок, на вас нападет несколько супермутантов, дальше также не стоит расслабляться, так как на обоих уровнях сконцентрированы не меньше пяти противников и высокая радиация.

Атриум

Пробравшись к Атриуму, заберитесь на второй уровень, там вы увидите дверь с замком средней сложности. За дверью будет лежать немного припасов, количество которых зависит от уровня вашего героя. Пройдя дальше по коридорам можно увидеть еще одну дверь ведущую в медицинскую комнату, там находится Рад-X и Антирадин в довольно огромных количествах.

Тестовые лаборатории

После исследования всех комнат вы попадете в Тестовые Лаборатории. Справа за дверью будет небольшая комната с запасами оружия и гранатометными выстрелами. Чуть дальше по коридору находится пять научных комнат, в которых ученные проводили страшные эксперименты:

  • В комнате 1 находится несколько мертвецов, один рейдер и два путника.
  • В комнате 2 абсолютно пусто, в некоторых случаях лежит кентавр.
  • В комнате 3 находится сошедший с ума человек по имени Сид. Если вы хотите чтобы Сид остался дружелюбен к вам, то просто взломайте замок его изолятора при помощи отмычек. Также можно открыть только его комнату при помощи терминала. В других случая он будет враждебен к вам и попытается убить. Конечно, от Сида ничего не зависит, так как даже при благоприятных обстоятельствах он не станет с вами разговаривать, думая, что вы его видение.
  • В комнате 4 также пусто, как и во второй.
  • В комнате 5 находится Фокс, супермутант который может стать вашим другом и впоследствии напарником на всю игру.

Обязательно возьмите его с собой, так как он является стойким и обученным воином. Открыть все двери можно при помощи пожарной тревоги или терминала. После этого Фокс расскажет вам всю историю и согласится составить компанию.

Выход из Убежища 87

После этого вы отправитесь в последнее помещение, где при помощи терминала можно открыть комнату, с находящимся там противорадиационным костюмом. После взятия аппарата ГЭКК, который является целью попадания в убежище, вы попробуете выйти через еще один выход. Но этого не случится, так как вас оглушит гранатой кинутой солдатами Анклава. Очнетесь вы уже в Рэйвен-Рок.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Если полностью исследовать все комнаты Убежища 87 можно найти много полезных предметов, например такие как: книга кулачного боя, квантовая ядер кола и личная кувалда Фокса.

Гайд Прохождение убежища 94 с заданием "Мы обречены".

Знаток Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76 GoHa.Ru - Старожил

Привет! Совсем недавно открылось убежище 94, которое порадовало многих игроков Fallout 76!
Убежище 94 стало первым действительно сложным контентом в игре, с момента её релиза. Вы и ваши товарищи сможете взять первое задание, «Мы обречены». Задания «Распад» и «Промывка» станут доступны на всех платформах совсем скоро. Убежище 94 это данж для группы из четырёх человек.

Само убежище можно найти возле красной ракеты и тыквенного домика.

От выбора уровня сложности, зависит ваша награда и темп прохождения. Если на лёгком уровне Вас особо никуда не торопят, то на стандарте, или тем-более на эксперте, у вас будет очень мало времени. На эксперте нужно будет включать голову и носиться, выполняя все нужные действия, пропуская не нужных и не удобных противников, чтобы успеть всё сделать.

  • Аква-девочка из выносливости, в убежище много очень радиоактивной воды.
  • Дезинсектор, увеличит Ваш урон по болотникам.
  • Взлом замков, довольно важно, чтобы один из группы взял этот навык.
  • Можно еще взять "Медика команды" и навык "Полевой хирург", а так-же "Толпу странных".
Читайте так же:
Автоматические выключатели schneider abb moeller

Когда пати лидер, активирует на терминале сложность задания, заходим в первую комнату. Чтобы пройти дальше, вам нужно бегать и ремонтировать трубы. На эксперте, на первой комнате лучше сразу договоритесь, как и на других этапах, чтоб один игрок побежал прямо чинить трубы, другой по лестнице на 2-ой этаж , остальные чинить трубы в воде и убивают матку болотников. Чем быстрее Вы активируете необходимое число труб, тем быстрее начнётся следующая стадия. Всё это нужно чтобы провести осушение данной локации.

Каждая труба добавляет 5 секунд к общему таймеру вашего прохождения. На эксперте без ремонта всех, ну или почти всех труб — не пройти, не хватит времени. На обычной сложности достаточно отремонтировать небольшую часть.

Когда починили трубы, центральный компьютер начнет стадию осушения.
На этой стадии будет много мобов. Гули и болотники будут спавнится большой волной. Нужно всё это переждать.
Когда операция будет завершена, можно будет открыть дверь. Кнопка на двери загорится красным цветом. Нажимаете на кнопку, открывается дверь и можно пройти в жилое крыло.

В следующей локации нужно добыть коды перезапуска насосов.

Важно иметь в SPECIAL навык на взлом, потому что одна комната 100% доступна для взлома, но она рандомная. Эта может быть первая комната, а может быть и последняя. Взломав одну из дверей, вы можете очень хорошо с экономить время. Берете взлом и пробегаете через весь в зал, по левую стороне, чтобы проверить сначала дверь детского сада (у этой двери самый маленький шанс для взлома), после чего бежим к мастерской, мастерская в конце зала, проверяем дверь на взлом, если дверь недоступна, не задумываясь бегите в комнату общественного совета (справа). Одна из этих комнат 100% будет доступна для взлома.

Дальше открываем комнаты найденными ключами (их порядок рандомный), главное найти красную карточку техника!

Уже с допуском (картой) бежим печатать коды.

Спускаемся в подвал, используем карточку в приёмнике. В доступной теперь комнате, нужно найти голозапись с паролем, такая красная штука, светится, не пропустите. Как нашли, на терминале нажимаем на журнал, затем вторая строчка с кодами, после чего не забудьте нажать на пробел, чтобы вылезла еще одна кнопка с распечаткой кодов. Эти коды Вам понадобятся на последнем этапе.

Начнется осушение, отовсюду полезут мобы. Вам нужно это всё переждать и зайти в следующую дверь. В этот момент таймер вашего прохождения останавливается, вы можете немного передохнуть. Если Вы на эксперте, сейчас самое время, чтобы открыть коды и куда-нибудь их перезаписать. Чтобы с экономить время, лучше сделайте фотку с кодами на телефон, или откройте скриншот этих кодов на втором мониторе. Эти коды можно взять в вашем пипбое, они лежат в разделе разное, у них квестовая отметка 94 убежища, не пропустите.

Следующий этап, перезапуск системы реактора. Забегаете в комнату и начинаете собирать всё что попадается в руки, ключи, карточки, фиолетовые канистры, если вы играете на эксперте, одновременно чините трубы, потому-что они дают Вам дополнительное время. На терминале начинаете процедуру аварийного перезапуска. В этот момент очень важно слушать что говорит диктор, эта ваша инструкция на дальнейшее прохождение. Внимательно слушайте или читайте. Инструкция будет рандомная, разный порядок действий.

  • Крутить вентили, они на стенах, важно не крутануть вентиль 2 раза, потому-что его можно закрыть.
  • Вставить 4 зелёных ключа (вставляются в сам реактор).
  • Провести в специальном разьёме синей ключ картой (На втором этаже, и на реакторе).
  • Повернуть 4 рычага вверх (диктор вам скажит какие именно поднимать рычаги), они на втором этаже, половина с одной стороны, половина с другой.
  • Ввести в коды, поднимаетесь на второй этаж, распечатываете коды, смотрите эти коды в пипбое в разделе разное и вводите на реакторе, всего 2 кода, от основного и от дополнительного. Если Вы в пати, один читает коды в голосе, остальные вводят.
  • Заменить схемы ядер, тут всё просто, диктор называет стадию схем, они перегорают, вы их меняете.
  • Вставить два фиолетовых бочонка, вставляются на реакторе.
  • Активировать сканеры рук (2 снизу, и по два сверху на каждой стороне).
  • Нажать на кнопку перезапуска (Не рандомный этап).
Читайте так же:
Как подключать выключатель со шнурком

Следующая комната, для начала нас встречает матка болотников, если у Вас средняя сложность, пробегаете дальше, если играете на харде, нужно ее быстро убить и заниматься трубами. После теплиц, поднимаетесь, и нужно будет перезапустить защитные насосы. Вам понадобятся коды, которые вы печатали когда-то на терминале. Советую на эксперте всей группе разбираться по разным комнатам и не теряя времени вводить коды перезапуска. И попутно чинить трубы, чтобы было больше времени. После чего начнется самое сложно осушение. Не забывайте использовать химию на урон.

Вам нужно уничтожить сердце-душитель. Этот цветок вырос прямо над выходом из рейда. Убиваете его, забегаете внутрь, активируете аварийный режим на терминале. Не забудьте забрать награду из синего ящика. И я Вас поздравляю! Вы прошли рейд!

В награду вы получаете легендарный предмет с 3 звездами + рандомно выпадает 2 схемы для крафта легендарной брони и 1 схема для крафта силовой брони.
У вещей офигенные сетовые бонусы.

При крафте обычной брони, у Вас рандомно выпадают легендарные бонусы на 3 звезды. Схемы и броню нельзя передавать!

На сегодняшний день это лучшая силовая броня в игре!

Спасибо за внимание!

Игроки попали в секретное убежище в Fallout 76 и попросили Bethesda не блокировать их

В прошлом месяце Bethesda заблокировала пользователей Fallout 76, которые проникли в тайную «локацию разработчиков» — место, где обитает единственный NPC в игре и где можно найти все существующие предметы (и даже ещё не добавленные). Как выяснилось, в симуляторе выживания ещё остались секреты: другой игрок, использующий на Reddit ник McStaken, вместе со своим отрядом случайно оказался в закрытом Убежище 63, попасть в которое разрешёнными методами невозможно. Другие пользователи рассказали, что тоже попадали в эту локацию — и тоже ненамеренно. За подобные действия положен бан, но наказывать «счастливчиков» не стали.

Как рассказал McStaken, игра неожиданно перенесла его вместе с другими пользователями в Убежище 63, когда группа выполняла событие Rad-Rat Horde. К их удивлению, квест удалось завершить прямо в секретной локации, но выйти оттуда не получилось (помогло только быстрое перемещение). Игроки сделали скриншоты, доказывающие, что они действительно там побывали. На снимках можно увидеть вход в бункер, скелет в костюме Vault 63 и различные помещения (одно из которых выходит в шахту). Больше всего читателей заинтересовал ядерный реактор (или некое устройство, напоминающее его).

Выбравшись, игроки отправили в службу техподдержки Bethesda сообщения с вежливыми просьбами не блокировать их. Но разработчики и не станут этого делать — компания, напротив, поблагодарила McStaken. Менеджер по работе с общественностью Джессика Финстер (Jess Finster) отметила, что работа над убежищами всё ещё продолжается и разработчики раскроют подробности о них позже. «В то же время мы благодарны таким игрокам, как вы, за сведения о подобных случаях, — написала она. — Мы поделимся этой информацией с командой разработчиков и зададим вам вопросы, если они возникнут. Спасибо!». Автор темы признался, что удивлён оглаской своей истории — о ней написали Polygon, PC Gamer и другие известные ресурсы.

Отвечая журналистам Polygon, представитель Bethesda заявил, что беспокоиться о блокировке в тех случаях, когда виноваты баги, не стоит. Он также поблагодарил пользователей за сообщения о таких происшествиях.

Один из пользователей рассказал, что вместе с друзьями побывал во всех убежищах, используя баг с силовой бронёй, и все они избежали блокировки. По его словам, Убежище 94 практически готово (осталось добавить квесты и предметы), а Убежище 96 нуждается в значительной доработке. Другой участник обсуждения обратил внимание на то, что перемещение в недоступные локации в результате бага (а не использования стороннего ПО) не может привести к бану, поскольку не нарушаются условия пользовательского соглашения.

Январский случай — дело другое: пользователи перенеслись в тестовую локацию, применив запрещённые методы. Bethesda временно заблокировала этих игроков, определив их местонахождение. На вопрос о том, как они там оказались, нарушителям было нечего ответить, поэтому бан так и не сняли. Впрочем, геймеры знали о такой опасности и использовали специально созданные учётные записи.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на разговоры игроков о большом потенциале проекта, он всё ещё пребывает в шатком положении. В недавней статье сотрудник Polygon Кэсс Маршалл (Cass Marshall) написала, что «новые проблемы возникают быстрее, чем решаются старые». Три месяца, прошедшие с момента запуска, «были наполнены противоречивыми мнениями, проблемами с серверами, ошибками, приводящими к потере прогресса, и гневом игроков». «Так много сделано неправильно, что уже почти невозможно починить что-то одно, не сломав другое, — написал журналист. — Bethesda нужно проделать огромное количество работы, чтобы всё исправить. Вдобавок придётся уговаривать пользователей остаться».

Как войти в любой подъезд без ключа. Коды домофонов

Favorite В закладки

Читайте так же:
Автоматический выключатель для вру 63а

Как войти в любой подъезд без ключа. Коды домофонов

Допустим, вы работаете курьером, забыли ключи, хотите сделать сюрприз любимому человеку и так далее. Как быстро попасть в подъезд, если ключей от него у вас нет?

Конечно, можно просто набрать номер любой квартиры на домофоне и попросить вас впустить. Но если это не поможет, в дело вступают коды доступа и универсальные ключи.

О них и расскажем сегодня.

Вначале знайте, что ждёт вас по закону

Эта статья несёт исключительно информационный характер. Всю информацию ниже вы используете на свой страх и риск.

Важно: если вы войдете в чужой подъезд, то это не будет считаться незаконным проникновением в жилище. Но если вы повредите домофон или дверь, то это уже взлом, порча имущества и ответственность по КоАП и УК РФ.

Не пытайтесь открывать дверь, прикладывая электрошокер к считывателю ключей домофона! Некоторые домофоны защищены от этого, но большая часть моделей от удара шокера выходит из строя.

То же самое касается рекомендаций открывать домофон вдвоем: когда один человек с силой бьет ногой ниже панели с кнопками, а второй резко дергает дверь. Вероятность сломать электронику очень высока.

Также есть ст. 36 ЖК РФ. Она говорит, что собственникам квартир принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество дома, например, подъезды, лифты, подвалы.

А значит, владелец любой квартиры имеет право не пускать в подъезд постороннего. И может попросить у вас документы, которые удостоверяют ваше право находиться в подъезде.

Если вы просто зашли в подъезд, до суда и штрафов вряд ли дойдет, но шум поднять могут. Если же жильцы докажут, что вы вводили код от домофона в корыстных целях, то это повод обратиться в суд.

И еще один момент. Если у вас в подъезде появился домофон, но вы не хотите платить за установку, обслуживание и за ключи, имеете полное право. Обратитесь в домофонную компанию и предъявите регистрацию. Они не обязаны выдавать вам ключ, но должны сообщить код доступа, который позволит открыть дверь и войти в подъезд.

Какие замки стоят в домофонных дверях?


Внешний вид электромеханического замка

В подъездах с домофонами обычно стоят либо электромагнитные, либо электромеханические замки.

Электромагнитный замок – катушка кабеля со стальным сердечником, которая обычно устанавливается в дверной коробке. Когда на катушку подается напряжение, она притягивает отшлифованную металлическую пластину, закрепленную на дверном полотне.

Обычно электромагнитный замок питается от источника постоянного тока. Чем выше мощность замка, тем сложнее оторвать дверное полотно от коробки.

Но если электромагнитный замок старый или дешевый, можно попробовать с силой дернуть дверь на себя. Часть моделей рассчитана на силу удержания всего 50 кг (но чаще на 700 кг и больше). Важна не столько сила, сколько резкость рывка.

С электромеханическим замком такое не сработает. Здесь ригель и защелка заходят в пазы на дверной коробке, рывком двери их оттуда не достать.

Другой вариант – взять мощный электромагнит. Нужно расположить его обратной полярностью к удерживающей пластине, чтобы компенсировать поле от катушки.

Где взять и от чего запитать электромагнит, история умалчивает…

Наконец, домофоны иногда открываются обычной зажигалкой. Нужно вынуть из нее пьезоэлемент и несколько раз высечь искру на считыватель ключа. Но это чревато повреждением домофона.

Секреты производителей домофонов: лазейки и хитрости для открытия

Для домофонов популярных марок известны коды доступа. Они не гарантируют, что вы попадете в подъезд, но… увеличивают вероятность.

На заводе на домофоны заливается стандартная прошивка с одними и теми же кодами. При установке специалисты домофонных контор примерно в 90% случаев не меняют настройки по умолчанию. Поэтому заводские коды срабатывают часто, но не всегда.

Домофоны Vizit

Для начала стоит попробовать стандартные комбинации:

Если на клавиатуре нет кнопок «*» и «#», нажимаете соответственно «С» и «К».

Сервисное меню устройства можно вызвать кодом #999. Если вызов успешный, домофон издаст два прерывистых сигнала.

После этого можно ввести одну из комбинаций:

▪ 1234
▪ 12345
▪ 0000
▪ 9999
▪ 3535
▪ 6767
▪ 7056
▪ 11639.

После успешной комбинации домофон издаст один короткий сигнал и откроет дверь. В случае неудачи – два сигнала: пробуйте следующую комбинацию.

Читайте так же:
Выключатель поворотов опель зафира

Чтобы выйти из меню, нажмите «*».

1. Войти в сервисное меню кодом #999, дождаться двух прерывистых сигналов.

2. Нажать 2 и подождать несколько секунд.

3. Нажать «#» и снова сделать паузу.

4. Набрать комбинацию из списка выше.

Кстати, если вы успешно вошли в меню кодом #999, то можете нажать 3 и приложить к считывателю новый ключ. Если у домофона достаточно памяти, он запомнит ваш ключ, и вы сможете открывать им дверь подъезда.

Домофон Metakom

Модели с цифровой клавиатурой можно открыть так:

1. Нажмите «В» (кнопку вызова).
2. Введите номер первой квартиры в подъезде.
3. Нажмите «В». После этого на дисплее домофона может появиться надпись COD.
4. Наберите комбинацию 5702.

65535 – «В» – 1234 – «В» – 8

1234 – «В» – 6 – «В» – 4568

65535 – «В» – 7418378

«В» – 27 – «В» – 5702 (для моделей МК-20 М/Т, ТМ)

«В» – 1 – «В» – 4526 (для моделей МК-20 М/Т, ТМ).

Домофоны Metacom МК-20ТМ можно попробовать открыть чистым ключом-таблеткой. Она запускает режим программирования, а заодно открывает дверь.

Домофоны Cyfral

Здесь все немного сложнее: комбинации зависят от модели. Например, если в модели есть буква «М», может сработать комбинация «В» – 41 – «В» – 1410. Иногда вместо «В» есть кнопка вызова с символом звонка.

Открыть подъезд с домофоном CCD 2094 можно, если зайти в сервисное меню – ввести комбинацию 0000. Для CCD 2094М работает комбинация 0000 – «В». После этого логика одинаковая:

1. На экране появится надпись «COD».
2. Введите комбинацию 123400, 123456 или 456999, нажмите «В».
3. Когда на экране увидите «F0», введите 601.

Модель CCD 2094.1М может открыть комбинация «В» – 0000. Обычно после этого на дисплее появляется надпись «ON». Это означает, что монтажники не меняли стандартные коды. Нажмите 2, и дверь должна открыться. Если же вы увидели надпись «OFF», то при установке домофона режим быстрого входа отключили.

Кроме того, если в подъезде есть квартиры №№100, 200 и т.д., можно использовать код: номер такой квартиры – «В» – 2323, 7272 или 7273.

Также можно попробовать комбинации «В» – 2751 или 07054.

Домофоны Forward

Универсальные коды для этих домофонов:

▪ «К» – 1234
▪ «К» – 557798 – «К»
▪ 2427101
▪ 123*2427101.

Если кнопки с буквой «К» на клавиатуре нет, вместо нее нажимайте на кнопку с ключом.

Добавить свой ключ в память домофона можно, если ввести комбинацию 77395201*0*, потом приложить ключ и два раза нажать на «#».

Домофоны Eltis

Логика та же – ввод комбинаций:

▪ «В» – 100 – «В» – 7272
▪ «В» – 100 – «В» – 7273
▪ «В» – 100 – «В» – 2323.
▪ «В» – кнопка вызова.

Если это не сработало, вместо 100 можно попробовать ввести 200, 300, 400 и т.д.

Иногда помогают комбинации 9876 – «В» или «В» – 12342133123.

Если установщики поменяли стандартные коды, можно попробовать узнать новое значение. Нажмите «В» и подождите 20 секунд. На экране на доли секунды появятся пять цифр. Запомните их или снимите видео на смартфон. Цифры можно использовать в комбинациях выше.

1. Зажмите любую цифру, пока на экране не появится надпись CODE.

2. Введите 1234 (пароль по умолчанию).

3. Если его не меняли, на экране появится надпись FUNC.

4. Чтобы установить новый код, нажмите 1 и введите новую комбинацию.

5. Нажмите 2 и подтвердите ее (введите то же значение еще раз).

6. Нажмите 6, чтобы сбросить особые настройки, и 0, чтобы выйти из меню.

Домофоны Factorial

Модели с завода открываются простыми комбинациями:

Но чаще всего монтажники их убирают.

2. На экране появляется значение 180180.

3. Нажимаете «В» – 4 – «В».

«В» – кнопка вызова.

Домофоны Marshal

Для этих домофонов нужно знать номер последней квартиры в подъезде. Прибавьте к нему единицу, введите этот номер. Затем наберите комбинацию «К» – 5555 или «К» – 1958.

Домофоны Laskomex

Часто установщики этих домофонов сообщают жителям подъезда четырехзначный код, который позволит открыть дверь без ключа. Чтобы попасть в подъезд, нужно нажать кнопку «В», ввести номер квартиры и этот код.

1. Нажимаете 0 – «К» – 0 – «К» – 0 – «К» – 0 – «К».

3. Когда на экране появится «Р», нажмите 8.

4. Через 60 секунд дверь должна открыться.

Домофоны «Барьер»

Эти домофоны довольно редкие. «Барьер 2» и «Барьер 2М» стоят в основном в старых домах. Код по умолчанию для них – 1013, меняют его нечасто. Другой вариант – взять два магнита и провести ими над отверстием для ключа.

Читайте так же:
Выключатели бытовые дистанционного управления

Домофоны «Барьер 4» ставили в основном в подъездах с консьержами. Открыть их можно, если взять три магнита и перемещать их возле отверстия для ключа. В определенном положении магниты откроют дверь. Но способ, честно говоря, ненадежный.

Последнее. Универсальный ключ от всех домофонов существует?

Мастера, которые делают копии ключей для домофонов, часто продают универсальные ключи. Обычно это ключ от домофона определенного производителя или модели.

На него зашиваются все стандартные заводские комбинации, которые позволяют открыть дверь. Если при установке их не сбрасывали, ключ будет работать.

Еще есть «вездеходы». Это ключи, которые обычно носят с собой почтальоны, сотрудники коммунальных служб и т.п.

Секрет такого ключа – в том, что его код прописан во все домофоны. Таким образом, когда домофон считывает код ключа, он распознает его.

Бывает, что «вездеходом» называют связку универсальных ключей от разных моделей домофонов. Цена такой связки – от 300 рублей до 2-3 тыс. рублей, в зависимости от количества ключей.

Но 100% гарантии открытия двери она не дает. Всё зависит от установщиков – меняли ли они настройки по умолчанию или поленились.

Favorite В закладки

Убежище

Убежище (Vault) — построенные до войны компанией Vault-Tec подземные укрытия на случай атомной войны. Здорово пригодились во время войны 2077го года, когда весь мир охватило пламя и цивилизация перестала существовать.

Изначально, в первой игре серии, это были дорогостоящие, продуманные и высокотехнологические автономные комплексы немалых размеров, предназначенные для долговременного проживания групп специально отобранных счастливчиков. Комплексы строились по стандартизованным чертежам вдали от мест предполагаемых бомбардировок, зачастую в естественных пещерах. Увы, из-за технических проблем при очень длительном сроке автономности и общего треша и угара снаружи судьбу мало каких из них можно считать счастливой.

Вторая игра привнесла в систему убежищ как базы для восстановления мира ещё один штрих — оказывается, каждое из них имело на хранении специальный набор ГЕКК, для развёртывания поселения после раскупоривания убежища. Из всех встреченных убежищ им смогло воспользоваться лишь Убежище-8. Волею авторой второй игры этот набор имел вид небольшого и досточно лёгкого чемоданчика. Его-то и искал всю первую половину игры протагонист второй части. Шутки ради, «из-за ошибки поставщиков», в 8-ом Убежище были завезены просто завалы водяных чипов, один из которых так долго искал протагонист первой части.

Первые ростки отхода от начального лора встретились в «Fallout:Tactics» с его Суперубежищем-0. С выходом третьей игры серии прикола ради градус неадеквата совершил пробитие дна. Убежища мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще. В четвёртой части их натыкали буквально под каждым курятником, а градус неадеквата ввинтился в земную кору.

Итак, согласно современному лору, объявлялось, что убежища были построены с целью сохранить элиту нации от вымирания, но на самом деле правительство США планировало провести в них невероятно масштабный социальный эксперимент: проследить реакции внутри закрытого сообщества. С этой целью только 17 контрольных убежищ были нормально укомплектованы, остальные же имели какие-либо отклонения от стандартного плана, вроде постоянных поломок оборудования, незакрывающихся дверей, перенаселения, маломощных генераторов и так далее. Правительственной организацией Анклав было создано несколько тайных надежных убежищ, независимых от основной сети, целью которых было следить за социальным экспериментом правительства внутри других убежищ. Считается, что на самом деле никто не верил в то, что атомная война действительно случится.

Всего на деньги правительства было построено 122 убежища по всей стране. Большинство убежищ было закончено к 2063му году; последним было завершено Убежище 13. Убежище 0 не участвовало в эксперименте и было построено недалеко от Лос-Анжелеса в демонстрационных целях. Позднее это убежище нашел и занял Повелитель Супермутантов.

Максимальное население убежища — 1000 человек, нормальное — 100. Максимальное время, на которое были рассчитаны убежища, составляло 200 лет и к 2277 м году все двери практически всех убежищ должны были автоматически открыться, но большинство убежищ было рассчитано на срок от десяти до восьмидесяти лет. Единственным исключением было Убежище 101, которое самостоятельно не должно было открыться никогда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector