Pollife.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать властелином колец, и не остатся без штанов: недостатки Ауди Q7 с пробегом

Как стать властелином колец, и не остатся без штанов: недостатки Ауди Q7 с пробегом

Ауди Q7

Ауди Q7 (Audi) – полноприводный семиместный внедорожник, который продается на рынке более 10 лет. Покупая подержанный премиальный автомобиль, Вы словно играете в рулетку, в которой можно стать счастливчиком, и за время эксплуатации делать только плановое ТО, а можно поставить на кон все, и после пары тысяч километров пробега начинать вкладывать баснословные деньги в ремонт. Данная модель выглядит очень престижно и дорого, но спустя 5-6 лет на вторичном рынке его продают за треть цены. А вот что заставляет владельцев расставаться со своим автомобилем, и при этом терять немалые деньги, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ауди Q7 состоялся в 2006 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль производится в Словакии и имеет общую платформу с «Фольксваген Туарег» и «Порше Кайен». Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер и является самым большим в линейке паркетников компании Ауди. В 2009 году автомобиль пережил фейслифтинг и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил обновленную решетку радиатора, немного увеличились фары головного света, также, на автомобиль был установлен видоизмененный капот с более выразительным рельефом линий. В переднем бампере появились боковые секции, в которых установлены указатели поворотов. Профиль моделей, выпускавшихся до 2009 года и после, можно различить по боковым зеркалам, форме порогов дверей и дизайну колесных дисков. Рестайлинговая версия построена на модернизированной платформе Фольксваген «PL71» с колесной базой 3.0 метра.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Кузов автомобиля качественно обработан антикоррозийными материалами, поэтому гнилые Ауди Q7 большая редкость. А вот лакокрасочное покрытие имеет недостаток, в местах сколов и повреждений краска, со временем, начинает облазить большими кусками. Раз, в 3-4 года, в дверных ручках отказывает кнопка, меняется она только в сборе с ручкой. Бывает, оптика теряет герметичность и начинает запотевать, также, достаточно часто выходят из строя светодиоды. Главная проблема передних фар в том, что из-за высокой стоимости их часто воруют (стоимость новой фары около 1000 у.е.). Аккумулятор находится под водительским сидением и для его замены лучше обратится в сервис. Дело в том, что даже если Вы его замените сами, Вам все равно придется ехать к дилеру, чтобы прописать его в блоке управления.

Ауди Q7

Силовые агрегаты

Ауди Q7 оснащается бензиновыми и дизельными моторам разной мощности – FSI 3.6 (280 л.с.), 4.2 (350 л.с.); TDI 3.0 (233, 240 л.с.), 4.2 (326 л.с.), 6.0 (500 л.с.); TFSI 3.0 (272, 333 л.с.). На вторичном рынке среди бензиновых моторов наибольшее распространение получил двигатель 4.2. Как показал опыт эксплуатации, этот силовой агрегат крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом более 100000 км, послушайте, как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ (замена цепи в среднем требуется раз в 200000 км).

Замена цепи у дилера – удовольствие не из дешевых, порядка 3000 у.е., в гаражном СТО попросят в половину меньше. Двигатель объемом 3.6 считается наиболее оптимальным, как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания (выходят из строя каждые 70-80 тыс. км). Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега. Стоит отметь, что здесь установлено четыре цепи, и чтобы их заменить, необходимо снимать двигатель.

Читайте так же:
Как правильно подсоединить розетку фаркопа

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая проявляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате, приходится менять все ее элементы и промывать бензобак. Для владельцев это становилось неприятным сюрпризом, так как весь ремонт в официальном сервисе обходится в 10000 у.е., в неофициальном можно уложится в 5000 у.е. Многие собственники устраняли этот недостаток по гарантии, перед покупкой обязательно ознакомьтесь с сервисной историей автомобиля.

Самым беспроблемным среди дизелей зарекомендовал себя двигатель 4.2, за все время эксплуатации глобальных повторяющихся проблем выявлено не было. Владельцы первых экземпляров авто с дизельными моторами отмечают проблемы с впускными коллекторами, течь сальников и выдавливание масляного щупа. Двигатели TFSI, к сожалению, не очень надежные. К основным проблемам добавляется повышенный расход масла, который появляется на автомобилях с пробегом в 50000 км и более. В зависимости от пробега, дополнительный расход может составлять от 0.5 литра до 1.5 л на 1000 км пробега. Дилеры уверяют, что на автомобилях выпущенных после 2014 года, проблема с повышенным расходом масла была решена.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать турбину она проживет до 200000 км, замена обойдется в 2000 у.е. Примерно на 200-250 тыс. км вырабатывают свой ресурс топливные форсунки, за замену каждой придется заплатить 200 у.е. Нередко, владельцы Ауди Q7 сталкиваются со сбоями электронного блока управления двигателем. Основной причиной выхода его из строя служат плохие контакты и влага, которая попадает в него через пробку в верхней части корпуса, которая предназначена для вентиляции. После 100000 км на многих автомобилях требуется замена стартера (200-400 у.е.), данная проблема больше актуальна для машин с дизельными силовыми агрегатами. Прежде чем менять стартер, внимательно проверьте проводку, так как она очень часто перегнивает, в результате, стартер может не работать.

Трансмиссия.

Силовые агрегаты до рестайлинговой Ауди Q7 сочетались с шестиступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2010 все автомобили стали оснащаться восьмиступечатым автоматом. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия в этом автомобиле достаточно надежная. Иногда могут подтекать уплотнительные резинки, из-за этого происходит замыкание контактов. Данная неприятность проявляется толчками в коробке во время переключений. Замена электрожгутов с прокладками обойдется в 300 у.е. и это копейки, по сравнению с ремонтом коробки, поэтому тянуть с их заменой не стоит. Также, не стоит затягивать с заменой запотевшего сальника, который находится между коробкой и двигателем, если он начал запотевать его необходимо срочно заменить, чтобы предотвратить серьезные поломки трансмиссии. На некоторых экземплярах достаточно рано выходит из строя гидроблок, его ремонт обходится в 1000 у.е. Система полного привода практически не преподносит сюрпризов. Если предыдущий владелец злоупотреблял пробуксовками и ездой по бездорожью, то на пробеге 150-200 тыс. км потребуется ремонт раздаточной коробки.

Ауди Q7

Ходовая часть Ауди Q7

Данная модель может быть оснащена как пневмоподвеской, так и обычной. Машины с пневмоподвеской более комфортны, но за этот комфорт приходится дорого платить в прямом смысле этого слова. Пневмоподвеска Ауди Q7 боится зиму, слякоть и реагенты, которыми у нас щедро посыпают дороги. Под воздействием всех этих факторов выходят из строя клапаны пневмостоек и компрессора. Стоимость замены пневмы у официалов равна стоимости хорошей легковушки. Первые проблемы с такой подвеской могут начаться на 50000 км. Чтобы продлить срок службы пневмоподвески, просите мастеров прочищать ее при каждом ТО.

Читайте так же:
Как подключить телефонную розетку abb basic 55

Втулки и стойки стабилизаторов считаются расходным материалом и живут, в среднем, 30-50 тыс. км. На 50000 км начинают постукивать рулевые наконечники, чуть дольше живут ступичные подшипники – 60-80 тыс. км. Любителям объезжать пробки по бордюрам приходится часто менять шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом). Растяжки задней подвески берут на себя большую часть нагрузки, менять их приходится достаточно часто – раз в 50-80 тыс. км. Некоторые экземпляры страдают скрытой болезнью (быстрый износ кромки резины передних колес), сход-развалом или регулировкой пневмоподвески, вылечить эту болезнь не удается. В остальном, подвеска достаточно крепкая и имеет ресурс до 150000 км.

Рулевая рейка начинает стучать ближе к 100000 км пробега, за новую дилеры просят 1000 у.е., не оригинал можно найти и за 500 у.е., но нужно понимать, что строк ее службы может быть в 2 раза меньше. Можно также попробовать восстановить рейку (около 200 у.е.), но как долго она проживет, сказать сложно. Тормозная система автомобиля болеет японской болезнью, которая в народе именуется, как «Ватная педаль», что негативно сказывается на динамике торможения автомобиля, вес которого составляет 2500 кг.

Салон

В салоне Ауди Q7 все очень качественно, приятно и красиво, чувствуется, что над дизайном работали немецкие специалисты, а не уволенные ребята с завода Шкоды. А вот надежность электрооборудования вызывает массу вопросов у владельцев. Так, например, владельцы нарекают на некорректную работу рычажка регулировки зеркал, клавиш регулировки музыки, кнопки включения систем. Также, к недостаткам можно отнести быстрое быстрое стирание обозначения на кнопках, что недопустимо для автомобилей такого класса. Со временем, в салоне могут появляться сверчки (в районе крыши и багажника) и избавится от них очень сложно.

Ауди Q7

Несмотря на то, что Ауди Q7 имеет целый ряд недостатков, популярность этой модели на вторичном рынке очень большая, причиной этого служит то, что у конкурентов их еще больше.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

СЕЛ АККУМУЛЯТОР АУДИ Q7 в Санкт-Петербурге

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Ауди Q7 .
Так как машины только умнеют, не загорами когда ауди выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов АУДИ Q7 ПИК.

Основные симптомы севшего аккумулятора Ауди Q7 :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Ауди Q7 — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Ауди Q7

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Ауди стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Ауди Q7 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Читайте так же:
Как отследить товар розетка

Основные опасности севшего аккумулятора Ауди Q7

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Ауди Q7

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Ауди Q7 ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно: Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его АУДИ Q7 .

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором?

Есть два способа запустить Audi. Вы можете использовать вспомогательный автомобиль для запуска разряженного аккумулятора Audi или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Audi с помощью обоих этих методов.

Это общие инструкции, предназначенные для помощи владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выньте ключ из замка зажигания
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите клеммы аккумулятора
    • 3.4 Подключите отрицательный кабель
    • 3.5 Быстрый старт Audi
    • 3.6 Запустить двигатель

    симптомы

    Типичные симптомы разряженной батареи Audi включают в себя:

    • Audi не заводится,
    • Двигатель Audi не заводится,
    • Вы слышите щелчок, щелчок, щелчок, когда вы нажимаете старт

    Что тебе понадобится

    • Переносная коробка для прыжков
      -или же-
    • Соединительные кабели

    инструкции

    Если ваша батарея Aud разряжена, брелок не будет работать. Выньте металлический ключ из брелка и вручную откройте дверь водителя. Для получения дополнительной информации о том, как извлечь металлический ключ из брелка, посмотрите эти видео.

    выньте ключ из замка зажигания

    Выньте ключ из замка зажигания. Современные автомобили очень чувствительны к перепадам напряжения, и такие модели Audi, как A3 A4, A5 S6 Q5 TT, не являются исключением. Чтобы избежать электрических проблем, убедитесь, что зажигание выключено.

    СОВЕТ . Если вы не можете отпереть дверь с помощью пульта дистанционного управления, используйте аварийный металлический ключ, вставленный в ваш брелок, чтобы вручную отпереть дверь водителя.

    Открытый капюшон

    Откройте капот. Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

    Найдите клеммы аккумулятора

    Найдите терминалы, где вы можете начать свою Audi. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору. Вместо этого используйте клеммные стартовые клеммы.

    Позиционные клеммы Audi A4 и Q5.

    Подключите соединительные кабели здесь, если ваша Audi не имеет отдельного положительного поста, показанного на предыдущем шаге. На этом терминале вы можете подключить красный зажим из вашей перемычки или красный зажим перемычек.

    Подключите отрицательный кабель

    Здесь вы можете подключиться к отрицательному терминалу.

    Болт на стойке стойки или специальной стойке также можно использовать для подключения отрицательного кабеля (черный зажим).

    Быстрый старт Audi

    Если вы используете поле перехода, не забудьте включить его. Если вы используете другое транспортное средство для быстрого запуска Audi, подключите соединительные кабели к другому автомобилю. Помните красный на красном (положительный), черный на черном (земля).

    Запустить двигатель

    Запустить двигатель. Если автомобиль не заводится с первого раза, проверьте зажимы, чтобы убедиться, что они хорошо соприкасаются. Дайте батарее зарядиться в течение нескольких минут, прежде чем уезжать.

    Ауди q7 не работает розетка

    Переключиться на английскую версию форума Car Solutions

    Магазин Car Solutions

    Обратите внимание!
    Этот форум закрыт и доступен только для ознакомления. Вы можете читать, но не сможете ничего здесь опубликовать.

    Если у вас есть любые вопросы, связанные с товарами, вы можете задать их в комментариях под описанием интересующего вас товара.

      ПродукцияАвтомобильные видеоинтерфейсыВидеоинтерфейсы для Audi

    Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Модератор: Germes

    Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Germes » 24 май 2010, 21:29

    В.: Купил вот этот видео интерфейс. При нажатии на кнопку "Menu" появлються только OSD кнопки для управления DVD, а само OSD меню не появляется. Что я делаю не так?!
    О.: Скорее всего вы не подключили к нужному видео входу, в данном случае это у нас AV1 DVD плеер, или просто не запитали его (подключили питание)

    В связи с наросшим комом вопросов, решил я "родить" такой мануал с картинками и все как полагается.
    Инструкция по подключению сделана на основе подключения в Audi Q7 , так что прошу не высказывать свои "фе" мол у меня не такая же крышечка у бензобака и т.п.
    Данная инструкция не является безусловной, если что то не сходиться — примените смекалку, подручные инструменты (тестер например) .
    Использовался видео интерфейс , который можно установить на следующие авто:
    Audi A4, A5 (S4, S5) с MMI 2008

    г.в.
    Audi A6 (S6) 2004

    2009 г.в.
    Audi A8 (S8) 2004

    Качаем, смотрим, высказываем свои замечания.
    Как говорится: "Продолжение следует. "

    З.Ы.: Попрошу мануалы не воровать, особенно для использования в коммерческих целях. Буду злиться и матерится.

    _v2.2.pdf (566.86 Кб) Скачиваний: 3015

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    merosh » 27 май 2010, 10:43

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    m6artem » 10 окт 2012, 12:13

    Germes, добрый день.
    Действительно очень полезный отчет, многим будет интересно.
    Не знаю как у вас, но в Москве мест, где продают данный девайс не так уж много. За видеоинтерфейс просят от 14000р. до 18000р. + 6500р. за подключение. Исходя из мануала работа в диапазоне 6500р. слишком дорого.
    Причем на ebay с доставкой в Россию такой интерфес выходит 8000р. + самому подключить.

    Заранее извиняюсь за тупые вопросы, но уж очень хочется самому заморочиться и подключить.
    Разъясни пож-та несколько вопросов по подключению ауди видео интерфейса в Q7.
    1. Как правильно отсчитать 16 пин? Слева направо начиная с верхнего ряда, далее слева направо по нижнему?
    2. Коннектор В (питание) в сам видео интерфейс не подключается? После подключения провода в 16 пин его обратно воткнуть в штатное место?
    3. И как подключить видео интерфейс к шине АСС? Где мне ее там найти?
    4. После подключения VAG COM`ом ничего кодировать/адаптировать не нужно?

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Germes » 10 окт 2012, 13:07

    1. На рисунке №9 отображена распиновка коннектора если смотреть в него . Открою секрет, на самом коннекторе пронумерованы по углам номера контактов, исходя из этого берете 16-й контакт.
    2. Коннектор В в сам видео интерфейс не подключается. После подключения к 16-му проводу коннектор воткнуть на ММI.
    3. Тут поможет или тестер или если мне не изменяет память можно взять плюс который появляется на подсветке бардачка после снятия автомобиля с охраны. Подсветка бардачка и салона управляется минусом, а плюс появляется сразу же после снятия авто с охраны. Данный плюс является слаботочным, так что лучше всего сделать развязку через реле, то есть брать плюс с аккумулятора.
    4. После подключения "Васей" он же "VAG COM" ни чего не надо делать.

    Хочу уточнить один маленький нюанс. Данный мануал был создан под видеоинтерфейс очень старой версии. В новой версии видео интерфейса могли измениться провода и назначения — короче говоря надо будет проводить параллели и все станет на свои места.

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    m6artem » 10 окт 2012, 13:17

    Спасибо за ответ.
    Да, у меня тоже проскакивала мысль, что версии интерфейса могут быть разные. Думаю, что какая никакая, но инструкция в комплекте должна быть, буду разбираться.
    Я нашел вот такой:
    http://www.ebay.com/itm/AUDI-2G-MMI-Vid . 3a79b0a784

    И еще вопрос, а куда его там крепить? никаких дополнительных ячеек я там не увидел?

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Germes » 10 окт 2012, 13:58

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    genasik466 » 10 дек 2014, 08:21

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Yuretz » 10 дек 2014, 17:04

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    genasik466 » 11 дек 2014, 04:54

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Yuretz » 11 дек 2014, 14:42

    Подключите оранжевый провод, как это показано в инструкции на стр. 33-34. Подключить провод от IR-DVD или IR-DMB к DATA ноге ИК приёмника плеера.
    Теперь можно переключаться на источники штатной кнопкой "Navi" и использовать другие кнопки MMI для управления подключенными к интерфейсу устройствами.

    Кнопка "OK" на пульте переключает входы. В верхнем левом углу должен появляться маркер с названием входа, если интерфейс подключен правильно.

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    genasik466 » 11 дек 2014, 15:17

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Yuretz » 11 дек 2014, 18:04

    Штатная картинка выводится на экран? В каком положении переключатели на интерфейсе?

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    genasik466 » 12 дек 2014, 13:16

    Re: Подключение видеоинтерфейса в Audi A4, A5, A6, A8, Q7

    Yuretz » 12 дек 2014, 17:03

    На экране, что отображается при переключении выносной кнопкой? Куда подключен этот кабель из комплекта интерфейса?

    Вполне можно. Родной кабель от MMI к монитору имеет одинаковые коннекторы с обоих сторон.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector