Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный выключатель дверей это

RAZRAB.RU

Кнопка для аварийного отключения — это не одно и то же, что и кнопка аварийного останова. Так что забудьте про прозрачную крышку.

Перенос кнопки возможен, если риски, связанные с нею, не выходят за рамки допустимого. Это заумная фраза означает одно — все зависит от здравого смысла, исходя из конкретной ситуации. Кажется, что требование немного размыто и позволяет делать с кнопками все, что угодно. Однако это не так.

Выберите новое место и обязательно проанализируйте процесс обнаружения опасности и процесс нажатия кнопки.

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Drahtor » 09 июл 2015, 20:48

Михайло писал(а): Перенос кнопки возможен, если риски, связанные с нею, не выходят за рамки допустимого. Это заумная фраза означает одно — все зависит от здравого смысла, исходя из конкретной ситуации. Кажется, что требование немного размыто и позволяет делать с кнопками все, что угодно. Однако это не так.

Выберите новое место и обязательно проанализируйте процесс обнаружения опасности и процесс нажатия кнопки.

А кто на предприятии должен оценивать эти самые риски и, соответственно, нести в дальнейшем за это ответственность?
И потом, где-то я читал (правда уже не помню где), что демонтаж/перенос защитных ограждений, концевиков, кнопок может быть выполнен только с письменного распоряжения главного инженера.

И что можно сказать про кожух над аварийной кнопкой?

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Михайло » 10 июл 2015, 05:07

То же самое: если оценка рисков допускает.

Вам сильно быстро кнопку нажимать нужно? Что за технологический процесс?

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Drahtor » 10 июл 2015, 07:51

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Михайло » 10 июл 2015, 16:20

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Andrey.wys » 28 ноя 2017, 15:53

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Михайло » 28 ноя 2017, 16:03

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Andrey.wys » 28 ноя 2017, 16:29

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Михайло » 28 ноя 2017, 16:36

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Andrey.wys » 28 ноя 2017, 16:37

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Михайло » 28 ноя 2017, 16:55

Re: Кнопки аварийной остановки

  • Цитата

Сообщение Ka3ax » 29 ноя 2017, 01:20

в России оценку рисков делают?
Если да, запросите этот документ. Полагаю, там аварийный останов вписан. Если он вписан, о согласно ему
и устройства безопасности быть обязаны. HAZOP проводили?
Вы сами можете оценку риска произвести и на его основе запросить существующий, там просто
может произойти-да (на вернх по линимя) нет (вниз)..
если смерть человека может последовать, то от SIL2 до SIL3
Потеря глаза, руки SIL2. это так грубо.

Не обязательно модули F если их нет, реле безопасности или системы безопасности (MSS 3RKR), последняя мне нравится и я ее сюда приписал )). А если они в наличии, то просто логично их использовать.
или обычные реле от Pilz или что там еще у вас. обычные не программируемые устройства дают SIL3, программируемые не выше SIL2(обычное исполнение не редунантное). но если 10 штук в цепи стоит, от получим SIl 2- Нужно считать.
Но к обычный контролер не «имеет право» выступать в роли аварийной системы.
еще можно зацепиться за время отключения, остановки.
по аварийному стопу 200 мсек, по останову не скажу, как регламентируется.
И еще, если подключить чего то, через чего то, не будет означать,ч то получите нужное устройство безопасности.
сложить оценки отказов устройств включенных в цепь безопасности последовательно и перемножить у редунантных, включенных последовательно

Читайте так же:
Монтаж проходных выключателей легранд

Блок №7

РУТ Реле ускорения-торможения. Имеет 5 катушек: 2 силовые, 1 подъемную, 1 авторежимную и 1 регулировочную. Подъемная включается только между позициями. Авторежимная включена «встречно» на «Ход» и «Тормоз» от 10 пр.. Регулировочная включена «согласно», постоянно на «Тормоз», а на «Ход» только при ослаблении возбуждения двигателей. Два к‑та реле находятся в цепи якоря СДРК.

РКТТ Реле контроля тормозного тока. Имеет 2 катушки: 1 силовую и 1 авторежимную. Магнитные потоки этих катушек действуют «согласно». Замыкающий контакт реле находится в цепи 34 провода, по которому осуществляется контроль торможения от системы АРС.

РКР Реле контроля реверсора. После установки реверсора в направлении движения РКР включается и замыкает свой контакт в цепи 2(6) провода, разрешая включение линейных контакторов.

ТР1 Электромагнитный контактор. Включен на тормозном режиме. Имеет 1 контакт в СЦ, которым включается тиристорная защита – реле РЗ-3, два контакта в цепи 2 пр., 1 контакт в цепи провода 10А и 1 контакт в цепи вентильной катушки «ПМ».

РТ2 Токовое реле. Катушка установлена в тормозном контуре СЦ. Ток срабатывания 100-130А. Размык. к-т – в цепи В № 2. Если схема собралась, а силового тока нет – срабатывает В № 2. В режиме импульсного регулирования поля генераторов (при нахождении гл. р. КВ в положении «Тормоз-2» или по команде на «Тормоз» от устройств АРС) размыкает цепь В № 2 при достижении током в тормозном контуре величины 100-130 А.

РВ3 Реле времени. Катушка включена в цепь 19 пр., а размык. к-т в цепи 8 пр. После снятия питания с катушки реле отключается с задержкой 2,3-2,5 с. РВ3 задерживает включение В № 2 при команде на тормоз от устройств АРС или от КВ на время сбора тормозной цепи и появления силового тока.

РСУ Реле системы управления.Включается только на тормозном режиме. С помощью этого реле осуществляется переход от импульсного регулирования поля генераторов к реостатному торможению. 1 размыкающий контакт находится в цепи катушек КСБ-1 и КСБ-2.

Рпер Реле перехода.Катушка включена в цепь провода 10А, а два контактата реле находятся во 2-ом проводе, в цепи питания РВ1 и СР1. Реле отключается с выдержкой 0,7-0,9 с., задерживая вращение РК в обратную сторону на время четкой фиксации ПСП на положении «ПП».

РПУ Реле пониженной уставки.Катушка включена в цепь 37 пр., а размыкающий контакт (38А‑38Б) находится в цепи удерживающей катушки РЗП (реле защиты преобразователя). Используется для восстановления РЗП.

РРТ Реле ручного торможения.Имеет две катушки: подъёмную – в цепи провода 10А (включается между позициями) и удерживающую в цепи 25 провода. Реле останавливает РК на позиции при положении главной рукоятки КВ «Тормоз-1А».Два контакта реле находятся в цепи якоря СДРК.

РВТ Реле времени торможения.Катушка включена в цепь вагонного провода 33Г, а замкнутый контакт находится в цепи катушки контактора К6 (контактор 6 провода). РВТ задерживает отключение СЦ тормозного режима для осуществления мягкого сброса – подушки. Время выдержки на отключение: 0,5-0,7 с.

РВ2 Реле времени.Катушка включена в цепь 33 ваг. провода, а замык. к-т находится в цепи контактора Р1-5. РВ2 задерживает отключение СЦ моторного режима для осуществления мягкого сброса – «подушки». Время выдержки на отключение: 0,6-0,7 с.

Читайте так же:
Выключатели клавишные для удлинителей

К6 Электромагнитный контактор.Катушка включена в цепь провода 10АК через замык. к-т РВТ. Два последовательно установленных к-та находятся в цепи 6 провода.

К25 Электромагнитный контактор.Катушка включена в цепь ваг. провода 33Ж через к-ты включенного устройства АРС (или к-ты отключенного РЦУ АРС). К-т контактора К25 находится в цепи 25 провода. При команде на тормоз от системы АРС с катушки контактора К25 снимается питание – происходит автоматическое торможение. Байпасное торможение через КВ в это время невозможно.

РУ Реле уставок.Катушка включена только на тормозном режиме от 2 провода. После включения реле в БУ повышается уставка тока со 160-180А (положение КВ «Тормоз-1») до 250‑260А (положение КВ «Тормоз-1А» или «Тормоз-2»). При отключении РУ уставка тока снижается.

РЗ3 Реле электронной защиты СЦ на тормозном режиме.Катушка включена последовательно с тиристором защиты Т8. При возрастании тока якоря до 460А, как в режиме импульсного регулирования поля генераторов, так и в режиме реостатного торможения, открывается тиристор Т8 и реле срабатывает, что вызывает отключение цепи электроторможения.

Значок "открытой двери" — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери — Причины

Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко — крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:

После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика "слизался" или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.

Ланос
Шкода Октавия
Газель Некст
Гранта
Мазда 3
Лачетти
Рено Трафик
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114

Горит значок открытой двери — Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что "ленивые" установщики часто "бокопорят" и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего "косяка" и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Читайте так же:
Дистанционное управление выключателем нагрузки

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей — Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками — тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Выключатель аварийной сигнализации и блокировки дверей Lada / ВАЗ Largus с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова ВАЗ Ларгус , давление в шинах ВАЗ Ларгус , неисправности ВАЗ Ларгус , подготовка к зиме ВАЗ Ларгус , тормоза ВАЗ Ларгус , масляный фильтр ВАЗ Ларгус , топливный фильтр ВАЗ Ларгус , фильр салона ВАЗ Ларгус , регулировка фар ВАЗ Ларгус , номер кузова LADA Ларгус , давление в шинах LADA Ларгус , неисправности LADA Ларгус , подготовка к зиме LADA Ларгус , тормоза LADA Ларгус , масляный фильтр LADA Ларгус , топливный фильтр LADA Ларгус , фильр салона LADA Ларгус , регулировка фар LADA Ларгус

Выключатель аварийной сигнализации, выключатель блокировки дверей, выключатель обогрева заднего стекла, переключатель стеклоподъемника передней двери — снятие / установка

1. Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10 мм).

2. Снять центральную накладку 1 панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

выключатель аварийной сигнализации, выключатель блокировки дверей, выключатель обогрева заднего стекла, переключатель стеклоподъемника передней двери Lada Largus с 2012 года, выключатель аварийной сигнализации, выключатель блокировки дверей, выключатель обогрева заднего стекла, переключатель стеклоподъемника передней двери Лада Ларгус с 2012 года

Снятие выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:

  1. центральная накладка панели приборов;
  2. переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
  3. выключатель обогрева заднего стекла;
  4. выключатель аварийной сигнализации;
  5. выключатель блокировки дверей;
  6. переключатель стеклоподъемника правой передней двери.

3. Отсоединить колодки 1. 5 жгута проводов панели приборов от выключателей обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации, блокировки дверей, переключателей стеклоподъемников правой и левой передней двери, нажав на пружинные фиксаторы.

выключатель аварийной сигнализации, выключатель блокировки дверей, выключатель обогрева заднего стекла, переключатель стеклоподъемника передней двери Lada Largus с 2012 года, выключатель аварийной сигнализации, выключатель блокировки дверей, выключатель обогрева заднего стекла, переключатель стеклоподъемника передней двери Лада Ларгус с 2012 года

Колодки выключателей и переключателей на центральной консоли панели приборов:

  1. колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника левой передней двери;
  2. колодка жгута проводов к выключателю обогрева заднего стекла;
  3. колодка жгута проводов к выключателю аварийной сигнализации;
  4. колодка жгута проводов к выключателю блокировки дверей;
  5. колодка жгута проводов к переключателю стеклоподъемника правой передней двери.

4. Сжав фиксаторы извлечь выключатели и переключатели из центральной накладки панели приборов.

Установку выключателей и переключателей выполнять в порядке обратном снятию.

Аварийные (запасные) выходы: пожарные, в автобусе, самолете, вагоне

Выходы из автобуса разделяют на служебные и запасные. Служебными называют двери, используемые в нормальных эксплуатационных условиях. Водитель при этом не покидает свое место, а пассажиры входят в салон и покидают его. Запасными называют: выходы из автобуса, окна или аварийные люки. Если имеется механический привод, то на стоянке двери должны свободно открываться изнутри. В незапертом состоянии, в соответствии с требованиями безопасности, они свободно открываются снаружи с помощью механизмов, которые функционируют независимо от других органов управления дверьми.

Читайте так же:
Как подключать двух клавишный проходной выключатель

Что такое аварийный выход

Согласно строительным нормам, аварийные – это все выходы в здании, не соответствующие по требованиям эвакуационным.

К аварийным относят выходы (по СНиП № 21-01-97):

  • На открытый балкон (лоджию). Причем, от торца балкона до оконного проема или остекленной двери должен быть глухой простенок не меньше, чем 1,2 м. Размер простенка должен быть не меньше 1,6 м между остекленными проемами, которые выходят на балкон.
  • На открытый переход, который ведет по воздуху в смежную секцию здания или соседний пожарный отсек. Касается многоквартирных жилых домов (категория Ф 1.3 по функциональной пожарной опасности). Ширина прохода должна быть как минимум 60 см.
  • На открытый балкон (лоджию) с наружной лестницей, которая соединяет балконы всех этажей.
  • Наружу из помещений через люк на высоте от 4,5 м от пола (к нему обязательно должна быть лестница) или приямок, расположенный не ниже 5 м от уровня чистого пола (к которому также должна вести лестница). Если выход осуществляется через люк, его размер должен быть равен как минимум 60см на 80см, если через дверь или окно – 75 см на 150 см.
  • На крышу через люк, окно или дверь (размеры, как в предыдущем пункте). Проектируют для зданий 1 – 3 степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности С0, С1 (непожароопасные и малопожароопасные).

Также аварийные выходы проектируют для технических этажей, предназначенных только для прокладки кабелей, трубопроводов, коммуникаций и других инженерных сетей. При этом размеры дверей или люков остаются без изменений (как описано выше), а количество АВ должно составлять – по одному на каждые 300 м

Для технических подполий АВ делают обособленными от других выходов из здания, и ведущими только наружу.

Каким знаком обозначается аварийный выход

Указатель аварийного выхода относится к эвакуационным знакам, соответственно, должен отвечать требованиям госстандарта Р 12.4.026-2001.

Каким должен быть знак аварийного выхода:

  • Представляет собой надпись «Аварийный выход» или «Запасной выход» белыми буквами на зеленом фоне.
  • Изготавливается на самоклеящейся пленке, из пластика или в виде металлической таблички,
  • По конструктивному исполнению может плоским или объемным.
  • Типоразмеры – разные (10×20 см, 15×30 см и другие с учетом размера табло светового указателя).
  • Размещается над дверью аварийного выхода.
  • Отмечается на плане эвакуации цветографическим изображением «Запасной выход».

Если аварийный выход расположен на слабоосвещенном участке либо вообще без освещения (туннель, коридор, зрительный зал), то знак АВ должен быть по конструкции объемным и обеспечиваться подсветкой от общей сети и автономного источника.

Размеры знака предусматривают такими, чтобы надпись легко можно было прочитать с расстояния. ГОСТ предписывает усредненные размеры знаков эвакуации, в том числе и знака «Аварийный выход» – длины сторон прямоугольника – в зависимости от расстояния опознания (от 1 м до 25 м).

Допускается дублировать знак запасного выхода на разных уровнях высоты.

Отличия аварийного выхода от эвакуационного

Несмотря на общее предназначение и целевую направленность аварийного и эвакуационного выходов, у каждого из них есть свои особенности.

Читайте так же:
Защита силовых трансформаторов выключателем нагрузки

Количество, размер и расположение эвакуационных выходов строго регламентируется СНиПом. Например, на каждый этаж должно приходиться по 2 ЭВ, габариты их должны составлять не меньше 1,9 м в высоту, 0,8 м или 1,2 м в ширину (в зависимости от объекта). К АВ таких строгих требований не предъявляется.

Задача у аварийного и эвакуационного выходов общая: оба они нужны для того, чтобы люди при пожаре могли безопасно и успешно выбраться из здания. Также объединяют их высокие требования к конструктивному исполнению – и те, и другие знаки четко должны указать человеку, попавшему в беду, где находится выход.

Знание и соблюдение требований стандартов и правил по отношению к знакам эвакуации – это залог сохранности человеческих жизней при пожаре.

Можно ли открыть аварийный выход самолета в полете

Очень многие задаются вопросом, можно ли открыть аварийный выход во время полета. Ответ простой — нет.

Во время полета открыть аварийный выход даже очень сильному пассажиру не удастся. Ему помешает разница в давлении внутри салона и за бортом. Избыточное давление в салоне выполняет роль «естественной» блокировки для дверей, которые открываются внутрь.

Те люки, которые открываются наружу, снабжены анероидной коробкой, кинематически блокирующей дверь при достижении определенной высоты.

Во многих самолетах на аварийных дверях также есть защелки. Если они откинуты (то есть дверь не заблокирована), в кабине будет гореть табло, показывающее состояние дверей и люков самолёта (на изображении ниже это табло выделено желтой рамкой).

Табло, которое показывает состояние дверей и люков самолёта

Как выглядит и где может располагаться запасной выход?

В зависимости от пассажировместимости машины запасной выход может выглядеть следующим образом:

  • Аварийная дверь в автобусе. Устанавливается дополнительно к служебной двери. Открывается при необходимости эвакуировать пассажиров в случае возникновения нештатной ситуации или используется просто как дополнительный выход в режиме обычной эксплуатации. Кнопка аварийного открытия располагается на панели над или рядом с дверью автобуса.
  • Аварийное окно. Предназначается для высаживания людей только при аварии. Такие окна либо снабжаются механизмом быстрого удаления, либо полностью открываются, либо разбиваются молотком. В последнем случае используется стекло, легко бьющееся при точечном ударе и безопасное при разбитии. Рядом должно располагаться приспособление, которым стекло можно будет легко разбить. Окна, предназначенные для открывания или удаления, открываются или удаляются наружу.
  • Аварийные люки. Представляют собой проем в крыше, через который пассажиры могут покинуть транспортное средство при аварии. В автобусах большой пассажировместимости устраиваются люки в полу. Люки открываются скольжением или сбрасыванием, причем открываться они должны как со стороны салона, так и с улицы. Откидывающиеся люки запрещены.

Автобусы группы ГАЗ

Как в автобусах обозначается запасной выход?

Для быстрого нахождения запасные выходы транспорта обозначают специальными знаками. Их размещают непосредственно на двери, окне, люке или возле них на видном месте. Они должны хорошо читаться как изнутри транспортного средства, так и снаружи. Механизмы, с помощью которых можно открыть двери, окна, люки, обозначаются знаками или надписями, выполненными в красном цвете. Язык инструкций по обращению с механизмами открывания – государственный.

Как в автобусах обозначается запасной выход?

Требования и нормы

Законодательные акты, противопожарные нормы, своды правил, которые регламентируют проектирование, устройство аварийных выходов для строительных объектов различного конструктивного, функционального назначения:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector